Все так рьяно обсуждают нон-таргет, когда уже лет десять боёвка делится не на два, а на три типа: таргетная, нон-таргетная, и с липким нон-таргетом. Это когда игра у вас, в целом, с таргетами, но за нон-таргетность отвечает исключительно факт прицеливания и автоматического выбора цели, которая находится где-то
ПРИМЕРНО в центре прицела.
А понятие "хит-скан" никак не относится к нон-таргету. Хит-скан - это
тип снаряда, который наносит урон
в момент нажатия клавиши. Противоположность - "проджектайл" - снаряд, который имеет время полёта.
Изменение из темы - что ни на есть шаг к липкому нон-таргету.
Примеры абсолютно рандомных видосов с играми, где была такая боёвка:
Также я прекрасно помню ощущения от мморпг, где был настоящий нон-таргет. И это удовольствие ну очень на любителя. По началу прицеливание (
особенно проджектайлами), может, и не покажется сложным, но в какой-то момент вас по-настоящему просто заколебёт выцеливать.
You think you want, but you dont.Например, в "Тере" был чистый нон-таргет.
Другое дело - липкий нон-таргет. Это самое лучшее, что может быть в мморпг. Буду очень рад, что в WoW больше не придется клепать макросы автоприцеливания для каждой способности дальнего боя. Если ещё и свободный обзор мышью заделают, то вообще будет лучшая в мире игра.
TESO, бзв, тоже с липким нон-таргетом.