WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое будущее должно быть у рейдов в WoW?  (Прочитано 12513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Так потому что конечный шмот в принципе не влияет нигде и ни на что. Если добавить ему бесконечную прокачку с заточками - получится картина см.
Так чем эта картина хуже нынешней?) Может сначала добиться того чтобы шмот был крутым, а уже потом решать возникшие из за этого проблемы, чем оставлять как есть, и терять подписчиков.
Другие игры как то справляются с развлечением игроков раскачкой силы персонажа шмотом, а вов даже не пытается справиться. А если не пытаться, то и не получится.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сделать меньше трэша-ну,или более адекватный трэш,и наконец-то положить конец(с) зашкаливающей аркадности.
Естественно самая лучшая экипировка должна быть в рейдах.В мифик+-косметика,и игрушка-линейка для оставшихся дрочил-что бы мерять,у кого длиннее.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Подведя итог. Рейды должны быть интересными, чтобы в них хотелось играть. Но не сложными, чтобы можно было закрывать левой пяткой. Шмот должен давать +100500 к крутости в игре по умолчанию, но только тру рейдерам, а то у них после появления ключей проблемы с ощущением себя, как отцов этой игры. Треша быть не должно или должен стоять один моб, который давал бы десяток бое и по 100к голды каждому рейдеру.
P.S. Господа, вы серьезно в ТАКОЕ будете играть?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так потому что конечный шмот в принципе не влияет нигде и ни на что. Если добавить ему бесконечную прокачку с заточками - получится картина см.

Так чем эта картина хуже нынешней?) Может сначала добиться того чтобы шмот был крутым, а уже потом решать возникшие из за этого проблемы, чем оставлять как есть, и терять подписчиков.
Другие игры как то справляются с развлечением игроков раскачкой силы персонажа шмотом, а вов даже не пытается справиться. А если не пытаться, то и не получится.


Тем, что мы прошли через заточки, и это мешает любому худо-бедно продвинутому по закрыванию игроку:
1. Гонка ворлд фёрст - "кто быстрее и сильнее успеет наточить шмот" + тысячи альтов в сплит группах;
2. Рейдеры - "ты не подходишь, потому что ты не потратил 9000 часов на сбор травы и камней для заточек, а вот этот потратил";
3. Ключеры - см. рейдеры, плюс появляется вмешательство шмота над скиллом.

Скорость конечности прокачки в вове на текущий момент - весьма комфортная, у тебя 2/3 сезона на демонстрацию скилла, когда ты и все вокруг уже одеты.

А вот "крутость" шмота - это какой параметр, прости пожалуйста? Параметр доступности? Ты хочешь сделать лишнее расслоение, мол "тот кому повезло полутать/кто лучше подлизал зад ГМу тот и получает более качественную шмоточку, поэтому из одетых в бис на сервере 100 человек и только они имеют право соревноваться друг между другом а остальные пусть будут скамом подзаборным"? Ты этого хочешь? Больше рандома и лизания задниц? "Доминирования" за счёт шмота? А скилл тут где? : )

А вообще, вся ситуация слишком похожа вот на ето:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 16:16:13 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
P.S. Господа, вы серьезно в ТАКОЕ будете играть?
В других играх в такое играют, много треша в финалке в рейдах?
А скилл тут где? : )
У форумных идиотов которые думают что скил кому то интересен, хотя у них на глазах статистика показывающая, что это не так.
На деле людям интересно одно и то же, чтобы было ненапряжно, а награды ощущались значительными.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 18:40:34 by Tigras »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У форумных идиотов которые думают что скил кому то интересен, хотя у них на глазах статистика показывающая, что это не так.
На деле людям интересно одно и то же, чтобы было ненапряжно, а награды ощущались значительными.

Хех, ну знаешь, когда "ненапряжно" со "значительными наградами", лично мне, например, становится скучно.
Вдобавок, вот эти ребята (с этой страницы и выше), с тобой не согласны:
https://raider.io/mythic-plus-rankings/season-sl-4/all/world/leaderboards/25000
Смотри, смотри сколько их. И почему же они все "напрягаются" без "значительных наград"? Скажи мне пожалуйста ))
Так что не надо думать что ты знаешь то что интересно людям. Ты не прав. И в таких случаях, советую говорить за себя, говори "я считаю тех кому важен скилл - форумными идиотами, и мне сейчас интересно, чтобы было ненапряжно и со значительными наградами". Люди зачастую немножко сложнее мышек, стимулирующих кнопкой центр удовольствия в голове, иначе все игры уже давно были бы на модели genshin impact - открыл сундучок - получил наградку. Повторяй пока не сдохнешь. И то, там со второй половины игры идёт повышение ставочек, чтобы уставшие открывать сундучки и получать Значительную Награду переходили к чему-то ещё : )

