WORLD OF WARCRAFT

Тема: Станет ли дополнение Dragonflight последним шансом для World of Warcraft?  (Прочитано 23408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут скорее Диабло 4 - последний шанс Близзард. ВоВ сдох, а это всё - конвульсии перед фри-ту-плей моделью и переводом проекта на донатные рельсы.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После "успеха" Нью Ворлда я не думаю, что найдутся желающие лезть в разработку новой высокобюджетной ММОРПГ. Разве что корейцы, но там вопрос и с бюджетом и с альтернативой.
Ashes of creation.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут скорее Диабло 4 - последний шанс Близзард. ВоВ сдох, а это всё - конвульсии перед фри-ту-плей моделью и переводом проекта на донатные рельсы.

Д4 да?
скорее это будет  - судя по затравке, последний камеь в стену плача и надгробие старой Близзард.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что скорее всего ВоВ будет умирать долго. Очень долго.

вов умрет быстро, если появится альтернатива.
Ну Риоты работают, даже Краба к себе заманили. Но там даже скринов нет, так что трудно предположить когда хотя бы альфа-тест будет. Но их продукты пока не делаются ради "всех победить" а просто для нахождения своей ниши.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фарм и запутанные системы внутри систем фарма и развития - вот что убивает эту игру.
Чем больше наворотят - тем больше выгребут.
Игроку вов не нужен пульт управления межгаллактическим крейсером.
Как и не нужны вот эти тупорылые шарады на N человек. Многие сделали вот эту фигню в зоне кирий - там еще на UI появляется панель?Даже не стал вникать, тем более возвращаться туда после прокачки, хотя был не раз там на локалках.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У современных Близзард нет ни одной хорошей игры. Тут больше страха за д4, чем за аддон для ВОВ в котором 0 фишек.

Madcon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для кого то станет, для кого то нет. Всем понятно что новое дополнение тоже самое что и предыдущие.
Те кто ещё не наелись купят. Приток новых игроков не компенсирует отток старых.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опыт классики показывает, что до "последнего шанса" еще далеко. Тут еще надо понимать, что изменились и сами игроки. Уже давно есть категория, которое покупает дополнение, проводит в нем месяц-два и потом уходит до следующего контент-патча или дополнения. Я дропнул актуал в середине BfA, SL вообще не покупал - Blizzard мне его подарили в августе - в DF вернусь однозначно, потому что тема титанов мне всегда была интересна. В классику тоже играл месяц-два. В таком состоянии игра может существовать еще десяток лет
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ashes of creation.

Это та, которая доступ продавала за дофига денег?

Ну так ее с 17 года разрабатывают, неизвестно когда выпустят, зато народ на бапки активно доят и неясно, не будет ли у нас тут второй Star Sitizen. New World анонсировали немногим раньше , ближе к концу 16 года и он успел уже выйти и провалиться, да.

И по заявленному геймплею оно ближе к тому же Нью Ворлду, чем ВоВ (ну и соответственно шансы повторить путь Нью Ворлда)

Ну а как же BIG MMORPG от Riot или Ashes Of Creation (направленность другая, да и веры в неё тоже нет, очередной АА) ?
Ну и D4?

Про Ashes Of Creation выше написал, проект.. ну такоэ, сомнительный я бы сказал.

По ММО от Riot практически ничего не известно, ИМХО там пойдет речь о нишевом продукте в концепте общей экосистемы (человек играющий в одни продукт может попробовать другие продукты той же студии и в той же вселенной).

D4 - это не мморгп в том виде, в котором мморпг понимает игрок вов. Соответственно разные аудитории.

« Последнее редактирование: 24 Октября, 2022, 16:39:41 by Rivud »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов умрет быстро, если появится альтернатива.

После "успеха" Нью Ворлда я не думаю, что найдутся желающие лезть в разработку новой высокобюджетной ММОРПГ. Разве что корейцы, но там вопрос и с бюджетом и с альтернативой.

Поэтому ВоВ просто будет постепенно терять игроков. Удачные аддоны будут давать либо плато либо небольшой прирост, неудачные - дальнейшее снижение.

Ну так логично, что не все шутеры выходящие за год, становятся удачными. Это нормально.

Тот же ТЕСО и ФФ14 прекрасно себя чувствуют, на фоне умирающего ВоВ. Чем тебе не 2 стимула делать высокобюджетную ММОРПГ?
Тот же ТЕСО, тот же ФФ14, та же Геншин демонстрируют, что люди охотно платят за качество. И платят много. А вот низкосортное говно в жанре ММОРПГ, лучше даже не начинать делать. Это да, НВ всем отлично показал.
В плане низкосортного говна лучше уж делать графические оболочки для игровых автоматов на мобилки, там окупаемость происходит за счет того, что на разработку потрачена миска риса и половинка пакетика чая. Да и аудитория, как свиньи, так или иначе, жрут всё. Хотя последнее время и там у аудитории, о ужас, появляется хоть какая-то разборчивость.

