WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое будущее должно быть у рейдов в WoW?  (Прочитано 12436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Моё альтернативное предложение: растянуть шмот в ключах условно до 25 ключей. Чтобы в 0-15 падал нормал шмот, 15-20 - гер шмот, 20-25 - мифик шмот, причём в 25 - мифик уровня ластов рейда, 25 ключ по сложности примерно идентичен миф ластам.
Сейчас 30 савлка это даже не пред ласты в фейтед рейде(который затюнены намного проще чем они были раньше), но ты предлагаешь давать за нее 311 илвл, 20 кеи это вообще смех их закрываю все кому не лень. В итоге у тебя за 20кеи тот же илвл что и за нерзула,разнала,галондрия,андуина,грязешмяка,совет. Результат: более мененее нормальные рейдеры будут обязаны ходить не только в 15шки а еще и 20ки и в место интересных боссов получать занерфленные гиром энкаунтеры ГЕНИАЛЬНО.

Это проблема конкретно свалки и фатед рейда. Если ты заметил, то это последний (4) сезон, на который наплевать всем включая самих близзов, воткнули то что было, и сами рейды упростили до детсада. Смотри ключи прошлых сезонов и их тюнинг. 25 второго-третьего сезона вполне себе тянет на сложность значительно выше сильваны с тюремщиком. Плюс тебе нужно чтобы выпал нужный ключ, плюс тебе нужно его не зафейлить чтобы получить соответствующую шмоточку.

И нет, в результате рейдеры осваивающие гер не пойдут в 20 кеи, потому что там сложнее, а осваивающие мифик - не пойдут в 25, потому что там сложнее. А если и пойдут - то получат примерно аналогичную сложность и соответствующую наградку. А ещё у них будет куда более частое кд и можно будет сидеть в рейде практически безвылазно, так что данный вариант, боюсь, действительно достаточно приятненький для всех сторон : )
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2022, 18:13:54 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shàttom
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это проблема конкретно свалки и фатед рейда. Если ты заметил, то это последний (4) сезон, на который наплевать всем включая самих близзов, воткнули то что было. Смотри ключи прошлых сезонов и их тюнинг. 25 второго-третьего сезона вполне себе тянет на сложность значительно выше сильваны с тюремщиком.

И нет, в результате рейдеры осваивающие гер не пойдут в 20 кеи, потому что там сложнее, а осваивающие мифик - не пойдут в 25, потому что там сложнее, а ещё у них будет куда более частое кд и можно будет сидеть в рейде практически безвылазно : )
Тюремщика до финальных нерфов убивали за 300-500 пулов, 25кей с 1-5 пулов. Точно одно и тоже.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это проблема конкретно свалки и фатед рейда. Если ты заметил, то это последний (4) сезон, на который наплевать всем включая самих близзов, воткнули то что было. Смотри ключи прошлых сезонов и их тюнинг. 25 второго-третьего сезона вполне себе тянет на сложность значительно выше сильваны с тюремщиком.

И нет, в результате рейдеры осваивающие гер не пойдут в 20 кеи, потому что там сложнее, а осваивающие мифик - не пойдут в 25, потому что там сложнее, а ещё у них будет куда более частое кд и можно будет сидеть в рейде практически безвылазно : )
Тюремщика до финальных нерфов убивали за 300-500 пулов, 25кей с 1-5 пулов. Точно одно и тоже.

Ммм.
Во-первых, тебе нужно получить этот 25 кей. Ты не можешь закрыть 25 кей если его у тебя нет, а если ты его зафейлил - ты его сломал, и натренироваться на той же сложности не можешь, это первое : )
Второе - ты не заметил кривой шмота в ключах. Она там появляется. Прежде чем идти в 25 кей тебе надо некисло так нафармить за шмотом 20-23. Прежде чем фармить 20-23 надо нафармить 15-20. И так далее. Всё как в рейде, только без возможности сделать 500 попыток одного и того же ключа подряд : )
Третье - у 25 нижнего каражана средний процент тайма среди всех ключников до финальных нерфов - около трёх процентов, а тут траи длятся не по 3-5 минут а по пол часа, малясь побольше времени чем на тюремщике, а второго трая того же ключа, кстати, у тебя скорее всего в ближайшее время не будет )0

