WORLD OF WARCRAFT

Тема: Станет ли дополнение Dragonflight последним шансом для World of Warcraft?  (Прочитано 23363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тут скорее если дф будет иметь больше фанов чем шл, то это успех. А по поводу того, что мало новинок... Ну да, маловато. Но есть две причины, по которым из-за этого рано хоронить игру. 1. В ШЛ из нового был только торгаст. И он не вышел успешным, а скорее был абузой. Да и до легиона тоже мало нового вводили. И это не мешало дополнениям быть адекватными. Не революционными, но играбельными. 2. Мы не знаем, что будет в следующих обновах. В конце бфа завезли видения. Может и тут что-то придумают. (Хотя зная близов вряд ли, но все может быть).

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Практика релиза всяких Калссик серверов показала, что из игроков можно доить деньги, не производя нового контента еще десятки лет. Пока говноеды готовы платить бабки близзардам за любой мусор с обёрткой "Варкрафта", ничего с игрой принципиально не изменится.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Эту франшизу будут доить еще десятки лет, народ скушает всё.
Фанаты Активижн-Близзард самые непритязательные. Главное чтоб было, а что уже не важно. 15-й Кол оф Дюти, третий БфА, четвертый перезапуск Классики, пятый Лич Кинг.

Подавайте всё.
Да, держу в курсе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
У меня другая интерпретация истории дополнений. Дренор скорее всего изначально задумывался как дополнение с годовым циклом выхода, а потому для него изначально планировалось вдвое меньше контента. Причем контент более казуальный, т.к. больше не было смысла искусственно удерживать игроков в игре. Но видать пукан оказался слабоват и дополнение пришлось растянуть на два года, что было смертельно.

И тут, как обычно, близзард начало бросать из огня да в полымя. Казуальное дополнение не зашло? А давайте ка сделаем его полного антипода. Дополнение с бесконечным гриндом. Подслушали мою идею про то, что прокачка нравится игрокам именно из за накопления опыта. Но не учли, что весь кайф прокачки заключается в том, что однажды она заканчивается. Недостижимая цель это все равно что отсутствие цели. Сделали слишком много контента, что стало вредить казуальным игрокам, коих было большинство.

Другая фишка это мифики плюс. По сути это давняя мечта близзард. Решение проблемы героиков, которая появилась еще в личе и которую они не смогли решить в кате. По своей сути, если вы обратите внимание, у близзард особое отношение только к рейдам, мификам и рейтинговому пвп. Вот это для них контент. О нем они заботятся. Все остальное они считают овном, не достойным внимания. Делают чисто для галочки. Это включает прокачку и аутдор.

Дальше в последующих дополнениях они решали по сути одну и только одну проблему и больше ничего другого. Нужно ли заставлять папок из рейдов и мификов бесконечно гриндосить силу персонажа или речь должна идти чисто о косметике? И вот по сути в дф они окончательно убрали заемные силы и пришли к идее бесконечного гринда косметики в форме известности. Все. Больше никаких изменений. Ни к каком другом контенте по их мнению никаких проблем нет. Все идеально.

Шл так же скорее всего начал разрабатываться на волне успеха классика. И это заставило разрабов постоянно разговаривать о том, какие в классике были клевые фишки, позволявшие улучшить социальное взаимодействие и как бы они хотели бы перенести это в современную игру. И перенесли. Принципы построения классика основаны на том, что якобы хордкор и отсутствие qol фич это типа настоящее ммо и настоящая рпг, игру испоганил лич своей казуальностью, удалим весь qol, накинем упоротого гриндана и будет нам счастье. А счастья то не было. Ибо классик сдулся так же быстро, как и взлетел.

Ну и плюс в танаане появилась альтернативная система развития персонажа. Возможность получить околорейдовый шмот в аутдоре. По началу это конечно было счастьем, но потом близзард решили, что околорейдовый шмот, даже если это просто лфр шмот, не должен доставаться так просто. И начали лепить в аутдор хардкор и навязывание группового контента тоже. Это по сути убило аутдор для казуальных игроков.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
"Последний шанс" уже был - ШЛ. Говорить о какоих-то последних шансах после провала между 9.0 и 9.1. нет никакого смысла, люди просто уже не вернутся.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
легион был очень хорошо разрекламлен, туда хлынуло кучу народа, появилась массовость за что многие так любят ммо. Куча отсылок к старом варкарфту, были интересны диалоги отсылки к лору варика. Классные локации, прорисованный сеты. Эпичность происходящего. на мой взгляд происходящие на анторусе чрезмерно эпичная чушь, плохая локация. Очень многие удачные вещи и задумки получили доработку в визуальном плане. То есть взяли хорошее и сделали его еще лучше сэкономив кучу времени и ресурсов студии. Если говорить о Бфа у игры остались хорошие локации но сюжет пошел в тарары, потому что его начали дорабатывать приплетать что-то. Пропали оплоты и часть истории с героями класса. Но остались хорошие локации интересная система развития. Шл получился хорошим с точки зрения баланса и прочей математики, с некоторыми оговорками. Но визуал в нем просто забей, народу было немного и так, а выстрелить он не смог. ни бфа ни шл не смогли предложить достойную альтернативу своими экспидициями, торгастом, путем перерожденных и вот всей этой бредятины. Судя по тому что пишут о дфе прокачка дракона такой хренью будет. Ру регион убит, народу будет все меньше и меньше. новые сеты халтура(нарисовали круто добавили  фигню), новые локи посмотрим еще, но если они подведут ту магии полетов не будет вообще этот еще один гвоздь в крышку вов.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну какой-то процент игроков они уже сходу потеряли, я до сих пор не знаю как покупать дополнение, переплачивать бешенные деньги на всяких там фанпеях и т.д. не очень-то и хочется