Про Ashes Of Creation выше написал, проект.. ну такоэ, сомнительный я бы сказал.

А вот с этим полностью соглашусь. Как только первый раз игру показали, она уже выглядела, как дешевая трешанина. И что в ней люди такого видят, кроме красивых обещаний, я не понимаю. По мне, это что-то если не уровня НВ, то еще хуже.
Если в Стар Ситизен хотя-бы есть красота и неплохо сделанные куски геймплея, разве что самой игры даже близко нет и скорее всего, не будет, то в Ashes Of Creation плохо вообще всё, что может быть, кроме невероятных обещаний и некоторой занимательности концепции, да и то только на первый взгляд.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2022, 16:48:31 by FluffyPaw »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это та, которая доступ продавала за дофига денег?
Еп, пак альфа-тестера 500 долларов.

зато народ на бапки активно доят и неясно, не будет ли у нас тут второй Star Sitizen.
Эм, а где они активно доят на бабки?

New World анонсировали немногим раньше , ближе к концу 16 года и он успел уже выйти и провалиться, да.
Ну, если пилить сначала сюрвач, а потом сделать из него ММО и всё это без опыта разработки, то странно, что он вообще ещё дышать пытается.

И по заявленному геймплею оно ближе к тому же Нью Ворлду, чем ВоВ
Эм, нет.

Надежды на АоК есть, судя по презентациям. Но так-то и EQ:Next тоже были надежды.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2022, 16:44:57 by TheNiash »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот же ТЕСО и ФФ14 прекрасно себя чувствуют, на фоне умирающего ВоВ. Чем тебе не 2 стимула делать высокобюджетную ММОРПГ?

Соотношение рисков и профита же.

Если посмотреть на современную индустрию крупные компании предпочитают меньше рисковать, меньше вкладывать и больше драть с игроков. Очень хочется вложить 10 баксов, а получить все деньги мира.

TESO использует крупную франшизу и ее выпустили 7 лет назад. FF14 игра 13-14 года. Игровой рынок за это время необратимо изменился, начинать делать сейчас крупную MMORPG - это прям нужно очень хорошо понимать зачем ее делать и кому ее продавать и понимать, что донатные дрочильни по выхлопу оно никогда не догонит.

Плюc разработка крупной MMORPG - это длительный процесс, 4-6 лет. За это время может все еще раз поменяться, поэтому риски тут плохо поддаются прогнозированию.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, а где они активно доят на бабки?

В моем понимании 500 бачей за пакет альфача - это активно драть с народу деньги. Не так нагло как в Ситизине, но уже за рамками приличия.

Ну, если пилить сначала сюрвач, а потом сделать из него ММО и всё это без опыта разработки, то странно, что он вообще ещё дышать пытается.

Нет никакой гарантии, что нарисованная разрабами коцепция Ashes тоже не окажется пустышкой в итоге.

Эм, нет.

Песочница, захваты аванпостов, судя по тому что я читал - ПвП ориентированность.

Надежды на АоК есть, судя по презентациям. Но так-то и EQ:Next тоже были надежды.

Надежды и на Нью ворлд тоже были.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В моем понимании 500 бачей за пакет альфача - это активно драть с народу деньги. Не так нагло как в Ситизине, но уже за рамками приличия.
(показать/скрыть)
Как-то так ¯\_(ツ)_/¯

Нет никакой гарантии, что нарисованная разрабами коцепция Ashes тоже не окажется пустышкой в итоге.
Ну тут хотя бы ежемесячные стримы есть с разрабами, и пока что смотрится хорошо.

Песочница, захваты аванпостов, судя по тому что я читал - ПвП ориентированность.
Но и упор на дефолтные элементы ММО там, вроде как, посильнее, чем в сделанном на коленке НВ.


Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот же ТЕСО и ФФ14 прекрасно себя чувствуют, на фоне умирающего ВоВ. Чем тебе не 2 стимула делать высокобюджетную ММОРПГ?
1. Я бы не стал утверждать что-то подобное, не имея на руках даже приблизительных цифр.
2. Обе игры, честно говоря, на любителя. И играют в них любители. А еще есть GW2, которая ничем не хуже.
3. Простая логика - пока каждое дополнение в день продаж побивает рекорд предыдущего (но уже не в этот раз, видимо, хотя и вероятно) акционеры навряд-ли даже подумывают в сторону закрытия игры. А чтобы прибыль не проседала, акции нам устраивают.

P.S. Дропнул тогда же, когда и ты и по тем же причинам, с большей частью твоих постов согласен.

 

закрыть