WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone провели сессию вопрос-ответ с фанатами игры  (Прочитано 2362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Как известно, Дин Айала, регулярно проводивший подобные сессии, покинул Blizzard. Оставшиеся разработчики решили продолжить традицию и провели совместную сессию, в ходе которой отвечали на всевозможные вопросы сообщества. В ходе этой сессии они рассказал о планах на будущее, о предстоящем мини-наборе, об изменениях ленты наград, о будущем и настоящем Полей Сражений и многом другом. :cut:

В общении со стороны разработчиков приняли участие:
  • Мэтт Лондон – дизайнер игровых режимов.
  • Кора Георгиу – старший дизайнер.
  • Чэд Celestalon Нервиг – ведущий дизайнер новинок.
  • Алеко Гереко – дизайнер.
  • Китон Chakki Гилл – старший дизайнер.
  • Джон Макинтайр – ведущий дизайнер Полей Сражений.
Будущее
  • Разработчики ищут новые пути и возможности касательно того, как ещё можно играть в Hearthstone.
  • В будущем стоит ожидать больше соло-контента.
  • Новые Алмазные Вольные карты обязательно появятся, но первых из них стоит ждать не ранее чем через несколько месяцев.
  • Существа-Гиганты из "Путешествия в Затонувший Город" было тепло приняты сообществом, а сами разработчики получили немало удовольствия во время работы над ними. В данный момент ничего похожего в разработке нет, но Кора сказала, что они вполне могут сделать нечто подобное в будущем, если подвернётся подходящая тематика.
  • Китон говорит, что в будущем у шамана будет как минимум один новый архетип, построенный на синергии зверей.
  • Разработчики готовят усовершенствования для списка друзей, но они ещё нуждаются в некоторой доработке.
  • В будущем стоит ожидать улучшения для функции массового распыления лишних карт; а именно опция, которая позволит распылять обычные карты, если вы обладаете золотыми копиями.
  • Разработчики пока не планируют выделять "Потасовочный цех" в отдельный режим, но они с интересом наблюдают за энтузиазмом сообщества во время проведения таких потасовок.
Утроба и Хаос
  • Активация эффекта Сильваны Обвинённой изначально требовала 10 насыщений, однако, затем разработчики ослабили требования до 7.
  • Разработчики постараются устранить слабые места паладина и воина, и мини-набор как раз может помочь в этом:
    • У паладина будет две весьма интересных карты.
    • У воина будет карта, про которую можно сказать "с перчинкой".
  • Для охотника на демонов не будет ещё одной карты-реликвии.
    • Сама Кора вполне довольна, как в итоге сложилась судьба этого архетипа у охотника на демонов; и она не прочь сделать нечто подобное в будущем.
Убийство в Замке Нафрия
  • Кора в целом очень довольна как работает "насыщение", впрочем, есть несколько исключений:
    • Усиленный грехом голем слишком слаб; разработчики знали что так будет ещё до выхода дополнения.
    • Жрец почивших и Камнерождённый обвинитель – "простые и базовые карты, знакомящие игроков с механикой, но к сожалению, их используют не слишком часто".
  • В общем и целом Кора считает, что "насыщение" показывает себя даже лучше, чем ожидали разработчики.
  • Разбойник на секретах оказался промашкой; Кора говорит, что если могла бы вернуться в прошлое, то предпочла бы не добавлять секреты для разбойника и мага в это дополнение:
    • С секретами для разбойника ситуация довольно сложная, т.к. вы вынуждены создать три настолько мощных секрета, чтобы они автоматически включались в колоды. А это в свою очередь довольно сильно ограничивает пространство для манёвра и уникальность.
  • У разработчиков были определённые опасения касательно тематики дополнения, которое отличается сильным повествовательным уклоном, большая часть которого не представлена напрямую в игре.
    • У разработчиков не было достаточного количества ресурсов, чтобы сделать приключение, которое бы объяснило все перипетии дополнения.