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в препатче ускорят прокачку?
В препатче с 16 ноября снизят количество опыта, требуемое для прокачки.
Но, если ты минмаксер, то с бафом +50% сейчас выгоднее прокачать чара до 42 уровня. А уже с 16 ноября добить 42-60, поскольку после нерфа опыта на уровнях 42-60 будет нужно меньше опыта, чем ты получишь с +50% бафом сейчас.
Как по мне, не стоит так заморачиваться, в среднем что с бафом, что с нерфом опыта прокачка займет примерно одинаковое время

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дренор скорее всего изначально задумывался как дополнение с годовым циклом выхода, а потому для него изначально планировалось вдвое меньше контента.
Это не так, лол


По своей сути, если вы обратите внимание, у близзард особое отношение только к рейдам, мификам и рейтинговому пвп. Вот это для них контент. О нем они заботятся. Все остальное они считают овном, не достойным внимания. Делают чисто для галочки. Это включает прокачку и аутдор.
И это тоже не так, просто потому что вместо новых локаций, кучи квестов, локальных сюжетных историй и сокровищ/пазлов были бы только порталы в новые рейды/подземелья/арены/бг.

В игре много казуалов и им есть чем заняться. Основная вайнящая аудитория это как раз таки игроки, которым интересен сложный хайэнд контент.

Дальше в последующих дополнениях они решали по сути одну и только одну проблему и больше ничего другого. Нужно ли заставлять папок из рейдов и мификов бесконечно гриндосить силу персонажа или речь должна идти чисто о косметике? И вот по сути в дф они окончательно убрали заемные силы и пришли к идее бесконечного гринда косметики в форме известности. Все. Больше никаких изменений. Ни к каком другом контенте по их мнению никаких проблем нет. Все идеально.
Опять-же не правда. От "нечего делать в игре" мы пришли к "в игре надо жить". Сейчас, хочется верить, есть желание найти какой-то баланс в этом.

Шл так же скорее всего начал разрабатываться на волне успеха классика. И это заставило разрабов постоянно разговаривать о том, какие в классике были клевые фишки, позволявшие улучшить социальное взаимодействие и как бы они хотели бы перенести это в современную игру.
И это всё были сплошные лишь разговоры с целью создания позитива вокруг игры, когда как на самом деле современное социальное взаимодействие требует совершенно иного подхода.
Ну и плюс в танаане появилась альтернативная система развития персонажа. Возможность получить околорейдовый шмот в аутдоре. По началу это конечно было счастьем, но потом близзард решили, что околорейдовый шмот, даже если это просто лфр шмот, не должен доставаться так просто.
Ты в Пандарию играл? Танаан
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2022, 16:31:28 by Braviari »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
По сабжу - нет, потому что следующее будет.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3285
Re: Dragonflight – последний шанс для World of Warcraft?
« Ответ #25 : 23 Октября, 2022, 16:38:08 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В ДФ даже никакой крутой новой фишки нет (полеты не в счет). Когда хотели реабилитироваться после провала Дренора, выкатили Легион, который я не особо люблю, но нельзя не отрицать, что там добавили кучу вещей, кучу всего переаботали и много успешных фишек используется до сих пор.
А что ДФ? Деревья, в которые текущие все системы засунули? Полеты, которые заколебут через месяц? Новая раса с 1 классом, которую никто не просил и никто не ждал? Ну вот новый интерфейс сделали. Но для аддона под цифрой 10, в котором, очевидно, игроки ждали чего то грандиозного, маловато фишек.
Т е нововведение было только в 1 доподнении(легион), ведь введение нового класса(лк, панда, легион), расы(бк, ката, панда, легион, бфа), изменения талантов(ката), можно не считать за что то новое

Или новое это должно быть нечто артефакта/шеи/ковенантов, различающимися только названием и одинаково не любимыми игроками

Фактически тогда за все время новое это ключи. Или я что то пропустил?
артефакт с ап, ключи, локалки, рандомные леги, возможность качаться в любой локе - скалирование, недельный сундук. Переработали профы. Да, только одно нововведение. Ты прав

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Шл так же скорее всего начал разрабатываться на волне успеха классика.

