WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Тема: Blizzard интересуются у игроков, хотят ли они поиграть в Cataclysm Classic  (Прочитано 20693 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По первому пункту не согласен, бк ещё не закончился где геры сложнее.

Я же написал, что сравнение идет с ЛКшными данжами. Игроки два года играли в 5 ппл контенте, который не представлял вызова (Гундрак гер в ульде проносились за 7-8 минут). И это нормально для контента, задача которого дать пререйдовый гир и баджи за дейлик, он и не должен быть сложным. БК классик наглядно показал, что как только в "сложных" героиках исчезает актуальная награда - то количество игроков, которые туда ходят, сокращается радикально. Особенно это касается танков - потому что никому не хочется напрягаться в контенте, который тебя в итоге почти ничем не наградит.

И вот после отдыха в Личе людям просто взяли в втащили в лицо с размаху. Те, кто помнил 5ппл геры БК встряхнулись, размялись и прошли. Правда не всем понравилось проходить героики по полтора-два часа вместо 20 минут (мне не понравилось, первый проход ДМ гер был около двух часов). Но еще и была немалая прослойка тех, кто сложность героиков БК (особенно начала БК) не застал. Для которых сложность 5 ппл лича - это ок и норма. И вот по ним прилетело на все 100%, именно они плодили темы с вайном на тему "сложна".

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По первому пункту не согласен, бк ещё не закончился где геры сложнее.

Я же написал, что сравнение идет с ЛКшными данжами. Игроки два года играли в 5 ппл контенте, который не представлял вызова (Гундрак гер в ульде проносились за 7-8 минут). И это нормально для контента, задача которого дать пререйдовый гир и баджи за дейлик, он и не должен быть сложным. БК классик наглядно показал, что как только в "сложных" героиках исчезает актуальная награда - то количество игроков, которые туда ходят, сокращается радикально. Особенно это касается танков - потому что никому не хочется напрягаться в контенте, который тебя в итоге почти ничем не наградит.

И вот после отдыха в Личе людям просто взяли в втащили в лицо с размаху. Те, кто помнил 5ппл геры БК встряхнулись, размялись и прошли. Правда не всем понравилось проходить героики по полтора-два часа вместо 20 минут (мне не понравилось, первый проход ДМ гер был около двух часов). Но еще и была немалая прослойка тех, кто сложность героиков БК (особенно начала БК) не застал. Для которых сложность 5 ппл лича - это ок и норма. И вот по ним прилетело на все 100%, именно они плодили темы с вайном на тему "сложна".

Это уже про войну форматов. Героики - ключи - десятки - 25-ки - кому что больше нравится.

Но есть одно но. Форматы, в которых вообще не нужно играть на мой взгляд существовать не должны. Толку с этого гундрака за 8 минут, если он прохдоится буквально фейсроллом. В ЛФР вайпнуться гораздо проще, чем в личёвском гере, особенно во второй половине аддона. И возникает вопрос: а зачем такой гер вообще нужен? Ты пишешь про чилл, ну да, кто-то заходит отдохнуть, ну для отдыха можно и в нормал сходить, и руду пофармить, и белочку в дёсна задолбить. А мне всё-таки кажется что групповой контент должен в любом формате хоть какую-то сложность представлять.

Количество игроков сокращается, да. Ну в классике тоже под огримар после 15 уровня ходить переставали. Тогда, во времена катаклизма, концепции вечнозелёного контента ещё не было, да и нужна ли она? Вопрос открытый.

