WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оптимальный выбор в деревьях талантов в World of Warcraft не оправдывает их удаление  (Прочитано 11802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Какая разница будут ли таланты выбираться вертикально, как раньше было или горизонтально как в последних аддонах, где ты только абилки выбираешь, суть не меняется. Пока в вове есть разделение на классы, не будет большой вариативности билдов талантов. Всё ограничено классовой системой, соответственно, из-за низкой конкуренции, будет один-два оптимальных билда. А если отказаться от классовой системы, то это уже будет другая игра.
если отказаться от классовой системы будет треш, а не игра ибо нет ни одной популярной ммо с такой системой.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
Весь этот выбор в древе талантов это простая математика которую можно просто посчитать.
Шанс того что в древе какого-то спека можно будет выбрать две абсолютно разные и абсолютно идентичные по профиту пути развития очень очень низок. Всегда будет один путь который будет выигрывать у другого пути хоть на 10% или на 1% или даже на 0.1%.
Это будет отображено в рейтингах и сотнях гайдов. Толпы людей прочитавших эти гайды просто возьмут и скопируют таланты.

Таким образом все те кто критикует это нововведение, за его якобы "иллюзию выбора", просто плохо учились в школе и не знают что такое математика. Или просто слишком глупы чтобы понимать очевидное)
Я не читал гайды с тех пор, как: 1) Перестал ходить в рейды 2) Игра стала достаточно интуитивной, чтобы разобраться в ней самому.

Проблема с классиком очень хорошо видна на примере сравнения талантов гибридов с талантами чистых дпс. Если у гибрида все четко и ясно, вот типа талант, который увеличивает дпс, а вот этот не увеличивает, в топпку его. Все понятно более или менее интуитивно. То чистым дпс у близзард просто фантазии не хватило добавить столько разнообразных талантов. И вот там начинает идти вот эта муть +1% крита, +1% хасты, +1% хита и т.д. Игрок, ничего не смыслящий в этих циферках и их капах, просто не может, мать его, сделать правильный выбор. Остается только метод проб и ошибок. Симкрафтов то еще не было. А на это у обычного среднестатистического игрока времени не было. Вот он и брал талы со сторонних сайтов.

Сейчас такой проблемы уже нет. Во первых со временем слава богу пришло понимание того, что мир не вращается вокруг рейдов и вообще хардкорного контента. А значит и смысла упираться в сотые доли процентов нету. Игрок может играть так, как ему нравится. А во вторых все стало более интуитивным. Игрок сам без всяких гайдов может разобраться, что ему нужно, а что нет. И зачастую оказывается, что разным игрокам нужно разное.

Я только одного боюсь. Что система действительно не даст достаточно свободы выбора. Есть два плохих сценария развития событий. Система заставит выбирать между базовыми абилками класса, что превратит его в убожество. Система позволит получить свой базовый класс назад, но никакого выбора при этом не будет, т.к. на это будут потрачены все очки талантов.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1169

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А че в корне то поменяется вообще в целом для среднестатистического игрока? Никакого "выбора" не будет. Выкатят симкрафтеры 2-3..4 билда под разные ситуации и все их будут тупо ctrl-c - ctrl v.
Урезают количество абилок в очередной раз, снова гибридов унижают.
Мало им было порезать абилки в дреноре, заного взялись.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.
Да это самое д***е решение, убрать наши абилки и добавить их в таланты и все даже не сможем вернуть.
ветка спека хороша, ветка классов гуано и ведь даже не хотят все менять на нормальный вид.

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема близзов, что вместо того чтобы делать интересные таланты, которые меняли бы кардинально геймплей и позволяли делать интересные билды. Близы будут делать кучу талантов типо +5 к урону способности. -1 сек кд на спел.
Если всё время пытаться делать новое а не балансить старое то постоянно будет огромный дизбаланс. То есть он будет ещё гораздо более огромным чем сейчас. То есть сейчас все постоянно жалуются на дизбаланс а будет вообще жесть. Ведь у тебя куча классов и куча спеков. Придумать для каждого новое и сделать это хоть мало мальски равнозначным это просто нереально.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • ФОРЕВЕР!!!
Основной плюс древа талантов против нынешней системы - возможность взять то, что тебе нужно. Да, возможно пожертвовав частью урона/выживаемости от какой-то пассивки, но взять. В случае же с нынешней системой мы спотыкаемся о тот самый "проклятый второй ряд талантов вара", когда ты можешь взять либо контроль, либо отхил, либо мобильность, но не можешь поставить два таланта в этом ряду (взяв стан и даблчардж) и проигнорировать, например третий или четвёртый ряд, не взяв там ни одного таланта.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Весь этот выбор в древе талантов это простая математика которую можно просто посчитать.
Шанс того что в древе какого-то спека можно будет выбрать две абсолютно разные и абсолютно идентичные по профиту пути развития очень очень низок. Всегда будет один путь который будет выигрывать у другого пути хоть на 10% или на 1% или даже на 0.1%.
Это будет отображено в рейтингах и сотнях гайдов. Толпы людей прочитавших эти гайды просто возьмут и скопируют таланты.

