Добрый вечер.
Возникла пара вопросов.
1) Какова нынешняя механика Renew (Обновление)?
Если длительность хота фиксирована, количество тиков тоже, то по какому принципу рассчитываются интервалы между тиками при изменении значении хаста?
Пример:
Интервал 2.2: 12/2,3 = 5,21 = 5 тиков :: 2.3 -- 4.6 -- 6.9 -- 9.2 -- 11,5
Куда деваются 0.5с в конце (и в конце ли)?
Интервал 2.5: 12/2,5 = 4.8 = 4 тика :: 2,5 -- 5 -- 7,5 -- 10
Куда деваются 2с?
2) Какова нынешняя механика Heal (Исцеление) под соответствующей чакрой?
Да, я в курсе что "до катаклизма можно забыть про Heal", "нет смысла его сейчас юзать, маны - завались".
Суть в том, что при касте Исцеления, Обновление не просто обновляется (простите за такую тавтологию), а обновляется с увеличенной длительностью. Длительность составляет 16-18с, возможно цифра разнится из-за пинга.
Видимо это связано с тем, что интервал между тиками Обновления больше времени каста Исцеления и при спаме Исцеления Обновление вообще не тикало бы, а это не так. Да, с взятым Божественным прикосновением Обновление при наложении мгновенно исцеляет цель, но при обновлении Обновления (ужас =\) Исцелением этот эффект не присутствует.
Upd. В ходе небольшого обсуждения и последующего анализа логов выявилось, что причиной возникновения подобных наивно-глуповатых вопросов является незнание мною элементарный вещей. Если говорить конкретно, то речь о механике хот (впрочем, утверждается что и дот). Дело в том что обновляя ренью обновляется лишь продолжительность его действия, таймер тиков при этом не обновляется. Зная это можно примерно представить что происходит с интервалами и что время "потеряное время" в описании выше, не так уж и "теряется" при поддержании реньюшки на одной и той же цели.
Механика обновления реньюшки с помощью Heal, видимо, тоже завязано на этом принципе, к сожалению, в данный момент очень хочется спать, и гораздо меньше хочется искать в логах моменты обновления реньюшки хилом, которых возможно вообще нет.
И ещё момент, ренью обновленное Heal'ом тикает ~8 раз (на глаз), вместо 5.