Ну и те, кому прилетело - им ведь за дело прилетело. Я на всю жизнь запомнил ЗулГуруб героик, первые дни после его выхода. Я вар-танк на первом месте в рекаунте, прист хил на втором (по дамагу!!!), дамагеры 3-4-5 и дохнут на каждом боссе. Мы с пристом сначала ругались, а потом уже из принципа решили дойти до конца, чтоб было, что потом вспомнить :D часа три инст проходили, пару боссов убили буквально вдвоём. Вот, казалось бы, диллема - или делать интересные инсты для меня и приста, или делать лёгкие для всех. Оба варианта плохие, но я, конечно, за первый.

batlnett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прулька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Легион верните , лучший патч

batlnett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прулька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Нет, лучше сразу Пандарию классик.  ;D
Нет лучше Легион  :D ;D

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это уже про войну форматов. Героики - ключи - десятки - 25-ки - кому что больше нравится.

Причем тут война форматов? В Кате не существовало системы ключей, 5 ппл формат существовал в вух формах: пререйд итемизация и ГАП система в виде 5 ппл которые выпустили позже старта.

И делать пререйд итемизацию хардкорной - это занятие не слишком разумное. Инфляция награды быстро приведет к тому, что этот формат вымрет.

Но есть одно но. Форматы, в которых вообще не нужно играть на мой взгляд существовать не должны. Толку с этого гундрака за 8 минут, если он прохдоится буквально фейсроллом.

Фан от короткого забега, где ты все разносишь на ололо и баджики сверху? И я повторюсь - он так проходился в овергире. И такой вариант - он для обычного игрока существенно лучше, чем когда патив Т5 гире может вайпунться или напрягаться в БК героике - и на выходе получить от прохождения ровно ту же награду, что и за 8 минут Гундрака - баджи.

А мне всё-таки кажется что групповой контент должен в любом формате хоть какую-то сложность представлять.

Кому должен? Что за странный фетишь на сложности, когда прям весь, ВЕСЬ контент должен быть сложным. Зачем? Для хардкорщиков есть свой сложнй контент, но есть и те, кто не про хардкор вообще-то.


Вот, казалось бы, диллема - или делать интересные инсты для меня и приста, или делать лёгкие для всех. Оба варианта плохие, но я, конечно, за первый.

Никакой дилемы нет, она только в вашей голове. Нужно смотреть на цель контента. Если цель контента - дать игрокам возможность одеться к рейду или же приодеть свежеапнутых альтов, минуя неактуальный рейдовый контент (ГАП) - то нет смысл делать такой контент сложным, иначе через небольшой промежуток времени инфляция награды сделает затраты времени и сил на их прохождение просто нецелесообразными. Я повторюсь - появление в БК классик танков за голду и ненужку - это прямое следствие того, что у этих танков просто нет другого стимула этот контент посещать, их затраты времени и сил просто неадекватны награде, если пати прямо или косвенно не приплачивает сверху.

А за хардкором - пожалуйте в рейды.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с удовольствием поиграю с друзьями в 10ппл рейды и в пвп, если выйдет.
наконец-то не надо будет собирать огромное количество незнакомых людей

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2Rivud
Цитировать
Причем тут война форматов? В Кате не существовало системы ключей, 5 ппл формат существовал в вух формах: пререйд итемизация и ГАП система в виде 5 ппл которые выпустили позже старта.
При том, что это её прямое проявление, когда кто-то начинает говорить, какой формат должен быть сложный и типа как основной, а какой проходной и типа как продолжение левелинга.
Цитировать
Кому должен? Что за странный фетишь на сложности, когда прям весь, ВЕСЬ контент должен быть сложным. Зачем? Для хардкорщиков есть свой сложнй контент, но есть и те, кто не про хардкор вообще-то.
Категорически несогласен. Я специально написал "хоть какую-то". Если человеку сложно кинуть трап (в кате даже моба заманивать не надо, просто кидаешь в него ловушку!) и приберечь бурст для нужного момента, то ему бы всерьёз о своей жизни задуматься и ценности переосмыслить.
Цитировать
Фан от короткого забега, где ты все разносишь на ололо и баджики сверху?
Это очень сомнительное удовольствие.
Цитировать
Никакой дилемы нет, она только в вашей голове. Нужно смотреть на цель контента. Если цель контента - дать игрокам возможность одеться к рейду или же приодеть свежеапнутых альтов, минуя неактуальный рейдовый контент (ГАП) - то нет смысл делать такой контент сложным, иначе через небольшой промежуток времени инфляция награды сделает затраты времени и сил на их прохождение просто нецелесообразными. Я повторюсь - появление в БК классик танков за голду и ненужку - это прямое следствие того, что у этих танков просто нет другого стимула этот контент посещать, их затраты времени и сил просто неадекватны награде, если пати прямо или косвенно не приплачивает сверху.
А для меня цель контента это во многом сам контент, мне интересно ходить в пятименки так же как в рейды, а если цель именно одеть людей к следующему рейду - можно придумать триста более элегантных решений, например шмот за баджи апать. Тогда и танкам из БК в инсты ходить захочется, хотя поздно уже о них думать.
Цитировать
А за хардкором - пожалуйте в рейды.
Ну вот буквально в следующем аддоне этот тезис подвергли сомнению, золото и тем более рекорд в РИ были вполне себе дрочными. Хотя проще мификов, конечно. А потом появились ключи.

