В связи с новой
ценовой политикой Apple, которая вступила в силу в октябре, все цены в реальной валюте во
внутриигровом магазине Diablo Immortal на всех доступных платформах были повышены примерно на 20%. Теперь при приобретении внутриигровых услуг или премиум-валюты Вечных сфер, игроку придётся выложить чуть больше своих средств.

Поскольку Россия не имеет возможности просматривать свою региональную цену, и тем более приобретать какие-либо позиции в AppStore или PlayMarket, изменение цен в рублях неизвестно. Приводим новые цены на Вечные сферы, Тропу гения, Благословение изобилия и боевой пропуск из Diablo Immortal в долларах США и евро, а в скобках приведена старые цены (также были обновлены цены на все одноразовые комплекты под новую таблицу, представленную Apple):
- 60 Вечных сфер за $1,19 или €1,19 (было: $0,99 или €0,99 или 99₽)
- 320 (300+20) Вечных сфер за $5,99 или €5,99 (было: $4,99 или €4,99 или 449₽)
- 650 (600+50) Вечных сфер за $11,99 или €11,99 (было: $9,99 или €9,99 или 899₽)
- 1.650 (1.500+150)Вечных сфер за $29,99 или €29,99 (было: $24,99 или €24,99 или 2.290₽)
- 3.450 (3.000+450) Вечных сфер за $59,99 или €59,99 (было: $49,99 или €49,99 или 4.690₽)
- 7.200 (6.000+1.200) Вечных сфер за $119,99 или €119,99 (было: $99,99 или €99,99 или 9.490₽)
- Усиленный боевой пропуск за $5,99 или €5,99 (было: $4,99 или €4,99 или 449₽)
- Усиленный боевой пропуск коллекционера за $17,99 или €17,99 (было: $14,99 или €14,99 или 1.390₽)
- Благословение изобилия за $11,99 или €11,99 (было: $9,99 или €9,99 или 899₽)
- Тропа гения за $23,99 или €23,99 (было: $19,99 или €19,99 или 1.790₽)

Любопытно то, что игрокам, которым каким-то чудом удалось "подружить" русскую учётную запись Google или iOS с игрой, всё равно будут отображаться цены в рублях (а не пустые боксы), пусть и без какой-либо возможности приобретать внутриигровые товары – сами рублёвые цены не изменились
Стоит оговориться, что изменения цен произошли не по вине самой Activision Blizzard, а были продиктованы именно компанией Apple – ради сохранения целостности монетизации (чтобы игроки не побежали скачивать игру на другие площадки ради получения выгоды) другим площадкам пришлось подстроиться под новые цены. Среди всех игр Blizzard это изменение коснулось исключительно Diablo Immortal и не затронуло никакую уже вышедшую игру компании. Скорее всего, цены в мобильной Warcraft Arclight Rumble, релиз которой намечен на 2022 год, уже будут скорректированы в связи с этой ценовой политикой.