WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 638390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы оба неправы на самом деле. Надо замерять свое среднее время прохождения от эклипса к эклипсу, моделировать каждый энкаунтер и высчитывать в какие моменты будет прокать данный энчант, т.к. он прокает фактически в течение 5-10 секунд по истечению ICD. Если вы будете получать эклипс под проки, то ценность данного энчанта будет заметно сильнее теоретического среднестатистического. Vice versa.

Теория вероятности и "а вдруг прокнет" тут вообще не при чем. Каждый энкаунтер можно более менее приблеженно смоделировать, опираясь на свои собственные логи. Тогда вы получите не "мне так кажется" или "теория так говорит", а точные практические выкладки, на которые уже можно опираться.
Ты прав. Но есть и второй путь. Чтобы не высчитывать все это для каждого энкаунтера, можно предположить наихудший вариант: прокает только вне эклипса. Допустим, в эклипсе сова проводит половину времени. Тогда полезность постоянного интеллекта повышается на (25%+искусность)/2. Полезность прокающего интеллекта не повышается, т.к. мы предположили, что в затмение оно вообще не прокает (сова-неудачник).

Получается, чтобы компенсировать 60% преимущество 130 интеллекта от тейлоринга над 81 от ювелирки нужно иметь 55.3 искусности или 9920 рейтинга. Согласитесь, это нереально. И обратите внимание, что это только при наихудшем для тейлоринга раскладе.

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убедительно
к патчу вкачаю тейлоринг вместо чанта

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, честно), я бы ее и вкачал, но мне нравится парашют). Шутка конечно, пожалуй я еще раз проведу расчеты самостоятельно с прогонами в Симкрафте. А там посмотрим, мб и лучше будет. Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Мы идем, и мы дойдем...

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торти торт)
Нет второго пути. Только конкретный бой. Антрекотик в КБ и Нафнафчик в ТКТ это две большие разницы.
Главное - вопрос внутреннего комфорта. Мне вот кажется, что со Змейкой поток реже прокает. И без 2500+ хасты я играть не могу (
Получается, чтобы компенсировать 60% преимущество 130 интеллекта от тейлоринга над 81 от ювелирки нужно иметь 55.3 искусности или 9920 рейтинга. Согласитесь, это нереально. И обратите внимание, что это только при наихудшем для тейлоринга раскладе.
Эпичная выкладка показывающая что 50 инты равны 9920 рейтинга? и термин "сова-неудачник" надо перекладывать для ситуации когда у совы оно прокает в "не совсем удачный момент" и немного не по КД, ибо войды такие войды.

При моделировании можно принять за аксиому: что время когда "дамаг идет не полностью" константа, для каждого босса и игрока она своя. Но распределение может быть удачным или неудачным.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 16:35:21 by Фыркалка »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торти торт)
Нет второго пути. Только конкретный бой. Антрекотик в КБ и Нафнафчик в ТКТ это две большие разницы.
Главное - вопрос внутреннего комфорта. Мне вот кажется, что со Змейкой поток реже прокает. И без 2500+ хасты я играть не могу (
Получается, чтобы компенсировать 60% преимущество 130 интеллекта от тейлоринга над 81 от ювелирки нужно иметь 55.3 искусности или 9920 рейтинга. Согласитесь, это нереально. И обратите внимание, что это только при наихудшем для тейлоринга раскладе.
Эпичная выкладка показывающая что 50 инты равны 9920 рейтинга? и термин "сова-неудачник" надо перекладывать для ситуации когда у совы оно прокает в "не совсем удачный момент" и немного не по КД, ибо войды такие войды.
Конкретно в данной ситуации да. Можно сколько угодно приводить погрешностей, но 60% прироста ты на них никогда не спишешь.
Приведи пример боя, когда 580 инты на 15 секунд по проку раз в 55 секунд будет хуже статичных 81.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 16:33:07 by Luttien »

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал про 15 секунд? под тобой войд !!!!!! "не стойте в огне" и уже 12....
А бои разные бывают, на Атрамеде я жму на щиты )

Ну жать это СОВСЕМ ФЭЙЛ ) Может прокнуть и пробегаешь, много где надо: выбежать, откайтить, вбежать или ТУПО стопнуть дамаг. Если пробегать 1 прок из 5 а остальные отстреляться по полной будет в среднем 12 секунд. Вариантов масса)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 16:52:25 by Фыркалка »

pvp_crabby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часики)
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал про 15 секунд? под тобой войд !!!!!! "не стойте в огне" и уже 12....
А бои разные бывают, на Атрамеде я жму на щиты )

Ну жать это СОВСЕМ ФЭЙЛ ) Может прокнуть и пробегаешь, много где надо: выбежать, откайтить, вбежать или ТУПО стопнуть дамаг. Если пробегать 1 прок из 5 а остальные отстреляться по полной будет в среднем 12 секунд. Вариантов масса)
Я уже на это отвечал вверху страницы :)
Когда ты бегаешь за щитами, от войд зон и пр., тебе ни от прокающего бафа нет пользы, ни от постоянного. Так что это не влияет на привлекательность.
Более того, мне думается, что то, что прок идет только от кастов, наоборот в ситуации прерывного дамага идет ему на пользу относительно перманентного бафа. Рассчеты делать лень, и так доводов достаточно :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 16:58:34 by Luttien »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже на это отвечал вверху страницы :)
Когда ты бегаешь за щитами, от войд зон и пр., тебе ни от прокающего бафа нет пользы, ни от постоянного. Так что это не влияет на привлекательность.
Влияет еще как. Прокающий бафф теряет активный аптайм и следовательно тогда теряет некоторый процент полезности, который (должен был быть) вложен в дпс, а пассивный - нет.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Влияет еще как. Прокающий бафф теряет активный аптайм и следовательно тогда теряет некоторый процент полезности, который (должен был быть) вложен в дпс, а пассивный - нет.
Ты меня пытаешь убедить, что если сразу после каждого прока сова будет убегать черти-куда и не дамагать 15 секунд, то он окажется хуже статичной инты? Да, ты прав, в такой ситуации несомненно. Но на каком боссе возможна такая ситуация хотя бы раз за бой?
Перебежек дольше 5ти секунд я пока не встречал нигде... даже с громоотводом на консулах можно отбежать так, чтобы иметь возможность бить босса.

Ладно, потеорикрафтили и хватит. Делайте сами выводы :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 17:08:17 by Luttien »

pvp_crabby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сонар, а чем именно они лучше?

Фыркалка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем что искусность рулит тока в затмение, а затмение 20 секунд редко держится)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из чисто собирательских соображений имеет смысл залутать обе, мало что Близзы выкинут в следующем хотфиксе и патче механики).

Хотя Radix malorum est cupiditas).

Эк тебя на латынь пробило =] - ashez


P.S.
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 18:34:30 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сонар, а чем именно они лучше?
1) хаста ценнее сове, нежели искусность, по крайней мере на данный момент
2) прок искусности, как по мне, бред полный. Мало того, что сам факт прока уменьшает возможность его использования, так еще и система работы искусности у совы срезает эту возможность еще больше.

Кстати, Затмение автоматом скалируется от искусности, или только в момент Затмения?

З.Ы, спор об инте... Все равно что спорить о большей полезности букв "А" и "О"...
Само собой зависит от ситуации. А чтобы учесть ВСЕ аспекты, нужны не хилые расчеты.

inconsulto in litem ire
« Последнее редактирование: 26 Января, 2011, 20:08:29 by Внфт »

 

закрыть