Таким образом все те кто критикует это нововведение, за его якобы "иллюзию выбора", просто плохо учились в школе и не знают что такое математика. Или просто слишком глупы чтобы понимать очевидное)
Я не читал гайды с тех пор, как: 1) Перестал ходить в рейды 2) Игра стала достаточно интуитивной, чтобы разобраться в ней самому.

Проблема с классиком очень хорошо видна на примере сравнения талантов гибридов с талантами чистых дпс. Если у гибрида все четко и ясно, вот типа талант, который увеличивает дпс, а вот этот не увеличивает, в топпку его. Все понятно более или менее интуитивно. То чистым дпс у близзард просто фантазии не хватило добавить столько разнообразных талантов. И вот там начинает идти вот эта муть +1% крита, +1% хасты, +1% хита и т.д. Игрок, ничего не смыслящий в этих циферках и их капах, просто не может, мать его, сделать правильный выбор. Остается только метод проб и ошибок. Симкрафтов то еще не было. А на это у обычного среднестатистического игрока времени не было. Вот он и брал талы со сторонних сайтов.

Сейчас такой проблемы уже нет. Во первых со временем слава богу пришло понимание того, что мир не вращается вокруг рейдов и вообще хардкорного контента. А значит и смысла упираться в сотые доли процентов нету. Игрок может играть так, как ему нравится. А во вторых все стало более интуитивным. Игрок сам без всяких гайдов может разобраться, что ему нужно, а что нет. И зачастую оказывается, что разным игрокам нужно разное.

Я только одного боюсь. Что система действительно не даст достаточно свободы выбора. Есть два плохих сценария развития событий. Система заставит выбирать между базовыми абилками класса, что превратит его в убожество. Система позволит получить свой базовый класс назад, но никакого выбора при этом не будет, т.к. на это будут потрачены все очки талантов.
В любом случае, всегда будет та версия талантов которая даст больше плюсов и меньше минусов. Ходишь ли ты в рейды, ключи, дуэлишься у столицы, арена, бг, рбг, прокачка, и тд. Для всего этого будет что-то что будет лучше.
Вариативность активностей будет отражаться и в вариативности сборок талантов. Я считаю что вариативность есть, чтобы не говорили. С новой системой талантов, в которой я потыкался на ПТР сервере, реально есть больше вариантов чем раньше.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
Основной плюс древа талантов против нынешней системы - возможность взять то, что тебе нужно. Да, возможно пожертвовав частью урона/выживаемости от какой-то пассивки, но взять. В случае же с нынешней системой мы спотыкаемся о тот самый "проклятый второй ряд талантов вара", когда ты можешь взять либо контроль, либо отхил, либо мобильность, но не можешь поставить два таланта в этом ряду (взяв стан и даблчардж) и проигнорировать, например третий или четвёртый ряд, не взяв там ни одного таланта.
...что является не проблемой дизайна текущей системы, а проблемой того дебила, который отвечал за расположение талантов вара в каждом тире. У тех же монков такой проблемы нет: во втором тире ты выбираешь между тремя талантами на мобильность. И то, что эти таланты между собой не развнозначны и почти всегда ты будешь брать один и тот же - это, опять, проблема не дизайна, а проблема баланса.
Так что я пока не вижу ни одного пункта в плюс системе дерева. Она от вышеописанных проблем не будет застрахована совершенно никак.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5978
Что пандарячье, что драгонфлаёрское -- теорема Эскобара.

Только вот в пандарячьих поменять легко и быстро, а в драгонфлаёрских задолбаешься долбать по талантам, заполняя их по единичке. Потом чуть сбился -- и заново протыкивать 79 раз ;)

Изменение чисто ради изменения, полезности не добавляет, а уж удобства тем более.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3204
Основная ... нет, главная претензия - это не таланты, а вырванные из текущего как геймдизайна класса, так и баланса почти ВСЕ абилки и запихнуты в эти самые сраные таланты под видом "кастомизации". Когда вырезают мейн абилки, разделяют по 5 талантов и говорят "ну выбирай, дебил, у тебя есть выбор же ... ой, постой, нету". В итоге классы в очередной раз обрезаются. Вон, прекрасный пример танков, где выживание дефолтное которое дается спеку ты должен брать, ну или не брать и быть дебилом, потому что Гей Дизайнер решил что это и есть выбор, -10% всего дамага срезания, 30% стамины или можно не брать, или абилки на активную ... а нет, это не у всех так.

