Уже второе дополнение как разработчики трудятся над повышением доступности WoW, чтобы самым разным людям на самых разных устройствах было попроще в него играть. В Dragonflight появится много таких возможностей и опций, и ряд новинок был добавлен в сегодняшней сборке альфа-версии.

Фрагмент из
свежих заметок авторов игры:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ
- НОВАЯ ОПЦИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ И УДЕРЖИВАНИИ
- При активации позволяет игроки зажать и удерживать горячу клавишу клавиатуры для продолжения применения заклинания на панели способностей без необходимости повторно нажимать на эту клавишу.
- Эта опция поддерживает только горячие клавиши и нажатие на заклинание с помощью мыши заставить его произнестись только один раз.
- Эта опция не будет работать с макросами и предметами.
- Эту опцию можно активировать в: Настройки > Игровой процесс > Интерфейс > Бой
- НОВАЯ ФУНКЦИЯ: КЛАВИША ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Нажмите на клавишу взаимодействия, чтобы взаимодействовать с НИПами и объектами по нажатию клавиши вместо мыши.
- Возможность взаимодействовать с НИПами и объектами будет подсвечиваться при входе в радиус взаимодействия – над ними появится значок.
- Стандартная клавиша взаимодействия – F. Если F не работает или назначена на что-то другое, то зайдите в меню Назначения клавиш и задайте назначение опции "Взаимодействовать с целью".
- Эту опцию можно активировать, введя в чат “/console SoftTargetInteract 3”. Опция интерфейса появится позднее.
- НОВАЯ СИСТЕМА ВЫБОРА ЦЕЛИ: АКТИВНЫЙ БОЙ
- Автоматически выбирает противников при приближении к ним, позволяя сразу же начать применение способностей.
- Динамически переключает цели в зависимости от направления вашего взгляда.
- Работает со стандартной системой выбора цели. Если вам необходимо закрепиться за целью, просто нажмите на Tab, чтобы перейти в режим выбора цели с помощью клавиши Tab.
- Эту опцию можно активировать, введя в чат “/console SoftTargetEnemy 3” . Опция интерфейса появится позднее.
Первая опция устроена просто. Если раньше, чтобы многократно применять одно и то же умение, особенно если оно срабатывает не сразу и имеет время подготовки, игроку приходилось нажимать на клавишу по разу для каждого применения. Теперь можно просто зажать клавишу и способность будет автоматически применяться до тех пор, пока игрок ее не отожмет.
Вторую и третью опции можно объединить. При активации они позволяют автоматически выбирать в цель противника, союзника или объект, направив взгляд персонажа на него, и начать атаку или повзаимодействовать с ним. Переключается цель сменой направления взгляда персонажа. Опция имеет несколько дополнительных функций и параметров, например, можно включить отображение значка НИПа или объекта над ним (как при отслеживании на миникарте) при приближении, чтобы понять, какие возможности он предлагает. Эта функция будет особо удобна при игре с помощью контроллера.
В роликах ниже от
Marlamin можно посмотреть, как работают функции автоматического выбора союзника и противника, а также как выглядит отображение значка. Игрок просто управляет персонажем и меняет обзор мышью, цели игра выбирает автоматически.
Параметры опции для более точной настройки:
Также в этой сборке появилась возможность настраивать внешний вид панели с наложенными на персонажа эффектами: