WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения бонусов классовых комплектов в бета-тестировании Dragonflight: 8 октября 2022 г.  (Прочитано 8112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики выпустили массивный список изменений бонусов классовых комплектов, которые станут доступны в дополнении Dragonflight. В то время как бонусы одних специализаций были усилены/ослаблены изменением цифр, то принцип действия бонусов других был незначительно или даже полностью изменён в угоду большего разнообразия талантов или стилей игры. Сегодняшние изменения затронули: друидов, охотников, монахов, паладинов, жрецов, шаманов, чернокнижников и воинов.:cut:

Изменения бонусов классовых комплектов Dragonflight

В следующей сборке бета-тестирования мы внесём некоторые балансировочные и функциональные изменения в бонусы классовых комплектов. Эти изменения появились на основе как ваших отзывов, так и наших целей по настройке и требуемого уровня сложности. Данные изменения делают некоторые узконаправленные бонусы более ценными для разных типов контента, а также обеспечивают более разнообразный выбор талантов.

Друид
  • "Баланс"
    • 2 предмета – “Звёздный поток” и “Звездопад” повышают урон следующего “Гнева” или “Звёздного огня” на 20% (было: 50%). Эффект суммируется до 3 раз.
    • 4 предмета – При вхождении в “Затмение”, ваш следующий “Звёздный поток” или “Звездопад” будут бесплатными и нанесут на 35% (было: 50%) больше урона.
  • "Сила зверя"
    • 2 предмета – “Разорвать” и “Свирепый укус” наносят на 6% (было: 5%) больше урона.
    • 4 предмета – Завершающие приёмы увеличивают урон “Разорвать”, “Глубокой раны” и “Взбучки” на 2%, а вероятность критического удара “Полоснуть”, “Глубокой раны”, “Взбучки” и “Размаха”/“Свирепого удара когтями” на 2% за каждый потраченный приём серии на 4 сек.
      • Комментарий разработчиков: Мы изменяем бонус от 4 предметов для более предсказуемого эффекта. Предыдущая версия побуждала применять "Свирепые укусы" один за другим во время "Созыва духов" и "Берсерка". Текущая версия пассивно повышает эффективность кровотечений, а также даёт дополнительную вероятность критического удара для генерации большего количества очков серии приёмов.
  • "Страж"
    • 2 предмета – Использование “Увечья” под воздействием “Кровавой атаки” наносит дополнительные 30% урона находящимся рядом противникам, цели после 5-й получают уменьшенный урон. Повышает наносимый урон и уменьшает получаемый на 5% на 5 сек.
    • 4 предмета – “Кровавая атака” имеет повышенную на 5% вероятность срабатывания, а использование “Увечья” под воздействием “Кровавой атаки” восполняет (0,5 * Сила атаки) ед. здоровья за 6 сек.
      • Комментарий разработчиков: Предыдущая версия была слишком слабой по сравнению с бонусами комплектов других танков. Это изменение позволит использовать "Увечье" под "Кровавой атакой" более эффективно в плане урона и выживания, а также наделит "Увечье" способностью наносить урон по области, позволяя использовать его вместо "Размаха" ради поддержания усиления.
  • "Исцеление"
    • 4 предмета – Критическое Исцеление “Периода цветения” повышает применяемое исцеление “Буйного роста” на 5% (было: 10%). Эффект суммируется до 5 раз. Критическое исцеление “Жизнецвета” уменьшает время восстановления “Природной стремительности” на 2 сек.
Охотник
  • "Повелитель зверей"
    • 4 предмета – “Разрывающий выстрел” наносит на 5% больше урона и увеличивает урон следующей  “Команды “Взять”” на 20%.
      • Комментарий разработчиков: Мы услышали вас, что генерация концентрации не во всех ситуациях является ценной, а потому мы изменили бонус таким образом, чтобы давать ещё больше урона способностям из бонуса от 2 предметов.
  • "Стрельба"
    • 2 предмета – Критические удары “Чародейского выстрела” и “Залпа” повышают скорость применения следующего “Прицельного выстрела” на 50% и позволят следующему “Прицельному выстрелу” применить к поражёной цели кровотечение, наносящее 40% (было: 20%) от нанесённого урона за 6 сек.
    • 4 предмета – Автоатаки дальнего боя с вероятностью 15% (было: 10%) повысят вероятность критического удара следующего “Чародейского выстрела” или “Залпа” на 100%.
      • Комментарий разработчиков: мы убрали увеличение скорости применения "Прицельного выстрела" из бонуса от 2 предметов, поскольку применение этой способности во время "Меткого выстрела" становилось слишком коротким и вызывало неудобства.
  • "Выживание"
    • 2 предмета – Наносимый урон “Ударом ящера”/“Ударом мангуста”, “Свежеванием туш” и “Разделкой туши” увеличен на 15% (было: 10%).
    • 4 предмета – Применение “Удара ящера”/“Удара мангуста”, “Свежевания туш” или “Разделки туши” с вероятностью 20% (было: 10%) сделает следующий “Удар ящера”, “Удар мангуста”, “Свежевание туш” или “Разделку туши” бесплатным и с увеличенным на 50% уроном.
Монах
  • "Ткач туманов"
