WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 27040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SoBright

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шантай
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ща рискну отхватить минусов от адептов рейдового контента, но я в корне не согласен, что рейды куда сложнее ключей. Если, конечно не сравнивать мифик с пятнашками.
По моему опыту рейдинга в последних трех дополнениях - самое сложно это собрать и организовать эту ебаную двадцадку. Очевидно, что в целом, аудитория варкрафта становится все более взрослой, у подавляющего большинства дом, семья, работа и ясно, куда будет отдаваться больший приоритет. В итоге значительное количество времени 19 человек стоят и ждут одного, у которого ребенок требует внимания/с работы позвонили и прочее. Это раздражает и вызывает усталость большую, чем от освоения сложного контента. Понятно, что иногда, может прокнуть сетап, где все двадцать хотят и могут посвятить 2-3-4 часа игре, а особо проблемных можно заменить, но люди уходят, приходят новые со своими проблемами и тараканами. В итоге на сборы тратится едва ли не больше времени чем на рейд. Кому то, весь этот организационный движ даже нравится, но, имхо, это уже не игра в варкрафт. Как в сериальчиках про зомби, где зомби лишь антураж, а все строится на отношанчиках между героями.
И, лично для меня, конкретно в плане контента, хай ключи не менее сложные, требуют большой концентрации и выжимать из своего класса все соки. Кроме того аффиксы вносят значительное разнообразие и нужно уметь подстраиваться под ситуацию. Рейды же, особенно после 200+ пулов на освоении, сводятся к однообразной тактике и больше вызывают сонливость, чем удовольствие от игры.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Ща рискну отхватить минусов от адептов рейдового контента, но я в корне не согласен, что рейды куда сложнее ключей. Если, конечно не сравнивать мифик с пятнашками.
Я думаю, это понимает даже самый отбитый и отъявленный рейдер, который хранит архивные записи сайтов 2010 года, где его лог располагается на первой строчке, и который на этот лог раз в недельку передёргивает. Главный аргумент рейдеров вовсе не сложность или элитарность. Главный аргумент знаете какой? "ПОТОМУ ЧТО ТАК ВСЕГДА БЫЛО". Вот был в классике или бк лучший лут с рейдов, значит ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ И СЕЙЧАС. Мир меняется, желание людей меняется, люди растут, не могут больше столько времени вкладывать в игру, в рейды, приходить на вторую работу к заявленному РТ? Неважно. Вот так ВСЕГДА БЫЛО, значит так и должно быть сейчас! Точка (и вкусно).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я думаю, это понимает даже самый отбитый и отъявленный рейдер, который хранит архивные записи сайтов 2010 года, где его лог располагается на первой строчке, и который на этот лог раз в недельку передёргивает. Главный аргумент рейдеров вовсе не сложность или элитарность. Главный аргумент знаете какой? "ПОТОМУ ЧТО ТАК ВСЕГДА БЫЛО". Вот был в классике или бк лучший лут с рейдов, значит ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ И СЕЙЧАС. Мир меняется, желание людей меняется, люди растут, не могут больше столько времени вкладывать в игру, в рейды, приходить на вторую работу к заявленному РТ? Неважно. Вот так ВСЕГДА БЫЛО, значит так и должно быть сейчас! Точка (и вкусно).

Уже неоднократно обсуждалось, что проблема создана самими Близами, которые не хотят заморачиваться с полным разнесением контента, таким образом, чтобы высокий илвл из ключей нельзя было эффективно использовать в ПвП/Рейдах и соответственно наоборот.