Пайлем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы на их месте попробовал бы использовать эти дополнения как развешивание ружей, которые выстрелят в будущих актуальных аддонах.

Новые квесты, а то и зоны, которые позволяют более гармонично добавлять других героев и злодеев в будущем.

Например, их критикуют за Тюремщика. Добавьте в ЛК цепочку квестов как Сильвана пытается покончить жизнь самоубийством после поражения Артаса, знакомится с  Тюремщиком, делает какие-то квесты с ним в компании игрока, а потом, например, стирает ему память в итоге. Или приход Гарроша в Оргриммар, знакомство его с Малкороком и Черноплавсом, первые конфликты с Вол`джином, Саурфангом.

Также есть Пещеры Времени в БК. Рассказать через походы в новые подземелья этой локации истории о Драконьих Островах или еще чем-то.

Механика и графика из классики-ЛК, но истории новые.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 13:44:07 by Пайлем »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
При том, что это её прямое проявление, когда кто-то начинает говорить, какой формат должен быть сложный и типа как основной, а какой проходной и типа как продолжение левелинга.

Шо? Вот 10vs25 - это была война форматов. Потому что один и тот же контент проходился в разном формате. С 5 ппл это так не работает, там дискуссия о сложности, а не о формате.

Категорически несогласен. Я специально написал "хоть какую-то". Если человеку сложно кинуть трап (в кате даже моба заманивать не надо, просто кидаешь в него ловушку!) и приберечь бурст для нужного момента, то ему бы всерьёз о своей жизни задуматься и ценности переосмыслить.

Извините, а вы кто, чтобы судить о том, что там другому игроку нужно в жизни переосмыслить? Кто вам дал право решать что есть истина, а что ложь? Вы допускаете классическую ошибку - вы оцениваете действия и мотивы людей исключительно из своей системы ценностей. Но проблема в том, что у другого человека система ценностей - другая. И в ней умение "приберечь бурст" в 5 ппл может не иметь ценности от слова совсем.

Это очень сомнительное удовольствие.

Для вас сомнительное для меня - зашибись. С чего вы взяли что именно ваше мнение важно, а мое нет?

 
А для меня цель контента это во многом сам контент, мне интересно ходить в пятименки так же как в рейды, а если цель именно одеть людей к следующему рейду - можно придумать триста более элегантных решений, например шмот за баджи апать. Тогда и танкам из БК в инсты ходить захочется, хотя поздно уже о них думать.

Интересно ходить? Ну так это, тут вот в чем дело. Усложнить простой контент своими руками можно. Упростить сложный своими руками - нельзя.

Слишком простой 5 ппл, нет челленджа - ну так снимите шмот, возьмите не 3 дд а 1 и наслаждайтесь проблемами и сложностью, которые вы сами себе создали. А вот человек, который хочет поиграть в простом контенте и которому инвариантно выдали сложный - ничего с этим сделать не может.

