WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 рассказали о проблемах с игрой и принимаемых для их решения мерах  (Прочитано 8353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351



На официальном форуме появилась заметка от разработчиков Overwatch 2, которые рассказали о причинах и принятых ими мерах в плане проблем на запуске игры. В частности, после многочисленных жалоб о проблемах с прикреплением номера телефона Blizzard решили отменить это условие для существующих игроков. Также они вовсю трудятся над затруднениями со входом в игру и некоторыми иными неполадками вроде пропавших или заблокированных героев.:cut:
  • Было решено отменить условие о прикреплении к учетной записи номера телефона для текущих игроков. Игроки Overwatch, которые связали свою учетную запись игры с Battle.net и хотя бы раз заходили в игру с 9 июня 2021 года, с 7 октября смогут играть без прикрепленного номера. Ради защиты от читеров на старых еще не связанных с Battle.net учетных записях, а также новых учетных записях это ограничение продолжит действовать.
  • Разработчики продолжают трудиться над стабильностью игры и решением проблем с очередями на вход и отключениями во время игры, но ожидается, что в ближайшее время очереди все же сохранятся. Проблемы связаны с повышенной нагрузкой на сервисы и базы данных, которые порой отказывают одна за другой. В некоторых случаях для снижения нагрузки придется замедлить очереди.
  • Игроки могут видеть, как иногда место в очереди не сокращается, а наоборот сильно увеличивается, это связано с тем, что на самом деле существует две очереди – в Battle.net и в саму игру. Разработчики упростят этот процесс, чтобы он был более простым и интуитивным. Разработчики также ввели ряд улучшений для повышения стабильности входа в игру, поэтому отключения от очереди и самой игры будут происходить реже. Работа над повышением стабильности базы данных еще идет и разработчики намеренно ведут этот процесс медленно, чтобы не повышать и без того высокую нагрузку.
  • Некоторые игроки жалуются, что лишились доступа к некоторым косметическим предметам. В одной половине случаев это связано с тем, что игроки не завершили процесс объединения учетных записей полностью. Разработчики добавят в игру предупреждения и подсказки насчет этого, чтобы было более очевидно, завершен процесс или нет. В другой половине случаев это связано с тем, что процесс объединения еще не завершился на стороне серверов и на следующей неделе будет выпущено срочное исправление, которое решит данную проблему. Во всех случаях ни один предмет или герой не пропали, они просто не отображаются.
  • Также разработчики решили проблему, из-за которой некоторые объединившие свои учетные записи на ПК и консолях игроки не могли войти в игру и теперь все должно работать как надо.
  • Существует проблема, из-за которой на существующих игроков распространяются правила новичков, поэтому у них заблокированы некоторые герои и предметы. В большинстве случаев проблему решает перезаход в игру, но если это не помогло, нужно обратиться в поддержку за помощью.
  • В день запуска игры сервера подверглись DDoS-атакам. Хотя атаки не привели к возникновению каких-либо проблем, они усложнили труды разработчиков по исправлению возникших неполадок. К этому моменту атаки уже прекратились.
Также разработчики отметили, что игру уже опробовали миллионы игроков, и извинились за то, что столь важный и долгожданный запуск Overwatch 2 прошел не настолько стабильно, как им бы хотелось, но они продолжают трудиться над решением всех проблем.

Overwatch 2 Launch Status Update

Hello, heroes. Yesterday was an exciting day for the Overwatch team—a day that we know you have been looking forward to for a long time. While millions of people have been enjoying the game, the launch has not met your, or our, expectations.

First, we want to apologize to our players. We expected the launch of Overwatch 2 to go smoothly. We hold ourselves to a higher standard and we are working hard to resolve the issues you are experiencing.

We want to provide transparency on the issues, fixes we have made so far, and give you all insight as to how we’re moving forward.
We are keeping a list of known issues here, but here we’ll take a deep dive into the top issues.

SMS Protect

We designed Overwatch 2 to be a live service, which enables us to be responsive to a variety of player feedback. We have made the decision to remove phone number requirements for a majority of existing Overwatch players. Any Overwatch player with a connected Battle.net account, which includes all players who have played since June 9, 2021, will not have to provide a phone number to play. We are working to make this change and expect it to go live on Friday, October 7. We will update players once it is in effect.

We remain committed to combating disruptive behavior in Overwatch 2—accounts that were not connected to Battle.net as well as new accounts will still have to meet SMS Protect requirements, which helps to ensure we’re protecting our community against cheating. If a player is caught engaging in disruptive behavior, their account may be banned whether they have a new account or not.
As a team, we will keep listening to ongoing feedback and will make further adjustments in this area if it is required.

Queue Issues, Server Crashes, and Stability

Tl;dr: We have addressed some issues and are in the process of addressing others, but players should still expect to see queues.

