[Друиды - Баланс] Совиные тонкости в реалиях Катаклизма - патч 4.0.6a
В ПРОЦЕССЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Призыв к совиному разуму: Уважаемые братья и сестры по нелегкому совиному ремеслу. Если у вас есть вопрос, не раскрытый в гайде, либо раскрыт неполным образом, убедительно прошу не писать в личку в игре, а задать его в гайде - очень сложно отвечать на непростые вопросы за 5 сек до пула. Спасибо за понимание.Вакансия совы в Энрейдж ОбновленоКандидаты приняты, вакансия замороженаВоспользуюсь служебным положением для небольшого объявления:
Уважаемые братья и сестры по ремеслу!
Контент Катаклизма нелегок и только сильные духом совы смогут довести его до конца. В связи с этим наша гильдия ищет скиллованную, подкованную, адекватную сову. Главные критерии - очень высокий дпс и хорошая выживаемость на энкаунтерах.
Подробнее о подаче заявки -
ТУТ.
Отвечу почти на все вопросы в разумных пределах через ПМ, ICQ (437-467-886), Skype (sonarlunar).
Обновлено 28.02.2011 13:33 (GMT +2)
Основные изменения патча 4.0.6 и 4.0.6а
Звездопад наносит урон всем целям в радиусе действия, если цели в бою и/или не обладают полным столбом жизни (включая Голову Магмаря)
Гнев луны – теперь увеличивает урон от тайной магии и магии природы на 10% (было 15%)
Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).
Теперь после начертания в книгу символов символа гнева заклинание «Гнев» будет дополнительно наносить целям на 10% больше урона. Кроме того, теперь для этого не нужно, чтобы цель находилась под действием заклинания «Рой насекомых».
Был переработан символ гнева деревьев. Теперь он не делает заклинание «Гнев деревьев» мгновенным, а сокращает время его произнесения на 0, 2 секунды.
Заклинание «Дубовая кожа» теперь нельзя рассеять.
Время действия заклинания «Гнев деревьев» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Время действия заклинания «Спячка» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Затраты маны на применение способностей «Лунный и Солнечный огонь» теперь составляют 9% от базового запаса, а не 18%, как раньше.
«По седлам»: теперь этот гильдейский бонус можно использовать, находясь в облике птицы и в облике стремительной птицы.
Время действия заклинания «Хватка природы» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Величина урона от способности «Глубокая рана» была уменьшена на 10%.
Смены облика больше не отменяют эффекты оплетения, но продолжают отменять эффекты замедления. Кроме формы совы в
которой все работает
Способность «Умиротворение» теперь является мгновенной. Раньше ее применение занимало 1, 5 секунды.
У друидов воргенов и троллей теперь появились свои персональные формы для облика стремительной птицы.
Время действия эффекта «Микоз» увеличено с 10 до 20 секунд. Кроме того, теперь эффект появляется намного быстрее после использования «Взрыва диких грибов».
Теперь облик лунного совуха вместо усиления брони друида на 15% снижает получаемый им урон. Кроме того, теперь трансформация в облик лунного совуха или обратно отменяет эффекты оплетения. Обратите внимание на то, что это не отражено во всплывающей подсказке.
Время действия положительного эффекта «Падающие звезды» увеличено с 8 до 12 секунд.
Эффект «Звездопад» больше не наносит урона целям, которые попадают в зону его действия, но при этом не находятся в бою. Кроме того, звезды теперь будут падать немного быстрее. Ориентировочно на 20%.
Бонус к искусности «Полное затмение» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33% (т.е. ап Затмения на 2% а не на 1,5%).
Затраты маны на применение способности «Тайфун» уменьшены на 50%.
Заклинание «Дикий гриб» теперь является мгновенным (ранее время его произнесения составляло 0,5 секунды). Кроме того, радиус поражения целей при взрыве был увеличен с 3 метров до 6 метров, а наносимый урон - на 30%.
Подсказка к таланту Баланс Сил исправлен - учитывает только дух с вещей.
Cодержание:* Введение
* Пассивные способности
* Заклинания
* Плюсы рейду
* Требуемые нам баффы
* Таланты, Билды, Символы
* Статы и рейтинги
* Перековка
* Камни
* Энчанты
* Рейдовые расы
* Рейдовые профессии
* Рекомендации по гиру
* Механика Затмений
* ДПС-цикл
* АоЕ заклинания
* Аддоны
* Источники, ссылки и благодарности
Пассивные способности:Средоточие божественности - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Гроза, Тайфун, Спячка и Звёздный поток на 70%.
Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 12%. За каждое очко Искусности, дополнительный урон увеличивается на 2%.
Гнев Луны - Урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы увеличен на 10%. Увеличивает урон от критических ударов заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Звездный поток, Рой Насекомых и Звездопад на 100%.
Кожаная специализация - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.
Заклинания:Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. Урон от заклинаний Тайной магии и Магии природы увеличен на 10%,
получаемый урон снижается на 15%, а скорость чтения заклинаний участников группы или рейда в радиусе 100 м повышается на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов превращения и эффектов, затрудняющих передвижение.
Теперь трансформация в облик лунного совуха или обратно отменяет эффекты оплетения, но это не отражено в тултипеЗвёздный поток - Вы объединяете силы луны и солнца, выпуская разрушительный взрыв энергии в цель. Наносит 1272-1756 урона цели. Дополнительно генерирует 15 Лунной или Солнечной энергии.
Солнечный огонь - Почти полностью аналогичен Лунному огню кроме того что наносит урон Природной, а не Тайной магией.
Снятие порчи - теперь одновременно снимает 1 проклятие и 1 яд.
Дикий гриб - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 650 to 786 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.Чтобы взорвать грибы, используйте заклинание "Взрыв диких грибов" - очень ситуативный спелл, в основном применяется до пула, на грибы боссы не агрятся.
Взрыв диких грибов - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 0 м противникам 650 to 786 ед. урона от сил природы - Тултипы спеллов врут, радиус взрыва грибочков 6 ярдов. Дамаг скалируется от природного и идеален при Солнечном затмении.
Спокойствие - В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 30 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями. Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание - По сути некий аналог Гимна надежды жрецов, абилка-выживалка, весьма неплохо лечащая рейд при большом кол-ве Интеллекта.
Столп солнечного света - Вы вызываете столп солнечного света, прерывая заклинания цели и вызывая у противников в радиусе 5 м от нее немоту на протяжении действия заклинания. Время действия – 10 сек. Отличный спелл, усиливается соотв. символом.
Тайфун - Призывает могучую волну, которая наносит 1064 to 1236 ед. урона от сил природы противникам. Неплоха штучка для откидывания и замедления паков мобов. Также сбивает каст.
Плюсы рейду:1 – Аура на +5% хаста (аналогично Облику тьмы ШП)
2 – Массовая лапка (+5% к всем статам и +65 к всем резистам), прямой аналог - БоК паладинов.
3 –
Шипы по кулдауну на танка. Наилучшее использование - с символом Гнева деревьев.
4 - Прерывание заклинаний (Столп солнечного света и Тайфун).
5 - Контроль (
Гнев деревьев,
Смерч,
Спячка, опционально - замедление Микозом).
6 - Снятие эффекта исступления (энрейджа, берсерка) -
Умиротворение7 - +8% к урону магией на цели, дебафф Земля и Луна.
