Здравы будьте, шаманы.
перечитал всю тему, но так ничего и не понял по вопросу с искусностью и перековки шмота.
у тебя 100 крита на голове, ты можешь перековать их (изменить) следующим образом:
у тебя останется 60 крита из этих 100
40 "очков" ты можешь перекачать в спирит, хаст, мастери, экспертизу и кажется в хит
Искусность увеличивает эффективность твоих заклинаний прямого действия на определённую величину (во вкладке персонажа написано на сколько), при этом усиление зависит от хп товарища (линейно), которого ты хилишь. Например искусность усиливает твои хилки на 30%, значит по цели с 50% хп твои хилки усилятся на 15% а по цели с 60% хп на 12%.
получается формула расчёта влияния искусности выглядит примерно так:
Profit=Mastery*Tar/100
где Profit - бонус который мы получим от мастери
Mastery - увеличение от искусности
tar - количество хп у цели в процентах
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A2%D0%BA%D0%B0%D1%87+%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8&cn=%D0%A5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8D
вот мое армори, если вас не затруднит - оцените масштаб трагедии, благо с териокрафтом у вас лучше получается.
мету поменяй и тотем тоже и билд
в целом пока сложно сказать что куда перекувать и насколько это выгодно. в рейде вообще проблем с маной не было, не то чтобы раньше было очень тяжело, но сейчас фактически невозможно сесть по мане. Но тут стоит заметить, что всё это происходило на 11/12 хм, поэтому не показатель. Нужно смотреть на более/менее сложных энкаунтерах - личе и халионе
ИМХО с перековкой возможны следующие варианты:
1) ничего не трогаем оставляем как есть (в твоём случае это скорее всего наиболее актуально)
2) полный/частичный геминг на инту с перековкой спирита и крита в хасту
3) держим хасту возле софткапа, излишки хасты, спирита и крита перековываем в мастери
я сделал по 3 варианту - обрезал "излишки" хасты, чутка порезал крит и дух. получилось 29% от мастери, посмотрим что будет на халионе.