Разработчики выпустили массивный список изменений бонусов классовых комплектов, которые станут доступны в дополнении Dragonflight. В то время как бонусы одних специализаций были усилены/ослаблены изменением цифр, то принцип действия бонусов других был незначительно или даже полностью изменён в угоду большего разнообразия талантов или стилей игры. Сегодняшние изменения затронули: друидов, охотников, монахов, паладинов, жрецов, шаманов, чернокнижников и воинов.
Изменения бонусов классовых комплектов DragonflightВ следующей сборке бета-тестирования мы внесём некоторые балансировочные и функциональные изменения в бонусы классовых комплектов. Эти изменения появились на основе как ваших отзывов, так и наших целей по настройке и требуемого уровня сложности. Данные изменения делают некоторые узконаправленные бонусы более ценными для разных типов контента, а также обеспечивают более разнообразный выбор талантов.
Друид- "Баланс"
- 2 предмета – “Звёздный поток” и “Звездопад” повышают урон следующего “Гнева” или “Звёздного огня” на 20% (было: 50%). Эффект суммируется до 3 раз.
- 4 предмета – При вхождении в “Затмение”, ваш следующий “Звёздный поток” или “Звездопад” будут бесплатными и нанесут на 35% (было: 50%) больше урона.
- "Сила зверя"
- 2 предмета – “Разорвать” и “Свирепый укус” наносят на 6% (было: 5%) больше урона.
- 4 предмета – Завершающие приёмы увеличивают урон “Разорвать”, “Глубокой раны” и “Взбучки” на 2%, а вероятность критического удара “Полоснуть”, “Глубокой раны”, “Взбучки” и “Размаха”/“Свирепого удара когтями” на 2% за каждый потраченный приём серии на 4 сек.
- Комментарий разработчиков: Мы изменяем бонус от 4 предметов для более предсказуемого эффекта. Предыдущая версия побуждала применять "Свирепые укусы" один за другим во время "Созыва духов" и "Берсерка". Текущая версия пассивно повышает эффективность кровотечений, а также даёт дополнительную вероятность критического удара для генерации большего количества очков серии приёмов.
- "Страж"
- 2 предмета – Использование “Увечья” под воздействием “Кровавой атаки” наносит дополнительные 30% урона находящимся рядом противникам, цели после 5-й получают уменьшенный урон. Повышает наносимый урон и уменьшает получаемый на 5% на 5 сек.
- 4 предмета – “Кровавая атака” имеет повышенную на 5% вероятность срабатывания, а использование “Увечья” под воздействием “Кровавой атаки” восполняет (0,5 * Сила атаки) ед. здоровья за 6 сек.
- Комментарий разработчиков: Предыдущая версия была слишком слабой по сравнению с бонусами комплектов других танков. Это изменение позволит использовать "Увечье" под "Кровавой атакой" более эффективно в плане урона и выживания, а также наделит "Увечье" способностью наносить урон по области, позволяя использовать его вместо "Размаха" ради поддержания усиления.
- "Исцеление"
- 4 предмета –
Критическое Исцеление “Периода цветения” повышает применяемое исцеление “Буйного роста” на 5% (было: 10%). Эффект суммируется до 5 раз. Критическое исцеление “Жизнецвета” уменьшает время восстановления “Природной стремительности” на 2 сек.
Охотник- "Повелитель зверей"
- 4 предмета – “Разрывающий выстрел” наносит на 5% больше урона и увеличивает урон следующей “Команды “Взять”” на 20%.
- Комментарий разработчиков: Мы услышали вас, что генерация концентрации не во всех ситуациях является ценной, а потому мы изменили бонус таким образом, чтобы давать ещё больше урона способностям из бонуса от 2 предметов.
- "Стрельба"
- 2 предмета – Критические удары “Чародейского выстрела” и “Залпа”
повышают скорость применения следующего “Прицельного выстрела” на 50% и позволят следующему “Прицельному выстрелу” применить к поражёной цели кровотечение, наносящее 40% (было: 20%) от нанесённого урона за 6 сек. - 4 предмета – Автоатаки дальнего боя с вероятностью 15% (было: 10%) повысят вероятность критического удара следующего “Чародейского выстрела” или “Залпа” на 100%.
- Комментарий разработчиков: мы убрали увеличение скорости применения "Прицельного выстрела" из бонуса от 2 предметов, поскольку применение этой способности во время "Меткого выстрела" становилось слишком коротким и вызывало неудобства.
- "Выживание"
- 2 предмета – Наносимый урон “Ударом ящера”/“Ударом мангуста”, “Свежеванием туш” и “Разделкой туши” увеличен на 15% (было: 10%).
- 4 предмета – Применение “Удара ящера”/“Удара мангуста”, “Свежевания туш” или “Разделки туши” с вероятностью 20% (было: 10%) сделает следующий “Удар ящера”, “Удар мангуста”, “Свежевание туш” или “Разделку туши” бесплатным и с увеличенным на 50% уроном.
Монах- "Ткач туманов"
- Исправлена неполадка, которая не активировала бонус от 4 предметов при исцелении от “Купели сущности”, применённого “Волшебной линией”.
