Да, предпосылок к танкованию и прочему, у разных классов было достаточно.
Но вероятно, в какой-то момент, Близзард решила уйти от идеи разнообразия возможностей и размеренного, неспешного геймплея, где баланс особо роли не играет, в сторону соревновательной сессионки, где краеугольный камень, это баланс и скорость.
А необходимость довести баланс до идеала, наращивая скорость, просто уничтожает всякую идею о разнообразии во всех аспектах игры. Зачем усложнять себе жизнь, если самые лучшие образцы баланса, это всегда зеркалки?
Да и контент так проще делать.
Одно дело, это километровая трасса состоящая из разного рода развлечений, каждый раз новых, что-бы игрок не заскучал.
И совсем другое, 300 метров дорожки с барьерами и пускай дроч...ся до бесконечности, кто быстрее пробежит, не задев барьеры.
В общем в какой-то момент Близзард решили уйти от обычного автомобилестроения, где все машины разные, к спортивному, где всё + \ - одинаковое, только цвета различаются и пилоты, потому что всё не должно выходить за узкие рамки стандартов.
Жалко конечно. Но ввиду наличия как раз таких альтернатив, от концепции которых Близзард зачем-то ушли, уже как-то пофиг.
Как по мне, развяжи им руки, они бы не дали танковые специализации новым классам, а еще больше бы их сократили, сведя всё к одному танку, одному хилу, одному Мдд и Рдд. Бегайте ключи, меряйтесь таймерами, фармите силу очередной хрени. Развлекайтесь в общем.