8 - Транквил, он же Спокойствие - некий аналог Гимна приста, неплохо помогает при просадке рейда.
9 – Мораль).
Требуемые нам баффыСтандартные баффы:1) Сила заклинаний: +10% спд - демолок, элемшам; 6% спд - шам, маг
2) Критический удар: +5% шанса крита - элемшамы, фуривары, 2 пета ханта, фералы и роги в спеке "скрытность".
3) Урон: +3% урона - ретродины, аркан маги, бм ханты
4) Жажда крови/Героизм: +30% хасты на 40 сек, кд 10 мин - шам, маг, бм хант
5) Мана: +2126 маны - маг, лок
6) Манареген: реген 1% от максимального запаса маны раз в 10 сек - ретропалы, фрост-дк, рестордруид, локи и шп
7) Дебаф "Критический удар": +5% шанса критического удара заклинанием по цели на которой весит дебаф лока или фаер мага (стакается с пунктом 2)
8 ) Баф/аура "Против сбития каста": на 35% меньше времени сбитого каста при получение урона - паладин, шам
"Вкусные" баффы: ОБНОВЛЕНО1)
Придание сил - самый вкусный бафф, сейчас дисциплин присты снова моде можете за него дратся, особенно если в у вас 4Т11. Обычно дисцы нехило проседают по мане - меняйте на иннер). Сейчас совы получают полный ап от хасты так что не менжуйтесь). В идеале просить 1 раз на Солнечное затмение и еще 1 раз на Солнечное затмение под Героизмом.
2)
Узы Тьмы - не менее вкусный бафф, есть у любого варлока. Иными словами вы получаете +3% хаста и +9% к дамагу от ДоТ, аналогичный профит имеет хозяин баффа.
Тут придется воевать серъезно, варлоки кидают его друг другу -
ЧТО НЕПРАВИЛЬНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСИЛЕНИЯ ВСЕГО РЕЙДА, стакается только хаст, а ДоТы - нет.
Однако если варлок один вам могут сказать, что по Элитистам по приоритету идут, ШП, Маг и только потом сова. Маги щас не очень, рукастые ШП - редкость Если нет 4Т11 вам парировать нечем, а если есть смело требуйте ссылаясь на механику 4T11 и Рекаунт Парагона где совы топы среди кастеров).
Точная математика для обоснования ликвидации жадности Варлоков:2 баффа Уз не варлоку = варлоки 2шт. (+3% хаста, +9% ДоТам каждому), кастеры 2шт. (+3%, +9% ДоТам каждому) =
4 кастера (локи и их цели) суммарно баффнули себя на +12% хасты и +36% ДоТ2 баффа Уз варлоку = варлоки 1шт. (+6% хаста, +9% ДоТам) и варлок (+6% хаста +9% ДоТам) = 2 лока суммарно баффнуты на +12% хасты и +18% ДоТ.
Итого потери Рейда: +18% от ДоТ. Скопируйте эту математику своим РЛам, зажираются локи, пора с этим подвязывать.
ПруфскринКак подтверждение того, что Узы тьмы нам мастхэв при 4Т11 пруфскрин с ролика килла Синестры, также можно почекать логи где совушки вырываются вперед:
Вид от почтенного Лаппэ, а рекаунты вы и сами видели, совы бест кастеры):

3)
Магическая концентрация - пусть не такой вкусный как предыдущие но тем не менее вполне сносный. Все как и было раньше. Маги-злыдни бафаются по кругу, если маг один просим себе). Даже если дают Придание сил + Узы (хотел бы я там играть)) МК ничуть не помешает. Больше наглости братья и сестры) и все будет тип-топ.
Таланты, Билды, Символы:Основной билд (до 350+ лвл гира):http://ru.wowhead.com/talent#0IfGdR0RkoucZMcz:aRkRVdzmcЭкспериментальный (меньше манарегена, больше дпса, для гира 350++ лвл)http://ru.wowhead.com/talent#0IfRdRhRkouZrcz:aRkRVdzmcПримечания:
1) На энкаунтерах с милирадиусом – смело заменяем Символ возрождения или Символ озарения на Символ фокусирования – неплохой прирост дамага.
2) Также те же символы исходя из ситуации можно менять на Символы Тайфуна, Гнева деревьев
3)
Милость природы теперь работает при касте любой ДоТы, повышает хаст на 15% на 15 сек. с кд 1 мин. При проке Затмения кулдаун скидывается.
4) На ЧоГалле - берем Бешенство совуха, если нужно много АоЕшить - 2 очка в талант Задумчивость.
Статы и рейтинги (в порядке убывания значимости): ОБНОВЛЕНОРейтинг меткости (хит)Cамый первый по приоритету (до хардкапа).
На что влияет и что дает: Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа.
1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.
Дренеи теперь НЕ дают 1% хита, совам убрали меткость из Волшебного огня, переделали таланты и посему:
Жесткий предел (хардкап) – 1742 рейтинга.
Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД)Основная характеристика
На что влияет и что дает: Прямое скалирование стата в величину урона спеллом, в т.ч. и для Деревьев их сила атаки скалирует с величины вашего СПД,
динамически)
1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны
Рейтинг скорости (хаст)Очень важная сейчас характеристика.
На что влияет и что дает: А) Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
Б) Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
В) Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 10 тиков, а, к примеру, 14).
Г) Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как Гроза - к примеру все 10 тиков сливаются не за 8 секунд, а за 6.
1% хаста – 128,05 рейтинга
Мягкий предел для ГКД = 1 секунда с Милостью природы – 3102 хаста (24,22%)
Жесткий предел для ГКД = 1 секунда без Милости природы - 5489 хаста
Дополнительные тики - Лунный огонь, Солнечный огонь, Рой насекомых (все варианты): ОБНОВЛЕНОСофткапы хаста выделены в таблице
Примечания по скалированию ДоТ от хаста:1) ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
2) Есть мнение что хаст идет наравне с Духом и Меткостью, по крайней мере до набора 1924 хаста.
3) В текущем контенте есть возможность собрать 2778 хаста, но по имеющимся данным это неоправдано с точки зрения дпс.
Рейтинг критического удара – потерял свою былую цену, имеющийся бонус 4T11 понижает его ценность.
На что влияет и что дает:
А) Увеличивает шанс нанесения критического урона (удвоенного) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.
Б) Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами.
В) Увеличивает шанс крита для Грозы (однако для Грозы крит повышает урон не на 100% а только на 50%).
1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта
Примечания по рейтингу Крита: Согласно текущих данных по моделированию при наборе 1924 хаста и собранной бонусе 4Т11 происходит повышение веса Крита, но не настолько чтобы можно было пренебречь хастом.
Искусность – Вес стата изменен ввиду апа абилки Полное затмение
На что влияет и что дает:
А) При выученной у тренера пассивной специализации Искусность – увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 8 единиц Искусности).
89.64 рейтинга Искусности = 0,5 единица Искусности = 1% бонуса к урону во время Затмения. (считается с округлением меньшую сторону целого процента, т.е.
1.01%=1.99%). Выражаясь цифрами рейтинга -
1.00 единиц = 1.49 единиц < 1.50 единиц = 1.99 единицИтого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:Интеллект ---> Хаст = Дух = Хит (до хардкапа) ---> Искусность ---> Крит Рекомендации по гируСейчас работает специализация на кожаных доспехах дающая +5% к Интеллекту.
Одеваем все кожаное иначе специализация не заработает.
