WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion  (Прочитано 12999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

micropups

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ШЛ самые ужасные локации сезонных обновлений. Кортия и Зерет Мортис тихий ужас (они мелкие и без удивительной и притягательной идеи. ), по сравнению с великолепным Аргусом, интересным Назжатаром и неплохим Мехагоном.

Провальная идея с базовыми локациями. Зачем то придумали этот поганый полет не понятно по какому пространству, и разрушили идею единого континента, которая всегда была очень неплохой своими переходами в Легионе и БФА.

Даже если бы вышли традиционные 5 рейдов, как было в последних дополнениях, не спасли бы ШЛ, в котором 2 из 3 какие-то сильно специфические.

А еще вспоминаем, что за смену кондуитов в медиуме, в начале ШЛ брали один алмазик, который ресался один день  :facepalm:

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне ШЛ понравился, если закрыть глаза на бредовый, притянутый зв уши, сюжет. То есть нравился он мне 3 месяца, после я забил на полтора года, и вернулся только чтоб купить дополнение за накопленные баджи. Получается, контента в начале игры на 3 мес интереса, Зерет Мортис - контента на 3 недели, собственно и все. По сравнению с Битвой за Азерот - получше на 1 мес,  всё же Торгаст интереснее чем обрыдшие Островные экспедиции с Фронтами.
В будущем чтобы выбить из игрока ощущение  Вау !!! разработчикам надо бы кардинально что-то перекроить. Перевернуть игру.  Например, задать иное целеполагание, - чтобы в игре можно было бы заработать или потерять реальные бабки, это добавило бы  остроты (что-то такое периодически прорывается, та же экономика баджиков. Понимаю, есть ограничения гос. структур - ну так а крипта на что, и вообще думать надо). Внутри игрухи тоже есть, что перековывать и освежать. Например, доразвить идею локальных заданий, чтобы это была массивная многоступенчатая система, по тяжеловесности не меньше рейдов, но для одного игрока или случайных групп игроков. Вернуть классическую систему лута - самые занимательные моменты игры у меня касались дележки добычи, и сейчас есть что вспомнить и улыбнуться, - разрабы все это опреснили и убили. Больше социальной составляющей, пусть игроки дружат и срутся, вот оно и будет интерес. 

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А какой вердикт Shadowlands готовы вынести вы?

Мой вердикт - таймгейт в ШЛ достиг своего апогея и абсурда. Желание растянуть контент (за отсутствием его обьема) победило здравый смысл в близард.  В результате нам давали лажовые интервью, состоявшие из какой то ереси и тупых надуманных ареументов, которых в реальности не существует, типа важности выбора ковенанта и т.д. Внутренние распри компании-разработчика, шквальные волны текучки кадров, частые смены топменеджмента привели к тому, что компанию решили поскорее продать, пока она хоть чего то стоит. Работа над сюжетом в игре зашла в тупик, желание как то изменить парадигмы и при этом сохранить какие то атавизмы типа противостояния фракций....всё это привело к сумбурности и потере логики и смысла в поведении неигровых персонажей, само по себе противостояние фракций себя практически изжило, но какое то тупое желание близов оправдать пвп (которое никакого оправдания не требует) все еще не дает нормально взаимодействовать людям на своих персонажах друг с другом вне подземелий. Все эти вечные ограничения всего и вся.. Я не против самих ограничений, я против аргументов, которые эти придурки напыщенно приводят на презентациях и стримах, важно надувая щеки и пуча глазенки, в пользу этих ограничений. Вокруг игры начал внятно ощущаться какой то нездоровый идиотизм со стороны разработчиков, начиная от их аккаунтов в соцсетях и заканчивая многочисленными интервью которые они дают в сети. Так что я сначала посмотрю что будет на старте аддона, и что они предлагают, прежде чем что то оплачивать. Сам дф у меня уже давно куплен....к сожалению... теперь то я бы не купил его конечно же, а предпочел бы посмотреть что у них получится. Ну посмотрим что у них выйдет. Одно могу сказать с уверенностью - ящерицы у меня точно не будет. Как не было никогда псины альянсовской. Я не знаю как этим визуальным говном можно играть...да простят меня фанаты воргенов.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 05:01:28 by Rusrus »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
но если в дф действительно появились дополнительные трудности сбора руды и травы на драконе, то ботоводам будет труднее запрограммировать ботов на их сбор и мне станет легче фармить голд на жетоны
В реальности это всегда так и работало, в такую сторону? А подожди ка никогда и нигде?) Ну что делать ДФ станет 1м в истории исключением где боты не будут эффективными.
То есть нравился он мне 3 месяца, после я забил на полтора года
2я часть лишняя, обращать на нее внимание - много проблем сулит с восприятием реалий. А еще не дай бог обратить внимание, что при всех нынешних способах затянуть, типа гейтов на сюжет, аддон сливается по времени игры в него игрока удивительно быстро, может сложиться ощущение что в нем все фейл, ибо слишком быстро.
Все эти вечные ограничения всего и вся..
Грамотный гейм дизайн  :)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 07:28:11 by Tigras »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
гейтов на сюжет
я за последний год сделал в игре много старых ачивок (т.к. до ШЛа толком не играл). Дак вот, в старых аддонах даже сейчас сохранились таймгейты (т.е. они были и раньше). Навскидку, сюжетки в Пандарии (Красарангские джунгли), Дреноре (Танаан). Странно, почему тогда в ШЛ все так вайнили из-за этого.

