WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maximum из Liquid Guild c Ионом Хаззикостасом о World of Warcraft: Dragonflight  (Прочитано 8489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как надоели эти 4 вида сложности в рейдах.
И самый топовый шмот в игре добывается в ноулайф режиме 5/7.

Что по мнению разрабов в игре сейчас вызывает Вау и для кого они делают игру?!? 
!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сейчас команда думает, как наградить игроков, активно проходящих множество эпохальных+ подземелий и закрывающих высокий уровень в них, но в то же время они пытаются найти способ, по которым ключи не стали бы единственно-верным вариантом усиления персонажа, оставив рейды и PvP далеко позади.
Ключи уже стали таким вариантом и уже давно, лол. Тут надо думать, как это убирать или нерфить. А награждать дрочеров и тупых фармил можно и в последнюю очередь. Тем более, что по сути вся награда сводится к разделению контента нафиг.

В идеале, разработчикам хочется сделать награды в рейдах, эпохальных+ подземельях и PvP более уникальными друг от друга.
Так пора делать, че рассуждать-то. Да, это будет нести определенные минусы, но все можно продумать и пофиксить со временем.

По поводу срача 10/20, идея сокращения группового контента не очень для ММО и это большие шаги к сессионке, но 10ки точно имеют право на жизнь. Они не так низко скатятся в говно, как 5ки после ключей, из-за наличия кд, в то же время позволят малым гильдиям играть в рейды на высшей сложности. С балансом тут вопрос конечно.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен что 10 проще 20.Чем меньше формат рейда тем больше требований к каждому игроку. Одно дело когда ты каст не сбил в свою очередь и вайпнул рейд, другое дело когда тебя ещё страхуют человека 3.
Это уже давно не так, сейчас доля ответственности каждого игрока непомерно высока. Одна ошибка любого из 20и вайпает рейд, что добавляет градуса токсичности. Я думаю очевидно, что адекватную, сбалансированную в плане человеческих отношений и личного скила 10ку построить проще, чем 20ку. 20ка это вообще сплошные социальные издержки.
топ гильдии всё равно будут ходить в 20 ппл, ещё и несколькими статиками.
А нужен-ли этот формат вообще? Кто выигрывает от 20 ппл? Только разработчики, которым сложно перейти на новые рельсы? Даже для киберспорта такой формат предпочтительнее, ведь организация куда проще.
Ага в 20 настолько высока ответственность, что пару баеров умирает сразу после пула и босс убивается в 18 человек. Может, даже и меньше

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага в 20 настолько высока ответственность, что пару баеров умирает сразу после пула и босс убивается в 18 человек. Может, даже и меньше
На освоении без овергира, да? В топ ~1к?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу срача 10/20, идея сокращения группового контента

Изменение количественного состава рейдовой группы - это не сокращение группового контента. Сам контент никуда не делся.

не очень для ММО и это большие шаги к сессионке

Вот только сессионность контента не зависит от того, сколько игроков в нем участвуют, сессиока может быть для одного и для сотни. Бой на арене - это сессия максимум на 5 тел, бой на БГ - та же сессия, но уже на большее количество игроков и от того, что на БГ играет больше игроков, чем на арене само БГ меньшей сессионкой не становится.

С балансом тут вопрос конечно.

Нет тут никакого вопроса. Выпиливается формат мифик 20 ппл впиливается формат мифик 10ппл с соответствующими правками классов и подходу к форсирования энкаунтеров. Нормал/гер - похрен, они и сейчас скалирутся так себе, там главное чтобы сложность не прыгала вверх резко при увеличении количества игроков.

Единственная проблема - это много работы, причем работы сложной и с которой Близы предсказуемо не справятся.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага в 20 настолько высока ответственность, что пару баеров умирает сразу после пула и босс убивается в 18 человек. Может, даже и меньше
На освоении без овергира, да? В топ ~1к?
Лул, гробницу всего 1200 гильдий закрыло. Хочешь сказать, что бустить начали только под конец?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лул, гробницу всего 1200 гильдий закрыло. Хочешь сказать, что бустить начали только под конец?
Конкретно сейчас хочу сказать, что ты передёргиваешь. Ты изначально понял, о чём я, но приплёл фарм и бустинг.

 

закрыть