А не делают они это по очевидным причинам - вовлечения ради.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Ща рискну отхватить минусов от адептов рейдового контента, но я в корне не согласен, что рейды куда сложнее ключей. Если, конечно не сравнивать мифик с пятнашками.
По моему опыту рейдинга в последних трех дополнениях - самое сложно это собрать и организовать эту ебаную двадцадку. Очевидно, что в целом, аудитория варкрафта становится все более взрослой, у подавляющего большинства дом, семья, работа и ясно, куда будет отдаваться больший приоритет. В итоге значительное количество времени 19 человек стоят и ждут одного, у которого ребенок требует внимания/с работы позвонили и прочее. Это раздражает и вызывает усталость большую, чем от освоения сложного контента. Понятно, что иногда, может прокнуть сетап, где все двадцать хотят и могут посвятить 2-3-4 часа игре, а особо проблемных можно заменить, но люди уходят, приходят новые со своими проблемами и тараканами. В итоге на сборы тратится едва ли не больше времени чем на рейд. Кому то, весь этот организационный движ даже нравится, но, имхо, это уже не игра в варкрафт. Как в сериальчиках про зомби, где зомби лишь антураж, а все строится на отношанчиках между героями.
И, лично для меня, конкретно в плане контента, хай ключи не менее сложные, требуют большой концентрации и выжимать из своего класса все соки. Кроме того аффиксы вносят значительное разнообразие и нужно уметь подстраиваться под ситуацию. Рейды же, особенно после 200+ пулов на освоении, сводятся к однообразной тактике и больше вызывают сонливость, чем удовольствие от игры.
так и должно быть, зомборабам - жизнь зомборабов, свободным людям - свободная жизнь, удел зомборабов - ходить в намордниках, колоться всякой дрянью, гнить на жаре и тому подобное, а у меня тем временем созрел урожай на даче

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186
Ща рискну отхватить минусов от адептов рейдового контента, но я в корне не согласен, что рейды куда сложнее ключей. Если, конечно не сравнивать мифик с пятнашками.
По моему опыту рейдинга в последних трех дополнениях - самое сложно это собрать и организовать эту ебаную двадцадку. Очевидно, что в целом, аудитория варкрафта становится все более взрослой, у подавляющего большинства дом, семья, работа и ясно, куда будет отдаваться больший приоритет. В итоге значительное количество времени 19 человек стоят и ждут одного, у которого ребенок требует внимания/с работы позвонили и прочее. Это раздражает и вызывает усталость большую, чем от освоения сложного контента. Понятно, что иногда, может прокнуть сетап, где все двадцать хотят и могут посвятить 2-3-4 часа игре, а особо проблемных можно заменить, но люди уходят, приходят новые со своими проблемами и тараканами. В итоге на сборы тратится едва ли не больше времени чем на рейд. Кому то, весь этот организационный движ даже нравится, но, имхо, это уже не игра в варкрафт. Как в сериальчиках про зомби, где зомби лишь антураж, а все строится на отношанчиках между героями.
И, лично для меня, конкретно в плане контента, хай ключи не менее сложные, требуют большой концентрации и выжимать из своего класса все соки. Кроме того аффиксы вносят значительное разнообразие и нужно уметь подстраиваться под ситуацию. Рейды же, особенно после 200+ пулов на освоении, сводятся к однообразной тактике и больше вызывают сонливость, чем удовольствие от игры.
Какая интересная стена текста (нет)
А потом открываешь армори, там 2 персонажа 236 лвла и никаких ачивок ни в рейдах, ни в ключах.
Держи в курсе, бро.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

По моему опыту рейдинга в последних трех дополнениях - самое сложно это собрать и организовать эту ебаную двадцадку. Очевидно, что в целом, аудитория варкрафта становится все более взрослой, у подавляющего большинства дом, семья, работа и ясно, куда будет отдаваться больший приоритет. В итоге значительное количество времени 19 человек стоят и ждут одного, у которого ребенок требует внимания/с работы позвонили и прочее. Это раздражает и вызывает усталость большую, чем от освоения сложного контента. Понятно, что иногда, может прокнуть сетап, где все двадцать хотят и могут посвятить 2-3-4 часа игре, а особо проблемных можно заменить, но люди уходят, приходят новые со своими проблемами и тараканами. В итоге на сборы тратится едва ли не больше времени чем на рейд. Кому то, весь этот организационный движ даже нравится, но, имхо, это уже не игра в варкрафт. Как в сериальчиках про зомби, где зомби лишь антураж, а все строится на отношанчиках между героями.
И, лично для меня, конкретно в плане контента, хай ключи не менее сложные, требуют большой концентрации и выжимать из своего класса все соки. Кроме того аффиксы вносят значительное разнообразие и нужно уметь подстраиваться под ситуацию. Рейды же, особенно после 200+ пулов на освоении, сводятся к однообразной тактике и больше вызывают сонливость, чем удовольствие от игры.
Чем выше ключ - тем быстрее нужно прожимать кнопки. Вся игра тупо на рефлексах. Я лучше эту энергию на секс потрачу.

