WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие новые модификаторы вы бы хотели увидеть в эпохальном+ режиме?  (Прочитано 2693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Эпохальный+ режим, появившийся в дополнении Legion, стал полноценной и популярной частью игры на максимальном уровне в World of Warcraft. И хотя в Battle for Azeroth разработчики добавили систему сезонных модификаторов, меняющихся каждый крупный патч, все-таки основной набор модификаторов почти не изменился за последние три дополнения. :cut:

Если бы у вас была возможность добавить свой модификатор для эпохального+ режима, то каким бы он стал? Возможно ли сделать его негативным и усложняющим прохождение, но и в тоже время интересным и нераздражающим с точки зрения игрового процесса? В обновлении 9.1.5 разработчики ослабили некоторые модификаторы, например, уменьшив время действия «Некротического» эффекта, а «Усиливающий» перестал действовать бесконечно. Какие еще существующие модификаторы, по вашему мнению, нужно ослабить или полностью переработать?
 
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие новые модификаторы вы бы хотели увидеть в эпохальном+ режиме? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
что-то типо аним из торгаста как было во 2ом сезоне но анимы должы быть персональными для КЛАССА а не по ролям, было бы интересно

Maydie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Зачем добавлять новые,если можно поработать над старыми? Сделать так,чтобы каждый аффикс имел не только отрицательный эффект,но и положительный. Например,взрывная сфера при уничтожении могла бы давать 1-3% маны/раги/энергии. Вихрь от бушующего мог бы давать скорость милиатаки или хотя бы передвижения. Каждый сезон докидывать новый баффчик к каждому аффиксу - и не надо добавлять новых

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Перед каждым боссом и некоторыми паками каждый игрок решает случайную головоломку из зерет мортиса на время, успел - плюс к дамагу игроку, не успел - плюс к дамагу боссу, если никто не успел - босс во время боя выкрикивает унизительные фразы  :D

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
Нагло сворую идеи из мутаторов ск2.

Полярность - по всему инсту стоят мелкие мобы, уязвимые только для ОДНОГО игрока из группы. При пуле ласт босса телепортируются к ласту и вступают в бой. Их должно быть достаточно много, чтобы создавать угрозу и не игнорировать аффикс, но достаточно ватные, чтобы у хила и танка не было проблем с их убийством в нормальном режиме.

Размытие - весь наносимый по врагам урон равномерно распределяется по всем противникам в радиусе 8м. Не дает быстро зафокусить приоритетные цели, но открывает возможности для большего бонуса от казней.

Детонация - некоторые противники после смерти взрываются через какое-то время, нанося огромный урон в радиусе 40м. Не наносит урон вне линии зрения.

Реаниматоры - по всему инсту появляются мобы, патрулирующие области. Обладают средним здоровьем, не атакуют и не кливаются (как сферы). Если обнаруживают место, где погибли не-элитные противники - постепенно воскрешают их, а воскрешенные противники начинают преследовать игроков. Воскрешенные противники не дают %.

Деление - каждый противник неэлитный при смерти порождает 2-4 свои маленькие копии с уменьшенным на 75% здоровьем и уроном, но обладающие такими же способностями.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2022, 00:11:55 by Apetail »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
модификатор который упрощает игру, добавляет фана, например модификатор который делает ключи ниже 15 уровнем сложности как героик, что бы те кто не любят мифики, могли одеваться на изи 1 раз в пару месяцев

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
модификатор который упрощает игру, добавляет фана, например модификатор который делает ключи ниже 15 уровнем сложности как героик, что бы те кто не любят мифики, могли одеваться на изи 1 раз в пару месяцев
Так 15 и так сложностью как героик сейчас.

darkrays

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркрайс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Гномы намудрили с устройством титанов и теперь группа могу получить как положительное поле частиц так и или отрицательное поле
как с сотрясающимся круг (минус)- на - (минус)оттолкнёт далеко если игроки заденут друг друга а если с плюсом и минусом не сбежаться на 3 метра то принудительно притянет и произойдет детонация наносящий небольшой урон группе
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2022, 21:14:16 by darkrays »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
модификатор который упрощает игру ...
еще проще ? серьезно ? а ничего что суть ключей и их афиксов это усложнение а не упрощение контента ...

если вам так тяжело ходить в ключи значит не ходите, те же виклики можно со 2й недели закатывать любым спеком просто катаясь лицом по клавиатуре ... если вы не тянете даже так ну это просто не ваш контент не надо обсирать его другим просто пойдите погладьте белочек на поянке, это ваш уровень ... хотя и там для вас наверно: "Ай, сложнА мИня белкА укусилА ... Мама мИнйа обижАют в игрЕ" !

по сабжу:
хотелось бы видеть афиксы которые усложняют ключи начиная сразу с "+2" а не с "+20+++"
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2022, 01:37:01 by Alex83 »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Модификатор хаоса. Вы заходите в инст, чистите трэш, а тут пауууу и вас телепортируется в рейд, в мифик. Вам начинают говорить: М+ не должен существовать, отдайте шмотки, нелюди! Если вы в этом рейде выдерживаете натиск элит, то вас возвращают в М+ с байрам на стойкость и приподнятым духом!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Какой-нибудь мерзости)

Периодический дебафф на хилабсорб всей группе, чтобы хилу прохилить нцжно было.
Периодический сброс агро, чтобы танк не ленился дамагать.
Какой-нибудь аналог рун с Этрея, мол, стакнулся - вайп.
И очень понравилась идея с воскрешением убитого треша другими мобами и мобами, уязвимыми только для одного игрока. Месье знает толк в извращениях) подлерживаю обеими клешнями

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Какой-нибудь мерзости)

Периодический дебафф на хилабсорб всей группе, чтобы хилу прохилить нцжно было.
Периодический сброс агро, чтобы танк не ленился дамагать.
Какой-нибудь аналог рун с Этрея, мол, стакнулся - вайп.
И очень понравилась идея с воскрешением убитого треша другими мобами и мобами, уязвимыми только для одного игрока. Месье знает толк в извращениях) подлерживаю обеими клешнями
Так это ж было в БФА. Мистер Бвонсамди воскрешал треш каждые 20 или 30% процентов,убивали последнего моба в удобном месте и заливали эту братию или что имелось ввиду?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Я бы не хотел вообще видеть какие то модификаторы в М+. Они там нахер не нужны, как элемент дизайна геймплея. Сложность боя должна возрастать в аспектах, никак не мешающих чисто механически геймплею. Игрок должен всегда иметь возможность делать свою ротацию и наносить урон/танковать/хилить = 100% аптайм при желании игркоа этот аптайм поддерживать в каждом бою. Ведь в реальности, дохера боев сегодня, где рдд просто хейтится мобами или босом, пока мдд крутит стоит свой дпс и еще чето там в чате говнит, тупо не понимая ни энкаунтера, ни сути происходящего, никогда на рдд в кеях не игравшего. По сути что такое сейчас аффиксы? Да просто тупо элемент в подземелье который ничего не делает другого, кроме того, что мешает тебе играть - твоему геймплею. Да да, если рассматривать эту концепцию как часть геймплея то все логично... но я как раз и предложил бы, если бы у меня была такая возможность, от этой концепции отказаться вообще и навсегда.
Аффиксы к тому же, дико не сбалансированы с контентом, в котором они не существовали. Это очевидно и в 4 сезоне актуального аддона и близы подтвердили что и далее планируют эту практику - делать 4 новых данжа и использовать старый контент. Опять будут (100%) проблем ы либо с босами либо с трешем. Опять пройдет 3-4 недели игры пока все понерфят и играть станет допустимым.
Почему они не сделают сложности в самой механике поведения боссов и треша я не знаю. Пусть мобы с босами становятся сильнее и толще с уровнем кея, пусть добавляются их механике какие то новые недельные функции, типа дополнительных аддов например, или фаз, или требуется некая стратегия прохождения, защитные какие то механики типа анигиляции и надо было бы прятаться в бою с боссом и т.д. Что то такое - что не прерывает твою игру тупо, типа кваки, которая тупо сбивает тебе каст раз в 15 секунд. Чеза ебанина... И ты как дятел стоишь и тупо пропускаешь гкд раз в 15 сек. И все. Или особенно сочетания недели и аффиксов, типа усиливающего+тени+тираник = душнила босс, душнилы треш+треша в 2 раза больше. По сути - укрепленка и тираник вместе. И таких комбинаций у них не одна. То доты то еще какое то говно.. Вот этого говна и не должно быть в игре вообще.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2022, 03:41:09 by Rusrus »

 

закрыть