Классик вышел осенью 2019, шл анонсировали в том же году, а уже через пол года вышла альфа. Как они могли начать ее разрабатывать на волне успеха классики? Ты бы хоть думал, прежде чем писать. ШЛ начали разрабатывать  еще или во время Легиона  или в самом начале БФА.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2022, 16:47:23 by Arbetius »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Re: Dragonflight – последний шанс для World of Warcraft?
« Ответ #27 : 23 Октября, 2022, 17:02:53 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
В ДФ даже никакой крутой новой фишки нет (полеты не в счет). Когда хотели реабилитироваться после провала Дренора, выкатили Легион, который я не особо люблю, но нельзя не отрицать, что там добавили кучу вещей, кучу всего переаботали и много успешных фишек используется до сих пор.
А что ДФ? Деревья, в которые текущие все системы засунули? Полеты, которые заколебут через месяц? Новая раса с 1 классом, которую никто не просил и никто не ждал? Ну вот новый интерфейс сделали. Но для аддона под цифрой 10, в котором, очевидно, игроки ждали чего то грандиозного, маловато фишек.
Т е нововведение было только в 1 доподнении(легион), ведь введение нового класса(лк, панда, легион), расы(бк, ката, панда, легион, бфа), изменения талантов(ката), можно не считать за что то новое

Или новое это должно быть нечто артефакта/шеи/ковенантов, различающимися только названием и одинаково не любимыми игроками

Фактически тогда за все время новое это ключи. Или я что то пропустил?
артефакт с ап, ключи, локалки, рандомные леги, возможность качаться в любой локе - скалирование, недельный сундук. Переработали профы. Да, только одно нововведение. Ты прав
Не душни, ты своими комментариями лишь подтверждает, что за всю историю вов, по такому принципу, было лишь 1 дополнение, давшее что то новое(хотя сейчас вспомнил о горнизоне и ферме)

Вов бы вполне простили отсутствие новинок, если бы они дали игрокам адекватный и интересный сюжет, интерстные рейды/ключи/аутдор активности и баланс классов(баланс всех классов +/-10процентов).
А так введи они хоть что, такое у г в плане сюжета, 3-4 спека, играющие в сложном контенте, однообразие в ключах на протяжении всего аддона....

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3285
Re: Dragonflight – последний шанс для World of Warcraft?
« Ответ #28 : 23 Октября, 2022, 17:13:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В ДФ даже никакой крутой новой фишки нет (полеты не в счет). Когда хотели реабилитироваться после провала Дренора, выкатили Легион, который я не особо люблю, но нельзя не отрицать, что там добавили кучу вещей, кучу всего переаботали и много успешных фишек используется до сих пор.
А что ДФ? Деревья, в которые текущие все системы засунули? Полеты, которые заколебут через месяц? Новая раса с 1 классом, которую никто не просил и никто не ждал? Ну вот новый интерфейс сделали. Но для аддона под цифрой 10, в котором, очевидно, игроки ждали чего то грандиозного, маловато фишек.
Т е нововведение было только в 1 доподнении(легион), ведь введение нового класса(лк, панда, легион), расы(бк, ката, панда, легион, бфа), изменения талантов(ката), можно не считать за что то новое

Или новое это должно быть нечто артефакта/шеи/ковенантов, различающимися только названием и одинаково не любимыми игроками

Фактически тогда за все время новое это ключи. Или я что то пропустил?
артефакт с ап, ключи, локалки, рандомные леги, возможность качаться в любой локе - скалирование, недельный сундук. Переработали профы. Да, только одно нововведение. Ты прав
Не душни, ты своими комментариями лишь подтверждает, что за всю историю вов, по такому принципу, было лишь 1 дополнение, давшее что то новое(хотя сейчас вспомнил о горнизоне и ферме)

Вов бы вполне простили отсутствие новинок, если бы они дали игрокам адекватный и интересный сюжет, интерстные рейды/ключи/аутдор активности и баланс классов(баланс всех классов +/-10процентов).
А так введи они хоть что, такое у г в плане сюжета, 3-4 спека, играющие в сложном контенте, однообразие в ключах на протяжении всего аддона....
так это ты душнишь. С твоим подходом вообще ничего нового со старта не было. А все, что хоть как-то можно назвать новым, уже было в других проектах. Если ты отрицаешь, что по сравнению с Дренором, в Легионе на нас выкатили кучу изменений и новинок, то можешь даже не писать мне

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Лич и Легион, два лучших дополнения. всё остальное (кроме классики и бк естесн) попытка улучшить то что в них было

 

закрыть