WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard подали заявку на патент системы генерации личной музыки под игрока с помощью ИИ  (Прочитано 2805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52459



Как заметили чрезвычайно бдительные представители прессы, еще в конце апреля Activision Blizzard зарегистрировали патент на систему генерации музыки и аудио с помощью ИИ под каждого игрока лично.:cut:

Согласно описанию этого патента, авторы считают, что звуки и музыка также могут быть настраиваемой и персонализируемой частью игр, как, например, более привычные вещи вроде внешности героев, их экипировки и прочего подобного, хотя на данный момент они одинаковы для каждого игрока. Поэтому ими был разработан набор систем и методов, которые позволят динамически генерировать, видоизменять и комбинировать музыку, звуки и аудио под каждого конкретного игрока. Система учитывает, например, данные об игроке, его историю, навыки, происходящие с ним события, реакции, поведение и многие другие личностные факторы.

Цитировать
Несмотря на то, что многие функции видеоигр стали легко настраиваемыми, музыкальные элементы, как правило, стандартизированы для всех игроков. Например, игрок может настроить внешний вид своего аватара или членов команды в многопользовательской игре, но обычно не может настраивать музыкальные элементы для различных игровых событий. Музыка и звук – это потенциальные области пользовательской настройки, которые могут быть автоматизированы и персонализированы, чтобы у каждого отдельного игрока были уникальные впечатления.

Необходимы системы и методы, которые генерируют и видоизменяют музыку, уникальную для отдельных игроков, например, специфично для уровня навыков и/или опыта игрока, и основанную на одном или нескольких игровых событиях, с которыми сталкивается игрок, реакция(и) игрока, ответ(ы) игрока, действие(я) игрока и/или движение(я) игрока во время игровых событий. Есть также потребность в системах и методах, которые связывают сгенерированную и видоизмененную музыку с успехом или неудачей игрока во время игры и используют эту корреляцию для улучшения производительности игрока в будущем игровом процессе.

По задумке авторов персонализированное звуковое сопровождение усилит погружение в игру и позволит игрокам настроить аудио под свой вкус, что сделает игровой процесс более захватывающим и приятным.


Одна из схем патента
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 18:01:27 by Wishko »

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Интересно когда появится (не если, а уже точно будет такое), игра/сериал/фильм сделанные полностью с помощью ИИ, было бы забавно посмотреть на это.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Яндекс-музыка пробовали чет такое, персональный автогенерирующийся бесконечный музыкальный трек на основе предпочтений. Такая хуета, ес честно)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Яндекс-музыка пробовали чет такое, персональный автогенерирующийся бесконечный музыкальный трек на основе предпочтений. Такая хуета, ес честно)
Патент это просто право на идею. Документально закреплённое "это я придумал". Далеко не факт, что патентуя что-либо, автор патента непременно планирует это реализовать. Но в случае если до того дойдёт кто-то другой, то автор получит денюжку.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Интересно когда появится (не если, а уже точно будет такое), игра/сериал/фильм сделанные полностью с помощью ИИ, было бы забавно посмотреть на это.
Ну, книги уже есть (+/- полные, а так же "помощники"). В 1 игре нейросеть делает озвучку диалогов (Will&Reason - писали об этом на харбе что ли). Так что возможно довольно скоро оно появиться.
Патент это просто право на идею. Документально закреплённое "это я придумал". Далеко не факт, что патентуя что-либо, автор патента непременно планирует это реализовать. Но в случае если до того дойдёт кто-то другой, то автор получит денюжку.
Вот это и вызывает вопросы - так то подобные системы уже давно и в разных сверах используются. Такое чувство, что близы решили "обложить потентами" всё, что связана с нейронками и играми (хотя оно вроде давно применяется). Выглядит крайне подло.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Яндекс-музыка пробовали чет такое, персональный автогенерирующийся бесконечный музыкальный трек на основе предпочтений. Такая хуета, ес честно)
Патент это просто право на идею. Документально закреплённое "это я придумал". Далеко не факт, что патентуя что-либо, автор патента непременно планирует это реализовать. Но в случае если до того дойдёт кто-то другой, то автор получит денюжку.
Если этот кто-то другой будет использовать в коммерческих целях, то да. А если просто запатентует, сидя где-нибудь в стране третьего мира, просто "чтоб было", без международной заявки - автор будет без сторонних начислений.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Да даже как идея оно очень странное. У разработчика игры должно быть видение, как эта игра должна выглядеть, играться, и слышаться, где это касается всего - от звуков взаимодействия и передвижения до амбиента и музыки. Если хоть что-нибудь будет генериться "по предпочтениям" каждого, то и правда получится какая-то хренотень.
(показать/скрыть)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  Да даже как идея оно очень странное. У разработчика игры должно быть видение, как эта игра должна выглядеть, играться, и слышаться, где это касается всего - от звуков взаимодействия и передвижения до амбиента и музыки. Если хоть что-нибудь будет генериться "по предпочтениям" каждого, то и правда получится какая-то хренотень.
(показать/скрыть)