Более высокий уровень вещи лучше, даже если вещь низкого уровня двухстатовая (т.е. крит + хаст).
Больше сокетов при равном уровне предмета лучше.
Текущие рекомендации по БиСам:Абсолютно весь лут 346-359 (кроме сета, оружия и тринкетов) старайтесь брать с комбинацией Дух (Xит) +Хаст.
Оружие -
http://ru.wowhead.com/items=2?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0, проще всего мейсу за репу с Тол барадом.
359 БиС - кинжал Возжигатель (Магмарь) и Сумеречный молот (Чогалл)
372 БиС - Возжигатель
Левая рука -
http://ru.wowhead.com/items=4.-5?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0, ищите Фолиант в трейде вашего риалма).
359 - Фолиант нитей судьбы или Книга связующей Воли (Халфий Змеерез).
372 - Книга связующей Воли
Плащи -
http://ru.wowhead.com/items=4.-6?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0 - репа с Служителями.
359 - Пелерина близнецов (Тералион и Валиона)
372 - он же.
Реликвии -
http://ru.wowhead.com/items=4.11?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0 - баджи доблести или ищем у начертателей Глазик).
359 - Реликвия Норганонна -
700 Баджей Доблести
372 - нет.
Сапоги359 - баджевые на дух + хаст (они БоЕ, за вас могут купить другие).
379 - ? Какие то сапоги с Синестры (берут баальшие сомнения, что много сов их оденет).
Чест до покупки тирового - можно купить крафтовый или полутать чест с Магмаря (дух + искусность)
359 - чест T11 за 2200 баджей Доблести.
372 - он же.
Плечи 359 - Наплеч пассивного сопротивления (Защитная система Омнитрон)
372 - те же либо 372 Т11 плечо.
Пояс359 - Крафтовый или за репутацию с Громовым Молотом (Альянс) или Драконьей пастью (Орда).
372 - Рандом проковый (символом Глубинного течения, дух+хаст) с Конклава ветров также Пояс Кошмара (Нефариан героик).
Поножи359 - сетовые Т11
372 - те же.
Наручи359 - Оковы спящего зверя (Химерон)
372 - он же.
Кольца359 - Археологическое (Толвиры) + с символом Глубинного течения с Совета Ветров (дух + хаст). Также можно купить БоЕ кольцо Печатка верховного мага Сарона (хит + крит)
372 - Какое то колечко с Чогалла (хаст + искусность) + с символом Глубинного течения с Совета Ветров (дух + хаст) героик. Либо также хороша Безопасность жизни (Омнитрон).
Нека (ожерелье)359 - БоЕ нека с хастом и искусностью или Медальон Валионы (хаст + искусность) - Тералиона и Валиона.
372 - Медальон Валионы (хаст + искусность) - Тералиона и Валиона.
Перчатки - 346 за баджи справедливости с духом.
359 - сетовые Т11
372 - сетовые Т11.
Шлем359 - сетовый Т11 (Нефариан). Также если вы инженер - сделайте свой с 2 камнями (дух + хаст(хит)).
372 - сетовый Т11.
Тринкеты - ювелирский дроп итем с Тол барада, Часы с Обсидия в БРС, Буря теней с Эрудакса из Грим Батола.
Тут все очень сложно), но БиСы таковы:
359 - Сердце Огниса (или Ювелирский и Алхмический крафтовый тринкет) и Карта Новолуния: Вулкан
372 - Сердце Огниса (на бумаге - Зеркало Тералионы) и Карта Вулкан.
Рекомендации по сету 4T11 (алгоритм сбора):
1) Если вы инженер - создаем шлем.
2) Если богатый инженер - докупаем крафтовый чест у кожевников.
3) Если еще и в хорошей гильдии - покупаем руки и поножи. (отсюда начинается путь простых смертных)).
4) Меняем крафтовый чест на сетовый.
5) Лутаем сетовое плечо. Бонус 4T11 получен.
6) Меняем крафтовый шлем на сетовый 4T11.359 лвл (это уж как повезет).
Перековка:В связи с выходом Перековки есть возможность слегка подкорректировать статы вещей. Можно изъять 40% вторичного стата и преобразовать в другой. Но, к сожалению, из основных статов преобразовать можно только Дух и Искусность. Также нельзя преобразовывать в тот стат который уже есть на предмете. В общем смотрите на текущие вещи и приоритет набора статов, по ним и перековывайте.
Статы и приоритеты преобразования:Дух и Хит -> Хаст (первый по приоритету), Искусность, Крит.
Камни:4.0.6 патчМетасокет –
Горящий мглистый алмаз ( 54 интеллекта + 3% критического урона).
Требование к метасокетуТри раза УРА!!! - 3 красных камня)
Все остальные сокеты -
Сверкающий инфернальный рубинНо если бонус от цвета камня больше или равны 20 Интеллекта:
Синий сокет –
Очищенное око демона.
Желтый сокет –
Тревожный угасающий топаз.
Примечания по геммингу:1 – Синие камни для метакамня ставим ТОЛЬКО в те сокеты где есть бонус на +20 и более Интеллекта.
2 – Желтый сокет должен быть в идеале с сокет-бонусом на минимум +15 Интеллекта, но можно и + 20 Хаста.
3 – Если же сокетный бонус не Интеллект, смело ставим красный камень на Интеллект.
Энчанты:Голова -
Магический знак Хиджала (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.
Плечи -
Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.
Грудь -
Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 к всем статам).
Наручи -
Чары для наручей - интеллект V (+50 Интеллекта).
Плащ -
Чары для плаща - интеллект II (+50 инты) + инженерский парашют
Перчатки -
Чары для перчаток - ускорение (+50 хаста) с инженерским энчантом.
Поножи –
Усиленная призрачная чародейская нить (+95 инты и +55 Духа).
Сапоги -
Чары для обуви - лавоход (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем
Чары для обуви - ускорение (+50 хаста). Если только не надо довести до 1924 хаста.
Пояс –
Поясная пряжка из эбеновой стали (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам либо Нитроускорители либо Заземленный плазменный щит
Оружие:
Одноручное оружие/Посох -
Чары для оружия - силовой поток (прок 500 инты на 12 сек).
Левая рука -
Чары для оружия левой руки - интеллект III (+40 инты).
Рейдовые расы:Тролль – абилка
Берсерк (+20% хаста на 10 секунд с кд 3 мин.), плюс
Изворотливость Вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%) – пока смотрится очень имбово, но пока неясно обычное время боя с рейдовыми боссами. Лучший выбор Орды, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.
Ворген–
пассивно +1% крита, плюс абилка
Легкость тьмы (Активирует вашу истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 40% на 10 секунд, кд. 2 мин., по сути неплохие Нитроускорители №2 ). Лучший выбор Альянса, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.
Ночные эльфы – раз в 2 мин замораживаем аггро
Уходом в тень. Все как обычно. Рекомендуется (но не категорично) смена расы в воргена в Катаклизме.
Таурены – разве что
повышенное кол-во здоровья и
стан 5 противников раз в 2 мин. Рекомендуется смена расы (категорично) в тролля в Катаклизме.
Рейдовые профессии: Топ1 - Инженерия все равно профессия для истинной сАвы) =
80 интеллекта в среднем от улучшения перчаток.
Перечень профитов:
Разумеется первым апом идет фирменный крафтерский шлем:
Маскировочные био-оптические защитные очкиВ них вставляем 2 из 3 зубчатых колес - новые камни для инженеров:
1 -
Мягкое зубчатое колесо - +208 хаста.
