WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновленная модель смертного облика Меритры из Сна в Dragonflight  (Прочитано 6390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53398



В Dragonflight разработчики слегка обновят модель смертного облика Меритры, дочери Изеры, поскольку та примет активное участие в сюжете одной из локаций дополнения. Новый эльфийский образ Меритры в целом останется очень похожим на тот, который мы можем наблюдать сейчас в актуальной версии WoW, но разработчики используют в нем некоторые недавние опции внешности персонажей.:cut:


Меритра из Сна возглавила стаю зеленых драконов после гибели Изеры во время событий Legion, и немудрено, что в Dragonflight ей достанется своя роль. Проходя основной сюжет Равнин Он'ары, игроки узнают о взаимоотношениях живущих здесь зеленых драконов с местными кентаврами из клана Маруук. Некогда они были непримиримыми врагами, но спустя некоторое время сформировали союз и даже пообещали помогать друг другу в случае беды, а Меритра стала одной из тех, благодаря кому произошло это примирение.


Цитировать
Ару: Рог Друсала будет виден, как только мы пересечем мост. Ты должен это видеть, двуногий!
Окир: Ах, да. Рог олицетворяет собой древний договор, заключенный между Тирой и зеленым драконом по имени Меритра. Их дружба положила конец долгой вражде драконов и марууков.
Окир: После этого кентавры стали охотиться на равнинах, а драконы ухаживать за садами. Но они согласились помогать друг другу в трудную минуту. Рог Друсала был создан как физическое воплощение их клятвы.
Разведчик Томул: Но потом драконы ушли. И через десять тысяч лет они вернулись в эти земли! Мне интересно узнать, что об этом скажет Ханам Матра.
Он Сештенг: Нас ведет Он'ара, Томул. Это она подарила нам эти земли, она рассудила драконов. Она знает дорогу.
Он Сештенг: Он'ара, Мать Неба, предок всех охуна. Она привела наших основателей, Маруука и Тиру, на равнины. Мои соклановцы толкуют ее песни, чтобы давать советы нашему народу.

Несмотря на то, что сейчас Меритра, очевидно, играет роль лидера стаи зеленых драконов, на основе датамайна и своих наблюдений в игре некоторые участники сообщества полагают, что Изера все же вернется на Азерот и тогда ее дочери, видимо, придется потесниться. Ведь не зря именно Изера, а не Меритра, изображена на загрузочном экране Драконьих островов. Правда пока об этом доподлинно почти ничего не известно и есть лишь догадки.

 
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2022, 19:49:06 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да оставьте вы бедную Изеру уже хоть где нибудь, хватит заниматься некрофилией

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ясно, все таки Изера вернется.

Dreanador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну, кстати, делать такой вывод, исходя из загрузочного экрана - странно.
Вон Крексус из Малдраксуса был весьма оперативно слит по ходу начального сюжета и ничего, до сих пор на загрузочном экране торчит.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кстати, делать такой вывод, исходя из загрузочного экрана - странно.
Вон Крексус из Малдраксуса был весьма оперативно слит по ходу начального сюжета и ничего, до сих пор на загрузочном экране торчит.
Ну как бы это другое. Экран символизирует начальную точку или около того, потому Крексус на обоях и без разницы, что его потом слили. А тут изначально Изеры нет, но по сюжету значит появится, вот это экран и показывает.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кстати, делать такой вывод, исходя из загрузочного экрана - странно.
Вон Крексус из Малдраксуса был весьма оперативно слит по ходу начального сюжета и ничего, до сих пор на загрузочном экране торчит.
Ну как бы это другое. Экран символизирует начальную точку или около того, потому Крексус на обоях и без разницы, что его потом слили. А тут изначально Изеры нет, но по сюжету значит появится, вот это экран и показывает.
Тут можно сказать, что на экране аспекты, а не лидеры стай. Меритра, в отличие от Калесгоса, аспектом не становилась. Гневион все портит.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2022, 19:07:01 by Горнило ненависти »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 985
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Чето у нее роба отстойная, как будто 1 лвл друида создали.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2022, 20:24:02 by Sektors »
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кстати, делать такой вывод, исходя из загрузочного экрана - странно.
Вон Крексус из Малдраксуса был весьма оперативно слит по ходу начального сюжета и ничего, до сих пор на загрузочном экране торчит.

Так речь в основном не про загрузочный экран, поначалу многие думали, что на нем наоборот Меритра, а про всякие намеки и датамайн (в первом посте несколько ссылок с деталями), которые потом нашлись и на это довольно конкретно намекают.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как же раздражает увеличение моделек ключевых персонажей. Дизайнеры не понимают, что это портит эстетику игры...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3482
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как же раздражает увеличение моделек ключевых персонажей. Дизайнеры не понимают, что это портит эстетику игры...
Ничего что это сделано в первую очередь из-за геймдизайна? Квестовые НПС обычно немного увеличены в размере, при этом если вспомнить рейды - те обычного размера рядом бегают, чтоб не мельтешили перед глазами.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4448
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как же раздражает увеличение моделек ключевых персонажей. Дизайнеры не понимают, что это портит эстетику игры...
Ничего что это сделано в первую очередь из-за геймдизайна?
Ничего. В других мморпг почему-то нпц и боссы обычного размера практически в 99% случаев и ничего, вселенная не сколлапсировала. И только в варкрафте у нас Джайна больше обычного человека раза в 2-2.5 просто потому что. Причем нпц может быть среднего размера, но, когда он становится боссом, он вырастает ещё больше. Это такой бред, что его нельзя объяснить никаким гейдизайном, да и не нужно.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль. Думал на арте новая моделька Меритры. Лучше бы не возвращали Изеру(

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето у нее роба отстойная, как будто 1 лвл друида создали.

такое ощущение, что кто-то не очень удачно с трансмогом поигрался
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Правильно понимаю, что раз на экране изображен Гневион, то он станет аспектом, а не Сабелиан?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Правильно понимаю, что раз на экране изображен Гневион, то он станет аспектом, а не Сабелиан?
  Любопытный факт. ЕСЛИ в ДФ нам не доперепишут лор (снова, первородные острова драконов всё таки, все дела), то аспектов из всех пяти драконьих стай ещё долгое время смогут иметь только Красные и Синие. Ну и плюс-минус Бронзовые не надолго (Ноздорму Шредингера). Те, которые ещё остались живы. Потому что в Катаклизме у нас была (всё ещё доступна бзв) квестовая цепочка на легендарный посох, во время прохождения которой Калесгос как раз и стал новым аспектом. А ещё там нам объяснили, что это может случаться только раз в несколько то ли сотен, то ли тысяч лет (быстро не найти инфу, надо копаться), когда происходит особое затмение.
  С другой стороны, я дотошно книжки не изучал, и не знаю, было ли такое затмение во время первого создания аспектов Хранителями.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 00:30:27 by RelMayer91 »

 

закрыть