Просто представь что тебе просто так, за сидение на стуле и пинание болта повышают зарплату на сотни тысяч баксов каждый месяц. Если у тебя нет какой-то цели, ты так и будешь сидеть на мешках денег, и плевать в потолок. А может быть тебя даже начнёт грызть совесть - зачем так много, ты же не заслужил это. Практика показывает, что сотрудники гугла, сидящие в автомобильном ии, начинают увольняться от незаслуженно высокой зп. Потом, правда, обычно организуют свою компанию на вырученный за то время бабосек.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 19:20:26 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вдобавок, вот эти ребята (с этой страницы и выше), с тобой не согласны:
Эти ребята не формируют для компании никакого дохода, разработка игры - коммерческая деятельность цель которой получение прибыли.
И почему же они все "напрягаются" без "значительных наград"? Скажи мне пожалуйста ))
Если тебе сильно интересно могу обьяснить в подробностях. Есть человек, и есть его самомнение, высокое самомнение далеко не всегда совпадает с высокими результатами и достижениями, высоким уровнем развития и тд. После осознания этого люди делятся на 2 группы, 1я адекватно оценивает вещи и не пытается выдумать себе занятие и выдумать ему самоценность, а 2я группа начинает искать занятие, где они смогут показывать бесполезный результат, но воображать что он чего то стоит. 2я группа идет и покоряет и превозмогает высокие ключи, это как чемпионы по плевкам в длину спросони. При этом организм, психику, его не обманешь, поэтому ключники миф рейдеры и тд из унылой игры все равно ливают, потому что она унылая, но часть упоротых остается. Это как безмозглые хомяки на НК, которым постоянно надо обьяснять очевидное, притом обьяснять то что публикуется новостями на НК, например статистики логов, где видно что из игры ливнули почти все, наверное ливнули не просто так, а потому что им не интересен дизайн такой.
И в таких случаях, советую говорить за себя,
Мне без разницы кто за кого говорит, можно быть либо правым либо нет. Говорит за себя это нужно слабакам которые постоянно ищут оправдания. А у человека адекватного есть факты и соответствующая им позиция.
Люди зачастую немножко сложнее мышек, стимулирующих кнопкой центр удовольствия в голове, иначе все игры уже давно были бы на модели genshin impact - открыл сундучок - получил наградку.
Дек механический смысл ключей и рассчитан на такую интеллектуальную категорию уровня собаки Павлова. Потому что человек он существо социальное, он ищет в ммо прежде всего общения, а не достижений или превозмоганий.
начинают увольняться от незаслуженно высокой зп.
В принципе понимаю как такое происходит, но слишком далек от этого, чтобы хорошо такой момент прочувствовать надо самому быть богатым. Но уверен что в нынешней Близзард таких нет, и то что они  получали зарплату за работу качества ШЛ, весь состав Близзард считает заслуженным. А так же считает. что текущий результат игры стоит повышения зарплаты и выплаты премий.


« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 21:18:58 by Tigras »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альтернативное предложение тут может только одно быть, и кстати его озвучивали - разделить шмот из ключей и рейда. Чтобы самый топовый рейдовый шмот в ключах был максимум на 15, а самый топовый ключный тянул максимум на героик.
Рейд не должен проноситься за счет ключей, как и ключи за счет рейда.
Если они так сделают. Это убьет рейды полностью.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В других играх в такое играют, много треша в финалке в рейдах?
Не, ну я понимаю, когда отсутствие треша как-то обусловлено, типа того же ИК. Но очень слабо представляю Осаду Оргриммара или Цитадель Адского Пламени без оного.
Альтернативное предложение тут может только одно быть, и кстати его озвучивали - разделить шмот из ключей и рейда. Чтобы самый топовый рейдовый шмот в ключах был максимум на 15, а самый топовый ключный тянул максимум на героик.
Рейд не должен проноситься за счет ключей, как и ключи за счет рейда.
Если они так сделают. Это убьет рейды полностью.
С чего бы вдруг? Разделение гира по активностям это очень правильный подход. Если ты хочешь играть ТОЛЬКО ключи - у тебя должна быть возможность прогрессировать до упора без ухода в другую активность. То же самое и с рейдами, и с пвп. Но в текущей реализации чтобы пропушить часть рейда ты идешь в ключи/пвп, а потом закрываешь весь рейд, чтобы иметь возможность закрыть ключи повыше или какую-то пушку/триню, которая дает преимущество в пвп.
Убивает рейды вовсе не введение ключей или титанфордж. Убивают рейды два основных момента:
1) Для прогресса в мифике тебе надо обязательно 20 человек. Да, близзам легче балансить (три раза "ха") только 20 в мифике, чем 10 и 25 когда-то в героике. Но организация (я сейчас про основные моменты - найти игроков, научить их играть вместе и замотивировать на прогресс) 20ки это полная задница, особенно в условиях нынешних энкаунтеров, когда ошибка одного кладет остальных 19.
2) Система персональной добычи. Уже почитав этот тред, я думаю, понятно, что мотивация убивать боссов у большинства это фиолетовые пиксели добычи, а не желтые ачивки. Ну и толку потеть над убийством, если нужный тебе кусок шмота полутает рандомный Вася, который может пролежать лицом в пол полбоя? У РЛов отобрали инструмент для реализации п.1.
Поэтому не надо удивляться, что рейдинг в ВоВ скатился на дно по интересу и подниматься (судя по всему, что я читал о ДФ) не собирается.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего бы вдруг? Разделение гира по активностям это очень правильный подход. Если ты хочешь играть ТОЛЬКО ключи - у тебя должна быть возможность прогрессировать до упора без ухода в другую активность. То же самое и с рейдами, и с пвп. Но в текущей реализации чтобы пропушить часть рейда ты идешь в ключи/пвп, а потом закрываешь весь рейд, чтобы иметь возможность закрыть ключи повыше или какую-то пушку/триню, которая дает преимущество в пвп.
Правильный разве что для тех, кто играет только в одной активности или имеет много времени и может позволить себе набивать гир для другой активности чуть ли не с нуля.
Нахрена разделять, если можно убрать необходимость посещать другую активность и без этого - достаточно вынести гир из самих активностей(оставив в луте лишь валюты) в торговца.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильный разве что для тех, кто играет только в одной активности или имеет много времени и может позволить себе набивать гир для другой активности чуть ли не с нуля.
Нахрена разделять, если можно убрать необходимость посещать другую активность и без этого - достаточно вынести гир из самих активностей(оставив в луте лишь валюты) в торговца.
Что породит проблему "а почему ключники могут получать валюты больше?!?!?!" или наоборот, "а почему рейдерам за босса дают больше?!". Ввести кап? Так это тем более не вариант, взвоют и те, и другие. И только пвпшники будут ехидно ухмыляться.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 615

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты хочешь играть ТОЛЬКО ключи - у тебя должна быть возможность прогрессировать до упора без ухода в другую активность.
Если разделить то те кто ходят в ключи перестанут ходить в рейд. Так как бис у них будет только с ключей.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввести кап? Так это тем более не вариант, взвоют и те, и другие.
Ну дак и сейчас ноют, только при этом исчезнет проблема с необходимостью посещать другой тип контента.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)