2 -
Искрящееся зубчатое колесо - +208 духу.
3 -
Прочное зубчатое колесо - +208 хита.
Примечания по новым крафтам и камням - все камни зубчатые, гидравлических пока нет, 2 камня одного типа (к примеру +416 хаста) в один шлем не ставятся. Также есть подозрение что с каждым патчем шлем можно будет улучшать.
Перчатки –
Нейронная пружина (при использовании 480 интеллекта на 10 сек , с кулдауном 1 мин.)
Пояс -
Нитроускорители - ЭКСТРЕННЫЙ БЕГ (+150% к скорости перемещения на 5 сек, кулдаун 3 мин.). ВНИМАНИЕ - с выходом 4.0.3а ускорители фейлят даже в инстах и гораздо чаще сем раньше, иногда подкидывая вверх на очень большую высоту. Умереть то вы не сможете ( сработает парашют, плюс его же можно поюзать самому, но иногда этот фейл спасает от смертельных абилок. Минус - неконтролируемость дамага. С взятой гномской специализацией фейлит реже.
Плащ –
Эластичная подкладка (парашют для БГ).
А также:)
Высокомощный крепежный пистолет - Сбивает каст и наносит 8,4к дамага, 1 выстрел стоит 1 Горсть обсидиановых болтов, кулдаун 2 мин, накрывает 2-3 ядра скопом. Что и сказать, отличная вещь для ПвП и ПвЕ.
Кучка приятных нерейдовых плюшек: доступ к аукциону в Даларане, робот
Дживс (банк + торговец + ремонт), 2 телепорта в Азерот и Запределье,
портал к 5 локациям Нордскола,
призыв почтового ящика.
Примечание к Инженерному делуСейчас можно одновременно повесить все улучшения плюс энчанты).Топ2 Ювелирное дело – 3
камня по +67 Интеллекта =
81 Интеллекта Плюс также есть возможность в процессе выполнения дейликов на Тол Бараде слутать с мобов квестовый предмет на получение Ювелирской Земйки (тринкета 285 интеллекта + при использовании 1492 спд на 20 сек, кд 2 мин.) - одной из БиС тринкетов.
Данная профессия будет топом 2 как минимум до получения доступа к гиру с хардмодов, а именно тринкету Колокол Яростного резонанса 372 лвл или Сердцу Огниса 372 лвл. Также ее можно менять если у вас есть Карта Новолуния Вулкан + Сердце Огниса.
Топ2 (тоже)) Алхимия -
80 Интеллекта к Настою драконьего разума, плюс 1 час действия дополнительно, и главное -
крафтовая кастерская тринька -
Резонирующий алхимический каменьПримечание: точный дпс ее пока неизвестен но судя по статам есть подозрение, что не хуже Сердца Огниса 359 лвл.
Топ3 Кожевничество -
Драконье тиснение - интеллект - с вычетом 50 Интеллекта на наручи -
80 Интеллекта.
Топ5 тоже – Кузнечное дело, Начертание, Наложение чар =
80 ИнтеллектаТоп6 - Портняжное дело - в среднем
130 Интеллекта в 4.0.6 прок от плаща поднят до 580 Интеллекта, но как по мне статичный прирост инты важнее прокового оверолльногоТоп7 – Травничество – абилка Кровь Земли =
80 хаста в среднем.
Топ8 - Шкуродерство ) -
80 крита.
Рекомендации по химии и едеФласка -
Настой драконьего разумаЗелье -
Вулканическое зельеЕда -
Отрубленная голова шалфокуня или гильдейская еда на +90 к стаме и +90 интеллекта.
Механика Затмений:Официальный блюпост:Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.
Вывод:Иными словами бафф Затмения теперь заточен не на время а на кол-во применяемых спеллов. При перебежках мы не теряем дамаг).
Генерация энергии:Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.
НЕ генерируют энергию - ДоТы, Звездопад, Деревья и Тайфун.
ДПС-цикл:Открывающая ротация:
За 2 сек до пула
Вулканическое зелье - Использование тринкета на повышение спд или хаста - Звездопад - Деревья - ПУЛЛ - - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток - Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.
Ротация кулдаунов:
Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);
Использование тринкета на повышение спд или хаста > Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке
Падающих звезд)
Обновление ДоТ:
Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;
Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых - обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).
Активация Милости природы при проке Затмения:Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа - получает профит от хаста.
Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь
Ротация Затмения:спам Звездного огня – прок Солнечного затмения – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.
Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета: Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.Цикл на перебежках:Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования):За 2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Использование тринкета на повышение спд или хаста > если до Затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам соотв. спелла (Гнев или Звездный огонь)Примечания к ДПС-ротации:0) Каким образом будут использоватся импрувнутые грибочки пока не берусь сказать). Тестировать надо).
1) При проке тринкетов на спд - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.
2) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker) имеет смысл следующая последовательность действий:
2.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
2.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
2.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
2.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который отскалирован по силе заклинаний к текущему Затмению. Прирост ДПС очевиден.
3) К любому боссу следует приходить к проком Затмения )).
4) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов.
5) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл:
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/console Sound_EnableSFX 0
/use 10
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Гнев
6) Для нон-стоп юза тринкетов можно использовать тот же макрос, замените только /use 10 на 13 (верхний тринкетный слот) или 14 (нижний тринкетный слот). Однако это рекомендуется только если у вас не очень хорошая реакция, т.к. прожимание тринкета под нужное действие (юз на спд под прок Затмения или потребность в сильном АоЕ). Также НЕ вздумайте использовать его для Сердца Огниса, постоянно будете ходить с 1-2 стаками Откровения Сердца, +300-600 хасты (вместо 5 стаков ОС и 1600 хасты) не будете получать всего профита
Примечания к ДПС-циклу при собранном 4Т111) При прока Затмения на вас вешается бонусный бафф 4T11 с тремя стаками -
Парад созвездий, давая +99% к криту на 8 секунд.
2) Любой спелл прямого урона (удар Лунным/Солнечным огнем, Звездным потоком, Звездный огнем, Гневом и ВНИМАНИЕ каждой звездой Звездопада) снимает 1 стак понижая тем самым процент вашего крита на 33%.
3) Любой периодический урон (тики Лунного/Солнечного огня и Роя насекомых не снимают стаки 4Т11).
4) ДоТы повешенные перед проком Затмения попадают под увеличение шанса крита на все время действия баффа 4T11, снижаемое с каждым слетевшим стаком.
5) Гроза в время прока 4T11 НЕ снимает стаки Парада созвездий, великолепно АоЕшить под солнечное Затмение.
В свете вышеперечисленного на текущий момент происходит такая модификация ДПС цикла:
1) 0 секунда боя, 0 любой энергии
2) крутим стандартный цикл приблизительно до 80 (неважно какой) к примеру Солнечной энергии.
3) Прожимаем все, что возможно на увеличение Хаста и/или СПД.
4) Далее следует определится какой ДоТе висеть меньше времени и перевесить так чтобы она висела после прока Затмения хотя бы 5 секунд (в идеале все 8 секунд и перевешивать желательно Рой насекомых).
5) Доводим шкалу энергии до 90+ энергии когда остается 1 каст до прока Затмения.
6) А вот тут требуется хорошая реакция (в случае если щас прокнет Солнечное) и 20+ метров от текущей цели (в случае если щас прокнет Лунное).
