Первые шаги к нон-таргет боевке?
Свидетели нон-таргет боёвки. Почему вы так её восхваляете?
По сути, чисто нон-таргет боёвка это отказ от большого куска геймплея. Потому что, не поверите, но всякие близзарды и прочие аоешки, а так же рывки дх и иже с ними это и есть нон-таргет. То есть он с релиза присутствует в игре.
И всякие нон-таргет онли ммо обычно представляют из себя весьма скудное зрелище. Потому что ради якобы передовой боёвки (которая на самом деле просто кусок "старой" системы) идёт отказ от большей части стандартного геймплея.
Её шутеристы любят. Собственно для игрока нон-таргет выражается не в том, что таргетить цель не нужно, а в том, что от атаки можно увернуться отскочив или застрейфившись. Соответственно скилл будет в умении дёргаться как припадошный, чтобы по тебе не попадали, и прокачивании айма, чтобы не мазать по цели...