Главная проблема - в разделении гира для рейдинга и ключей. Точнее, в отсутствии этого разделения. Отсюда и требование РЛов идти в ключи одеваться до уровня героика, когда еще и нормал то не освоен (а потом в овергире и правда рейды неинтересные).

Я, например, хочу рейдить. 2-3 вечера в неделю по 2-4 часа уделить рейдингу вполне могу. И как бы и работа есть, и жена, и две дочери малолетние. Но дрочить ключи в плюс к этому, я уже не в состоянии. Да и, чего греха таить, меня от 5ппл подташнивать начинает еще в героиках. Как ключники их 2 года дрочат, я понять не могу. Но рейды им надоедают, раз в полгода (условно) новые, а инсты одни и те же за 2 года нет.

Разделите шмот, сделайте, чтобы из ключей 2 шмотки в неделю вынести можно было. Тогда и будет иметь смысл обсуждать популярность, сложность и все остальное. С появлением ключей рейдеры находятся в ущемленном положении - это оспаривать глупо. Ключник идет в рейд для ОПТИМИЗАЦИИ гира, рейдер идет в ключи - чтобы ПОПАСТЬ в рейд.

Мне в ШЛ откровенно повезло - я нашел людей, которые согласились с моей позицией не ходить в ключи. До этого 4 года я слышал один ответ: "Не оделся в ключах? Х** тебе, а не рейд!"
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2022, 12:36:15 by darthjesus81 »
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

SoBright

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шантай
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Какая интересная стена текста (нет)
А потом открываешь армори, там 2 персонажа 236 лвла и никаких ачивок ни в рейдах, ни в ключах.
Держи в курсе, бро.
Персонажи в профиле давно заброшены на мертвом азу. В шл отрейдил только святилище, и то дропнул на сильване, даже после переезда на гордунни есть проблемы со сбором рейда. Из выделенных 9 часов в неделю реально игралось 6-7, остальное время долбанный менеджмент.
Хотя что говорить, достаточно глянуть сколько гильдии закрыли мифик сепульчер.
Можно конечно почесать свое чсв и сделать вывод, что этот архисложный контент закрывают лишь избранные, да только это скорее показатель, насколько популярен последнее время данный контент.
Сейчас ваще получается собраться 1 день в неделю, при том, что зовем всех, рейдеров, друзей, друзей друзей и т.д. На этом кд пришлось 2х пугов добирать из поиска.
Ключи тоже по своему гавно, ибо почти сразу определяется мета и близзард непонятно почему не хочет с этим ничего делать. Но по крайней мере это контент в который можно играть, а не сидеть и ждать пока у всех сложатся карты.
"ПОТОМУ ЧТО ТАК ВСЕГДА БЫЛО" значит ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ И СЕЙЧАС
раньше так ваще были рейды на 40 человек. Хардкор? хардкор! Только вот сомневаюсь, что в текущих реалиях зайдет такой контент.
проблема создана самими Близами, которые не хотят заморачиваться с полным разнесением контента.
А не делают они это по очевидным причинам - вовлечения ради.
А я вообще не понимаю, зачем разносить рейды и ключи? Ну оденется персонаж в ключах и придет в рейд. Или наоборот. Плохо что ли? Привык к тактикам, пообтесался в коллективе и вот, готов новый рейдер, пропуская этап одевания длиною в несколько недель.
А что было, например, в том же 9.1? Если ты не рейдер, то в ключе ты в лучшем случае на 5-10% хуже чувака, у которого есть камни, про прочих равных.
Это может, конечно повлиять на рейдовую гонку, ибо гонщики будут упарываться по 40 часов в сутки по ключам ради пары илвлов, но ежу понятно, что текущие рейдовые гонки уже далеки от нормальной игры.
Чем выше ключ - тем быстрее нужно прожимать кнопки. Вся игра тупо на рефлексах. Я лучше эту энергию на секс потрачу.
Сравнение, конечно, такое себе) По мне так рейд больше на рефлексах, ибо тактика одна, задроченная до состояния автоматизма. В ключе больше ситуаций, требующих нестандартного решения.
требование РЛов идти в ключи одеваться до уровня героика, когда еще и нормал то не освоен..."Не оделся в ключах? Х** тебе, а не рейд!"
Ну если ты претендуешь на место в хардкор рейде, будь добр соответствовать. РЛ не может заставить весь рейд делать только что хочется ему одному, его просто нахуй пошлют. И если в том коллективе, частью которого ты пытался быть, так заведено, то ты либо делаешь, либо уходишь. Ну или можно поднять бунд! :D Сместить этого тирана и самому нести демократию )))
Мне в ШЛ откровенно повезло - я нашел людей, которые согласились с моей позицией не ходить в ключи.
Вот это правильно, когда весь рейд на одной волне, и игра становится комфортной.
У нас тоже ключи совершенно добровольные. Была один раз попытка, когда предварительные сборы показали присутствие только 15 человек к следующему рт, вместо рейда пойти позадротить ключи, но воспринялось это вяло и как то не прижилось.

