WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему охотник «Выживания» является неоспоримой метой в 4 сезоне эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 8696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Охотники “Выживания”, как друиды “Силы зверя”, на протяжении нескольких дополнений являлись наименее желаемыми специализациями что в рейдах, что в эпохальных+ подземельях. И если для “Силы зверя” всё до сих пор осталось практически без изменений, то в дополнении Shadowlands охотники “Выживания” начали постепенно показывать прекрасные результаты, что позволило им в 3 и 4 сезонах Shadowlands превратиться в сильнейшую специализацию для прохождения эпохальных+ подземелий, даже несмотря на многочисленные ослабления. Опытный ключник и стример Petko решил поближе рассмотреть охотника “Выживания” и рассказать, почему же он настолько силён и популярен в эпохальных+ подземельях.:cut:




Что делает охотника “Выживания” столь сильным

Эта специализация входит в “мету” эпохальных+ подземелий вот уже несколько месяцев, и нет никаких признаков того, что она оттуда вылетит в ближайшее время, даже с учётом множества ослаблений. Но почему именно “Выживание” стала столь сильной?
  • Для начала стоит упомянуть, что охотники “Выживания” сами по себе имеют сильнейший профиль урона по области среди всех других классов. Большая часть её урона исходит от "Огнебомбы" и таланта "Усовершенствованная бомба". Именно возможность наносить огромный урон по области иногда определяет, сможет ли та или иная специализация войти в “мету”.
  • Урон по одиночной цели у “Выживания” тоже достаточно хорош и даже несмотря на то, что эта специализация считается бойцом ближнего боя, она может по необходимости стать гибридом и продолжать наносить достаточно высокий урон издали.
  • Охотник сам по себе имеет широкий набор утилитарный способностей, начиная со "Связующего выстрела", который позволяет танку без проблем убежать от противников для восстановления своих защитных способностей, и "Устрашения" с его эффектом оглушения, если "Намордник" ещё восстанавливается. Так ещё охотник является одним из трёх классов, которые могут рассеивать эффекты исступления с помощью своего "Усмиряющего выстрела" (который ещё и рассеивает магическое усиление на цели, если оно имеется), а также одним из двух классов со умением "Перенаправлять" угрозу. Тремя вишенками на этом торте утилитарных способностей являются чрезвычайно полезные: "Исступление", "Замораживающая ловушка" и "Смоляная ловушка".
  • Охотник “Выживания” имеет достаточно хорошую мобильность за счёт "Духа гепарда" и "Отрыва".
  • Помимо их родной выживаемости (во многом благодаря необходимости собирать на них некоторое количество Универсальности), они обладают способностью (почти) полной неуязвимости "Дух черепахи", полезной утилитарной способностью "Притвориться мёртвым", которая имеет эффект уменьшения урона за счёт проводника "Стойкость охотника". Вместе с последним, у охотников имеется ещё один полезный проводник, уменьшающий получаемый урон – "Преимущество стрелка".
  • Плюс, охотник имеет целых 10% самоисцеления за счёт пассивного эффекта питомца "Жажда хищника" (в 99% случаях охотники используют специализацию питомца “Свирепость”) и не менее полезную активную способность исцеления "Живость".
  • Охотники “Выживания” являются гибридной специализацией, которая может эффективно наносить урон как на дистанции ближнего боя, так и дальнего – этим могут похвастаться далеко не все бойцы ближнего боя.
  • И последнее, о важности чего многие забывают, эта специализация прекрасно справляется с задачей и нанесения урона по конкретной цели в скоплении, и равномерного опустошения шкалы здоровья всего скопления противников.
Популярность охотника “Выживание”

С момента получения своего бонуса классового комплекта в 3 сезоне Shadowlands, охотники “Выживания” сразу же взлетели на пик популярности, хотя раньше были одной из самых наименее популярных специализаций в любом PvE-контенте. В 3 и 4 сезонах же они появляются практически в каждом втором ключе +2-15 уровней, а на строчках высочайших ключей всегда есть как минимум один представитель этой специализации, а то и два-три.


Как видно по графику +20 ключей и выше, “Выживание” получило резкий скачок популярности и сейчас появляется на порядок чаще любых других. И это всё несмотря на то, что эту специализацию ослабляли не один, не два, а сразу несколько раз – всё равно она остаётся самой сильнейшей в игре. Ослабления были во многом сконцентрированы на их уроне по области, особенно в моментах огромных “запуллов” множества скоплений противников. Но разработчики не учли тот факт, что нынешние эпохальные+ подземелья не имеют большого количества подобных моментов. В Тазавеше: Гамбит Со’леи, Нижней части Каражана и Свалке операции “Мехагон” – да, противников там много и можно собирать их десятками. Но в остальных обычно не получается собрать более 4-5-6 противников одновременно. Именно в последнем случае охотник “Выживания”, даже после всех ослаблений, превосходит все другие специализации.

Влияние охотника “Выживания” на текущую мету эпохальных+ подземелий

Эта специализация не только является сильнейшим бойцом в эпохальных+ подземельях, но ещё и достаточно доступна для игры игрокам с разным навыком игры. Освоить “Выживание” достаточно просто, поскольку оно имеет низкий порог вхождения. Тем не менее, как и любая другая специализация в WoW, “Выживание” всё ещё требует определённых знаний для раскрытия своего полного потенциала.

Всё вышеперечисленное делает эту специализацию самым настоящим “королём” эпохальных+ подземелий, а потому неудивительно, что первый +30 ключ вовремя прошла группа из трёх бойцов-охотников “Выживания”. Если ЭТО не является примером чрезвычайной силы этой специализации, из-за чего любой группе захочется иметь хотя бы одного её представителя, то я даже и не знаю, какой ещё пример можно привести. По правде говоря, сила этой специализации может возыметь последствия на здоровый баланс игры, что может отбить у новых игроков желание изучать другие классы, представленные в WoW.

Первый пройдённый вовремя эпохальный ключ +30 уровня в 4 сезоне Shadowlands

Возможные проблемы

Однако такое большое присутствие одной специализации выливается в проблему – их неоспоримая ценность заставляет игроков в поиске группы всегда брать её, а не любую другую специализацию, что негативно сказывается на остальных бойцах. Другими словами, пытаться вступить к случайному игроку в группу через поиск может быть сложно, поскольку среднестатистический игрок, наслышанный о силе “Выживания”, предпочтёт взять именно его, а не, предположим, жреца “Тьмы” (не то, чтобы “Тьма” сейчас выдавала плохие результаты, но проблема заключается в чрезмерной силе “Выживания”). Но зачем же я говорю об этом? Нечто похожее происходило в Battle for Azeroth во время 2 и 3 сезонов, когда разбойники “Головорезы” были в абсолютно той же ситуации, что и нынешние охотники “Выживания” – это была популярнейшая специализация не только в средних +15 ключах, но и самым популярным классом в высочайших ключах.


Предложения и возможные решения

Чтобы исправить всю эту ситуацию, то охотникам “Выживания” следует либо ещё сильнее ослабить их урон по области, либо, как альтернативу, изменить принцип действия "Огнебомбы" и влияния пассивных способностей/талантов на неё. Ну или нужно усилить все другие специализации бойцов, чтобы уравнять общую эффективность по наносимому урону. Текущая проблема с охотниками “Выживания” в том, что они буквально являются незаменимыми в нынешней мете, а в недавно завершившемся турнире по эпохальным+ подземельям мы видим, что эта специализация имеет 100% участие в каждом забеге среди участников турнира. Низкий порог вхождения и чрезмерное количество самых разных полезных качеств этой специализации – вместе эти два фактора не оставляют никакого выбора игрокам в поиске группы, которые при наличии охотника “Выживания” возьмут исключительно его.

Заключение

World of Warcraft это игра, в которой всегда есть очевидный победитель, в каждом сезоне, вне зависимости от PvP или PvE, постоянно будет какая-то специализация, которая будет на голову выше остальных, представляя собой ту самую “мету”, что является нормой для большинства других MMORPG. Однако я являюсь сторонником принципа, по которому обязательно нужно уменьшать разницу между сильнейшим и слабейшим классом по их эффективности. Не должно быть настолько большой разницы между двумя специализациями (например, между охотником “Выживания” и друидом “Баланса”). Правильно настроить баланс в сезоне требует времени, терпения и активного прислушивания ко мнению сообщества, в чём разработчики стали заметно лучше за последние месяцы. Я надеюсь, что в Dragonflight у игрока будет очень большой выбор из полезных и эффективных классов/специализаций в поиске группы.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2022, 19:44:27 by Mylisp »

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Цитировать
Я надеюсь, что в Dragonflight у игрока будет очень большой выбор из полезных и эффективных классов/специализаций в поиске группы.

я бы не надеялся )

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Да просто сет у всех коряво сделан. У тех же локов сет даёт чуть ли не половину урона, особенно у демо локов (там собаки что дурные просто).
А у других хрен пойми что (фдк)
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2022, 17:51:58 by Astronimo »

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Зато в Торгасте сурвом "весело". Баффы по сравнению с другими классами просто трешак. Мой ДХ его передамаживает в 2-3  раза в таком же шмоте.

Без лука это не спек а ****

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Зато в Торгасте сурвом "весело". Баффы по сравнению с другими классами просто трешак. Мой ДХ его передамаживает в 2-3  раза в таком же шмоте.

Без лука это не спек а ****
ЛУК сурву? Ты в мили мобов луком лупишь? С тебя пет твой не фейспалмит?

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
Зато в Торгасте сурвом "весело". Баффы по сравнению с другими классами просто трешак. Мой ДХ его передамаживает в 2-3  раза в таком же шмоте.

Без лука это не спек а ****
ЛУК сурву? Ты в мили мобов луком лупишь? С тебя пет твой не фейспалмит?
лук сурву, да.  прикинь и такое было.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Нифига раздули.


"Патаму что демедж".

Все.

Инуками

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инуками
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
ТС ты для себя понятие меты открываешь что ли  ???
Хмелевар ^^_

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Зато в Торгасте сурвом "весело". Баффы по сравнению с другими классами просто трешак. Мой ДХ его передамаживает в 2-3  раза в таком же шмоте.

Без лука это не спек а ****
ЛУК сурву? Ты в мили мобов луком лупишь? С тебя пет твой не фейспалмит?
лук сурву, да.  прикинь и такое было.
Тема про БЫЛО или про СЕЙЧАС?

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Дамаг,дамаг, сука, дамаг.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Зато в Торгасте сурвом "весело". Баффы по сравнению с другими классами просто трешак. Мой ДХ его передамаживает в 2-3  раза в таком же шмоте.

Без лука это не спек а ****
ЛУК сурву? Ты в мили мобов луком лупишь? С тебя пет твой не фейспалмит?
лук сурву, да.  прикинь и такое было.
Тема про БЫЛО или про СЕЙЧАС?
Что мешает сейчас ему лук вернуть и геймплей времен лич-ката?

Романчо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

"Патаму что демедж".


Патаму что близы не умеют в баланс

Megawutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megawutt
    • Класс: Шаман
Цифр навалили
/discuss

Более интересно отчего весь рио в дворфах в S4. Литературно тимы из дфорфов онли заполнили весь топ рио. Опять альянс абузит?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Зато в Торгасте сурвом "весело". Баффы по сравнению с другими классами просто трешак. Мой ДХ его передамаживает в 2-3  раза в таком же шмоте.

Без лука это не спек а ****
ЛУК сурву? Ты в мили мобов луком лупишь? С тебя пет твой не фейспалмит?
лук сурву, да.  прикинь и такое было.
Тема про БЫЛО или про СЕЙЧАС?
Что мешает сейчас ему лук вернуть и геймплей времен лич-ката?

Тем что сурв лучше всех остальных вариантов ханта вместе взятых?

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Цифр навалили
/discuss

Более интересно отчего весь рио в дворфах в S4. Литературно тимы из дфорфов онли заполнили весь топ рио. Опять альянс абузит?

потому что тёмный дворф имеет диспел от всего (магия, блид, яд, дизиз, курсу) с себя с бафом урона, и тот же лок не может как то нормально авойдить условно 20 стаков бурстинга, не будет же он звать импа вместо кика, а дворф позволяет исправить это + это ещё и бурст

 

закрыть