Скаллирование мобов - это вообще отдельная тема. Я дико не люблю эту систему. После неё ВоВ стал вообще сам не свой. Усиления персонажа почти не ощущается. Если раньше можно было ваншотнуть низкоуровневого моба, то теперь уже не получится и тратится больше времени на него и повышается раздражительность.
Также пропадает "вау эффект" от высоких циферок урона, когда новый шмот в старых дополнениях бафал персонажа. Цифры были статичны и ты их помнил как заклинание бахало до и стало после.
А сейчас этот аспект похерился. Новый шмот тебя бафает, циферки повышаются, но и моб "подкачался" и всё также не улетает с одного какого-нибудь хаосболта.
Ощущаешь себя белкой в колесе. Вроде стремишься к максимальному итем левелу, а всё по сути бессмысленно.