Кстати, 25 ключи, без финальных нерфов, точно так же не закрывали, прошу заметить, первые две-три недели.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 14:56:47 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shàttom
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чел, челик, челибос.
Во-первых, тебе нужно получить этот 25 кей. Ты не можешь закрыть 25 кей если его у тебя нет, а если ты его зафейлил - ты его сломал, и натренироваться на той же сложности не можешь, это первое : )
Второе - ты не заметил кривой шмота в ключах. Она там появляется. Прежде чем идти в 25 кей тебе надо некисло так нафармить за шмотом 20-23. Прежде чем фармить 20-23 надо нафармить 15-20. И так далее
Ситуация: переход со 2 сезона в 3, у тебя сразу с первой недели есть 20-25 ключ и если 25 кей на первой недели может много людей не закроют, то 20 уж точно(в шл пушеры на первой недели 3 сезона закрывали все кеи 20+) и получается что они оденут перса в фул мифик(не ластов) на первом кд KEKW

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чел, челик, челибос.
Во-первых, тебе нужно получить этот 25 кей. Ты не можешь закрыть 25 кей если его у тебя нет, а если ты его зафейлил - ты его сломал, и натренироваться на той же сложности не можешь, это первое : )
Второе - ты не заметил кривой шмота в ключах. Она там появляется. Прежде чем идти в 25 кей тебе надо некисло так нафармить за шмотом 20-23. Прежде чем фармить 20-23 надо нафармить 15-20. И так далее
Ситуация: переход со 2 сезона в 3, у тебя сразу с первой недели есть 20-25 ключ и если 25 кей на первой недели может много людей не закроют, то 20 уж точно(в шл пушеры на первой недели 3 сезона закрывали все кеи 20+) и получается что они оденут перса в фул мифик(не ластов) на первом кд KEKW

Ну да, ситуация, начало сезона. У тебя есть 20-25 ключ и ты можешь его фармить (сломать от нехватки шмота) надыбав энное количество шмотья уровня мифика.
Точно такая же ситуация: начало сезона, у тебя уже шмот уровня героик рейда и ты можешь начинать фармить мифик, одев за неделю (3-4 кд) себе персонажа в мифик, подтянув из героика те шмоточки, которые не выпали в мифике.
Ок да? : )
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2022, 18:27:45 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shàttom
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Ну да, ситуация, начало сезона. У тебя есть 20-25 ключ и ты можешь его фармить (сломать от нехватки шмота).
Ох уж эти адепты сложных ключей. Во всех сезонах шл начиная со 2 люди фармили 20ки на первом кд и тем дальше сезон тем проще. Но рейд как осваивали за 1-3 месяца так и осваивали. Ласт рейд месяц осваивали даже рвф гильдии, а 20кеи закрыли на 1-2кд  почти все кто хоть пытался туда ходить.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2022, 18:29:26 by Shattom »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну да, ситуация, начало сезона. У тебя есть 20-25 ключ и ты можешь его фармить (сломать от нехватки шмота).
Ох уж эти адепты сложных ключей. Во всех сезонах шл начиная со 2 люди фармили 20ки на первом кд и тем дальше сезон тем проще. Но рейд как осваивали за 1-3 месяца так и осваивали. Ласт рейд месяц осваивали даже рвф гильдии, а 20кеи почти все кто хоть пытался туда ходить.

Ласт рейд овертюнен, и ты знаешь это. Но первые боссы мифик ласт рейда - аналогичны по сложности двадцатке. Средние - аналогичны по сложности 22-23, и ласты примерно идентичны 24-25.
Так же, конкретно на тюремщика практически никто не ходил, потому что он не был нужен для метовых классов, оттуда и 500 пулов - мало кто на нём был из-за его ненужности (проще было скипнуть), и мало кто на нём старался, по тем же причинам : )

И кстати, во всех сезонах шл начиная с 2, люди фармили первых боссов мифика начиная с первого кд мифа. Абсолютно симметрично, прошу заметить. Притом они это делали чисто за счёт отсутствия кривой шмота, потому что в 15 можно было быстро и просто нафармить, в моих условиях, появляется лишнее продление на несколько дней за счёт кривой ключного шмота : )