На самом деле, это забавный форум. У игроков даже тут нет единого мнения. Ну вот просто вы сами почитайте тему: одни вайнят, чтоб утроба - говнище, другие говорят: "это реально боль, кайф". Одни говорят: музло в локах ШЛ вообще бомба, другие - это самый отстой за всё время существования Вова.
И так - во всём (по-крайней мере за последние 2 года, которые я активно читаю форум).
Т.е. даже в рамках одного малочисленного местного форума.
А вы еще хотите, чтоб разработчики всем угодили ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, почему тогда в ШЛ все так вайнили из-за этого.
Ничего странно, чем хуже у тебя все остальное, тем больше внимания обращают на минусы которые были и раньше. Обычная психология, пока в целом все хорошо, на многое закрывают глаза, а когда в целом все провалы, начинают предьявлять за все.
К тому же таймгейты стыли особо наглыми и особо наглядными, хотя они были раньше.
На самом деле, это забавный форум. У игроков даже тут нет единого мнения.
И у игроков и у хомяков есть. У игроков виновата близзард, у хомяков - игроки.
А вы еще хотите, чтоб разработчики всем угодили ;D
Это их профессия. Я не умею на пианино, только на гитаре, но не работаю пианистом. А тот кто работает пианистом он обязан уметь на пианино, не зависимо от своих хотелок и обстоятельств.

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 09:31:37 by Tigras »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не легиона.Тут автор промахнулся.Катаклизма.Нефиг было начинать рушить привычный мир,и привычную игру.
Про шл-тут -если не матом-и сказать то нечего.

Одни рейды,кторые аркадизировали донельзя-для киберкотлет-чего стоят.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ШЛ - первый аддон для меня, в котором ласт контент патч по факту без нового контента  :D

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2566

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На самом деле, это забавный форум. У игроков даже тут нет единого мнения. Ну вот просто вы сами почитайте тему: одни вайнят, чтоб утроба - говнище, другие говорят: "это реально боль, кайф". Одни говорят: музло в локах ШЛ вообще бомба, другие - это самый отстой за всё время существования Вова.
И так - во всём (по-крайней мере за последние 2 года, которые я активно читаю форум).
Т.е. даже в рамках одного малочисленного местного форума.
А вы еще хотите, чтоб разработчики всем угодили ;D
На самом деле, никто не хочет чтобы разработчики всем угодили. Скорее наоборот, все хотят чтобы они перестали пытаться угождать всем и уже выбрали на какой стул сесть. А пока они действительно совершенно противоположные хотелки игроков пытаются натянуть на одну игру. Игру для всех-то сделать физически невозможно, камон.
 
По факту, игра действительно плюс/минус одинаковая всегда, то есть от тех же таймгейтов на рб или в сурамаре с одним всратым заданием в неделю у меня лично горело куда больше, нежели сейчас. Я понимаю таймгейты на гринд чего-то, это прекрасная вещь, которой не хватало в легионе/бфа, но блэт, таймгейты на сюжетные задания, нафига они нужны - и ведь эта шляпа с нами не то что с острова грома, а вообще чуть ли не с истоков игры.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грамотный гейм дизайн  :)