_______________________
Не хочу быть не правльно понятым. Я не пытаюсь сказать, что рейды гавно, ключи заебись. Просто в текущих реалиях, когда у игроков все меньше времени, хочется просто поиграть, а не заниматься макроменеджментом. Сессионки победили.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2022, 13:09:16 by SoBright »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А я вообще не понимаю, зачем разносить рейды и ключи? Ну оденется персонаж в ключах и придет в рейд. Или наоборот. Плохо что ли? Привык к тактикам, пообтесался в коллективе и вот, готов новый рейдер, пропуская этап одевания длиною в несколько недель.

Затем что в головах мамкиных минмаксеров это так не работает. Начиная от синдрома упущенной выгоды и тем, что некоторые например БиС трини могли падать в ключах, заканчивая клоунами, которые за счет обязательной возни с ключами пытались компенсировать свою кривизну рук в мифик рейдах.

А не все любят и хотят играть в ключах. Я больше скажу, игроки совершенно не обязаны любить ключи, но из настойчивого подталкивания в спину в сторону этого контента зачастую в нем все равно играют. Для рядового рейдера, который еще не убил ласта в гере возможность полутать из викли сундука мифик шмотку - это было именно вовлечение, соблазн.

Идея разнести контент - она совершенно здравая, чтобы игроки, которые хотят заниматься одним типом контента - могли заниматься только им, без того, чтобы им приходилось чем-то жертвовать. Опять же, никто не говорит, что нужно сделать гир из ключей вообще бесполезным. Сделайте темплейт на понижением, грубо говоря, чтобы максимальный илвл гира с ключей для рейдов был, допустим, между нормалом и гером, например или на уровне гера. Вот и будет ГАП механика для альтов, но без необходимости играть в хай ключах. И наоборот для гира из рейдов в ключах.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Хотя что говорить, достаточно глянуть сколько гильдии закрыли мифик сепульчер.
а сколько людей убили мифик Килджедена?

SoBright

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шантай
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни

Затем что в головах мамкиных минмаксеров это так не работает. Начиная от синдрома упущенной выгоды и тем, что некоторые например БиС трини могли падать в ключах, заканчивая клоунами, которые за счет обязательной возни с ключами пытались компенсировать свою кривизну рук в мифик рейдах.

А не все любят и хотят играть в ключах. Я больше скажу, игроки совершенно не обязаны любить ключи, но из настойчивого подталкивания в спину в сторону этого контента зачастую в нем все равно играют. Для рядового рейдера, который еще не убил ласта в гере возможность полутать из викли сундука мифик шмотку - это было именно вовлечение, соблазн.

Идея разнести контент - она совершенно здравая, чтобы игроки, которые хотят заниматься одним типом контента - могли заниматься только им, без того, чтобы им приходилось чем-то жертвовать. Опять же, никто не говорит, что нужно сделать гир из ключей вообще бесполезным. Сделайте темплейт на понижением, грубо говоря, чтобы максимальный илвл гира с ключей для рейдов был, допустим, между нормалом и гером, например или на уровне гера. Вот и будет ГАП механика для альтов, но без необходимости играть в хай ключах. И наоборот для гира из рейдов в ключах.
Ну множество игроков пытаются усидеть на двух стульях, такой подход тоже вызовет массу недовольства. Плюсом дополнительные сложности в реализации и балансе.
Хотя что говорить, достаточно глянуть сколько гильдии закрыли мифик сепульчер.
а сколько людей убили мифик Килджедена?
И как это отменяет то, что сбор двадцаток в современном варкрафте - это дополнительные сложности, мешающие игре?
Может, конечно, я сужу только на собственном опыте, в других рейда никогда не бывает проблем с набором, все рейдеры максимально обязательны во время рт, а на скамейке всегда сидят и ждут своего часа дублеры, обязательно в адекватом гире и со знанием тактик. Только вот врятли. Мой опыт говорит лишь о том, что с каждым годом проблема сборов все острее и острее.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

Ну если ты претендуешь на место в хардкор рейде, будь добр соответствовать. РЛ не может заставить весь рейд делать только что хочется ему одному, его просто нахуй пошлют. И если в том коллективе, частью которого ты пытался быть, так заведено, то ты либо делаешь, либо уходишь. Ну или можно поднять бунд! :D Сместить этого тирана и самому нести демократию )))

В том то и дело, что ни о каком хардкоре речь не идет. Если иметь целью "кромку" или около нее, то вопросов нет - ты поставил высокую цель, действительно, будь добр соответствовать. Дрочи ключи и рейди 7/7 по 4-6 часов. Меня же полностью устраивает "герой своего времени", но и тут прожимал ищут. Сначала хрен в рейд попадешь, а когда один ласт неубитый остался, тебе говорят: "А нам с него ничего не надо. Так что бб до патча"
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Идея разнести контент - она совершенно здравая, чтобы игроки, которые хотят заниматься одним типом контента - могли заниматься только им, без того, чтобы им приходилось чем-то жертвовать.
Как я уже не раз писал - для этого достаточно скинуть весь лут торговцу, а с контента давать только валюту(для базовых сложностей) и улучшалки(для сложностей повыше), у которых будет накопляемый недельный кап(как у той же доблести на старте 2 и 3 сезона ШЛ). В итоге человек будет добывать шмот в том контенте, который ему интересен, а при желании перейти в другой контент он сможет добить топ шмот для "другого" контента в том, где он играл изначально.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Кстати согласен, какой смысл от баланса если в игру неинтересно играть.
Косвенное это связанные вещи, попытка хорошо отбалансить игру может делать ее скучнее.
Ща рискну отхватить минусов от адептов рейдового контента
Не переживай, как официальный адепт рейдов плюсану тебе)
Чем выше ключ - тем быстрее нужно прожимать кнопки. Вся игра тупо на рефлексах.
А сейчас в целом такой дизайн, чтобы персонаж имел кучу слабых скилов и жал кучу мало полезных кнопок, это 1 из причин скучности процесса. В ваниле придумали неплохой баланс между авто атакой и скилами, но нынешние разработчики не знают даже что это такое.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878