Чел, ты буквально ничего не сделал чтобы продемонстрировать невалидность моей схемы, только укрепил её положение.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2022, 18:36:30 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Shattom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shàttom
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ласт рейд овертюнен, и ты знаешь это. Но первые боссы мифик ласт рейда - аналогичны по сложности двадцатке. Средние - аналогичны по сложности 22-23, и ласты примерно идентичны 24-25.
Так же, конкретно на тюремщика практически никто не ходил, потому что он не нужен для метовых классов, оттуда и 500 пулов - мало кто на нём был из-за его ненужности, и мало кто старался по тем же причинам : )

И кстати, во всех сезонах шл начиная с 2, люди фармили первых боссов мифика начиная с первого кд мифа. Абсолютно симметрично, прошу заметить. Притом они это делали чисто за счёт отсутствия кривой шмота, потому что в 15 можно было быстро и просто нафармить, в моих условиях, появляется лишнее продление на несколько дней за счёт кривой шмота : )

Чел, ты буквально ничего не сделал чтобы продемонстрировать невалидность моей схемы.
Первые боссы(1-3) это от 4 до 12 шмоток на 20 человек раз в кд. Твоя схема это просто смех у тебя 22-24 кей=средний босс, привет разнал(6 босс) или галондрий(формально он 4, реально 7) или даже нерзул которого убивали на первом кд за 50-150 пулов. И как я уже писал тем старше сезон 1,2,3,4 тем проще условный 25 кей. Ведь 25кей в 1 сезоне не тоже самое что сейчас, но ты это не учитываешь если в 1 сезоне это реально +- так, то сейчас 25кей это пиво.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Сорян, но рассуждаешь как типичный гриндос и бездарный мусор, который жопочасами и нафармливанием гира только и может показывать скилл и какой-то результат. Да, я за линейный справедливый прогресс для ВСЕХ, как это было, чтобы не было челов, играющих больше и от этого лутающих больше профита. Напомню, игра до легиона гринд впринципе не поощряла, хоть 24 часа в сутки играй, в рейде все равно КД, нет залупы в виде Великого Хранилища и количество потенциально получаемого гира в неделю одинаково для всех.
И как-то желания аргументированно спорить на эту тему отпадает - с позицией "играю сколько хочу и лутаюсь сколько хочу".

Вот это - жалоба на то что рейды больше не имеют монополию на внимание игроков, и что раньше прощалось скотское отношение к рейдерам - сейчас прощаться не будет из-за появления конкурирующей альтернативы.
И ваша задача, как рейдеров - обеспечить своим людям лучшее качество времяпровождения, чем те могут получить в ключах. Кажется, кто-то говорил что в рейдах отличная социалочка? Пусть она будет, и в рейд начнут ходить больше людей. За друзьями и общением, разумеется.
Социалочка социалочкой, но люди не видят смысла в рейде вообще. И это давно известно, если есть альтернативы, люди выберут наиболее простой и легкий путь. В данном случае, ключи тупо халява для гиринга.

Как будто козлы существуют только в ключах. И да, ты или кто-то там получил совершенно конкретный ответ как исправить положение и начать фармить эндгейм, вместо того чтобы топтаться на месте. И разве не надо ли поднять хотя бы скилл рейдерской группы, чтобы перестать топтаться? Кстати, скажи мне пожалуйста, каким образом ты с таким встретился? Этот человек, который получил условно 3к+ рио, не пойдёт в казуальную гильдию застрявшую в гере. Ему нужен конкретный мифический шмот с конкретных боссов рейда. Если у него в голове есть хоть какие-то мозги (их сколько-то есть, если он в текущем 4 сезоне набрал те же 3к), и он просто не пойдёт в гильдию, которая его не освоила, и не будет там расплёскивать свою "токсичность". И тем более не стоит обобщать. Если тебе вдруг попадаются игроки набравшие 3к и пришедшие осваивать мифик, но ги почему-то сидит в героике - это только и исключительно повод кикнуть их из ги и отправить в те ги, которые осваивают мифик.
Козлы бывают везде, но только среди ключников больше бустерков и прочей погани, которая на этом профит получает, а еще, даже здесь на НК заметно, как им крышу порой срывает в срачах. Ну само сессионное мышление предполагает низкий интеллект в целом.
А я вообще-то про мифик говорил, причем тут героик. 3к рио это херня с закрытием всех 20ок, я не вижу в этом какого-то супер-скилла, просто даже топы менее борзые, чем закрывающие 20-21 ключи. Я этих даунов достаточно в дискорде начитался, благо есть административный ресурс их подавлять.