Не, ну правда. Я не понимаю зачем в таком огромном мире на 10 аддонов сделаны все эти системы порталов в разных местах. Почему нельзя подойти к одному порталу в актуальном Орибосе и выбрать в меню куда портануться. Зачем эти касты возвращения по 10 секунд? И любой каст куда либо портануться надо кастовать очень долго. Зачем ограничивать людей в принципе на перемещение по игре? Это блин игра, а не симулятор реальной жизни. Они писали на это дескать мы хотим что бы игроки не сидели в одном городе - ебанутые что ли? Что за реновация. Мы деньги заплатили за игровое время - захочу, сяду на траву и буду сидеть месяц до следующей подписки. Это мой выбор что мне делать и как.
Зачем кулдауны на производство каких то тряпок, реагентов, зачем кд на респ ресурсов, зачем кд на респ квестовых мобов, ворлд боссов и т.д. Я понимаю кд на каких то мобов, которые что то редкое дают или по дефолту имеют кд и редкость для приобретения косметики, маунтов - всего того, что не имеет значения в игре как геймплей-образующий контент. Но зачем это кд прикручивать к вещам которые тупо тормозят процесс ежедневной рутины? Рутина то никуда не денется, время же можно регулировать количеством награды за квест - при этом у игрока не будет висеть постоянно в мозгу ощущение что ему не дают играть нормально. Поделал квесты и побежал по своим делам. Зачем близард постоянно мне тыкает в мышь(условно) своими ручонками и подсказывает каждую минуту как мне играть. Это вечное желание заставить людей играть как им надо - оно такое дурацкое, бессмысленное.. и выглядит как эмоционально психологическое насилие, особенно если у тебя мозг размером не с грецкий орех..
И главное все эти вопросы никуда не делись - они актуальны. Игра выпускает новый аддон а концептуально она в 2000-х застряла. Время и отношение людей к геймплею давно поменялись. Все кто начинал делать эту игру уже дедушки, но игра все такая же тупо ограниченная во всем. Где прогресс и желание идти в ногу со временем?.. Они так держатся за какие то призрачные "формулы успеха"... Я играю в нее с первого аддона (вернее с его конца, ворота открыть я не успел лично но видел как это происходит) и мне до сих пор не понятно как можно было к 22 году умудриться сохранить противостояние фракций в концептуальном плане. Идиотизм же конченый. Оно никогда не требовалось игре. Это присловутое "значение выбора" у них на деле выглядит как то, что я не могу играть с друзьями в игру, потому что нам разные модельки персонажей понравились. Блин мы же заплатили, почему мы должны быть ограничены с самого момента создания персонажа.. Мы даже початится не можем. Блин,.. в игре, которая была воплощением социальной сети(когда она вышла, напомню, социальных сетей не было в мире, игра была по сути единственным местом где можно было пообщаться с людьми за пределами своего круга общения, из других городов и даже других стран) тебе тупо ограничили возможность общения с друзьями в игре.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 15:42:52 by Rusrus »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замок Нафрия - замечательное исключение.

Что в нем замечательного? до танцоров после вайпа рейд по полчаса бежит. Рейд должен быть концептуально простым с точки зрения доступности боссов. Визуал и прочее искусство не должно быть отыграно игроком. Игрок не должен тратить свое игровое время на то, что бы оправдать грандиозность дизайна подземелья. ЗН имеет систему зеркал но она сделана через жопу. Особенно если ты еще не до конца знаешь где какой босс находится, ты запросто можешь портнуться не туда и бежать полчаса что бы понять что ты не к тому боссу бежишь. Ориентироваться по карте вообще бесполезное занятие - она полностью бесполезна и бессмысленна с учетом многоуровневых перемещений. Ее надо было делать в 3д изначально что бы игрок мог быстро понять куда ему идти - вверх, вниз, на лифте ехать или в порталы идти. Примеров реализации таких навигаций в игровых проектах - миллиард, можно было посмотреть у других и сделать нормально у себя. А так да - нарисовано красиво, у меня к визуалу игры вообще никаких претензий и вопросов нет, кроме ландшафтов для пеших зон.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну правда. Я не понимаю
А что ты не понимаешь? Все что ты описал сжигает время. Сжигание времени это стратегия разработчиков игры.
Ну это как при наборе репутации лететь в Малдраксус чтобы сундук забрать, вместо того чтобы получить его письмом или курьером. Или пролетать Хаб сначала, прежде чем полететь в другую локацию.

С удобством все равно нужен грамотный баланс. Если играл такая игра как Герои 6, там очень многое упростили, и это обеднило игру. Но в вове ситуация более абсурдная, в нем все геморное и времязатратное, от делание локалки до получения награды.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2022, 05:10:12 by Tigras »

 

закрыть