И не надо тут начинать рассказывать сказки про то, что мол прямить руки, расти над собой и прочее. Не всем это нравится, не всем это нужно - точно так же как не все фанатеют от souls игр. Игроки - это не одинаковые болванчики с одинаковыми целями и убеждениями, ожидать от них того, что им должна нравится все то, что нравится вам - это ли не безумие?

Ну вот буквально в следующем аддоне этот тезис подвергли сомнению, золото и тем более рекорд в РИ были вполне себе дрочными. Хотя проще мификов, конечно.

Вы упускаете из вида главную особенность: РИ был опционален. Усложненный контент, для тех, кто хочет задрачивать, который никак не был обязателен для обычного ПВЕ баклажана, который ходил в 5ппл за гиров в пререйд и потом почилить и пофаниться и не влиял на силу его персонажа.

Там появился выбор, который не ущемлял интересы тех, кому хардкор не был нужен, смекаете? А что героики БК, что стартовые героики Каты - они такого выбора не давали.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 13:45:50 by Rivud »

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собака крутится на месте, пытаясь укусить свой хвост.
(показать/скрыть)


Типикал челик, который уже давно понял жизнь и устал всем объяснять очевидные вещи. То, что на свое мнение он проецирует свой да, может быть, ещё пары друзей опыт, он конечно не принимает. Ведь у всех должно быть так же, раз у него так.
Ace#2138

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Там появился выбор, который не ущемлял интересы тех, кому хардкор не был нужен, смекаете? А что героики БК, что стартовые героики Каты - они такого выбора не давали.
Честно говоря спор ни о чем, эти хваленые героики бк были сложны в то время и у тех игроков. Они опять же, в сравнении с ваниллой казались сложнее (ровно как катовские в сравнении с лк). Сейчас в бк классик они сложности не представляют (и не представляли на старте), они просто душные, там много треша, и ввиду иных особенностей танкования в классических аддонах (то есть где агро можно потерять) - кажутся сложными для танка и, возможно, хила. Но  этими ролями играют, как правило, достаточно опытные игроки, а для рядового Васяна делать магом пиу-пиу никакой сложности не представляло, боссы там никакущие и каких-то нетривиальных действий не требуют, в отличие от той же каты. Но и в кате в 5-пплах, если выпустят классик, уже вряд ли будут по 2-3 часа сидеть.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в бк классик они сложности не представляют (и не представляли на старте), они просто душные, там много треша, и ввиду иных особенностей танкования в классических аддонах (то есть где агро можно потерять) - кажутся сложными для танка и, возможно, хила.

Не буду спорить о терминологии, в итоге все равно все сводится к чему: как только игрок вытаскивает актуальные награды из  героиков, то его интерес к этому контенту сильно падает, что особенно заметно по танкам и хилам. Потому что контент душный, медленный, на танка и хила ложиться основное бремя ответственности. И если игроку ничего кроме баджей не нужно, то и желания туда ходить становиться небогато.

Это классическая проблема соответствия награды затраченным усилиям.

боссы там никакущие и каких-то нетривиальных действий не требуют

Эм, не совсем так. Есть некоторые неприятные боссы по типу второго босса в ШЛ, первого босса в гробницах маны, первого босса в паровом (да и последний все же требует свичиться). Там не все совсем уж лоскутикообразное, да

Но и в кате в 5-пплах, если выпустят классик, уже вряд ли будут по 2-3 часа сидеть.