    • Для разработчиков это будет ценный урок на будущее.
Лента Наград
  • В Ленте Наград следующего дополнения будет намного больше наград, относящихся к традиционному режиму игры.
  • Контент для Полей Сражений больше не будет присутствовать на Ленте Наград.
Поля Сражений
  • В один момент разработчики прорабатывали следующую вариацию компаньонов:
    • Они были бы обычными картами, находящимися в общем пуле существ.
    • Состав героев, участвующих в матче определял бы и состав компаньонов, присутствующих в данной конкретной игре.
    • Проблема с таким подходом заключалась в том, что если отдельный компаньон создавался под конкретного героя, то он мог быть абсолютно бесполезен для других героев.
    • Если бы способности компаньонов не были столь специфичными, то компаньоны вполне могли бы стать обычными существами.
  • Разработчики также пробовали систему Заданий, в которой игрокам предлагались 3 задания/награды в течение всего матча, сложность и ценность наград повышалась бы по мере развития матча. Однако, разработчики сочли, что следить за прогрессом сразу трёх заданий было бы слишком сложно, и решили остановиться на одном.
  • Джон считает, что с точки зрения баланса, система заданий – это лучшая новинка, какую они внедряли; впрочем, всегда есть что улучшить.
  • Джон также отметил, что задания дали разработчикам дополнительный инструмент для балансировки, т.к. в режиме появилось больше переменных, которые можно корректировать.
  • Если бы Джон мог вернуться в прошлое и что-то изменить в дизайне заданий, то он постарался бы сделать так, что усреднённые награды заданий были бы ближе друг к другу по силе; а самые мощные награды стали бы чуть слабее.
  • Нынешняя философия баланса заключается в том, чтобы перерабатывать карты, вместо того, чтобы удалять их из режима.
Разработка
  • Окончательные решения по балансу мини-набора принимаются уже после выхода основного дополнения.
  • Большинство новинок, над которыми разработчики трудились для этого года – это в основном приятные мелочи и улучшения среднего размера. В грядущем году стоит ждать более масштабных нововведений.
    • В целом философия заключается в следующем: после ввода какой-то крупной новинки разработчики будут заниматься шлифовкой всех неровностей и различными улучшениями и только потом перейдут к созданию очередной крупной новинки.
  • Как бы мы не хотели обратного, всегда будут слабые карты; и даже если эти слабые карты баффнуть, то слабыми окажутся другие.
  • В этом году разработчики приложили определённые усилия к тому, чтобы не поддерживать новыми картами сильные архетипы прошлого года (в частности, говоря об этом Китон имел ввиду цепочки заданий из "Сплочённых Штормградом").
Механики
  • Новые механики создаются в период, длящийся порядка шести недель.
  • Самые первые идеи редко доживают до релиза. Новая механика добавляется в игру, а затем тестируется всей командой.
  • Если тесты самими разработчиками прошли не слишком хорошо, то механику либо перерабатывают, либо отбрасывают.
  • Иногда новые механики приходят довольно быстро, а иногда приходится повозиться.
  • Галакронд и связанные с ним карты, а также карты Областей были в разработке очень долго – финальная версия появилась спустя несколько месяцев после начала разработки.
Паладины-рекруты
  • После вопроса о возможности ввода женской версии паладинов-рекрутов, Мэтт сообщил, что разработчики сочли эту идею довольно интересной.
  • Однако, сразу возникает вопрос узнаваемости, чтобы игрокам сразу было понятно, что они сталкиваются с одной и той же картой, вне зависимости от пола рекрута.
Вольный режим
  • Мэтт считает, что было бы неплохо баффнуть какие-либо старые карты и был бы рад узнать мнение сообщества об этой идее.
  • По его словам, это могло бы снизить порог вхождения в этот режим для игроков.
Нежданные архетипы