Ну то есть, основная часть жалоб: люди убегают в альтернативу, люди не готовы терпеть самоуправство ГМа и люди быстро одеваются и могут приступить к относительно высоким ключам и рейдису. То есть, поощрение монополизации своей деятельности вместо взращивания здоровой конкуренции.
На тему конкурентов же из других рейдеров - вообще всё весело. Если у вас есть небольшая ги для своих, которая медленно и размеренно по плавной кривой осваивает рейд без ключей - какая разница, какие там конкуренты? Осваивайте себе спокойно, выдумываем себе конкурентов и врагов со всех сторон, а потом яростно с ним боремся. Ну да, кто-то где-то там осваивает это быстрее. А эхо вон освоили миф в первые три недели рейда, но вам какая разница? : )

Моё альтернативное предложение: растянуть шмот в ключах условно до 25 ключей. Чтобы в 0-15 падал нормал шмот, 15-20 - гер шмот, 20-25 - мифик шмот, причём в 25 - мифик уровня ластов рейда, 25 ключ по сложности примерно идентичен миф ластам. Причём ещё накинуть ключные аналоги динаров, дабы получать шмот из миф рейда не заходя в него. В таком случае, подпивасы и излишне расслабленные не попадут в рейдис в овергире, а токсикам не будет нужно в него ходить : )
Рейдерам в качестве компенсации можно снизить кд с недели до 2-3 дней. Чтобы тоже могли пофармить, конечно.
Люди быстро одеваются - да, жалоба, а смысл тогда играть, если тело, играющее 10 часов в день, будет всегда одето лучше за счет гринда. Ну и как бы это ММО, а не сессионка, чтобы быстро одеваться. Итак каждый бомж с мифик кусками сета, спасибо.

Даже небольшая ги для своих не всегда имеет стабильных 20 тел, которые будут собираться всегда и четко. Как минимум таких тел надо 30. И где-то надо людей рекрутить, вот в дело и вступает гонка. А гонку за рекрутов в большинстве случаев выигрывает мусор, который быстрее оделся в ключах, проапал шмотки за доблесть и т.д.

Альтернативное предложение тут может только одно быть, и кстати его озвучивали - разделить шмот из ключей и рейда. Чтобы самый топовый рейдовый шмот в ключах был максимум на 15, а самый топовый ключный тянул максимум на героик.
Рейд не должен проноситься за счет ключей, как и ключи за счет рейда.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сорян, но рассуждаешь как типичный гриндос и бездарный мусор, который жопочасами и нафармливанием гира только и может показывать скилл и какой-то результат. Да, я за линейный справедливый прогресс для ВСЕХ, как это было, чтобы не было челов, играющих больше и от этого лутающих больше профита. Напомню, игра до легиона гринд впринципе не поощряла, хоть 24 часа в сутки играй, в рейде все равно КД, нет залупы в виде Великого Хранилища и количество потенциально получаемого гира в неделю одинаково для всех.
И как-то желания аргументированно спорить на эту тему отпадает - с позицией "играю сколько хочу и лутаюсь сколько хочу".
Сорян, но ты рассуждаешь как типичный кдшер-лутоман, обижалки защитаны :)
Прости пожалуста, но я просто ключник, причём пуш-ключник. В 25-30+ ключах всем плевать на шмот, все уже давно одеты в бис или около бис, и начинается тот самый скилл, о котором ты говоришь, проявляющийся куда сильнее чем в рейде, и ответственность на каждой участвующей морде лица гораздо выше (учитывая что народа меньше а второй попытки не будет - в десятки раз выше), и идут они сюда, прошу заметить, не за щимотощкой, а за чистый эфемерный рейтинг "скилла", что автоматом фильтрует сразу всех лутоманов.

Социалочка социалочкой, но люди не видят смысла в рейде вообще. И это давно известно, если есть альтернативы, люди выберут наиболее простой и легкий путь. В данном случае, ключи тупо халява для гиринга.
Обеспечивай своим ребятам такой сервис, чтобы им было проще и легче осваивать рейд с тобой. Социалочка - великая сила.