    • Исправлена неполадка, которая не активировала бонус от 4 предметов при исцелении от “Купели сущности”, применённого “Волшебной линией”.
  • "Танцующий с ветром"
    • 4 предмета – “Неистовые кулаки” теперь усиливают 3 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей”, а усиленные удары повышают универсальность во время применения увеличивают наносимый урон следующих “Неистовых кулаков” на 5%. Эффект суммируется до 3 раз.
      • Мы решили, что обычная прибавка к урону лучше подходит бойцу, чем бонус к универсальности.
Паладин
  • "Свет"
    • 2 предмета – “Шок небес” повышает вероятность критического исцеления ваших способностей на 4% на 10 сек.
    • 4 предмета – Эффективность исцеления “Света небес”, “Вспышки Света”, “Света зари” и “Дарования веры” увеличена на 6%, а их критические эффекты повышают урон или исцеление следующего “Шока небес”  на 20%.
      • Комментарий разработчиков: классовый комплект паладинов "Света" слишком сильно влиял на ротацию. Мы заменили бонус от 2 предметов усилением, которое очень легко поддерживать. В бонусе от 4 предметов мы усилили эффективность исцеления и убрали возможность самоусиливать "Шок небес".
  • "Защита"
    • 2 предмета – “Щит мстителя” наделяет вас “Универсальностью Света”, увеличивая вашу универсальность и универсальность вашего ближайшего союзника на 5% на 10 сек. (было: 4% на 4 сек.).
  • "Воздаяние"
    • 2 предмета – “Правосудие”, “Клинок справедливости” и “Испепеляющий след” наносят на 15% больше урона.
    • 4 предмета – “Вердикт храмовника”/“Окончательный приговор” и “Божественная буря” наносят на 10% больше урона.
      • Комментарий разработчиков: Мы услышали вас, что предыдущая версия классового комплекта отрицательно влияла бы на вашу ротацию, и что у него была ограниченная ценность урона по области. Новый бонус от 2 предметов усилит сильнейшие генераторы Энергии Света, а бонус от 4 предметов придаст серьёзный урон способностям, использующим её.
Жрец
  • "Послушание"
    • 4 предмета – “Исповедь” повышает эффективность следующего “Слова силы: Щит” на 60% (было: 100%) от нанесённого “Исповедью” урона или на 18% (было: 30%) от её исцеления.
  • "Свет"
    • 4 предмета – Когда “Слово Света: Освящение” или “Слово Света: Безмятежность” завершают своё время восстановления, ваш показатель вероятности критического удара увеличивается на  10% на 6 сек. (было: 15% на 6 сек.).
  • "Тьма"
    • 2 предмета – “Взрыв разума” повышает урон следующей “Всепожирающей чумы” или “Иссушения разума” на 12% (было: 20%). Эффект суммируется до 3 раз.
    • 4 предмета – “Всепожирающая чума” и “Иссушение разума” повышают вашу скорость на 4% (было: 5%) на 8 сек.
Шаман
  • "Стихии"
    • 2 предмета – “Молния”, “Цепная молния”  и “Выброс лавы” увеличивают урон вашего следующего “Земляного шока”/“Удара духов стихий” или “Землетрясения” на 5% (было: 2,5%). Эффект суммируется до 5 (было: до 10) раз.
      • Исправлена неполадка, при которой бонус от 2 предметов действовал при каждом ударе "Цепной молнии". Теперь действует не более 1 раза за 1 произношение.
    • 4 предмета – Применение “Земляного шока”/“Удара духов стихий” или “Землетрясения” повышает вашу искусность на 8% на 5 сек (было: 10% на 10 сек.).
  • "Совершенствование"
    • 2 предмета – “Удар бури” увеличивает урон следующего “Вскипания лавы” следующей способности огня, льда или природы на 10% и создаёт 1 дополнительный заряд “Оружия Водоворота”.
      • Теперь воздействует на все способности огня, льда и природы с прямым уроном, кроме "Огненного шока".
    • 4 предмета – Поглощение зарядов “Оружия Водоворота” увеличивает вашу скорость на 1% за каждый поглощённый заряд на 4 сек.
      • Комментарий разработчиков: Мы вас услышали, что бонус от 2 предметов, который воздействовал только на "Вскипание лавы", влиял на выбор талантов, из-за чего мы расширили список подверженных способностей. "Огненный шок" не усиливается, поскольку его прямой урон слишком низок и нам не хочется, чтобы игрокам приходилось отслеживать изменения его периодического урона. Прошлый бонус от 4 предметов давал уменьшение времени восстановления, что не во всех ситуациях было ценным усилением, а потому мы заменили его более стабильным бонусом, который всё равно будет награждать вас генерацией зарядов "Оружия Водоворота".
  • "Исцеление"
    • 4 предмета – Эффективность критического исцеления повышена до 215% вместо обычных 200%.
    • Комментарий разработчиков: Предыдущая версия бонуса от 4 предметов давала усиления в моменты, когда эффективность исцеления класса была ниже, а сам бонус влиял на выбор талантов. Новый бонус предоставляет более стабильную прибавку к исцелению, а также усиливает бонус от 2 предметов.
Чернокнижник
  • "Разрушение"
    • 4 предмета – Ваши критические удары наносят 208% урона вместо обычных 200%.
Воин
  • "Защита"
    • 4 предмета – Пока действует “Решимость защитника”, вы получаете “Стойкость к боли” с эффективностью 5% (было: 10%) от наносимого урона.
[Источник]