Ну все зависит. Сине-зеленые пати по первости в длинных данжах (тот же ДМ) могут тратить много времени. Хотя если там будут посоны в фулл ЦЛК25 ХМ, то может и проще будет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
даже на ритейле в топ 100 есть гильдии с рт 12 часов в неделю. В кате по сути всего несколько сложных боссов: роботы и нефариан в ткт, совет и синестра в сб, рагнарос в оп и спина в дд к которой люди придут уже готовыми с фул рейдом магов с легами.
Помимо перечисленных, еще Алакир и Чогал конечно же. А средне боссы намного сложнее чем средние боссы в Вотлк. Для семи хардкорных гильдий тот же Черный рог представляет куда большую сложность чем какой-нибудь Саурфанг или Гниломорд.
А боссов уровня Рагнароса, Синестры, Чогала, Нефариана, по сложности, в Вотлк вообще нет.

Цитировать
Фан от короткого забега, где ты все разносишь на ололо и баджики сверху?
Надо же, даже ты вопрос поставил. Ибо какой тут блин фан вообще может быть. В конце аддона ты эти героики как повинность проходишь, быстрей бы отстрелятся, ибо там ни сложности нет, ни наград. Вот если бы они динамически усиливались по мере продвижения аддона, было бы здорово (ну и награды бы там улучшались).
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 14:54:30 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отыграл кату от корки до корки в хардкор режиме с неплохими результатами. Особенно крутыми были начало с 3 полноценными абсолютно разными и сложными рейдами (иммортал синестры ванлав), огненные просторы запомнились мега сложным рагнаросом до нерфов , душа дракона только ластами. Так как играю за танка, считаю это лучшим временем из-за механики отмщения где сила атаки танка росла с входящим уроном и нередко 2 танка возглавляли скаду с отрывом от дд (мой топ 1 по миру на ультраксионе за медведя так и не смог никто побить). Перековка тоже неплохая фича была, лфр не зашел как и археология (прокачал ток ради жука маунта). Итог, с удовольствием бы поиграл еще раз но только чтоб близы ничего не трогали.
Хз, танки не особо дамагали в Кате, на 15-20к меньше дпс чем у дамагеров. Обогнать ток совсем уж калек можно было. Никакого сравнения с МоП. У меня (топ 1 по миру хант на Ультраксионе 10хм) было 58к, у топ мишки в 10-ке только 43к. Вот в МоП танки обгоняли дамагеров раза в 1.5-2, аж противно было играть.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 15:06:09 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Толком не умеющий играть (я тогда играл хуже, да) ПвЕ баклажан в комплекте с такими же 9ю ПвЕ баклажанами довольно спокойно (начали далеко не с первым кд, закончили до выхода 4.1.) закрыл нормалы первого тира (СБ+ТКТ+ТЧВ) при 6 часах рейдов в неделю. Нормальная 10ка современных игроков с некривыми руками и подобранным сетапом ИМХО вполне сможет закрыть на фулл героики в таком же графике.

5/7 по 4 часа - это если прогресс гонка или там "я рейдю в топ 50гильдии по миру, уряяя". Правда зачем это будет нужно в Кате классик - вопрос открытый.
1. Нормалы и геры это земля и небо. Я нормалы за 1 кд прошел все в т11. А ХМы только 8/13 (или сколько их там было) осилил и это было где-то так топ 500 по миру в 10-ках.
5/7 4 часа это полуказульный режим игры, ну или семи хардкорный. Хз как там сейчас с кол-вом норм гильдий в актуале, но в том же легионе (и предыдущих адддонах в которые я играл) с таким графиком мало кто выше топ 300 поднимался.
В кате просто средняя гильдия из акутала (ну там те же топ 300), играя 4/5 будет закрывать рейды за пол года и то на ласта может и не хватить времени, как например мне не хватило на Рагнароса (за 1.5 месяца до конца ОП мы на него пришли, слишком мало чтобы успеть затраить и убить, ибо он был тупо сложнейший босс когда либо созданный на тот момент, причем с хорошим таким запасом). При 6 часах даже половину боссов не убьешь за пол года, ну если ты не играл в Кату 10 лет на пиратке.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 15:16:09 by Enigma »

 

закрыть