WORLD OF WARCRAFT

Тема: Антимонопольный регулятор Великобритании продлил изучение сделки Microsoft и Activision Blizzard  (Прочитано 2655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После длительного обсуждения, британским антимонопольным органом было вынесено решение продлить расследование приобретения Activision Blizzard корпорацией Microsoft, поскольку появились опасения негативного влияния на конкуренцию в индустрии видеоигр при потенциальном успешном слиянии этих компаний. На эту тему высказались как глава Sony Джим Райан, так и руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер.:cut:

Недавно антимонопольный орган предоставил Microsoft 5 рабочих суток на то, чтобы предоставить жёсткие доказательства того, что сделка не скажется негативно на конкуренции в индустрии видеоигр при потенциальном слиянии, чего, как сообщает Financial Times, представители корпорации не исполнили – из-за этого решения расследование регулятором данной сделки было продлено. Ниже приведена сводка из документа антимонопольного органа:

Цитата: Управление по конкуренции и рынкам Великобритании
CMA (Управление по конкуренции и рынкам) направило ожидаемое приобретение компании Activision Blizzard, Inc. корпорацией Microsoft на углубленное расследование на основании того, что, по доступной в текущий момент информации, это слияние может повлечь существенное снижение конкуренции на рынке [видеоигр] или рынках Великобритании.

Как и было представлено в предварительном решении, главным поводом для опасения антимонопольного органа служит возможный дисбаланс консольного рынка видеоигр, который приведёт к “снижению конкуренции” при изъятии будущих игр серии Call of Duty из семейства консолей PlayStation, а также агрессивного продвижения своего сервиса платной подписки (Game Pass).

Руководитель Sony, Джим Райан, всецело поддержал решение управления по конкуренции и рынкам Великобритании – по его мнению, эта сделка может негативно сказаться не только на индустрии видеоигр, но и на самих игроках. Вместе с этим, Джиму хочется гарантировать, чтобы аудитория PlayStation всегда могла получить “наилучший игровой опыт”.

В интервью с CNBC глава Xbox Gaming при Microsoft Фил Спенсер поспешил всех заверить, что корпорация не намерена уменьшать свою аудиторию, а лишь увеличивать её, и не только с помощью игр, но и облачных сервисов. Что касается подписочного сервиса Game Pass, то вот что думает Спенсер: если какая-то из будущих игр Call of Duty будет доступна в Game Pass на Xbox/ПК, а на PlayStation её придётся покупать, то это будет являться примером здоровой конкуренции – именно такой инновационный метод придумали в корпорации, и именно он подталкивает конкурентов на создание чего-то более выгодного и полезного для базы игроков.

Вместе с этим, Фил подчёркивает, что эксклюзивы в игровой индустрии задержались на слишком долгое время, из-за чего в Microsoft было решено отказаться от такой модели распространения игр. Теперь для корпорации главное, чтобы любой желающий мог сыграть в любимую игру на удобной лично ему платформе – через облачные сервисы, на ПК или на консоли.

Даже с учётом принятого решения антимонопольным органом Великобритании, сделку между Activision Blizzard и Microsoft всё ещё планируется завершить к середине 2022 года.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
"Ну накиньте уже на карман!" заявил глава антимонопольного регулятора в Великобритании

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
а чё там, эксклюзивы у плойки никак не влияют на конкуренцию, что они там квакают что-то?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Поторопился Филя со своими высказываниями. Надо было молчать до покупки

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
а чё там, эксклюзивы у плойки никак не влияют на конкуренцию, что они там квакают что-то?
Из-за Uncharted появилась PS3) Через месяц вроде на ПК выпустят. Так и у майков свои есть игры, тот же Starfield только на пк с боксом.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Не вижу никакого другого смысла в том, чтобы пылесосить студии, кроме как алчности. Все должны это понимать. Это создает псевдо-монополии. Да, их несколько, они вроде как конкурируют, но на самом деле у них псевдо-сговор и они диктуют потребителям свои правила. Это как с магазами. Раньше рядом с домом было 4-5 магазов. Как начали появляться сетевые, так только один магаз выжил и то только благодаря удачному расположению. Из за того, что для сетевого нужно много места, его не смогли разместить непосредственно рядом с домом, а потом обычный магазин ближе. И что? В итоге у нас сейчас 2-3 сетей, которые по сути являются близнецами-братьями.

Так же и там. Это сейчас они такие добренькие. А завтра начнут пропихивать хбокс, вин11 или вообще свои вендор-локнутые компы. А че? Люди же дураки. Они сами загнали себя в рабство тем, что покупали вендор-локнутую хрень типа айфонов. Как можно было не понять, что остальные вместо предоставления альтернатив с возгласом а что так можно было пойдут делать то же самое.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Это как с магазами. Раньше рядом с домом было 4-5 магазов. Как начали появляться сетевые, так только один магаз выжил и то только благодаря удачному расположению. Из за того, что для сетевого нужно много места, его не смогли разместить непосредственно рядом с домом, а потом обычный магазин ближе. И что? В итоге у нас сейчас 2-3 сетей, которые по сути являются близнецами-братьями.
Насчёт магазинов ты не совсем прав. У нас в Самаре, например, полно мелких магазинчиков (продуктовых в основном) рядом с гигантами. Думаешь, а как они выживают то? Они берут своим. Открываются раньше, закрываются позже. Следят за товаром. Никакой просрочки или наебалова клиентов. За ценами следят, всегда делают меньше, чем рядом в магазинах, хотя бы на рубль. И народ у них ВСЕГДА есть.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Идет торг, сколько лгбтq, блм, и т.д. пропаганды различных дегенеративных отклонений будут обязаны впихнуть, за право оставаться монополистом.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Это как с магазами. Раньше рядом с домом было 4-5 магазов. Как начали появляться сетевые, так только один магаз выжил и то только благодаря удачному расположению. Из за того, что для сетевого нужно много места, его не смогли разместить непосредственно рядом с домом, а потом обычный магазин ближе. И что? В итоге у нас сейчас 2-3 сетей, которые по сути являются близнецами-братьями.
Насчёт магазинов ты не совсем прав. У нас в Самаре, например, полно мелких магазинчиков (продуктовых в основном) рядом с гигантами. Думаешь, а как они выживают то? Они берут своим. Открываются раньше, закрываются позже. Следят за товаром. Никакой просрочки или наебалова клиентов. За ценами следят, всегда делают меньше, чем рядом в магазинах, хотя бы на рубль. И народ у них ВСЕГДА есть.
круглосутки и бухло когда угодно

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
это хорошо, что продлил, время лечит

kenzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Сони такие лицемеры. Жалуются что Майкрософт может начать делать эксклюзивный контент в Call of Duty и это навредит игрокам. И при этом в этот же день рекламируют эксклюзивный контент в Call of Duty на PlayStation и что PlayStation это лучшее место для игры в Call of Duty  :D



« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2022, 15:32:31 by kenzo »

 

закрыть