Как
заметили чрезвычайно бдительные представители прессы, еще в конце апреля Activision Blizzard
зарегистрировали патент на систему генерации музыки и аудио с помощью ИИ под каждого игрока лично.

Согласно описанию этого патента, авторы считают, что звуки и музыка также могут быть настраиваемой и персонализируемой частью игр, как, например, более привычные вещи вроде внешности героев, их экипировки и прочего подобного, хотя на данный момент они одинаковы для каждого игрока. Поэтому ими был разработан набор систем и методов, которые позволят динамически генерировать, видоизменять и комбинировать музыку, звуки и аудио под каждого конкретного игрока. Система учитывает, например, данные об игроке, его историю, навыки, происходящие с ним события, реакции, поведение и многие другие личностные факторы.
Несмотря на то, что многие функции видеоигр стали легко настраиваемыми, музыкальные элементы, как правило, стандартизированы для всех игроков. Например, игрок может настроить внешний вид своего аватара или членов команды в многопользовательской игре, но обычно не может настраивать музыкальные элементы для различных игровых событий. Музыка и звук – это потенциальные области пользовательской настройки, которые могут быть автоматизированы и персонализированы, чтобы у каждого отдельного игрока были уникальные впечатления.
Необходимы системы и методы, которые генерируют и видоизменяют музыку, уникальную для отдельных игроков, например, специфично для уровня навыков и/или опыта игрока, и основанную на одном или нескольких игровых событиях, с которыми сталкивается игрок, реакция(и) игрока, ответ(ы) игрока, действие(я) игрока и/или движение(я) игрока во время игровых событий. Есть также потребность в системах и методах, которые связывают сгенерированную и видоизмененную музыку с успехом или неудачей игрока во время игры и используют эту корреляцию для улучшения производительности игрока в будущем игровом процессе.
По задумке авторов персонализированное звуковое сопровождение усилит погружение в игру и позволит игрокам настроить аудио под свой вкус, что сделает игровой процесс более захватывающим и приятным.
Одна из схем патента