WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: стоит ли разработчикам дать танковые специализации старым классам?  (Прочитано 6379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
На боевых серверах, вплоть до удаления символов у демо лока был символ на мрачный апофеоз. Он давал стойку в которой было повышено агро, в невсколько раз увеличивалась броня(а также -15% магического урона, и -13.85% физ урона, физ резист за счет искусности увеличивался), часть способностей менялись на мили (радиусом каста 10м) + появлялся таунт (одна из абилок на него менялась).
Помню, танковал на релизе МоП в этой полумете Некроситет, пока прошлый танк ливнул, а нового не могли найти.
Хил тогда сказал, что меня хилить было проще, чем пришедшего на замену пала.

Я бы с удовольствием танковал. Я мейноцентрист и мне грустно, что у меня все три спека дд.
Бромгар - Свежеватель Душ

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Да, предпосылок к танкованию и прочему, у разных классов было достаточно.

Но вероятно, в какой-то момент, Близзард решила уйти от идеи разнообразия возможностей и размеренного, неспешного геймплея, где баланс особо роли не играет, в сторону соревновательной сессионки, где краеугольный камень, это баланс и скорость.

А необходимость довести баланс до идеала, наращивая скорость, просто уничтожает всякую идею о разнообразии во всех аспектах игры. Зачем усложнять себе жизнь, если самые лучшие образцы баланса, это всегда зеркалки?

Да и контент так проще делать.
Одно дело, это километровая трасса состоящая из разного рода развлечений, каждый раз новых, что-бы игрок не заскучал.
И совсем другое, 300 метров дорожки с барьерами и пускай дроч...ся до бесконечности, кто быстрее пробежит, не задев барьеры.

В общем в какой-то момент Близзард решили уйти от обычного автомобилестроения, где все машины разные, к спортивному, где всё + \ - одинаковое, только цвета различаются и пилоты, потому что всё не должно выходить за узкие рамки стандартов.

Жалко конечно. Но ввиду наличия как раз таких альтернатив, от концепции которых Близзард зачем-то ушли, уже как-то пофиг. 

Как по мне, развяжи им руки, они бы не дали танковые специализации новым классам, а еще больше бы их сократили, сведя всё к одному танку, одному хилу, одному Мдд и Рдд. Бегайте ключи, меряйтесь таймерами, фармите силу очередной хрени. Развлекайтесь в общем.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2022, 09:19:10 by FluffyPaw »

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
На самом деле танкоспека нехватает при прокачке. Когда решила качнуть все классы, то было очень грустно ждать на дд инсту. С хило или танкоспеком инста находится мгновенно. Во всех остальных аспектах мб и не лишним было бы для некоторых классов добавить танкоспек, но острой необходимости в этом, как мне кажется, нет.

Трямк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Если честно, я бы вообще "танков" как роль убрал :) Заменил бы на "поддержку" или что-то подобное :) А то бегать ими уж очень скучно :(

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
 Если Б вернутся в стезю разработки и создания мморпг, а не ммосессионки, то мне было б интересно увидеть воплощение их первичных задумок ещё с беты в виде таких танков, как энх шам, комбат рога и дц прист

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
ДА.Я играю почти только танками и шаманом. ДАЙТЕ МНЕ ТАНКА-ШАМАНА

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Текущая система в принципе уныла и требует полной переделки, сейчас она 1 из самых скучных в ммо.
Я предлагал спеки в зависимости от используемого типа оружия.

Meruem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мируэм
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
 Не знаю насчет танков, а вот спек песочного мага хочу ::)

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • moon
ну, кстати, в том же ХОТС Рексар как раз выполняет роль танка, будучи охотником)
oh what a circus, oh what s show

 

закрыть