Козлы бывают везде, но только среди ключников больше бустерков и прочей погани, которая на этом профит получает, а еще, даже здесь на НК заметно, как им крышу порой срывает в срачах. Ну само сессионное мышление предполагает низкий интеллект в целом.
Очень. Спорно. Учитывая что бустерки присутствуют всего лишь на уровне около-пятнашек, максимум двадцаток (выше - не нужно, ачивки не дают), а рейдисы этим полностью пропитаны за кромку и маунтиса.

А я вообще-то про мифик говорил, причем тут героик. 3к рио это херня с закрытием всех 20ок, я не вижу в этом какого-то супер-скилла, просто даже топы менее борзые, чем закрывающие 20-21 ключи. Я этих даунов достаточно в дискорде начитался, благо есть административный ресурс их подавлять.
Я уточнила про 3к этого сезона. Взять 3к в четвёртом сезоне - надо очень постараться. Тут вообще-то минус два инста.
Ребятки которые получили 3000-3100 в прошлом сезоне - именно те о ком ты говоришь, их не интересует в жизни вообще ничего кроме кондуитиков и ачивочки.

...
Моё альтернативное предложение: растянуть шмот в ключах условно до 25 ключей. Чтобы в 0-15 падал нормал шмот, 15-20 - гер шмот, 20-25 - мифик шмот, причём в 25 - мифик уровня ластов рейда, 25 ключ по сложности примерно идентичен миф ластам. Причём ещё накинуть ключные аналоги динаров, дабы получать шмот из миф рейда не заходя в него. В таком случае, подпивасы и излишне расслабленные не попадут в рейдис в овергире, а токсикам не будет нужно в него ходить : )
Рейдерам в качестве компенсации можно снизить кд с недели до 2-3 дней. Чтобы тоже могли пофармить, конечно.
Люди быстро одеваются - да, жалоба, а смысл тогда играть, если тело, играющее 10 часов в день, будет всегда одето лучше за счет гринда. Ну и как бы это ММО, а не сессионка, чтобы быстро одеваться. Итак каждый бомж с мифик кусками сета, спасибо.

Даже небольшая ги для своих не всегда имеет стабильных 20 тел, которые будут собираться всегда и четко. Как минимум таких тел надо 30. И где-то надо людей рекрутить, вот в дело и вступает гонка. А гонку за рекрутов в большинстве случаев выигрывает мусор, который быстрее оделся в ключах, проапал шмотки за доблесть и т.д.

Альтернативное предложение тут может только одно быть, и кстати его озвучивали - разделить шмот из ключей и рейда. Чтобы самый топовый рейдовый шмот в ключах был максимум на 15, а самый топовый ключный тянул максимум на героик.
Рейд не должен проноситься за счет ключей, как и ключи за счет рейда.

Моё мредложение - растягивает получение лута в ключах и ускоряет в рейде, чем полностью компенсирует. Повторяю - сам по себе, лут это ерунда за исключением одного единственного события - world first. Рано или поздно, гирятся все кто этим занимается, и те и другие и третьи. Начало сезона, кстати, тоже ерунда. Обычно важны результаты ближе к середине-концу, но моё предложение примерно уравняет дроп на первых кд. Особенно если за нетайм ключа не будут давать шмот, хммм.
Но если полностью разделять, то ты в рейде не увидишь даже ключников, причём никогда, и не из кого будет рекрутить, так что это пиление сука на котором сидишь.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 14:58:35 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сорян, но ты рассуждаешь как типичный кдшер

Да нет, он вполне нормально рассуждает, как человек, много лет игравший в нормальную PvE ММОРПГ европейского образца.
А сейчас, система ключей, это по факту, кусок дерьма, моделью своей являющий худшее проявление корейских Ф2П дрочилен с их бесконечными попытками и мизерными шансами.
Но там подобная система рассчитана на выбивание пинками из тебя доната, для ускорения прогресса, тут же, это обычная незамысловатая дрочильня, где 20 жопочасов обмениваются в среднем на одну нужную шмотку.
То есть самая дефолтная корейская гриндилка и самый топорный и безыдейный тип контента в ММОРПГ. Там дрочат пачки мобов по кругу, тут ключи, больше в общем-то различий нет. Система со всех сторон одинаковая.

