Утечки о том, что герои Overwatch станут по сути "платными",
будучи закрытыми в наградах "Боевого пропуска", уже целую неделю будоражат сообщество, ведь по мнению игроков такой подход – однозначно плохая и порочная идея. Сегодня вместе с объявлением деталей системы "Боевого пропуска" разработчики к сожалению сообщества подтвердили эту информацию и вместе с тем поделились мотивами данного решения.

Во время
группового интервью генеральный менеджер Overwatch Уолтер Конг сообщил, что по мнению разработчиков герои – самый привлекательный контент игры, поэтому их включение в "Боевой пропуск" делает его очень заманчивым и желаемым:
Ну, герои – это самый увлекательный контент, который у нас есть в игре. И по мере разработки этой модели мы поняли, что герои вполне хорошо подходят для включения в наши новые системы вовлечения.
Начиная с Кирико, все новые герои будут блокироваться "Боевым пропуском" и игроки смогут либо получать их сразу, приобретая премиум-версию за $10 / 1000 монет, либо открывать в бесплатной версии на 55 уровне из 80. При этом, по словам коммерческого директора Overwatch Джона Спектора игроки смогут открыть героя бесплатным образом задолго до окончания сезона:
Мы очень хотим, чтобы вы постоянно играли в игру в течение сезона. А постоянные игроки смогут получить героя бесплатно задолго до окончания сезона.
Некоторые игроки тревожатся, что недоступность всех героев поставит бесплатных пользователей и новичков в слабую позицию, ведь они будут иметь меньше возможностей, чем платные игроки, и станут чаще проигрывать, например не будучи способными противостоять определенным персонажам или комбинациям и лишатся такой важной возможности как смена персонажа на лету под текущие условия матча. Эту тему затронул директор Overwatch Аарон Келлер, и по его словам никаких негативных последствий такой подход не возымеет.
Во-первых, авторы игры постарались сбалансировать Overwatch 2 так, чтобы существовало поменьше героев и анти-героев, которые могут с ними легко справиться, вроде Трейсер и Кэссиди, и далее будут балансировать игру с таким подходом. Это в целом даст игрокам больше свободы для игры и составления команд. А во-вторых, большинство людей имеет очень небольшой список любимых героев и старается играть только на них, поэтому отсутствия персонажа (а ведь процесс оттачивания навыков игры за него – дело непросто и долгое) они просто не заметят и в этом для них не будет нужды.
Таким образом, в новом подходе к выпуску героев разработчики видят одни лишь позитивные моменты.