В игре появилось несколько архетипов, популярность и мощь которых оказались сюрпризом для разработчиков.
  • "Turtle-mage": комбо-колода мага с основной в виде Мага Похитителей Солнца, Тортолланки-пилигримки и Зелья иллюзий.
  • Маг на заклинаниях времён "Закалённых Степями". Карта Колода безумия вместо генератора мемов быстро стало крайне мощной, столпом нового архетипа.
  • Разбойник на Гарроте – Китон не ожидал, что колода, в которой Гаррота будет основным инструментом для победы, станет жизнеспособной и популярной.
  • Жрец на цепочке заданий.
  • Жрец на Элвиннских кабанах.
  • Нынешний контроль-шаман.
Идеи, которые очень нравились разработчикам, но от которых в итоге пришлось отказаться
  • Чэд работал над механикой для "Ярмарки Безумия", которая требовала написания огромного количества кода и была слишком сложной:
    • Некоторые карты дополнения давали бы игрокам Билетики Призов Новолуния, которые появлялись бы в руке как заклинание.
    • Это заклинание становилось всё мощнее по мере того как вы собирали всё больше Билетиков.
    • Во время розыгрыша этого заклинания открывался бы магазин с Призами Новолуния, которые вы можете купить; у каждого Приза была бы своя собственная стоимость.
    • В каждой игре был бы свой набор доступных для покупки Призов. Призы при этом были бы общими для обоих игроков.
    • Т.к. пул Призов был бы общим, игроки могли бы выкупать какие-то Призы исключительно для того, чтобы Приз не достался противнику.
    • В конечном счёте эта идея помогла сформировать механику Призов Новолуния для Полей Сражений.
  • Китон говорит, что в разработке был пул карт-проклятий для чернокнижника. Мнения разработчиков касательно этой задумки были очень поляризованными.
  • Алеко представил концепт карты, которые временно запрещала пользоваться заклинаниями обоим игрокам.
    • У каждого из разработчиков есть однократная возможность наложить вето на одну из карт для дополнения; Gallon использовал своё вето как раз на эту карту.
  • Мэтт с энтузиазмом работал над повышением сложности для соло-контента Книги Героев/Наёмников, т.к. согласно отзывам игроков этот контент был слишком лёгким.
    • В результате доходить до конца "Книги" стало существенно меньше игроков и появились противоположные отзывы, что Мэтт порушил их режим, куда они заходят поиграть для релаксации.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2022, 17:05:45 by horsaken »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Активация эффекта Сильваны Обвинённой изначально требовала 10 насыщений, однако, затем разработчики ослабили требования до 6.
Разве не до 7?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Активация эффекта Сильваны Обвинённой изначально требовала 10 насыщений, однако, затем разработчики ослабили требования до 6.
Разве не до 7?

На карте, да 7; но в тексте они почему-то про 6 говорят

Средиземье

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда починят старые приключения? Это же просто полный (цензура), поломать то что работало 7 лет! Я про накс , чг , Карадажан и лига

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А когда починят старые приключения? Это же просто полный (цензура), поломать то что работало 7 лет! Я про накс , чг , Карадажан и лига
Со следующим клиентским обновлением. Если бы не мобильная версия Hearthstone, которая получает патчи только напрямую через App Store и Google Play, исправили бы еще несколько недель назад.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть у Нафрия не будет своего приключения? Странно, вроде как даже мини-рассказ выставляли, к чему тогда это всё было? Та и по этим ответам я только как-то более запутался, типа сюжетку для дополнения прописали, но не смогли добавить в игру? Или она там всё таки как-то подавалась?

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Активация эффекта Сильваны Обвинённой изначально требовала 10 насыщений, однако, затем разработчики ослабили требования до 6.
Разве не до 7?

На карте, да 7; но в тексте они почему-то про 6 говорят
Видимо, снова меняют в последний момент.
То есть у Нафрия не будет своего приключения? Странно, вроде как даже мини-рассказ выставляли, к чему тогда это всё было? Та и по этим ответам я только как-то более запутался, типа сюжетку для дополнения прописали, но не смогли добавить в игру? Или она там всё таки как-то подавалась?
Говорили, что для ненужной и затянутой книги Фаэлина им пришлось кранчить, поэтому пве-контент Нафрии не осилили уже, что очень глупое распределение ресурсов, на мой взгляд. Видимо, сюжетку остаётся как-то вылавливать со всяких карт из стандарта и БГ.

 

закрыть