7) П.6. Нужен для того, чтобы вы успели перевесить вторую ДоТу если выбор пал на Лунный огонь. Хорошая реакция - для того, чтобы успели вложить каст перед "прилетом" сверху Звездного огня, а 20+ метров от таргета - для того чтобы вложить каст пока Гнев вызывающий Затмение летит к цели.
8 ) Перевешиваем вторую ДоТу - если после п.3 выбор пал на Рой насекомых то перевесить можно и ПОСЛЕ Затмения, стак она не съест, а если Лунный огонь то вы должны ее перевесить ДО того как ударит спелл вызывающий Затмение, иначе он сожрет стак.
9) Прокает Затмение, 0 секунд Затмения, 3 стака Парада созвездий.
10) Прожимаем все что есть на Искусность (к примеру тринкет), 1 секунда, Затмения, 3 стака Парада созвездий, ДоТы интенсивно критуют обе), усиленные прожиманиями на хаст, спд и искусность.
11) Вливаем 3 директ спелла по следующему приоритету и ТОЛЬКО эти спеллы: Прок Падающих звезд (т.к. мгновенный каст) > Звездный огонь (с Лунным затмением) > Звездный поток > Гнев (с Солнечным затмением).
12) Продолжаем крутить обычный цикл.
13) Локи, Маги Ханты тихо и нервно курят в сторонке, РЛ доволен, сАва получает свой Профит).
АоЕ ДПС:Гроза и Тайфун – во время Солнечного затмения (т.к. натурный спелл)
Звездопад лучше всего скалируется во время Лунного затмения (т.к. Арканный спелл).
Однако Грозу сливать лучше всего после мультидотинга и подрыва грибов, и то не факт, слишком велик слив по мане.
Мультидотинг и ГрибыВ обшем радуемся братья и сестры ) - АоЕ щас запредельное).
Смотрим какое из Затмений будет перед АoЕ и дальше...
Есть 2 варианта:
1) Солнечное затмение (идеально) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) + сливаем Звездопад - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.
2) Лунное затмение (хуже) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - сразу же сливаем Звездопад - сразу же сливаем Падающие звезды - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.
Примечания:
0) Основная сложность ротации - в постоянной перемещении, не попадите под какахи босса, плюс нужно очень четко переключатся и нажимать много кнопочек.
1) Грибы - природное заклинание чудесно скалируется от Солнечного затмения и люого повышения СПД или Интеллекта
2) Сливать прок Падающих звезд очень критично, НО только 6-7 раз - так чтобы по любому осталось немного Солнечной или Лунной энергии до окончания АоЕ периода.
3) При ротации с Лунным Затмением постоянный каст Лунного огня на бегу ВАЖНЕЕ чем установка и взрыв Грибов (пока личное предположение).
4) Взрыв Грибов снимает стаки 4Т11 баффа по 1 шт. за каждый гриб, поэтому крайне актуально сливать Взрыв пока есть 3 стака.
5) Есть мнение что у Взрыва нет капа на кол-во АоЕ-целей (10 шт.) или же кап работает на каждый Взрыв - иными словами на 30 целей можно вливать 100%-ый дамаг (проверяется).
Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания: НОВОЕ в ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯТрон Четырех ветров:I. Конклав ветровРасположение: неважно где
Боссы:
Незир: тупо вливаемся в одну цель, выходим из луж, по команде прыгаем на другую платформу для избегания АоЕ, перед прыжком обвешиваем дотами.
Аншал: вливание в 1 цель, подрыв грибами мелкие цветочки + мультидотинг. Перед прыжком к другому обвешиваем его дотами.
Рохаш: аккуратно ходим по кругу, избегая каста Порыва ветра. Когда крутит в воронке можно спамить Лунный/солнечный огонь, но только тогда, когда вы лицом к центру воронки. При окончании воронки потрудитесь влезть в кошечку, падать достаточно высоко, либо юзнуть парашют).
Когда прожимать выживалки: если влетели в лужу на Незире или на вас сагрились цветочки Аншала. А так помереть тут особо негде.
Героик режим: все тоже самое только на Рохаше будет появлятся щит, поглощающий урон. По команде Рла все должны влить в него омг дамаги - обычно этим занимаются ренжи, поэтому берегите юз тринек и Вулканик пот именно на этот момент.
II. Ал'акирРасположение: в зависимости от вашей тактики вы будете стоять либо по 2 тела, либо равномерно вокруг босса с ренж 10 ярдов. Очень рекомендую просится в позиции со стороны спины, там меньше всякой дряни спавнится, проверено не раз, т.к. возле танков обычно рождаются вихри и снегопады.
Босс:
Первая фаза - стоим посредине между обрывом и боссом (т.е. где-то в 10-15 ярдам от модельки босса), крутим стандартный цикл, кося глазами влево-вправо на предмет выяснения где зазор в Вихрях или как ложится снегопад. При касте абилки Порыв ветра - перевешиваем доты и бежим к боссу. Рекомендуется спамить МФ и СнФ на бегу, но категорично запрещается кастовать - получите немоту на несколько секунд. Если вас зажимает Вихрем и снегопадной лужей не стесняемся юзать воргенский или друидский кошачьи Порывы для быстрого перемещения. Если у вас позиция за спиной - скорее всего больше половины Вихрей будут умирать где-то на подлете к вам.
Вторая фаза - на нее обычно все сбегаются в кэмп поближе к танку. Пока бежите к кэмпу - крутим ротация для перебежек. Стоим и вливаемся по полной в босса - добивать Буревестников не ваша задача, ханты справятся тут лучше. От аддов лучше отбежать на 5-6 ярдов, у них какое-то АоЕ есть.
Третья фаза - летаем со всеми вверх-вниз, отлетаем вправо или влево если на вас дебафф Громоотвод, вливаем по полной в босса. Тонкость - на этой фазе тоже есть абилка Порыв ветра, старайтесь действовать с ней как на первой фазе.
Когда прожимать выживалки: первая фаза - если попали в снегопадную лужу, вторая - если стоите рядом с аддом, третья - все абилки по кд. Иногда могут попросить на 2 фазе прожать Спокойствие. В принципе тут это нормально.
Героик режим: информации по совам пока мало, все убивают спецсетапом в котором нет места совам.
-ледяные дорожки от снегопада лучше всего перебегать на любых ускорениях (Нитроускорители, Порыв, Легкость тьмы) с прожатым барскином.
-по бокам от босса не стоять, просится за спину в любом случае.
Твердыня Крыла Тьмы:I. МагмарьРасположение: В нормале - все ренжи бегают кучкой при спавне Огненного столпа, в героике - за назначенной меткой от кучи каках от боссов (подробнее РЛ расскажет). После 20% обычно стоят спредом и вливают в Голову.
Босс:
В зависимости от сетапа и мастерства у вас будет 1 из двух ролей:
а) Нон-стоп долбим босса
б) Помогаем добивать аддов.
Тонкостей тут хватает. Во первых кайтер аддов должен их удерживать любой ценой на себе, отмазки не катят. Идеальны для уничтожения аддов Грибы + Звездопад. Для ускорения отлипания Звездопада не стесняемся мультидотать аддов, но учтите это надо делать равномерно - главное кол-во повещенных дот а не спам МФ и СнФ. Тайфун используется в крайних случаях.