Login queues, server crashes, and stability problems are intertwined, so we’ll talk about them together. Players may have been seeing their queue numbers jumping around, going from a small number to a larger number. This is due to there being two queues for players—one through Battle.net, then one through the game itself. This process is usually invisible to players, but was being seen in real time. We have made changes to simplify the queuing process, so players should now only be experiencing the one queue before entering the game.

There are several areas where we’re working to improve stability. Today we’ve patched a server that is critical to the login experience, and this change has increased login reliability. Beyond queues, we’re in progress with another server update that will reduce the occurrences of players being disconnected once they’re already in game.

Finally, the player database is being overloaded, which cascades and causes a backup in the login system, which eventually leads to some people being dropped out of queues or being unable to log in at all.

We’re continuing to add nodes to ease the pressure on the player database. The process of adding nodes requires replication of data, which inherently adds pressure to an already stressed system, so we’re doing it slowly to not cause any further disruption as devs and engineers work through separate issues. We are also currently throttling queues in order to protect the player database as much as we can while we scale—this feels bad in the short-term, but once it’s done, will greatly improve the experience for players across multiple fronts moving forward.

Problems with Account Merge (Missing Player Items/Data)

Tl;dr: You have not lost any items or progress, though some players are logging in and seeing some/all elements missing from their collection.

We’ve received a number of reports from players that their inventory in-game is partially or totally reset. We’ve determined that the cause for this discrepancy in approximately half of reported cases is players having not yet completed their account merge. This is understandable—one cause for this is due to a bug with the launch build not providing an account merge prompt on some consoles. We rolled out a partial UI fix earlier today to help some console players progress through the account merge flow, however, we are still working on fixes for additional UI issues.

In the other half of reported cases for this issue, things are just taking longer than expected for items from the original Overwatch to transfer and populate in Overwatch 2. In all cases, no player data has been wiped or lost. We have a client-side fix for this that cannot be deployed until next week, so we are exploring server-side fixes and will provide updates as more information becomes available.

There was a separate issue with account merge where players who had merged their console and PC accounts were experiencing problems logging in. This bug is now resolved. If you watched any community streamers on launch day, you might have noticed some had more trouble logging in than others; this bug was the primary cause for that.

Incorrectly Locked Heroes and Items for Existing Players

This is an issue separate from account merge but the player experience is the same as the above, where heroes and items that should be unlocked for existing players are appearing as locked. These cases are almost certainly related to our new First Time User Experience (FTUE) flow incorrectly being applied to existing players. We have seen relogging into the game resolve this issue in most cases. If you’re still experiencing this issue after taking these steps, please open a support ticket, that data is very helpful for our team.

On the day of launch, these issues were exacerbated by DDoS attacks—while they did not directly cause any of these issues, they made the environment in which we work on these issues more challenging. We have not suffered any further attacks.

We are committed to keeping you all informed, and will provide more information as it becomes available. Please keep an eye on @PlayOverwatch for additional updates.

Thank you, heroes,
The Overwatch Team[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2022, 11:09:26 by Wishko »

Aspard

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 109
В списке загрузок он так в РФ и не появится, да, если не успел заранее загрузить?)

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
В списке загрузок он так в РФ и не появится, да, если не успел заранее загрузить?)

Все есть,  Грузил  в день выхода впервые игру. https://imgur.com/m7jvqOU  Я из РФ (P.S- ВПН не юзаю никакие.)
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2022, 11:26:42 by Azure_Dragon »

Aspard

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 109
В списке загрузок он так в РФ и не появится, да, если не успел заранее загрузить?)

Все есть,  Грузил  в день выхода впервые игру. https://imgur.com/m7jvqOU  Я из РФ (P.S- ВПН не юзаю никакие.)

Блин, а у меня такая хрень...

Вы пока не можете установить эту игру.
Код ошибки: BLZBNTBNA000000C8

^ причём это я запускают setup-файл самого Овера, скачанный с сайта, в БНете вообще его нет.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
В списке загрузок он так в РФ и не появится, да, если не успел заранее загрузить?)

Все есть,  Грузил  в день выхода впервые игру. https://imgur.com/m7jvqOU  Я из РФ (P.S- ВПН не юзаю никакие.)

Блин, а у меня такая хрень...

Вы пока не можете установить эту игру.
Код ошибки: BLZBNTBNA000000C8

^ причём это я запускают setup-файл самого Овера, скачанный с сайта, в БНете вообще его нет.

Вчера лечилось путем завершение батлнетом и запуском его по новой. Может 2-3 раза появится может и  больше попыток уйти. Если Появится в батле то спокойно устанавливается.