По моему опыту рейдинга в последних трех дополнениях - самое сложно это собрать и организовать эту ебаную двадцадку. Очевидно, что в целом, аудитория варкрафта становится все более взрослой, у подавляющего большинства дом, семья, работа и ясно, куда будет отдаваться больший приоритет. В итоге значительное количество времени 19 человек стоят и ждут одного, у которого ребенок требует внимания/с работы позвонили и прочее. Это раздражает и вызывает усталость большую, чем от освоения сложного контента. Понятно, что иногда, может прокнуть сетап, где все двадцать хотят и могут посвятить 2-3-4 часа игре, а особо проблемных можно заменить, но люди уходят, приходят новые со своими проблемами и тараканами. В итоге на сборы тратится едва ли не больше времени чем на рейд. Кому то, весь этот организационный движ даже нравится, но, имхо, это уже не игра в варкрафт. Как в сериальчиках про зомби, где зомби лишь антураж, а все строится на отношанчиках между героями.
И, лично для меня, конкретно в плане контента, хай ключи не менее сложные, требуют большой концентрации и выжимать из своего класса все соки. Кроме того аффиксы вносят значительное разнообразие и нужно уметь подстраиваться под ситуацию. Рейды же, особенно после 200+ пулов на освоении, сводятся к однообразной тактике и больше вызывают сонливость, чем удовольствие от игры.
Чем выше ключ - тем быстрее нужно прожимать кнопки. Вся игра тупо на рефлексах. Я лучше эту энергию на секс потрачу.

Главная проблема - в разделении гира для рейдинга и ключей. Точнее, в отсутствии этого разделения. Отсюда и требование РЛов идти в ключи одеваться до уровня героика, когда еще и нормал то не освоен (а потом в овергире и правда рейды неинтересные).

Я, например, хочу рейдить. 2-3 вечера в неделю по 2-4 часа уделить рейдингу вполне могу. И как бы и работа есть, и жена, и две дочери малолетние. Но дрочить ключи в плюс к этому, я уже не в состоянии. Да и, чего греха таить, меня от 5ппл подташнивать начинает еще в героиках. Как ключники их 2 года дрочат, я понять не могу. Но рейды им надоедают, раз в полгода (условно) новые, а инсты одни и те же за 2 года нет.

Разделите шмот, сделайте, чтобы из ключей 2 шмотки в неделю вынести можно было. Тогда и будет иметь смысл обсуждать популярность, сложность и все остальное. С появлением ключей рейдеры находятся в ущемленном положении - это оспаривать глупо. Ключник идет в рейд для ОПТИМИЗАЦИИ гира, рейдер идет в ключи - чтобы ПОПАСТЬ в рейд.

Мне в ШЛ откровенно повезло - я нашел людей, которые согласились с моей позицией не ходить в ключи. До этого 4 года я слышал один ответ: "Не оделся в ключах? Х** тебе, а не рейд!"
При наличии такого количества времени какой смысл играть в рейды лол. То что тебя согласились провагонить не говорит вообще ни о чем. Я вот не понимаю, как можно дрочить одних и тех же 10-12 мобов каждый игровой день. И мне каждый новый контентый патч приходится в первые недели тратить время и закрывать этот обосанный героик рейд ради того, чтоб потом нормально брали на определённых боссов. Так как только с них падают топ тринки, ускоряется получение сета и тд и тп. Притом половина игрового времени тратится на сборы, доборы, недоборы. Водят затупанов за ручки чтобы они рейд не вайпали, шутейки за 300 в дискорде и прочее говно, которое мне не интересно. у вас блин 4 сложности рейда, обзакрывайся по самое не хочу. И проблема шмота только в первом рейде нового АДДОНА и всё. Потом если ты кроешь изейший героик, ты спокойно в некст патч попадаешь в другой рейд. Я не хочу тратить время на рейд, я хочу играть в ключи и получать достойный шмот. Пускай разрыв будет с мифик рейдом до 10 илвл, для меня это приемлимо. Но не 20-30+. Это просто дичь.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734

