Какая интересная стена текста (нет)
А потом открываешь армори, там 2 персонажа 236 лвла и никаких ачивок ни в рейдах, ни в ключах.
Держи в курсе, бро.
Персонажи в профиле давно заброшены на мертвом азу. В шл отрейдил только святилище, и то дропнул на сильване, даже после переезда на гордунни есть проблемы со сбором рейда. Из выделенных 9 часов в неделю реально игралось 6-7, остальное время долбанный менеджмент.
Хотя что говорить, достаточно глянуть сколько гильдии закрыли мифик сепульчер.
Можно конечно почесать свое чсв и сделать вывод, что этот архисложный контент закрывают лишь избранные, да только это скорее показатель, насколько популярен последнее время данный контент.
Сейчас ваще получается собраться 1 день в неделю, при том, что зовем всех, рейдеров, друзей, друзей друзей и т.д. На этом кд пришлось 2х пугов добирать из поиска.
Ключи тоже по своему гавно, ибо почти сразу определяется мета и близзард непонятно почему не хочет с этим ничего делать. Но по крайней мере это контент в который можно играть, а не сидеть и ждать пока у всех сложатся карты.
"ПОТОМУ ЧТО ТАК ВСЕГДА БЫЛО" значит ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ И СЕЙЧАС
раньше так ваще были рейды на 40 человек. Хардкор? хардкор! Только вот сомневаюсь, что в текущих реалиях зайдет такой контент.
проблема создана самими Близами, которые не хотят заморачиваться с полным разнесением контента.
А не делают они это по очевидным причинам - вовлечения ради.
А я вообще не понимаю, зачем разносить рейды и ключи? Ну оденется персонаж в ключах и придет в рейд. Или наоборот. Плохо что ли? Привык к тактикам, пообтесался в коллективе и вот, готов новый рейдер, пропуская этап одевания длиною в несколько недель.
А что было, например, в том же 9.1? Если ты не рейдер, то в ключе ты в лучшем случае на 5-10% хуже чувака, у которого есть камни, про прочих равных.
Это может, конечно повлиять на рейдовую гонку, ибо гонщики будут упарываться по 40 часов в сутки по ключам ради пары илвлов, но ежу понятно, что текущие рейдовые гонки уже далеки от нормальной игры.
Чем выше ключ - тем быстрее нужно прожимать кнопки. Вся игра тупо на рефлексах. Я лучше эту энергию на секс потрачу.
Сравнение, конечно, такое себе) По мне так рейд больше на рефлексах, ибо тактика одна, задроченная до состояния автоматизма. В ключе больше ситуаций, требующих нестандартного решения.
требование РЛов идти в ключи одеваться до уровня героика, когда еще и нормал то не освоен..."Не оделся в ключах? Х** тебе, а не рейд!"
Ну если ты претендуешь на место в хардкор рейде, будь добр соответствовать. РЛ не может заставить весь рейд делать только что хочется ему одному, его просто нахуй пошлют. И если в том коллективе, частью которого ты пытался быть, так заведено, то ты либо делаешь, либо уходишь. Ну или можно поднять бунд!

Сместить этого тирана и самому нести демократию )))
Мне в ШЛ откровенно повезло - я нашел людей, которые согласились с моей позицией не ходить в ключи.
Вот это правильно, когда весь рейд на одной волне, и игра становится комфортной.
У нас тоже ключи совершенно добровольные. Была один раз попытка, когда предварительные сборы показали присутствие только 15 человек к следующему рт, вместо рейда пойти позадротить ключи, но воспринялось это вяло и как то не прижилось.
_______________________
Не хочу быть не правльно понятым. Я не пытаюсь сказать, что рейды гавно, ключи заебись. Просто в текущих реалиях, когда у игроков все меньше времени, хочется просто поиграть, а не заниматься макроменеджментом. Сессионки победили.