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
эти бляди опять затянули пояса...чтоб не дай бог ни одного лишнего сервера не было.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2234
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И зачем было делать игру бесплатной?
Могли бы сделать платной, срубить бабла по изи. А через годик сделать бесплатной, когда онлайн просядет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
И зачем было делать игру бесплатной?
Могли бы сделать платной, срубить бабла по изи. А через годик сделать бесплатной, когда онлайн просядет.
так они так и сделали, просто еще к названию игры добавили "2"

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Пофиг на серверы, это быстро пройдет. Пофиг, что исчезали скины, уже вернули. Какого хрена они сделали платными старые скины? Теперь один ранее бесплатный скин стоит около 20 баксов. Я просто в шоке на сколько близы стали жадными. Если на диабло имортал было пофиг, так как новая игра, можно пройти мимо. То в овер я часто заходил, а они взяли и отняли то, что было ранее.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351
Пофиг на серверы, это быстро пройдет. Пофиг, что исчезали скины, уже вернули. Какого хрена они сделали платными старые скины? Теперь один ранее бесплатный скин стоит около 20 баксов. Я просто в шоке на сколько близы стали жадными. Если на диабло имортал было пофиг, так как новая игра, можно пройти мимо. То в овер я часто заходил, а они взяли и отняли то, что было ранее.

Старые облики еще можно приобрести за старые кредиты, если они у вас остались. Старые облики не были по сути бесплатными, их можно было получить из контейнеров, которые также продавались за реальные деньги. Если вы не получили облик, то у вас по сути ничего не забрали – разве что возможность добыть его внутриигровым путем забесплатно.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Пофиг на серверы, это быстро пройдет. Пофиг, что исчезали скины, уже вернули. Какого хрена они сделали платными старые скины? Теперь один ранее бесплатный скин стоит около 20 баксов. Я просто в шоке на сколько близы стали жадными. Если на диабло имортал было пофиг, так как новая игра, можно пройти мимо. То в овер я часто заходил, а они взяли и отняли то, что было ранее.

Старые облики еще можно приобрести за старые кредиты, если они у вас остались. Старые облики не были по сути бесплатными, их можно было получить из контейнеров, которые также продавались за реальные деньги. Если вы не получили облик, то у вас по сути ничего не забрали – разве что возможность добыть его внутриигровым путем забесплатно.

Я тоже так думал, но зайдя в игру обнаружил, что все старые легендарные облики стали продаваться за платную валюту. Ранее эти облики стоили 1к валюты. Эту сумму можно было насобирать в игре за пару дней-неделю. Сейчас эти облики стали продаваться за 1.9к новой валюты. Кроме того, в неделю можно получить всего 60 единиц новой валюты.
Мне по сути все равно, у меня почти все скины есть. Но многие покупали игру недавно и не успели выбить все нужные им скины. А теперь на это понадобится либо  много денег, либо много лет еженедельного фарма.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Пофиг на серверы, это быстро пройдет. Пофиг, что исчезали скины, уже вернули. Какого хрена они сделали платными старые скины? Теперь один ранее бесплатный скин стоит около 20 баксов. Я просто в шоке на сколько близы стали жадными. Если на диабло имортал было пофиг, так как новая игра, можно пройти мимо. То в овер я часто заходил, а они взяли и отняли то, что было ранее.

Старые облики еще можно приобрести за старые кредиты, если они у вас остались. Старые облики не были по сути бесплатными, их можно было получить из контейнеров, которые также продавались за реальные деньги. Если вы не получили облик, то у вас по сути ничего не забрали – разве что возможность добыть его внутриигровым путем забесплатно.

Я тоже так думал, но зайдя в игру обнаружил, что все старые легендарные облики стали продаваться за платную валюту. Ранее эти облики стоили 1к валюты. Эту сумму можно было насобирать в игре за пару дней-неделю. Сейчас эти облики стали продаваться за 1.9к новой валюты. Кроме того, в неделю можно получить всего 60 единиц новой валюты.
Мне по сути все равно, у меня почти все скины есть. Но многие покупали игру недавно и не успели выбить все нужные им скины. А теперь на это понадобится либо  много денег, либо много лет еженедельного фарма.
стандартная же схема для ф2п игр, ты или вкладываешь реал или играешь годами чтобы чтото приобрести ;)

У меня нет претензий к новому батлпасу. Но продать старое два раза это близы умеют. При чем второй раз продать намного дороже.
Увидел, что за старую валюту все же можно купить старые облики. Но теперь они стали дороже и я этого сделать и увидеть выбор валюты не могу. Вообще им следовало оставить старую валюту и добавить новую. Как это сделано в ХОТСе (премиум валюта, и игровая). В те времена близы были еще не настолько жадными.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2022, 15:26:29 by barmalamyo »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
Молодцы, с очередью заметные изменения. Она сократилась до 200, зато стала длиться чуть меньше, чем вечность.

Выкроил полчасика расслабиться -- из них 45 минут провёл в ожидании входа ;)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
про телефон не понял, что за привязка к бнету?

yager

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
А у меня другая проблема. Со вчерашнего дня одни проигрыши в катках, ни одного выигрыша, играл как в быстрых играх, так и в соревновательном режиме. Как будто за меня всё время играют боты, а соперники реальные кибербоцы, в общем не понимаю что с игрой стало.

 

закрыть