- "Танцующий с ветром"
- 4 предмета – “Неистовые кулаки” теперь усиливают 3 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей”, а усиленные удары
повышают универсальность во время применения увеличивают наносимый урон следующих “Неистовых кулаков” на 5%. Эффект суммируется до 3 раз.- Мы решили, что обычная прибавка к урону лучше подходит бойцу, чем бонус к универсальности.
Паладин- "Свет"
- 2 предмета – “Шок небес” повышает вероятность критического исцеления ваших способностей на 4% на 10 сек.
- 4 предмета – Эффективность исцеления “Света небес”, “Вспышки Света”, “Света зари” и “Дарования веры” увеличена на 6%, а их критические эффекты повышают урон или исцеление следующего “Шока небес” на 20%.
- Комментарий разработчиков: классовый комплект паладинов "Света" слишком сильно влиял на ротацию. Мы заменили бонус от 2 предметов усилением, которое очень легко поддерживать. В бонусе от 4 предметов мы усилили эффективность исцеления и убрали возможность самоусиливать "Шок небес".
- "Защита"
- 2 предмета – “Щит мстителя” наделяет вас “Универсальностью Света”, увеличивая вашу универсальность и универсальность вашего ближайшего союзника на 5% на 10 сек. (было: 4% на 4 сек.).
- "Воздаяние"
- 2 предмета – “Правосудие”, “Клинок справедливости” и “Испепеляющий след” наносят на 15% больше урона.
- 4 предмета – “Вердикт храмовника”/“Окончательный приговор” и “Божественная буря” наносят на 10% больше урона.
- Комментарий разработчиков: Мы услышали вас, что предыдущая версия классового комплекта отрицательно влияла бы на вашу ротацию, и что у него была ограниченная ценность урона по области. Новый бонус от 2 предметов усилит сильнейшие генераторы Энергии Света, а бонус от 4 предметов придаст серьёзный урон способностям, использующим её.
Жрец- "Послушание"
- 4 предмета – “Исповедь” повышает эффективность следующего “Слова силы: Щит” на 60% (было: 100%) от нанесённого “Исповедью” урона или на 18% (было: 30%) от её исцеления.
- "Свет"
- 4 предмета – Когда “Слово Света: Освящение” или “Слово Света: Безмятежность” завершают своё время восстановления, ваш показатель вероятности критического удара увеличивается на 10% на 6 сек. (было: 15% на 6 сек.).
- "Тьма"
- 2 предмета – “Взрыв разума” повышает урон следующей “Всепожирающей чумы” или “Иссушения разума” на 12% (было: 20%). Эффект суммируется до 3 раз.
- 4 предмета – “Всепожирающая чума” и “Иссушение разума” повышают вашу скорость на 4% (было: 5%) на 8 сек.
Шаман- "Стихии"
- 2 предмета – “Молния”, “Цепная молния” и “Выброс лавы” увеличивают урон вашего следующего “Земляного шока”/“Удара духов стихий” или “Землетрясения” на 5% (было: 2,5%). Эффект суммируется до 5 (было: до 10) раз.
- Исправлена неполадка, при которой бонус от 2 предметов действовал при каждом ударе "Цепной молнии". Теперь действует не более 1 раза за 1 произношение.
- 4 предмета – Применение “Земляного шока”/“Удара духов стихий” или “Землетрясения” повышает вашу искусность на 8% на 5 сек (было: 10% на 10 сек.).
- "Совершенствование"
- 2 предмета – “Удар бури” увеличивает урон
следующего “Вскипания лавы” следующей способности огня, льда или природы на 10% и создаёт 1 дополнительный заряд “Оружия Водоворота”.- Теперь воздействует на все способности огня, льда и природы с прямым уроном, кроме "Огненного шока".
- 4 предмета – Поглощение зарядов “Оружия Водоворота” увеличивает вашу скорость на 1% за каждый поглощённый заряд на 4 сек.
- Комментарий разработчиков: Мы вас услышали, что бонус от 2 предметов, который воздействовал только на "Вскипание лавы", влиял на выбор талантов, из-за чего мы расширили список подверженных способностей. "Огненный шок" не усиливается, поскольку его прямой урон слишком низок и нам не хочется, чтобы игрокам приходилось отслеживать изменения его периодического урона. Прошлый бонус от 4 предметов давал уменьшение времени восстановления, что не во всех ситуациях было ценным усилением, а потому мы заменили его более стабильным бонусом, который всё равно будет награждать вас генерацией зарядов "Оружия Водоворота".
- "Исцеление"
- 4 предмета – Эффективность критического исцеления повышена до 215% вместо обычных 200%.
- Комментарий разработчиков: Предыдущая версия бонуса от 4 предметов давала усиления в моменты, когда эффективность исцеления класса была ниже, а сам бонус влиял на выбор талантов. Новый бонус предоставляет более стабильную прибавку к исцелению, а также усиливает бонус от 2 предметов.
Чернокнижник- "Разрушение"
- 4 предмета – Ваши критические удары наносят 208% урона вместо обычных 200%.
Воин- "Защита"
- 4 предмета – Пока действует “Решимость защитника”, вы получаете “Стойкость к боли” с эффективностью 5% (было: 10%) от наносимого урона.
[Источник]