Короче сорян. Набранные по квотам неизвестного рода существа которые делают мнимую работу, удаля как таланты, так и картинки и баня за любую критику в чате. Как уже было сказано, ВоВ умрет потому что его убьют свои же разработчики, только никто не догадался, что родных разрабов всех разгонят и на их месту встанут диверсанты, по этому утверждение неправильное.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • ФОРЕВЕР!!!
...что является не проблемой дизайна текущей системы, а проблемой того дебила, который отвечал за расположение талантов вара в каждом тире. У тех же монков такой проблемы нет: во втором тире ты выбираешь между тремя талантами на мобильность. И то, что эти таланты между собой не развнозначны и почти всегда ты будешь брать один и тот же - это, опять, проблема не дизайна, а проблема баланса.
Так что я пока не вижу ни одного пункта в плюс системе дерева. Она от вышеописанных проблем не будет застрахована совершенно никак.
Так ведь не только у варов такая проблема (этот второй тир ещё с Легиона мем, как памятник похуизму классдизайнера), что в талантах в одном тире сунуты прям несколько супервкусных вещей, которые по хорошему иметь сразу все, а в каком-то другом собраны все три позиции из ситуационных или вообще мусорных абилок/пассивок - взять, например, того же ретрика, у которого есть 4 и 6 тиры талантов, из которых теоретически только талант на 2 коня может быть полезным в рейде, зато в остальных тирах ты вынужден разрываться между, например хастовыми крыльями и долгими, или серафимом и священным мстителем. В итоге я вынужден отказаться от чего-то сверхполезного ради откровенной хуиты, которая мне может вообще никогда не пригодиться.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2022, 04:34:14 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Если бы продолжал играть в это, то собирал таланты так , чтобы мне было комфортно играть , в первую очередь, даже если терял в дпс. Я люблю поменьше кнопок но интересные взаимодействия между базовыми скилами. Вот мне в финалке нравятся комбо атаки, вроде бы учат ротации , но в то же время, при соблюдении определенных условий могут дать солидную прибавку к дпс если надо бить во фланг или в спину.

Ну грубо говоря не иметь дополнительную третью доту, но допустим чтобы цель при наличии обеих базовых дот (лунный и солнечный огонь) заставляло бы прокать падающие звезды чаще, как то так. Грубо говоря не быть мастером 10 приемов, а быть мастером 5, но которые при взаимодействии/очередности/позиционировании дают дополнительный результат.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если бы продолжал играть в это, то собирал таланты так , чтобы мне было комфортно играть , в первую очередь, даже если терял в дпс. Я люблю поменьше кнопок но интересные взаимодействия между базовыми скилами. Вот мне в финалке нравятся комбо атаки, вроде бы учат ротации , но в то же время, при соблюдении определенных условий могут дать солидную прибавку к дпс если надо бить во фланг или в спину.
Если поменьше кнопок и интересные взаимодействия, то это явно не про фф. Ротации из 10-15 кнопок, часть из которых оффгкд, при этом все сделано специально, чтобы ты имел вероятность запутаться (в пвп к примеру, все милишные комбо висят на одной кнопке, в пве на разных), а взаимодействия прописаны настолько строго, что ротация учится буквально до автоматизма (есть несколько исключений), и найти в ней гибкость надо еще постараться (а боссы иногда любят уходить в иммун, или межфазье, ломая тебе все). Иногда кажется монотонным, но анимации многое нивелируют.
Вов же это про геймплей из ~7 абилок с определенными приоритетами между ними и кучей проков, где в идеале все абилки тем или иным способом взаимодействуют, и модификаторов в виде пассивных талантов. Более динамично, но иногда прям нобрейново, т к в сухом остатке некоторые спеки играются буквально тремя кнопками.
Разные полюса короч, со своими плюсами и минусами.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Уже вижу эти прекрасные ключи с рандомами ::)
"Дх пожалуйста используй масс стран, а после этого разлей даркнес"
Извините ребята, у меня нет станов и даркнеса. Зато я могу дамажить печатями и быстро летать по всему инсту с "импульсными рывками, с низким кд"  ;)

 

закрыть