Но там это еще как-то можно оправдать азартом и желанием побеждать каких-то врагов в PvP. Социалочки, осады, друзья, враги, бла-бла-бла, вменяемых мотиваторов хватает.
А тут? Просто как собаки носящиеся по кругу низашо. Абсолютно не для чего. Вот уж действительно, тут то и наступает смешной момент дрочить, что-бы иметь возможность дрочить дальше. И смешно и грустно.

И в общем-то да. На мой взгляд тоже, вменяемому человек, такой контент на постоянной основе, без цели как таковой, просто скучен и уныл. Он слишком туп и безыдеен, что-бы быть интересным на длинной дистанции, да даже хотя-бы на средней.

Но зато в производстве дешевый, как дырявые трусы. +10% еще +10% и так до бесконечности. Вот и клепают. Кинули котёнку фантик от конфеты, пускай играется. Порвёт первый, второй кинут.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2022, 21:37:06 by FluffyPaw »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорян, но ты рассуждаешь как типичный кдшер

Да нет, он вполне нормально рассуждает, как человек, много лет игравший в нормальную PvE ММОРПГ европейского образца.
А сейчас, система ключей, это по факту, кусок дерьма, моделью своей являющий худшее проявление корейских Ф2П дрочилен с их бесконечными попытками и мизерными шансами.
Но там подобная система рассчитана на выбивание пинками из тебя доната, для ускорения прогресса, тут же, это обычная незамысловатая дрочильня, где 20 жопочасов обмениваются в среднем на одну нужную шмотку.
То есть самая дефолтная корейская гриндилка и самый топорный и безыдейный тип контента в ММОРПГ. Там дрочат пачки мобов по кругу, тут ключи, больше в общем-то различий нет. Система со всех сторон одинаковая.

Но там это еще как-то можно оправдать азартом и желанием побеждать каких-то врагов в PvP. Социалочки, осады, друзья, враги, бла-бла-бла, вменяемых мотиваторов хватает.
А тут? Просто как собаки носящиеся по кругу низашо. Абсолютно не для чего. Вот уж действительно, тут то и наступает смешной момент дрочить, что-бы иметь возможность дрочить дальше. И смешно и грустно.

И в общем-то да. На мой взгляд тоже, вменяемому человек, такой контент на постоянной основе, без цели как таковой, просто скучен и уныл. Он слишком туп и безыдеен, что-бы быть интересным на длинной дистанции, да даже хотя-бы на средней.

Но зато в производстве дешевый, как дырявые трусы. +10% еще +10% и так до бесконечности. Вот и клепают. Кинули котёнку фантик от конфеты, пускай играется. Порвёт первый, второй кинут.

Шмотки тут при чём? Ты всё равно оденешься, тут или там. То что где-то "быстрее" - не значит примерно ничего, кроме 2.5 отдельных уникальных образцов, не важно из ключей или рейда, которые могут тебе позволить закрывать 25+ ключи. И в мифик рейде даже они так-то не нужны, твой дамаг или хил будут скомпенсированы кем-то ещё, вас там 20 рыл вообще-то, и кому-то да достаточно повезёт со шмотом безо всякого гринда, чтобы протащить по дпс/хпсу.
Мало того, на текущий момент, шмот из ключей - апгрейдится до далеко не лучшего илвла, из сундука всё равно лучше, так что "гриндить 20 жопочасов на одну нужную шмотку" - это относится только и исключительно к конкретным тринькам и опционально пушкам. Всё остальное время ты сначала забиваешь слоты чем попало (как и в рейде), а потом подбираешь по статам (как и в рейде). Говорю как человек потративший ~300 жопочасов на выбивание ссаного даггера сильваны в рейде, и так его и не получившего. Вот это фрустрирует гораздо больше чем "20 жопочасов за тринькой".

