А кто там смеялся над тем, что время, которое они тратят на любое своё действие, просчитывается посекундно?
Ну вот, ярчайшее тому доказательство. Привет отсутствию полётов, привет замене полётов на драконов-инвалидов, привет локациям кишащим мобами, привет безумного "увлекательным" многоуровневым локалкам и ответу на вопрос, почему их все не сделать быстрыми и интересными и еще многим вопросам "почему?", когда тебя заставляют делать что-то долгое и унылое, когда вокруг вроде бы есть похожие аналоги повеселее и побыстрее.
Потому что если ты должен эту локалку делать 10 минут, ты будешь её делать 10 минут.
Так же пользуясь случаем, хочу помахать рукой всей той лапше на ушах, которую старательно развешивают, заявляя о какой-то там лорности тех или иных изменений, сюжетной обоснованности, повышению позитивного опыта и прочей чуши, в которой щедро мажут лоб каждого, водя своим хреном и рассказывая увлекательные истории о том, как они делают им лучше, делая хуже.
Но иллюзия того, что разработчики не могут в своей игре сделать вообще всё, что душе угодно, по щелчку пальцев, работает на ура.
Главное не забывать одну простую истину. Если тебе нужно, что-бы человек делал квесты 20 минут, а он делает их 10, всегда есть 2 выхода.
1 - Сделать квестов в 2 раза больше
2 - Повысить сложность выполнения условий для завершения заданий в 2 раза
В первом случае, нужно поднять жопу, во втором достаточно накинуть хп мобам или уменьшить шанс выпадения квестовых предметов, либо и то и другое.