WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion  (Прочитано 13019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 378

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #15 : 16 Октября, 2022, 16:48:50 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
как человек, которому искренне понравилась бфа
добавить то нечего

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #16 : 16 Октября, 2022, 16:49:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Утроба - это главная мусорка всего мироздания, куда отправляются души неисправимых злодеев. Какой она ещё должна быть? С конкурсами и мероприятиями?
А разве не в этом смысл работы дизайнеров ИГРЫ ПРО МАГИЮ И ТОПОРЫ ? Зачем мне показывать реальную неинтересную и скучную тюрьму в мире, где есть летающий город и огнедышащие наплечники больше головы ?
Утроба — это же своеобразный местный ад. Сравни его с адом из DOOM, Agony, или робо-адом из Футурамы. И зачем люди напрягалась, ведь можно было просто понатыкать серых камней. Ведь это тюрьма для самых непослушных.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Старый отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #17 : 16 Октября, 2022, 16:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #18 : 16 Октября, 2022, 16:57:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Товарищ автор, вы если свои эксклюзивные статьи из гугл-переводчика получаете, вы их вычитывайте предварительно что ли, глаза же кровоточат.

Меня накрыло на
Цитировать
система Осколокв Госопдства была прокомментирована так: «Они похожи на наборы животных, и это то, чего хотели игроки!»

Товарищ автор, вы если свои эксклюзивные статьи из гугл-переводчика получаете, вы их вычитывайте предварительно что ли, глаза же кровоточат.

Занятно, если бы не ваш комментарий, мне бы и в голову не пришло проверять, оригинал это или перевод.
Как оказалось - перевод. Причем без указания того, что это перевод и источника оригинала.
Нашел статью на немецком вот тут - https://www.buffed.de/World-of-Warcraft-Spiel-42971/Specials/WoW-Shadowlands-die-Abrechnung-1403740/

Ах, ну тогда понятно. Животное на немецком Tier.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2022, 17:00:20 by jenechek »

Dragovic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #19 : 16 Октября, 2022, 17:01:26 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Статью переводили через Гугл-переводчик? Проверяйте ее перед публикацией.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #20 : 16 Октября, 2022, 17:03:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Слишком много буков чтобы сказать, что когда контента нет, нужно как то создавать иллюзию того, что он есть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В началет ШЛ был эпичный облом для многих. Сидел готовился к рейдам, фармил экипировку, ковенант... Чтобы в первом же рейде понять, что ковенант не тот, и лега не та. И чтобы это исправить - придется потратить фармя уже задолбавшего контента  1-2 месяца. А пока будешь сидеть без героиков и рейдов... Надеюсь тех придурков, кто это придумал - уволили.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Кто может сказать, чем ШЛ был плох и почему он хуже Вотлка ?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2597
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В началет ШЛ был эпичный облом для многих. Сидел готовился к рейдам, фармил экипировку, ковенант... Чтобы в первом же рейде понять, что ковенант не тот, и лега не та. И чтобы это исправить - придется потратить фармя уже задолбавшего контента  1-2 месяца. А пока будешь сидеть без героиков и рейдов... Надеюсь тех придурков, кто это придумал - уволили.
зачем увольнять, наоборот - повысыть. своего они добились, раскрутили человека на 2 дополнительных месяца к подписке 8)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #24 : 16 Октября, 2022, 17:31:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Статью переводили через Гугл-переводчик? Проверяйте ее перед публикацией.

