WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic в деталях затронул проблему очередей на серверах Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 5503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53439



На некоторых особо крупных игровых мирах Wrath of the Lich King Classic наблюдаются большие очереди на вход и сообщество продолжает жаловаться на эту проблему, требуя внимания разработчиков. Сегодня утром, как и было обещано вчера, глава WoW Classic по прозвищу Aggrend дал серию детальных комментариев, в красках обрисовав ситуацию. Среди прочего он отметил, что такие "мегасервера" достигли технологического лимита и уже не могут быть расширены, так что для сокращения очередей разработчикам придется принимать серьезные меры.:cut:

Вот краткий пересказ основного сообщения:
  • Сейчас проблемы со входом на игровые миры – главная забота разработчиков и они активно трудятся над поиском решений для нее.
  • Разработчики полностью закрыли возможность создания новых персонажей и платного переноса существующих на самые населенные игровые миры (мегасервера) в Европе и Америке на неограниченное время, чтобы не дать ситуации ухудшиться: так новые и возвращающиеся игроки не смогут сделать очереди еще больше. Разработчики ожидают, что это ограничение сохранится на долгий срок, ведь даже если очереди исчезнут сейчас, то могут снова возникнуть в будущем при выходе нового контента. Изначально они очень не хотели вводить такое серьезное ограничение, которое повредит социализации и помешает некоторым людям играть друг с другом, но осознали, что сейчас оно просто необходимо.
  • Разработчики назвали очень успешными бесплатные переносы персонажей с мегасерверов на миры поменьше (в частности US-Sulfuras и EU-Mograine), где уже образовались практически полноценные сообщества. Они видят много позитивных отзывов насчет этого и благодарны игрокам, которые решили переехать. Вместе с тем они предупреждают, что в ближайшие дни бесплатный перенос на эти миры может быть закрыт, потому что они также близки к заполнению и появлению очередей, причем это может произойти без предупреждения.
  • В случае с US-Sulfuras, на позапрошлой неделе на нем играло от 1/2 до 1/3 игроков вместительности сервера в 2008 году. На прошлой неделе на него было совершено почти 40.000 переносов и еще несколько сотен происходит сейчас каждый час. В итоге на нем находится практически в 4 раза больше игроков, чем максимально могло находиться на сервере в 2008 году.
  • Проблему с населенными серверами полностью это не решило, поэтому разработчики открыли бесплатный перенос с Benediction, Faerlina и Grobbulus на Eranikus в Америке, чтобы продолжить улучшение ситуации (в Европе тоже откроются переносы). Как факт, в одной только очереди на эти игровые миры находится так много персонажей, что ими можно заполнить еще один сервер до уровня Sulfuras.
  • Крупнейшие игровые миры Европы и Америки полностью заполнены и у разработчиков нет совершенно никакой технической и аппаратной возможности расширить их для сокращения очередей. Запуск дополнительных "слоев" не поможет проблеме, поскольку он создает копии одной области, когда в ней оказывается слишком много игроков, не затрагивая общую вместительность сервера. Общая вместительность сервера ограничена числом подключений (игроков), что взаимодействуют с разными системами (обработка данных, заклинания, задания, существа, аукцион, чат и так далее) и базой данных и создают на них нагрузку. Когда число подключений достигает лимита, база данных и системы перестают нормально функционировать и возникают задержки, а в критических случаях – отказы. На самых населенных мирах так много игроков, что даже самые современные и мощнейшие за всю историю WoW сервера не справляются с такой нагрузкой и в пиковые моменты могут возникать проблемы. Поэтому сейчас, в преддверии запуска дополнения, когда все станет еще хуже, единственный выход – направить игроков на другие сервера благодаря бесплатному переносу.
  • Сейчас на некоторых серверах играет в 2-4 раза больше игроков, чем они могли максимально вмещать в 2008 году. Например в Америке: Sulfuras – 4x, Atiesh – 2.5x, Windseeker – 2x, а в Европе: Everlook – 3x, Giantstalker – 2.5x, Mirage Raceway – 2x. Пиковое значение на них колеблется от пары до десятков тысяч игроков одновременно каждый день, но на них нет, а то и совсем не было очередей, при том, что их населений более чем достаточно для комфортной игры. Слова игроков о том, что на них нельзя комфортно играть – ошибочны, а собираемые о них сторонними сайтами "демографические" данные некорректны и их не стоит учитывать при выборе места для игры.
  • По словам разработчиков самая сложная часть работы с WoW Classic – это управление населением и жизнью игровых миров. Когда в прошлом году начали формироваться мега-сервера, разработчики были встревожены ими, но не стали принимать серьезных решений, боясь ограничивать свободу игроков. Однако все стало настолько проблемным, что им пришлось вмешаться.

В последующем сообщении Aggrend ответил на несколько вопросов игроков:
  • Разработчики ожидают, что бесплатным переносом воспользуются те игроки, что просто последовали за остальными и еще не имеют прочных связей или гильдий, которые удерживали бы их на сервере, а также те, что вернулись после длительного перерыва и обнаружили, что все их друзья уже разошлись по другим местам. Зачастую вернувшимся игрокам советуют играть как раз на мегасерверах, что и вызывает проблемы.
  • Разработчик еще раз повторил, что нет абсолютно никакой возможности сделать сервера еще вместительнее. Авторы игры уже провели все возможные улучшения и оптимизации, но достигли технологического лимита. Тем не менее, они продолжат искать возможности в надежде, что удастся что-то улучшить.
  • Разработчики ожидают, что в будущем им придется принять ряд серьезных мер, чтобы предотвратить повеление мегасерверов, которые стоило бы сделать ранее, но пока они могут предложить лишь бесплатный перенос как быструю меру.
  • Разработчики стараются придерживаться минималистичного подхода к открытию новых серверов, чтобы некоторые из них не опустели спустя какое-то время, ведь это было бы очень неприятно для тех, кто воспользовался бесплатным переносом на них, а потом оказался в такой вот ловушке.

Позднее было оставлено третье сообщение:
  • Вместе с бесплатным переносом разработчики размышляют и об открытии бесплатной смены фракции, чтобы сбалансировать фракционный состав, но пока не пришли к окончательному решению. На самом деле это еще более сложная проблема, ведь игроки редко меняют фракцию, считая, что одна сильнее другой. Это может сработать только вкупе с некоторыми бонусами и поощрениями, вроде тех, что обсуждались пару недель назад, и реализация этой задумки, решись разработчики на нее, потребует некоторого времени, так что воплотить ее сходу не удастся.
  • На игровых мирах "Нового начала" также наблюдаются очереди. Разработчики остерегаются запускать дополнительные PvP-миры, ожидая, что те все равно опустеют через некоторое время (игроки разовьют новых персонажей здесь, наиграются и вернутся на прежние сервера к своим друзьям и гильдиям), или на них возникнет фракционный дисбаланс и один станет "ордынским", а другой "альянсовским".

Наконец, немного дополнительных деталей было представлено в четвертом сообщении:
  • Разработчики остерегаются объединять/связывать игровые миры как в современном WoW, поскольку это сложный и рискованный процесс, в том числе потому, что отменить это изменение будет невозможно, а игроки станут принимать такую меру за ожидаемый стандарт. Более того, нет ни одного мира, который безоговорочно требовал бы объединения с другим, а на всех текущих серверах сформированы достаточные для игры сообщества, хотя, конечно, и существует несколько проблемных.
  • Сервера современного WoW имеют те же ограничения, что и WoW Classic, и при выходе дополнений на некоторых из них (вроде Illidan и Tichondrius) также возникают очереди. Классический и современный WoW работают на одной и той же аппаратуре и программах, разницы нет.

А тем временем игроки, кажется, нашли действенное решение проблемы с очередями:
  • Премиум-очередь Нордскола: позволяет пропустить очередь на вход на любой игровой мир – €9,99 в месяц.
  • Улучшение для очереди Нордскола: позволяет пропустить 5000 мест в очереди на любой игровой мир – €4,95 за один раз.

 
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2022, 18:09:56 by Wishko »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3187
Цитировать
Более того, нет ни одного мира, который безоговорочно требовал бы объединения с другим, а на всех текущих серверах сформированы достаточные для игры сообщества
Ну да, целых 8 человек на одном реалме, 18 на другом, 30 на третьем и так далее - действительно сбалансированные и живые миры.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5415
Цитировать
Запуск дополнительных слоев не поможет проблеме, поскольку он создает копии одной области, когда в ней оказывается слишком много игроков, не затрагивая общую вместительность сервера.
Эх, вот бы была технология, которая бы действовала не на весь мир целиком, а только на локации отдельно. И называлась бы она что-то вроде "шардинг". Жаль, что мы ещё не развились до такого прогресса.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3484
Цитировать
Запуск дополнительных слоев не поможет проблеме, поскольку он создает копии одной области, когда в ней оказывается слишком много игроков, не затрагивая общую вместительность сервера.
Эх, вот бы была технология, которая бы действовала не на весь мир целиком, а только на локации отдельно. И называлась бы она что-то вроде "шардинг". Жаль, что мы ещё не развились до такого прогресса.
Трансферы, моё зимнее дитя.

А вообще удивительно. В том же личе к 2008 игроков было под 8 млн, даже 9 (позже). И они делают вид, будто сейчас столько же людей, хотя фактически все хотят играть на 1-2 сервере, потому что залетные уйдут в первый же месяц. Какие то влажные истории про шардинг, когда у них в 9.2 локации шла оригинальные лагали в хлам. Обычная жадность и лапка на уши, как это надоело ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес

увидимся завтра

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6431
  • Нет подписки
Радуйтесь нормальным живым серверам, а не виртуальной помойкой с ретейла. Тут вы сами можете выбрать для себя такой сервер, который вам нравится, а не терпеть насильное навязывание.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5415
Радуйтесь нормальным живым серверам, а не виртуальной помойкой с ретейла. Тут вы сами можете выбрать для себя такой сервер, который вам нравится, а не терпеть насильное навязывание.
Поэтому ты либо спишь в очередях на мегасервер, либо идёшь на сервер с онлайном в 0 человек. Потому что люди долбятся в один-два сервера, чтобы не оказаться на мёртвом сервере, из-за чего все остальные сервера умирают, поэтому люди продолжают долбится на один-два сервера, чтобы не оказаться на мёртвом сервере и т.д.
Ох уж эта свобода, которой не существует, ведь на самом деле мы все живём в парадоксе, который сами и породили.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
На Classic Era все спокойно. Хотя сегодня тоже была очередь на Firemaw. 1 человек…

Aions

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aions
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Kazzak
Почему бы не сделать кросс-реалм как на ретейле, тогда и не важно с какого сервера играешь =\

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Радуйтесь нормальным живым серверам, а не виртуальной помойкой с ретейла. Тут вы сами можете выбрать для себя такой сервер, который вам нравится, а не терпеть насильное навязывание.

Поэтому ты либо спишь в очередях на мегасервер, либо идёшь на сервер с онлайном в 0 человек. Потому что люди долбятся в один-два сервера, чтобы не оказаться на мёртвом сервере, из-за чего все остальные сервера умирают, поэтому люди продолжают долбится на один-два сервера, чтобы не оказаться на мёртвом сервере и т.д.
Ох уж эта свобода, которой не существует, ведь на самом деле мы все живём в парадоксе, который сами и породили.


Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Почему бы не сделать кросс-реалм как на ретейле, тогда и не важно с какого сервера играешь =\

Потому что это не ритейл. Есть куча мелких серверов со своим коммьюнити и тд и тп.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Запуск дополнительных слоев не поможет проблеме, поскольку он создает копии одной области, когда в ней оказывается слишком много игроков, не затрагивая общую вместительность сервера.
Эх, вот бы была технология, которая бы действовала не на весь мир целиком, а только на локации отдельно. И называлась бы она что-то вроде "шардинг". Жаль, что мы ещё не развились до такого прогресса.
Прям представляю эти прекраснейшие нововведения из актуала, когда бегаешь спокойно по локации, тишина, покой, бежишь на квест и бац, перед тобой из ниоткуда появляется каток вражеской фракции. Лежишь и благоаришь близзард за прекраснейшие нововведения. Помню-помню эти замечетельные шарды. Или эти чудные мгновения, когда видишь на радаре руду, бежишь к ней, видишь её, и оп, перед носом исчезает, отходишь назад - появляется. Прям морковка на палочке.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Каждый кто не играет на мегасервере, мечтает туда попасть. И каждый кто играет на мегасервере, мечтает оттуда ливнуть. И не делает этого, только потому что снова придется пытаться попасть на мегасервер. Человек, как ни одно другое существо любит создавать себе сложности.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Каждый кто не играет на мегасервере, мечтает туда попасть. И каждый кто играет на мегасервере, мечтает оттуда ливнуть. И не делает этого, только потому что снова придется пытаться попасть на мегасервер. Человек, как ни одно другое существо любит создавать себе сложности.
Я напротив, хотел ру фрэш, тихое местечко. Когда добытая вещь чего-то стоит, когда можно узнавать людей в Шторме. А на мегасервере почти как на актуале, встретил человека один раз и больше не увидишь.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1285
Каждый кто не играет на мегасервере, мечтает туда попасть. И каждый кто играет на мегасервере, мечтает оттуда ливнуть. И не делает этого, только потому что снова придется пытаться попасть на мегасервер. Человек, как ни одно другое существо любит создавать себе сложности.
Я напротив, хотел ру фрэш, тихое местечко. Когда добытая вещь чего-то стоит, когда можно узнавать людей в Шторме. А на мегасервере почти как на актуале, встретил человека один раз и больше не увидишь.

Да, особенно каеф узнавать людей, когда не можешь найти пати в сраный данж альту/дейлик потому, что на сервере 1.5 инвалида и те уже закрыли. Комьюнити просто заебца, и добытые вещи чего то стоят, жалко продаются конечно месяцами, но это мелочи.

 

закрыть