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сет у ретриков - это прям лучший показатель как Близзард относятся к сетам. Зачем делать интересный геймплей, зачем делать интересные эффекты. Просто все скилы + 10%. Кайф. А зачем тогда сеты нужны вообще? Ещё одно препятствие для альтов?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
для чего так бустить хантов не могу понять, они типа даже в текущих реалиях дном считаются, что так нужно бонусы менять?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6929
Сет у ретриков - это прям лучший показатель как Близзард относятся к сетам. Зачем делать интересный геймплей, зачем делать интересные эффекты. Просто все скилы + 10%. Кайф. А зачем тогда сеты нужны вообще? Ещё одно препятствие для альтов?
Вроде же сразу сказали, что простенькие сеты в первом сезоне будут, потому-что классы и так обновленные будут после ревампа

Что лучше для первого сезона: такие простые сеты, как в 10.0, или их отсутствие совсем, как в 6.0, 7.0, 8.0 и 9.0?

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
Сет у ретриков - это прям лучший показатель как Близзард относятся к сетам. Зачем делать интересный геймплей, зачем делать интересные эффекты. Просто все скилы + 10%. Кайф. А зачем тогда сеты нужны вообще? Ещё одно препятствие для альтов?
Вроде же сразу сказали, что простенькие сеты в первом сезоне будут, потому-что классы и так обновленные будут после ревампа

Что лучше для первого сезона: такие простые сеты, как в 10.0, или их отсутствие совсем, как в 6.0, 7.0, 8.0 и 9.0?
Причём когда сеты в первых сезонах были, у них тоже эффекты были скучные

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Сет у ретриков - это прям лучший показатель как Близзард относятся к сетам. Зачем делать интересный геймплей, зачем делать интересные эффекты. Просто все скилы + 10%. Кайф. А зачем тогда сеты нужны вообще? Ещё одно препятствие для альтов?
Там древо талантов довольно интересное сделали(спек, не класс). От этого играть будут наверное.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Сет у ретриков - это прям лучший показатель как Близзард относятся к сетам. Зачем делать интересный геймплей, зачем делать интересные эффекты. Просто все скилы + 10%. Кайф. А зачем тогда сеты нужны вообще? Ещё одно препятствие для альтов?

Это буквально 1в1 бонус Т14 из 5.0:
    2 pieces: Increases the damage done by your Templar's Verdict ability by 15%.
    4 pieces: Your Seals and Judgments deal 10% additional damage.

https://www.wowhead.com/item-set=1135/white-tiger-battlegear
Посмотри сетбонусы из 5.0 они все такие и были, сейчас даже у некоторых поинтереснее. https://www.wowhead.com/item-sets/tag:39

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Разрушение
4 предмета – Ваши критические удары наносят 208% урона вместо обычных 200%.

Как бы они теперь не имбалансными стали

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдкай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
С лича понял простое правило - берешь рогу, играешь, не паришься

 

закрыть