"Самая дефолтная корейская гриндилка где 20 жопочасов за шмоткой" - это пожалуйста, в сторону ребят которые ничего кроме четырёх пятнашек в своей жизни не делают, но они не будут ничего делать и в рейдисе : )
Худо-бедно высокие ключи становятся головоломкой сами по себе, причём с тем самым азартом, челленджем и куда более интересным и разнообразным процессом чем гриндить по кругу одного и того же босса раз в неделю в 50 пулов, пока самым наплевательским (которые пришли за шмоточкой как раз, и ожидают что их провагонят) не повезёт не попасть в вайпающую механику. Притом, если бы это было такой гриндилкой которую ты тут описываешь, то у всех давно были бы закрыты 9000 ключи с миллиардом рио, просто потому что "ну они типа по кругу гриндили-гриндили и нагриндили". И почему же этого не происходит, скажи мне пожалуйста? )
А происходит это по одной маленькой причине: шмот не значит ровным счётом ничего, когда он есть у тебя и у всех вокруг. А он у тебя и у всех появится. Ну за месяц, ну за два - ты получишь топовый бис шмот, и дальше уже идёт только и исключительно соревнование "по скиллу". Да, это сессионочка. Но разве рейды не являются такой же сессионочкой, просто по расписанию? Только вместо кручения ключей по сложности, разноображенью роутов, взятию более сложных паков под более скилловую группу игроков, оптимизацию групповых бурстов и сейвов под разные ситуации, создаваемые на месте же - с кручением логов под миллиардами баффов чтобы хоть как-то разнообразить и добавить хоть какого-то челленжа. Корейские же гриндилки, как правило, имеют бесконечную прокачку. Тут она конечна. Причём быстро конечна. А вот сложность ключисов (не рейда, прошу заметить) вполне себе бесконечна, и челлендж там так же бесконечен, что и является основной идеей.

И главное, и самое интересное: если всем вдруг выдать топовый бис самый лучший шмот, ключи принципиально не изменятся. Они точно так же останутся, и их будут точно так же пушить до примерно того же уровня, притом этим будут заниматься. Тут есть что-то ещё кроме щимотащек.
А вот рейд станет не нужен, разве что безыдейно логи крутить (осталось найти 20 крутил логов, которые ещё и согласятся крутить друг друга по очереди вместо требований все пиай и баффчики сливать им каждый раз). Так что кто кому тут кидает фантики, скажи мне? И что тут является безыдейным "куском дерьма" с нежизнеспособной, в отсутствии морковки перед носом, моделью? : )
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 03:20:47 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Козлы бывают везде, но только среди ключников больше бустерков и прочей погани, которая на этом профит получает, а еще, даже здесь на НК заметно, как им крышу порой срывает в срачах. Ну само сессионное мышление предполагает низкий интеллект в целом.
Сразу вспомнилось:
агрессивные личности на форумах - это всегда ключники
И подпивасники вы здесь только, бездарные отбросы общества. Заметно уже давно, что умственно недоразвитые и агрессивные личности на форумах - это всегда ключники.
Не будет твоего ТФа больше, гриндосик, не будет. Так что обтекай.
Получается ты один из главных "ключников" НК ? Осталось только узнать, когда ты перетек из стана агрессивных рейдовых фанатиков к "ключникам".

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И главное, и самое интересное: если всем вдруг выдать топовый бис самый лучший шмот, ключи принципиально не изменятся. Они точно так же останутся
Именно что не изменится, потому что топового шмота в игре нет по восприятию. Зеленка с квеста  воспринимается и усиливает персонажа по ощущениям точно так же как недельный сундук с 15го ключа. В помянутых выше корейских играх это компенсируется заточкой, что система по сути та же(весь шмот одинаковый шлак), но сет можно прогрейдить заточить  вставить чтонить и тд, то есть в них есть другие слои развития. А вове никаких слоев нет, тебе за квест дают дерьмо и за любой ключ или рейд дают точно такое же дерьмо, а других систем нет. Поэтому люди естественно выбирают получать дерьмо из более легких и быстрых мест - ключей.
Понятно что люди не особо умные, типа разработчиков WoW не понимают что +10 илвла к вещи не делают ее эпичной а момент ее получения крутым. Но человеческая психика то понимает, что играть не интересно, когда такие награды.

Но у 15 рублевых ботов и некоторых хомяков просто стокгольмский синдром развился, и они пытаются какие то хитрые значения и смыслы найти, хотя все просто, ощущения от получения крутой вещи нет, потому что вещь не крутая,  даже если бездари из близзард ей большую чем где то циферку нарисовали.

