WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 638188 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, элементарно и просто, я поставила 1 галочку и весьма довольна результатом.
хотя думаю если захочу другой внешний вид, то тогда может и придется поковыряться.
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По совету Шэрры я выбрал профиль Grey/DPS.
Там есть Debuff Tracker, тип - Whitelist (белый список, типа показывать только эти дебаффы).
Вписываем Рой насекомый, Лунный огонь, Солнечный огонь.

Да и еще обязательно отмечаем галочку Selection Box и Border Glow - это тип подсветка активного таргета. Единственное что стоит изменить - чуть-чуть понизить значение прозрачности которые не в таргете, опция Non-Target Opacity кажется. 
Мы идем, и мы дойдем...

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по мне так все ниже опустить загромождаешь вокруг модельки совы таймерами
а там всякие лужи смотреть надо и прочее)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Шерра, Сонар.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Мокер

Гм изначально я все настраивал под себя т.к. у меня больше туннельное восприятие)).

Кто не знает мозг человека использует каналы восприятия информации: стратегический (долговременное планирование энкаунтера) оперативный (тут кастабар и долговременные кулдауны), принятия решений (проки, кратковременные кулдауны) и состояния среды (какахи от босса, дебаффы, специальные фреймы, войдзоны).

Так вот все эти каналы информации обрабатываются нашим мозгом по разному у каждого человека. Тип восприятия делится тоже на несколько видов:

1) "Размазанный" - вся информация по разным каналам равномерно размазана по всему монитору не группируясь в отдельном участке.
2) "Туннельный"  - все аккуратно собрано в одном месте.
3) Смешанный - симбиоз п.1 и .п2.

В чистом виде п.1.и п. 2 встречаются достаточно редко хотя видел я пару-тройку мувиков где либо вообще неясно что и где отслеживается либо все в одной кучке и опять таки глаз "замыливается". В основном преобладает смешанный тип с небольшим превалированием того или иного типа.

Вот я так и настроил что все каналы информации раскиданы по мини-группам  (Разрабы TellMeWhen движутся в верном направлении) но недалеко друг от друга (70% туннельного и 30% размазанного типов).

Единственное для чего пришлось немного поднять все элементы над кулдаунами Старфолла и деревьев это фреймы на Атрамеде и Чогалле.

Мб кто небудь знает как сию хрень модифицировать или передвинуть куда небудь?
Буду весьма признателен. Bis dat, qui cito dat )).


P.S. Гайд обновлен!

0) Добавлены примечания к ДПС-циклу 4T11
1) Добавлен тестовый интерфейс 4.0.3-4.0.6
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 16:51:38 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сонар а ты без 15% маны не сливаешься?

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этим роликам сто лет в обед). Идея обновления дот перед проком Затмения уже обсуждалась ранее, несколько страниц назад. А замена символа активно тестируется уже давно). Просто рубить с плеча что мол такая классная вещь как то неочень. Сначала тесты потом все остальное.   


Цитировать
Если тебе лень потестить глиф, то хотя бы не создавай себе репутацию ортодокса.)
- я сам разберусь, ок мамочка)?

1 - Ролику всего 6 дней, 4 т 11 у всех если не считать ПТР тоже не так давно.
2- Что касается тебя, то делай все что хочешь, но тема называется совиные тонкости) не интересно, не мешай обсуждать.
3 - Тонкость в том чтобы под затмением и бонусом 4 т11 критовал апнутый с/л огонь с прошлого затмения - что и позволяет сделать этот глиф.
4 - Сочетание глифа (и усиление его)  с 4 т 11 бонусом - довольно новая тема.
5 - На ролике показаны довольно однозначные тесты + ссыль на 19 к дпс на ВОЛ)
6 - Рубишь с плеча тут только ты, мне же интересны разные варианты. Для статик боя этот глиф явно выигрышнее, для подвижного боя скорее всего нет (что и интересно обсудить подробнее).
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 18:32:22 by Tueris »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cонар, я попытался настроить, но ничего не вышло =) Не настраивается так как ты показал. МОжно инструкцию как нибудь организовать, если не сложно?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Я никому не навязываю и не мешаю обсуждать.
2) Под тестами я подразумеваю комплексные тесты (не только статик пыщь-пыщь).
3) 19к на ВоЛ это неплохо но не забывайте у него Сердце Огниса которое ориентировочно и дает +400-500 дпса. Я сам на манекене сейчас жму 18,2-18,6к
4) Момент с удлинением МФа за след. Затмение обсуждался еще на бете Катаклизма. Тогда это оказалось невыгодно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris.
Мы идем, и мы дойдем...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин что я делаю не так у меня от силы 15к выходит :(
несмотря на огниса

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы еще подеритесь.
что ж вы так агритесь, как боевые петухи (ток не надо обижаться)

Сонар.
есть аддоны которыми можно изменить месторасположение картинок на чогале. андромеде. (весят мало, для любителей миминимализации)
сама еще не смотрела в действии, мы убили этих гадов до того как аддончик получила в лапки.

Для перемещения:
http://www.wowinterface.com/downloads/info19025-MovePowerBarAlt.html
/movepowerbaralt
/moveplayerpowerbaralt
/mpba

убирает картинку, на ее место ставит цифры: http://www.wowinterface.com/downloads/info19299-APTalternatepowertext.html
добавляет % на бар: http://www.wowinterface.com/downloads/info19225-BetterPowerBarAlt.html

За ссылки на аддоны спасибо не мне, а моему ГМу Кицуне.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 20:18:14 by Шэрра »
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

js68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу найти такой макрос на Лунный/Солнечный огонь
При проке солнечного затмения макрос не работает

#showtooltip
/use [@mouseover,exist,nodead,harm] Рой насекомых; Рой насекомых

Выручайте
Спасибо

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас существует проблема с реализацией макросов на меняющиеся спелы

как вариант:

/target [@mouseover,exists,nodead,harm]
/click MultiBarBottomRightButton5
/targetlasttarget [@mouseover,exists,nodead,harm]

и ставим мунфайр на MultiBarBottomRightButton5 (ясно что кнопка просто для примера, у меня холиворд у приста на нее висит просто)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 21:10:30 by Logika »

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#showtooltip
/use [@mouseover,exist,nodead,harm] столп солнечного света; столп солнечного света

Скастит на враждебную живую цель, на которую навели мышку, столп. Если такой нет, то скастит столп в текущую выделенную цель.
проглядела что-то, спасибо большое, потестю)
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале 1о поста очепатка :

Updated

01.0.2011

 

закрыть