Когда прожимать выживалки: Если взлетели на Огненном столбе - вы краб, и немедля лезьте в кошечку). В нормале дамага по рейд особо нет, так что все выживалки берегите на 20 и менее %-ов босса.
Героик режим: Обязательно выключаем проецирование текстур. чтобы видеть место падения Горящего скелета. В героике мелких аддов убивать необязательно, скорее всего вы будете убивать Горящих скелетов. они ваша главная цель, только потом Голова и сам босс. Все выживалки старайтесь синхронизировать с щитами пристов, лужами шаманов и друидов.
II. Защитная система ОмнитронРасположение:
за исключением спавна лужи Чаротрона и убийства аддов Токситрона вы будете тусоваться большую часть времени за спиной очередного голема
Босс:
Нон стоп прожимаем стандартный цикл. Крайне желателен символ Фокусирования, чтобы не огребать минуса за долбежку по аддам с энергией <50. На аддах Токситрона нереально тащат Грибы + Мультидотинг. При спадении Щита Чаротрона, можно обвешать его дотами. Обязательно перебегаем в лужу Чаротрона - она нехило повышает дамаг.
Когда прожимать выживалки:
Под АоЕшный огнемет, а так все выживалки по кд.
Героик режим:
Внимательно следим за объявлениями о разрастании лужи (не каждая лужа такая) Чаротрона. Под затягивание в центр зеленой лужи и АоЕ от Нефариана - обязателен барскин. Любые перемещения - желательно с воргеновским или друидским Порывом.
III. ХимеронРасположение:
Где поставят, но желательнее поближе к боссу по центру, дабы минимизировать время сбегания/разбегания
Босс:
Изимод, нон-стоп прожимаем цикл
Совет: на распрях можно ставить грибы в те 2 сек когда манатайд уже кончился а дебаф на минус хит висит, 1 гриб и натягивать каст докастуется к моменту спадения дебаффа. через минуту две начинайте просить сальву.
Когда прожимать выживалки:
После каждого сбегания через 3-4 сек прожимаем барскин, для облегчения жизни хилам.
Героик режим:
Никаких отличий от нормала для совы не замечено).
IV. АтрамедРасположение:
в нормале - в идеале стать на 10 ядров от босса и чтобы было поменьше людей рядом). в героике - скорее всего будете тусоватся с всем рейдом возле определенной задней лапы и бегать с меткой. Есть одна хитрость - стоим на одной линии с кэмпом, только на 3-4 ярда дальше от него - это даст вам лишних полсекунды реакции на звуковые круги. На воздушной фазе бегаем нон-стоп.
Босс:
Крутим стандартный цикл, к воздушной фазе в идеале подойти с Солнечным затмением и крутить цикл на перебежках. Старайтесь бегать боком (как в шутерах - стрейфится) лицом к боссу в воздухе и нон-стоп долбить его МФом и CнФом.
Когда прожимать выживалки:
При любом шансе получения дамага (круг звука, перебежка через огонь).
Героик режим:
Особых отличий нет кроме спавна мелкого адда и изменений в перемещении. Можно повесить пару дот или вообще забыть о нем, он дохлый по хп. Один из самых легких хардмодов.
V. МалориакРасположение:
Все в основном стоят рассредоточенно. Рекомендуется стоять аккурат посредине между боссом и входом, удобнее будет переключатся по целям и сбегатся на красную фазу.
Босс:
Нон-стоп прожимаем цикл, не обращая внимание на абберации - этим занимаются танки. На синей фазе продолжаем долбится в босса - ледяные сферы идеально разбивать хантам с их инстант-шотами. Перед зеленой фазой (в идеале за 10-15 секунд) не стесняемся обдотать все абберации и поставить грибы на место прыжка босса к абберациям. Советую все тринкеты на юз приберечт именно на эту фазу. Тут есть мнение что тут Сердце Онгиса 359 даже лучше чем Зеркало 372. Подрыв грибов и 1 Гроза (можно усилить талантом). На последней фазе (20%) нон-стоп вливаем босса избегая на ускорениях ледяных шаров.
Когда прожимать выживалки:
Особенного дамага по рейду кроме красной фазы тут нет. Прожимайте Барскин за 2-3 секунды до начала каста Огненного дыхания босса - хилы спасибо скажут.
Героик режим:
Отличия от нормала - появление черной фазы, на которой вылазит много мелких, но толстых аддов плюс Нефариан плюется черной дрянью на полу. Из дряни выбегаем, а аддов молотим в лучших традициях совиного АоЕ (в идеале выйти на эту фазу с полной солнечной энергией): Взрыв 3грибов по кд, Тайфун с глифом по кд, мультидот всех аддов, спам в оставшееся время СнФ или МФ на бегу. (подробнее в разделе Мультидотинг).
V. Нефариан НОВОЕРасположение:
Первая фаза - по центру напротив места танкинга Ониксии, после посадки Нефариана - сбоку от него. На столбе становимся за Прототипом лицом к Нефариану для мульти дотинга.
Босс:
Рекомендуемый символ - Символ Фокусирования. Обязательны рейдфреймы с поддержкой фреймов типа "босс" (SUF, Pitbull)
На первой фазе начинаем вламывать (открывающая ротация) прямо во время падения на ближний столб. После посадки Нефариана сдвигаемся сбоку к нему, крутим стандартный цикл. Отслеживаем доты на Ониксии и по возможности обновляем. Перед началом 2 фазы (т.е. сразу после смерти Ониксии) перевешиваем доты на Нефариане (у него большая моделька можно дотянутся с любой части комнаты), ОБЯЗАТЕЛЬНО прожимаем Барскин и аккуратно запрыгиваем на столб.
Тонкости с столбом:
Выключите все самопроизвольные перемещения камеры в опциях, также надо выключить опцию "Брызги воды", чтобы лава не мешала обзору при запрыгивании. Оптимальная тактика: подходим к столбу, становимся там где нет выступа сверху (он создаст упор при подъеме) на расстоянии 4-5 ярдов (вплотную нельзя так как верхняя часть столба выступает над средней и опять же создает упор при подъеме), далее удерживаем камеру правой кнопкой мыши для избежания рывков, жмем клавишу прыжка нон-стоп. Таким образом к моменту заполнения лавой всей комнаты, ваша сава должна прыгать в лаве нон-стоп на расстоянии 3-4 ярдов от столба. Находясь на верхней кромке лавы можно нажать прыжок вперед и спокойно запрыгнуть на столб.
Столпом солнечного света можно сбивать в прыжке из лавы, если вам доверяют эту процедуру. В таком случае можно:
1) сбить каст в прыжке из лавы (топ скилл)).
2) сбить находясь на столбе (топ скилл если успели).
В целом же вторая фаза вы нормале для совы - это вливание в Нефа + доты на Прототипе (виден через босс фреймы).
На третьей фазе все просто - гонка дпса. Крутим стандартный цикл и внимательно смотрим чтобы не попасть в огонь.
Когда прожимать выживалки:
1) Перед Разрядами молний прожать Барскин - есть тонкости. Скорее всего в нормале вам стоит приберечь Барскин на этап влезания на столб. В героике же - стоит прожать в любом случае, проблема в том, что из-за разности дпса (абилка Нефа срабатывает каждые его 10% хп) Барскин может не успеть откатится. Инженерам проще всего обязательно нацепить энчант Заземленный плазменный щит и поюзать его в первый разряд, оставив барскин на второй.
Героик режим:
В траях я пока не принимал участие, но по текущим итогам и мувикам можно сказать следующее:
1) Неф будет затягивать 5 человек в портал беря их под контроль. Когда взяло вас - настакиваем бафф кнопкой 2, и снимаем контроль перед самым порталом клавишей 1 (ваши абилки изменятся под контролем). Какие именно усиления и сколько стаков можно получить пока неясно, но прибавка к дпсу там очень нехилая.
2) На 2 фазе Неф будет вешать дебафф. Название точно не помню - с ним надо отпрыгнуть на 8-10 ярдов от столба в лаву (да-да хилеры обязаны это выхилить) иначе все кто стоят рядом с вами огребут нехилый урон. В теории именно под такую гадость надо беречь (Барскин + Щит) и (Барскин + форма медведа + Неистовое восстановление), но это требует проверки. В кого вливать весь дамаг тут решать РЛу, однозначного ответа пока нет.
3) На 3 фазе все без изменений с первой фазой кроме того, что там будет больше огня и аддов).
Сумеречный бастион:I. Халфий НОВОЕРасположение:
Нормал - Поближе к центру, чтобы доставать до всех драконов. Потом перемещаемся по потребности, уворачиваясь от метеоров.
Героик - В начале боя стоим вдалеке, от центра правее, поближе к клеткам к мелкими дракончиками, но достаточно для того чтобы достать Халфия.
Босс:
Обязательно приходим к боссу с 1-2 кастами до Солнечного затмения.
После пула обвешиваем Халфия дотами, доводим кастами до Солнечного затмения, но не сливаем прок 4Т11.
Сажаем грибы в месте танкинга мелких дракончиков, выходят драки - подрываем их с проком 4Т11. Далее - по ротации Мультидотинг+Грибы. Танку обязательно надо дать все напулы, а вам тут же дать Сальву).
После кила мелких, равномерно обвешиваем дотами все драков и нонстоп сливаем крупных драконов по очередности указанной РЛом. После кила всех крупных драков нон-стоп вливаем в Халфия.
Тонкость: Следите за таймером масстана - перед ним НЕ сливаем Звездопад во время стана звезды не летают(, а перевешиваем доты. Во время стана можно успеть перевесить доту а при некоторой удаче и разрядится Звездным потоком.
Когда прожимать выживалки:
Сам босс изимоден по самое не могу, единственное когда стоит жать выживалки - во время АоЕ), чтобы выжить не более того).
Героик режим:
Выходят сразу все драконы.
II. Валиона и Тералион НОВОЕРасположение:
Что в нормале, что в героике расположение одно и тоже.
Слева, и только слева от входа в комнату, перед стыком стены и лестницы, так чтобы вы были лицом к двум драконам сразу.
Это статичная точка с которой вы убегаете только при дыхании или луже. Но всегда возвращаетесь обратно.
При получении Баффа Нестабильная магия, отбегаем на 10+ ядров от рейда (в идеале на лестницу).
Босс:
Ням-ням, любимый совиный босс, момент нашего торжества и славы).
Мультидотинг тут наше все. Обязательны рейдфреймы поддерживающие фреймы типа "босс", с настройкой отображения только ваших дебаффов с таймерами.
ТонкостИ:
- Такое жесткое требование к расстановке - не случайность. Цимес вот в чем - при пуле драконы висят один над одним. После смены позиций воздушный дракон слегка смещается к левой лестнице, и если вы стоите справа дотами вам его не достать - придется идти ближе мили, а это уже фейл.
- Обновляйте ДоТы на воздушном драконе, а все директ-касты и прок Падающих звезд вливайте ТОЛЬКО в наземного дракона. Это связано с тем, что на воздушном драконе не висят все баффы и дебаффы.
- Оставляйте второй пот на Героизм или на бафф Нестабильной магии (второе даже предпочтительнее), и настоятельно рекомендуйте РЛу тактику, когда все разбегаются от человека с баффом.
- При любых перемещениях юзайте ускорялки (Легкость Тьмы, Порыв, Нитроускорители).
- ОБЯЗАТЕЛЕН 100% аптайм дот на обоих драконах.
- При заливании огнем комнаты весьма сложно обдотать летающего дракона, но есть пара хитростей:
1) следим за таймером и вешаем ДоТы когда Валиона кричит от намерении устроить локальный напалмовый Въетнам).
2) Подходим под пузо Тералиона и крутим цикл пока рядом не пролетит Валиона. Демонстрируя топ скилл обвешиваем Валиону дотами.
- Можете попросить приста притянуть вас после Нестабильной магии (или при Затмении или Сумеречном метеорите), а пока летите - обновите доты) или инстантно спамьте МФ/СнФ.
Когда прожимать выживалки:
Если прощелкали клешнями и не успеваете от выдоха Валионы - любую ускорялку + барскин + заземленный плазменный щит.
Аналогично если провалились в сумеречный мир.
Нитроускорители даже если сфейлят - уберегут вас от дыхания, оно висит на 5-7 ярдов от земли.
Героик режим:
В сумеречном мире появляются адды наносящие урон всем в реальном мире.
В порталы в сумеречный мир совы не ходят - не одна из гильдий сову туда не пошлет, туда ханты, маги и роги посылаются.
Поэтому ваше случайное появление там - 95% шанс вашей смерти, если только не будет рядом портала.
В остальном - все аналогично.
Аддоны:Экспериментальные сборки интерфейса:Внешний вид и настройки:
4.0.3-4.0.6 (если есть 4Т11)
І нам казали не чекайте всі давно вже тут
І навіщо вам літати всі і так живуть
Нам казали не видумуйте велосипед
Але ми уже далеко ми ідем вперед....
(c) Океан Эльзы - Ти и я.1) PowerAuras заменен на TellMeWhen.
2) Введено отображение прока и кол-ва стаков бонуса 4T11
3) Отбражение ДОТ на всех целях - Tidy Plates (Grey/DPS).
4) Кастбар и трекер Затмений - те же Gnosis и Balance power tracker
5) Из некоторых соображений оставил отображение стандартных близзовских аур.
6) Не включено отображение стаков и кулдауна Сердца Огниса (банально не падает)
Подробные настройки и описание интерфейса будут позже
4.0.3 (если нет 4Т11) Видео:
Подробное пояснение элементов:
http://img168.imageshack.us-bak/img168/9076/00000t.jpgНастройки Balance Power Tracker:
Настройки Gnosis Castbars:
(заметьте, у меня выведены только ГКД индикатор, кастбар персонажа и его таргета)
Файл с настройками:
http://rghost.ru/3186532Скопировать с заменой в \WTF\Account\<Ваш Аккаунт>\<Ваш риалм>\<Имя вашего персонажа>\SavedVariables
После чего заменить в файле:
1) Сонар - на имя вашего персонажа.
2) Гром - на имя вашего риалма.
Экспорты и настройки Power Auras:
Экспорт всего набора аур:
Порядок установки:
1) Копируем весь код в буфер обмена
2) В игре вводим /powa
3) Нажимаем Импорт набора.
4) Нажимаем Ctrl+C для вставки кода.
5) Нажимаем Готово.
6) Нажимаем Тест всего для проверки.