По моему опыту рейдинга в последних трех дополнениях - самое сложно это собрать и организовать эту ебаную двадцадку. Очевидно, что в целом, аудитория варкрафта становится все более взрослой, у подавляющего большинства дом, семья, работа и ясно, куда будет отдаваться больший приоритет. В итоге значительное количество времени 19 человек стоят и ждут одного, у которого ребенок требует внимания/с работы позвонили и прочее. Это раздражает и вызывает усталость большую, чем от освоения сложного контента. Понятно, что иногда, может прокнуть сетап, где все двадцать хотят и могут посвятить 2-3-4 часа игре, а особо проблемных можно заменить, но люди уходят, приходят новые со своими проблемами и тараканами. В итоге на сборы тратится едва ли не больше времени чем на рейд. Кому то, весь этот организационный движ даже нравится, но, имхо, это уже не игра в варкрафт. Как в сериальчиках про зомби, где зомби лишь антураж, а все строится на отношанчиках между героями.
И, лично для меня, конкретно в плане контента, хай ключи не менее сложные, требуют большой концентрации и выжимать из своего класса все соки. Кроме того аффиксы вносят значительное разнообразие и нужно уметь подстраиваться под ситуацию. Рейды же, особенно после 200+ пулов на освоении, сводятся к однообразной тактике и больше вызывают сонливость, чем удовольствие от игры.
Чем выше ключ - тем быстрее нужно прожимать кнопки. Вся игра тупо на рефлексах. Я лучше эту энергию на секс потрачу.

Главная проблема - в разделении гира для рейдинга и ключей. Точнее, в отсутствии этого разделения. Отсюда и требование РЛов идти в ключи одеваться до уровня героика, когда еще и нормал то не освоен (а потом в овергире и правда рейды неинтересные).

Я, например, хочу рейдить. 2-3 вечера в неделю по 2-4 часа уделить рейдингу вполне могу. И как бы и работа есть, и жена, и две дочери малолетние. Но дрочить ключи в плюс к этому, я уже не в состоянии. Да и, чего греха таить, меня от 5ппл подташнивать начинает еще в героиках. Как ключники их 2 года дрочат, я понять не могу. Но рейды им надоедают, раз в полгода (условно) новые, а инсты одни и те же за 2 года нет.

Разделите шмот, сделайте, чтобы из ключей 2 шмотки в неделю вынести можно было. Тогда и будет иметь смысл обсуждать популярность, сложность и все остальное. С появлением ключей рейдеры находятся в ущемленном положении - это оспаривать глупо. Ключник идет в рейд для ОПТИМИЗАЦИИ гира, рейдер идет в ключи - чтобы ПОПАСТЬ в рейд.

Мне в ШЛ откровенно повезло - я нашел людей, которые согласились с моей позицией не ходить в ключи. До этого 4 года я слышал один ответ: "Не оделся в ключах? Х** тебе, а не рейд!"
При наличии такого количества времени какой смысл играть в рейды лол. То что тебя согласились провагонить не говорит вообще ни о чем. Я вот не понимаю, как можно дрочить одних и тех же 10-12 мобов каждый игровой день. И мне каждый новый контентый патч приходится в первые недели тратить время и закрывать этот обосанный героик рейд ради того, чтоб потом нормально брали на определённых боссов. Так как только с них падают топ тринки, ускоряется получение сета и тд и тп. Притом половина игрового времени тратится на сборы, доборы, недоборы. Водят затупанов за ручки чтобы они рейд не вайпали, шутейки за 300 в дискорде и прочее говно, которое мне не интересно. у вас блин 4 сложности рейда, обзакрывайся по самое не хочу. И проблема шмота только в первом рейде нового АДДОНА и всё. Потом если ты кроешь изейший героик, ты спокойно в некст патч попадаешь в другой рейд. Я не хочу тратить время на рейд, я хочу играть в ключи и получать достойный шмот. Пускай разрыв будет с мифик рейдом до 10 илвл, для меня это приемлимо. Но не 20-30+. Это просто дичь.
бедняжка. Давайте пожалеем бедного ключника.

 

закрыть