Тоже немного побегал по героикам.
Самый часто используемый хил это та самая "смешная" хв, потом быстрина по кд. Высвободить элементы(не помню название точно, увы) тоже по кд и как правило после нее гхв. Чайник только, если он прыгнет по всем 4 целям.
Первое: как можно быстрее добудьте более-менее нормальное оружие( за арену в нагорье вполне нормальная для начала) и зачарьте его
http://www.wowhead.com/spell=74225 Второе: юзайте манатайд только под проки тринек, пойдет даже баджевая 264 на 600 духа.
Сейчас манапула едва хватает лишь на то, чтобы отхилить запланированный по механике боя урон, на отхил стоящих в лужах, подпадающих под клив и тд ее не хватит как не старайся.
Талант на молнии действительно бесполезен, а вот новый дождь довольно эффективен, если внушить остальным, что это полезная лужа.
Наша мастери очень полезна на первых этапах, здоровье танка и группы тоже часто держится на 50 или даже еще ниже в течение большей части боя.
Ванесса просто нечто-)
Что там такого?У нас вообще она после того как возвращаешься обратно на корабль на веревке, стояла и ждала пока пати порегенит ману. Даже проще чем пирожок показалась.
Не был только в Гримбатоле и в Чертогах Созидания, из всех боссов больше всего запомнились Озрук в Стоункоре, 3 босс в черной горе( тут все от танка зависит правда) и часть боссов в КТК.И да, лучше ходите гильдейской пати, пусть даже с "гс" ниже, чем требуется для входа в героик. Наверное большинство гильдейских групп осилят первых боссов в мертвых копях и черной горе, а вот с пугами - лотерея. Быстрая прокачка, к сожалению, не гарантирует, что люди умеют хотя бы что-то.
Немного сумбурно, но тем не менее.