Set=Moonkin@
Aura[1]=Version:4.4; target:true; icon:Spell_Nature_InsectSwarm; buffname:Рой насекомых; x:61; bufftype:2; alpha:1; owntex:true; mine:true; stacksOperator:=; exact:true; spec2:false; combat:true; size:0.15; y:-107; texmode:2; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.53; timer.Texture:Crystal; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.Relative:CENTER; timer.Transparent:true@
Aura[2]=Version:4.4; target:true; icon:Spell_Nature_StarFall; buffname:Лунный огонь; x:-20; bufftype:2; alpha:1; owntex:true; mine:true; stacksOperator:=; exact:true; combat:true; size:0.15; y:-107; texmode:2; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.54; timer.Texture:Crystal; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.Relative:CENTER; timer.Transparent:true@
Aura[3]=Version:4.4; anim1:4; icon:Spell_Nature_NaturesBlessing; buffname:Милость природы; begin:1; x:123; groupany:false; alpha:1; owntex:true; duration:15; mine:true; exact:true; spec2:false; combat:true; size:0.17; y:-27; texmode:2; finish:2; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.54; timer.Texture:Crystal; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.Relative:CENTER; timer.Transparent:true@
Aura[4]=Version:4.4; target:true; icon:Ability_Mage_FireStarter; buffname:Солнечный огонь; x:21; bufftype:2; alpha:1; owntex:true; mine:true; stacksOperator:=; exact:true; combat:true; size:0.15; y:-107; texmode:2; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.54; timer.Texture:Crystal; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.Relative:CENTER; timer.Transparent:true@
Aura[5]=Version:4.4; anim1:4; icon:Ability_Mage_ArcaneBarrage; buffname:Падающие звезды; begin:1; x:70; groupany:false; alpha:1; owntex:true; duration:30; mine:true; exact:true; spec2:false; combat:true; size:0.2; texmode:2; finish:2; timer.HideLeadingZeros:true; timer.h:1.54; timer.Texture:Crystal; timer.enabled:true; timer.cents:false; timer.Relative:CENTER; timer.Transparent:true@
Aura[6]=Version:4.4; b:0.9451; anim1:4; icon:inv_gauntlets_83; buffname:Hands; r:0.9765; begin:1; x:122; bufftype:23; texture:22; alpha:1; owntex:true; spec2:false; combat:true; size:0.15; y:23; texmode:2; finish:2@
Aura[7]=Version:4.4; b:0.7059; icon:Ability_Druid_Starfall; buffname:Звездопад; r:0.2706; begin:4; x:-41; customname:Первое; bufftype:15; alpha:1; aurastext:Starfall; speed:2; exact:true; textaura:true; spec2:false; aurastextfont:6; combat:true; size:0.67; y:-237; texmode:2; finish:0@
Aura[8]=Version:4.4; b:0.9882; anim1:2; icon:Ability_Druid_Starfall; buffname:Звездопад; r:0.9373; begin:4; x:-42; bufftype:15; texture:16; alpha:1; owntex:true; speed:2; exact:true; spec2:false; combat:true; size:0.15; y:-207; texmode:2; anim2:3@
Aura[9]=Version:4.4; b:0.9882; anim1:4; icon:Spell_Arcane_Arcane03; buffname:Звездный поток; r:0.9373; begin:1; x:-69; bufftype:15; texture:16; alpha:1; owntex:true; exact:true; spec2:false; combat:true; size:0.18; texmode:2@
Aura[10]=Version:4.4; b:0.5569; g:0.6118; icon:Ability_Druid_ForceofNature; buffname:Сила Природы; begin:7; x:39; customname:Первое; bufftype:15; alpha:1; aurastext:Treants; speed:2; exact:true; textaura:true; spec2:false; aurastextfont:6; combat:true; size:0.67; y:-239; texmode:2; finish:0@
Aura[11]=Version:4.4; b:0.9882; anim1:2; icon:Ability_Druid_ForceofNature; buffname:Сила Природы; r:0.9373; begin:7; x:39; bufftype:15; texture:16; alpha:1; owntex:true; speed:2; exact:true; spec2:false; combat:true; size:0.15; y:-207; texmode:2; anim2:3@
Aura[12]=Version:4.4; b:0.4; icon:inv_gauntlets_83; buffname:Hands; r:0.4078; begin:5; x:189; bufftype:23; alpha:1; aurastext:HyperSpeed; speed:2; textaura:true; spec2:false; aurastextfont:6; combat:true; size:0.68; y:23; texmode:2; finish:0@
Автоапдейтер аддонов:Curse Client 4.x –ставим и регулярно чекаем новые версии.Требует регистрации на сайте (бесплатно) . Все полуавтоматически.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/default.aspx Новый аддон под механику Затмения :Balance Power Tracker – Наше все, отличный трекер Затмений
http://www.wowinterface.com/downloads/info18000-BalancePowerTracker.html#info Таймер ДоТ и трекер Кулдаунов:Рекомендую
ForteXorcist. Пусть после SAA тяжеловат но так наглядно и функционально не показывает никто. Качать тут -
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/fortexorcist.aspx.
Либо используйте PowerAuras:
Примеры реализации интерфейса сАвы на Power Auras Classic:
Первый (простой)-
http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Moonkin+Exports Второй (более функциональный) -
http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Balance+Exports Также есть весьма неплохой аддон
Druid Timers BarsПлюсы: без заморочек показывает все друидские таймеры (совиные, феральские, ресторские), включая переходы Затмений.
Минусы: не показывает последний тик ДоТы и время ее перевешивания.
Качаем отсюда -
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/druid-timer-bars.aspxПолоса каста:Многим (и мне ранее в том числе) нравится
Quartz, но я для себя склоняюсь к
Gnosis – очень функциональный кастбар, да и ресурсов меньше кушает чем Кварц. Он тут -
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/gnosis.aspx Босс-моды:DXE – наиболее функциональный, но пока не обновляется сАбака(, гильдия которая его пишет не зарелизит его пока сама все не зафармит.
Наш текущий выбор - Bigwigs Bossmods, написанный гильдией Премонишен, гораздо лучше ДБМа, и менее прожорлив
Рейдовые фреймы:X-perl (выключите кучу ненужного),
Shadowed Unit Frame (включите все что нужно))) ,
Pitbull 4 (создайте-все-с-нуля-сами, это наше все).
Симуляторы:Mr. RobotОтносительно новый симулятор с очень хорошими возможностями по оптимизации гира, очень перспективный, регулярно обновляется.
http://www.askmrrobot.com/wow/gear WrathCalcs от Элитистов -
ТУТ Обсуждение и ПТР-версии WrathCalcs -
ТУТВыкатили новую версию
Simcraft ОБНОВЛЕНО:
текущая актуальная версия 406-3Источники, ссылки и благодарности:1) Элитисты, гайд по сАве 4.х -
ТУТ 2) Блог Graylo -
http://graymatterwow.blogspot.com/ 3) Блог Qieths -
http://qieths-quips.com/ 4) Группам Deep Purple, Gotthard, Gun’n’Roses, Queen, Ария, Пикник, Metallica не дающим мне уснуть в процессе компиляции.
5) Всем читателям этого раздела за найденные ошибки (
ashez,
stork,
RangerElf,
Pocomaxa,
saintenemy,
Внфт,
Tueris,
Найтрил,
Шэрра,
Logika ).
6)
Шэрре за нереальное упорство в достижение фест-друида 85 лвл) на Гордунни.
7)
Казелдурму,
Алантэ,
Шэрре,
Torty,
Mocker за поддержку при написании и обновлении.