Отредактировал заметку, с автором по этому поводу поговорю. Спасибо за замечания!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
А вообще если отвлечься от фигни типа ковида, увольнения всех адекватных сотрудников и замены их на обиженок по квоте, которые умеют только жаловаться на домогательства и бастовать из за отсутствия альтернативного медицинского обслуживания, то следует просто заметить, что шл разрабатывался в тот момент, когда близзард считали, что классик взлетел и что надо как можно больше тащить из классика в ретейл. Вот и потащили тупой упоротый гринд в стиле гриндось целый год 40к репы по 2 с моба. Думали, что мы будем от этого счастливы. Но или что удастся перетащить вернувшихся в классик чувачков на ретейл. Тогдаж никто не думал, что это все загнется очень быстро и что по итогу легендарный бк классик даже не получит исторических серверов, настолько он будет никому не нужен.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Не на столько уж плох был ШЛ. Да, это точно не уровень Легиона, но намного выше уровня БФА. Убрали титанфордж и всякие рандомные и не сбалансированные коррапты. Мета в рейдах была неплохая в 1 и 2 сезоне, особенно во втором. В ключах периодически тоже возникала нормальная мета в начале сезона. В 3 сезоне убрали практически весь обязательный фарм, если бы еще и свободная смена ковенантов была сразу. В текущем виде ковенанты были вполне хорошей идей как доп тир талантов (4 пары абилок + 12 медиумов со своими важными пассивками). Если бы все это сделали сразу, то явно было бы больше положительных отзывов, а так лучшее время ШЛа попало на момент, когда ковид прошел и начался спад игроков, и многие уже не застали этот момент, плюс начались известные проблемы в СНГ, поэтому у нас число игроков снизилось еще и из-за этого.
Из минусов можно отметить плохую систему с осколками господства и сетами в 3 сезоне. И ужасное обязательное требование определнного ковенанта в ключах до возможности их свободной смены, что вынуждало кому-то из пати идти на твинке или вообще не идти в 5 своей пати в определенные инсты, потому что у вас нет нужного ковенанта. Также были ужасные утроба и кортия, на уровне с бфашными островами худший обязательный гриндовый контент. Возросшая сложность рейдов может быть как плюсом, так и минусом, мне скорее понравилось.
Ну и про сюжет и необязательный для рейдов и ключей контент открытого мира не могу ничего сказать, так как это совсем не интересно для меня, может там еще какие минусы найдутся. И про пвп также.
Так что я  считаю ШЛ скорее средним аддоном, что возможно не оправдало ожиданий, но точно ШЛ был глотком свежего воздуха и большим прогрессом после БФА.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #27 : 16 Октября, 2022, 18:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то редко вижу критику Утробы за визуал. Считаю это несправедливо. В уродский визуал Утробы нужно тыкать носиком и указывать на то какой это позор.
Серьезно вот, я искренне считаю, что это визуально ХУДШАЯ локация за всё время существования игры. Это голые серые камни с гуляющими мобами и синей полосой по центру. Нет, серьезно, это даже не уровень Бета версии которая была перед релизом в далёких нулевых. Это просто смешно наблюдать, когда вся локация это буквально, нет вот прям ваще БУКВАЛЬНО, это голые серые камни.
Как они вообще до этого додумались?!?

В утробе может и ужасный гейм дизайн, но визуал как раз правильный. Она и должны быть мусоркой по сюжету.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #28 : 16 Октября, 2022, 18:59:54 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Почему-то редко вижу критику Утробы за визуал. Считаю это несправедливо. В уродский визуал Утробы нужно тыкать носиком и указывать на то какой это позор.
Серьезно вот, я искренне считаю, что это визуально ХУДШАЯ локация за всё время существования игры. Это голые серые камни с гуляющими мобами и синей полосой по центру. Нет, серьезно, это даже не уровень Бета версии которая была перед релизом в далёких нулевых. Это просто смешно наблюдать, когда вся локация это буквально, нет вот прям ваще БУКВАЛЬНО, это голые серые камни.
Как они вообще до этого додумались?!?
Утроба - это главная мусорка всего мироздания, куда отправляются души неисправимых злодеев. Какой она ещё должна быть? С конкурсами и мероприятиями? Ты ещё в какое-нибудь исправительное учреждение зайди и скажи, ебать у вас тут скучно, одни серые клетки с голыми стенами, как вы вообще до этого додумались?!?!?!?!717171717
давайка ты в дарксайдерс второй хотя бы зайдешь и посмотришь мир смерти. вот тогда и дойдет какой должна была бы быть утроба. а не это уныние.

меня шл в самое сердечко поразил. у меня были большие ожидания от этого дополнения. нет, не в игромеханике, не в сюжете. на это то я давным давно забил и смирился. но в лоре. какой простор для фантази. сколько всего реализовать можно вдохновляясь работами того же Уэйна Барлоу. но нет.
нет, близзы показали что потеряли абсолютно всех хоть на толику талантливых людей (это закрепляет унылейший драгонфлайт). и теперь мир смерти абсолютно не отличается от мира живых. мало того, такое чувство что мы с азерота то не уходили. в дреноре больше чувствуется что мы где то на чужбине, чем в самом шл, где на каждом шагу нет нет да встретишь персонажа с азерота. а про быт мертвых душ и говорить даже смешно.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Shadowlands – абсурдная кульминация идей Legion
« Ответ #29 : 16 Октября, 2022, 19:06:49 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
меня шл в самое сердечко поразил. у меня были большие ожидания от этого дополнения. нет, не в игромеханике, не в сюжете. на это то я давным давно забил и смирился. но в лоре. какой простор для фантази. сколько всего реализовать можно вдохновляясь работами того же Уэйна Барлоу. но нет.
нет, близзы показали что потеряли абсолютно всех хоть на толику талантливых людей (это закрепляет унылейший драгонфлайт). и теперь мир смерти абсолютно не отличается от мира живых. мало того, такое чувство что мы с азерота то не уходили. в дреноре больше чувствуется что мы где то на чужбине, чем в самом шл, где на каждом шагу нет нет да встретишь персонажа с азерота. а про быт мертвых душ и говорить даже смешно.

Поздравляю с повзрослением. ВоВ ВСЕГДА был полностью вторичным и унылым по лору, с абсолютно картонными персонажами. А талантливых людей, ответственных за, собственно, лор (и сюжет), в команде отродясь не водилось. В отличие от художников/дизайнеров/геймдизайнеров.
П.С. А ещё ролики делают отличные, которые пробивают на эмоции даже в отрыве от игры.

 

закрыть