всегда можно будет сказать "эо не озвучка - говно, а ваш вкус, под который она сгенерировалась"
и звучит это так же абсурдно, как "вам не нравится фильм, потому что вы расист/сексист/какойтоещеист" Ох, вэйт, такие аргументы уже давно не в новинку.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
[...] Такое чувство, что близы решили "обложить потентами" всё, что связана с нейронками и играми. Выглядит крайне подло.
Это ты ещё не в курсе небось, что у других игровых подразделений компаний, у других издателей и разрабов патентуется в плане ПО и игромеха. А если ты зайдешь на РосПатент и в Бюро по патентам США(оно как-то по другому точно называется) и посёрчишь всякое моджо-вуду, сугубо для расширения кругозора по патентам кроме ПО, то у тебя небось шаблон порвёт от "идей", начиная от виброклавиатуры и заканчивая анализатором состояния твоих органов чувств во время работы за компудахтером, так что советую.
  Да даже как идея оно очень странное. У разработчика игры должно быть видение, как эта игра должна выглядеть, играться, и слышаться, где это касается всего - от звуков взаимодействия и передвижения до амбиента и музыки.
Вот когда разработчик реализует данную идею в действительности в виде движка/куска кода, а не только в качестве идеи на бумаге, вот тогда и заявятся представители юр отдела больших "АктиБ" с претензией, ссылаясь на данный патент в частности и на авторское право в целом, требуя либо денег за эту разработку у разраба, либо с требованием "удоляй при мне", в ином случае фактическая реализация этой идеи их вообще не колышет.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 20:57:45 by landfall »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
.... Это ты ещё не в курсе небось, что у других игровых подразделений компаний, у других издателей и разрабов патентуется в плане ПО и игромеха...
Серьёзно? Я вроде слежу за новостями науки и техники (разные технические каналы) + за возможностями нейросеток (те же каналы + харб + ещё что нить), но нигде о таких патентах не было сказано (то же машинное зрение, распознание текста, рисование. А так же типы алгоритмов для нейросетей - одиночные, множественные (название не точные).). Если всё это было бы запатентовано - развитие остановилось бы - а так они друг за другом переделывают, добавляют переменные и условия и так далее.

Но "патентных войн" на эту тему не видел. Ну и ладно - закапываться не буду сейчас:)

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
.... Это ты ещё не в курсе небось, что у других игровых подразделений компаний, у других издателей и разрабов патентуется в плане ПО и игромеха...
Серьёзно? Я вроде слежу за новостями науки и техники (разные технические каналы) + за возможностями нейросеток (те же каналы + харб + ещё что нить), но нигде о таких патентах не было сказано (то же машинное зрение, распознание текста, рисование. А так же типы алгоритмов для нейросетей - одиночные, множественные (название не точные).). Если всё это было бы запатентовано - развитие остановилось бы - а так они друг за другом переделывают, добавляют переменные и условия и так далее.

Но "патентных войн" на эту тему не видел. Ну и ладно - закапываться не буду сейчас:)

 Из самого такого распиаренного, что я помню(давно не читал и не интересовался этим), что мелькало на всяких ютубах и жж-шечках, в плане техники - виброкурки, а то и сам виброгеймпад от майков(вроде там недосрач поднимался пару лет назад меж оными и сони), виброклава от одних из собирателей железа, ещё помню старый патент из 90х-нулевых на вибрососки у геймпада(на сони подали в суд и сони проиграли дело, а майки просто заплатили за использование идеи по патенту), и само собой - знаменитая система Nemesis от УорнерБрос., это из того что первое приходит на ум среди игро- и околоигровых патентов. Собственно, как выше и написал, всякую интересную лабуду можно как у нас, так и за бугром найти, на всё тех же РосПатенте и Бюро по патентам США соответственно, но главное - все эти вроде_какбы_тупые идеи нужны только чтоб стричь бабосики с будущих разрабов.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
... Из самого такого распиаренного, что я помню...
Да это тоже помню, как и "войну" с самсунгом. Но нейросетки выглядят как "за" этим всем - так как алгоритмы у них часто +/- одно и те же - и разница часто именно в настройках, выборе количества нейронов, качества материала для обучения и так далее. Т.е. все патенты на "Патентуем технологию авто генерации" выглядят как попытки закрепить за собой уже имеющиеся технологии других людей.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
[...] Т.е. все патенты [...] выглядят как попытки закрепить за собой уже имеющиеся технологии других людей.
Именно так, а если технологии ещё нету, то надо успеть застолбить место, чтоб если не сейчас, но потом уж точно поиметь шекелей, и "АктиБ" не первопроходцы и далеко не самые мразотные в этой схеме, этим занимаются практически все, кто генерирует контент, причём "контент" - в широком его понимании. А сколько разных патентов на культурные явления, патенты на ноты, на сэмплы, патенты на инструментарий в криминалистике, некоторые конечно уже истекли по сроку давности, но сам факт, в общем - много чего можно интересного найти и покекать.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 21:54:20 by landfall »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
...  и "АктиБ" не первопроходцы и далеко не самые мразотные в этой схеме, ...

Эх:) не дал похейтить близзов очередной раз, как так то:(( они, оказывается не самые плохие:)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
...  и "АктиБ" не первопроходцы и далеко не самые мразотные в этой схеме, ...

Эх:) не дал похейтить близзов очередной раз, как так то:(( они, оказывается не самые плохие:)
После недавней отечественной заявки на вечный двигатель - да, близы уже не худший вариант

 

закрыть