Ох как всё запущено.
Первое. Эти ребята, которые с вот этой страницы и выше, платят подписку. Все платят. Вообще все платят. Они и есть доход близзов по вову (те кто заходят в ключи обеспечивают больше половины дохода по вову, а ещё они пересекаются со множеством рейдеров которым ещё и нравятся ключи), а ещё они одни из самых стабильных, потому что чаще всего не прерывают подписку по надуманному поводу.
Второе. В ключах, в рейде, и в играх вообще - все показывают "бесполезный результат". Играть в вов и получать тысячи шмоток с миллиардом кромок - бесполезный результат. Если мы принимаем "полезный результат" как нечто полезное для человеческого общества. Найди общественно полезную работу и достигай там чего-нибудь, если хочешь полезного результата. (самое интересное, что уж себя ты считаешь "адекватным", выдумывая себе занятие, за пиксель на экране в виде "шмотки", что в вове что в финалке, лол кек).
"Мне без разницы кто за кого говорит" - ты всего лишь жалкий человечишка, который своей субъективщиной пытаешься оправдать недостаток собственных фактов, и бездоказательно добавить ценности своим словам, воистину типичный обитатель нубклаба, и твоя "правота" всегда относительна твоего опыта, но ты не можешь почувствовать опыт всего человечества, и так же как ты не можешь полностью прочувствовать "почему люди увольняются при слишком высокой зп" - ты не можешь прочувствовать и хай пуш ключников, пока сам этим не займёшься. У тебя нет такого опыта. Тогда какие рассуждения с твоей стороны, скажи пожалуйста? Кстати, я тоже так умею: ты или закрываешь 25 ключи, или ты форумный идиот который не может в соревнование. Притом я права потому что я права (ты использовал тот же аргумент). И любой кто с этим не согласен - всего лишь форумный идиот, который не может и не умеет закрывать 25 ключи, или безрукий лутоман, и ему нужны только пиксели на экране чтобы ими показывать свою мнимую "крутизну" вместо собственных навыков. Здорово, правда, когда тебя закидывают такими аргументами? Не делай так больше : )
"Механический" же смысл ключей - разгадывание головоломок и прохождение челленджей, плюс участие в лидерборде. Лидерборд - великая мотивационная сила. Вон ребятки-футболисты развлекаются, в футбик играют. Зачем они это делают, если не на мировом уровне и если им там не платят кучу деняк? Потому что у них свой соревновательный брекет, в котором они борются и развлекаются, со стимулом в виде определённого лидерборда, плюс в том или ином виде - стремление попасть на мировой уровень. "Механический" же смысл рейдов, кстати - тысячи абсолютно одинаковых пулов десятка одних и тех же одинаковых боссов, которые у нормальных людей заучиваются за первую же неделю, на протяжении полугода, и ожидание пока самые отбитые из вашей пачки тоже смогут его заучить, чтобы забыть через неделю и осваивать всё заново. Уж что-что, а рейдис состоит исключительно из механической дрессировки на уровне собак павлова: "долбишься 50 пулов - получил шмоточку - обрадовался ура щимотощка", плюс из гыгыканья в дискорде и доведения половины рейда до тильта ручками криворучек без какого либо соревнования кроме "я не буду делать механики, пусть Вася делает, а я буду крутить дипиэс". Это буквально всё, из чего состоит рейдис. Поэтому не надо тут подобных аналогий, себе же хуже делаешь : )

Поэтому говори за себя, пожалуйста, иначе ты выходишь за рамки субъективности и начинаешь нести чушь, выдавая свои хотелки за действительность. Это не "слабачность" или "неслабачность", это выдача твоих хотелок за общественное мнение (чушь) или попытка в объективщину (чуть меньшая чушь, по крайней мере за себя говоришь) на выбор. Кстати, относится далеко не только рассуждением по вовке. Ты или делаешь так, или несёшь чушь просто по дефолту, и тот факт что тебе это приходится объяснять, говорит о тебе очень многое. Хорошо хоть пока не перешёл к аргументам "я прав потому что я мужик", это был бы полнейший слив : )
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2022, 08:08:10 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Lumeno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Я удивлен, что люди, защищающие ключи в этом треде до сих пор это делают и спорят с "тру" рейдерами, хотя им (ключам) уже сколько лет. Вы либо не читали нуб клаб, либо не пересекались с "тру" рейдерами. У этих ребят все ключи проносятся левой пяткой, 15-20-25 на первом кд закрыть может абсолютно любой (и они бы закрыли, просто им не хочется туда идти). И они не хотят отвязывания рейдов от ключей, они просто хотят, чтобы в рейде был лучший лут, потому что ну вот они так решили. Они что, зря приходят на вторую работу 3-4-5-6 дней в неделю после основной работы лежат лицом в пол/дамажат на серо-зелено-синие логи, чтобы потом не получать топ лут?! И про то, что вот они то в рейды ходят просто так, для удовольствия и социалочки - слабо верится. За все время, что лично я рейдил - я видел катастрофически мало людей, которые не хотели бы шмоток/ачивку/маунта. Также, по их версии, в ключах лут сыпят как из рога изобилия, ты с каждого ключа получаешь по шмотке, а то и две и каждую одеваешь. Не может же быть такого, что за 10-20 ранов ты получаешь дай бог одну шмотку, причем далеко не в конце контента. Вы прежде чем с этими рейдерами спорить спросили бы у них их прогресс в рейде (а может и в предыдущих рейдах) и их рио, чтобы понимать, с кем вы вообще спорите. Хотя, возможно, лучше вообще начинать с вопроса - играют ли они вообще в игру на данный момент.

 

закрыть