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 00:00:59 by Tigras »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И главное, и самое интересное: если всем вдруг выдать топовый бис самый лучший шмот, ключи принципиально не изменятся. Они точно так же останутся
Именно что не изменится, потому что топового шмота в игре нет по восприятию. Зеленка с квеста  воспринимается и усиливает персонажа по ощущениям точно так же как недельный сундук с 15го ключа. В помянутых выше корейских играх это компенсируется заточкой, что система по сути та же(весь шмот одинаковый шлак), но сет можно прогрейдить заточить  вставить чтонить и тд, то есть в них есть другие слои развития. А вове никаких слоев нет, тебе за квест дают дерьмо и за любой ключ или рейд дают точно такое же дерьмо, а других систем нет. Поэтому люди естественно выбирают получать дерьмо из более легких и быстрых мест - ключей.
Понятно что люди не особо умные, типа разработчиков WoW не понимают что +10 илвла к вещи не делают ее эпичной а момент ее получения крутым. Но человеческая психика то понимает, что играть не интересно, когда такие награды.

Но у 15 рублевых ботов и некоторых хомяков просто стокгольмский синдром развился, и они пытаются какие то хитрые значения и смыслы найти, хотя все просто, ощущения от получения крутой вещи нет, потому что вещь не крутая,  даже если бездари из близзард ей большую чем где то циферку нарисовали.

Так потому что конечный шмот в принципе не влияет нигде и ни на что. Если добавить ему бесконечную прокачку с заточками - получится картина см.
Но зато в производстве дешевый, как дырявые трусы. +10% еще +10% и так до бесконечности. Вот и клепают. Кинули котёнку фантик от конфеты, пускай играется. Порвёт первый, второй кинут.
Вот только что буквально была азеритовая шея, с бесконечной прокачкой, чем народ и занимался на ворлд фёрстах. До этого - артефактная пуха. С тем же самым эффектом. И народ ныл по их поводу куда больше чем хотелось бы : )
Если добавлять уникальный шмот который бы на что-то влиял (он и сейчас есть, просто его мало, привет лук/даггер сливы, гавел, ещё что-то такое), он автоматом просто становится бисовым предметом и его все фармят пока не нафармят, и, прошу заметить, обычно успешно это делают (кроме неудачников, которым не везёт с рандомом, но это их проблемы).

Технически, в вове есть одна опция улучшения шмота, и она называется "останки титанфоржа". Например, два игрока в абсолютно одинаковом шмоте, но у одного - половина шмоток с избеганием. И товарищ с избеганием может закрывать куда более сложные ключи, просто потому что начинает получать меньше урона (которого невозможно избежать, избегаемый урон и так избегается). И беготня за шмотом с избеганием - бич высоких ключей, бесполезный атавизм и рандом, коему нет места в соревновании по скиллу. Всё равно что на чемпионате по какому-нибудь контр страйку, ты спавнишься с объёмом хп на треть больше чем у остальных, потому что "твой контртер вёл здоровый образ жизни, и его так просто не пробьёшь, и бегаешь ты быстрее остальных", и выигрывает какой-нибудь кубок та команда, у которой заспавнилось больше "здоровых" игроков и меньше "хилых". Если уж и давать подобное в шоше, то с возможностью и дырявить шмот, и вешать на него третички по выбору. Плевать каким гриндом.

А вот придание шмоту флёра "особенности", мол "о, мой шедоуморн, как ты неожиданно мне упал с этого кабанчика, и сразу так приятно! и я сразу стал топовым варом на сервере, ни у кого такого больше нет, ну ничего себе, можно я женюсь на тебе? больше мне никто не нужен" - это оставьте романтикам (инфантилам), пожалуйста, многократные облизывания пушки с заточкой на +16 - это вообще в корейские гриндилки. Шмот в принципе не является ничем кроме инструмента для достижения конкретных целей, и цель должна быть первична, а получение шмота в рпг европейского образца принципиально не должно отличаться от покупки инструментов в строительном магазине, в то время как тот самый скилл - быть значительно актуальнее и независимее от рандома. Написали на шмотке flavor text для лора и достаточно. Кстати, вот flavor text'а шмоткам не хватает, было бы неплохо если бы у каждой эпичной шмотки была бы крошечная история к ней. Пользоваться тринькой с Солееи было значительно приятнее просто из-за наличия подписи "веди предлагая руку, а не грозя кулаком".
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 12:34:19 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть