WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют повысить запас здоровья противников в бета-версии Dragonflight  (Прочитано 3723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6276
Раз уж придумали толстоту мобов увеличивать от уровня шмоту игрока, пусть идут дальше: изменять толщину мобов в зависимости от спека игрока. Чтобы хил и танк убивали за то же время, что и боец ;)

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Раз уж придумали толстоту мобов увеличивать от уровня шмоту игрока, пусть идут дальше: изменять толщину мобов в зависимости от спека игрока. Чтобы хил и танк убивали за то же время, что и боец ;)
и количество лут
Я одеваюсь в овергир что бы аннигилировать локацию. А меня искусственно ограничивали

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Скаллирование мобов - это вообще отдельная тема. Я дико не люблю эту систему. После неё ВоВ стал вообще сам не свой. Усиления персонажа почти не ощущается. Если раньше можно было ваншотнуть низкоуровневого моба, то теперь уже не получится и тратится больше времени на него и повышается раздражительность.
Также пропадает "вау эффект" от высоких циферок урона, когда новый шмот в старых дополнениях бафал персонажа. Цифры были статичны и ты их помнил как заклинание бахало до и стало после.
А сейчас этот аспект похерился. Новый шмот тебя бафает, циферки повышаются, но и моб "подкачался" и всё также не улетает с одного какого-нибудь хаосболта.
Ощущаешь себя белкой в колесе. Вроде стремишься к максимальному итем левелу, а всё по сути бессмысленно.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
По моему что-то похожее было с шл, если не ошибаюсь. Опять исскуственное затягивание геймплея , жирнее адды - дольше их убивать, а значит дольше проходить локалки и квесты.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5506
Подтверждаю, что на бете даже темплейт перс в 180 вроде (считай голый) гире убивал моба за 3-4 абилки.

 

закрыть