Была на днях серия нерфов, из новых карт досталось семенам ханта и локации варлока. Патч 24.0.3 от 17 августа.
Просто они предпочли, как я понял, не убивать в салат хорошо проявившие себя колоды, а подтянуть к их уровню просевших ДХ, Пала и Вара, которых баффнули.
Хант и Лок можно сказать не пострадали. Снизить атаку с оружия на единичку - это вообще ничто. Тоже самое, что квестовому Тавишу статы до 6/6 опустить - вообще плевать.
Лока может и замедлили, но совсем на капелюшку.
Пару и вару бафы не помогли. Чара сам не пробовал, токен пал иногда показывает чудеса на столе, но легко контрится всем кому не лень: то немота залетит, то инволюция, то фриз. Ну или просто чистят твой фул стол токенов 5/5 с баблами, как будто они 1/1 мурлоки за 0 маны.
Дх стали чаще попадаться и мне они показались какими-то очень темповыми. Вроде вот разыграл 4-5 карт, сидит с 1-2 в рук, а на следующий ход оп - и уже в руке 8 карт. И все это на 4 мане.
Фриз-маг - один из каноничных архетипов, впервые еще в далеком 2013/2014 его собирали. Тогда, с двумя глыбами и старой Алекстразой он, при удачном заходе, был вообще непобедимым. Если судить по положению вещей здесь и сейчас, то современный фриз в текущий мете куда менее уверенно себя чувствует, чем классический фриз в те времена.
Сейчас магу вообще пофиг, что происходит. Эта херня легко фризит твой стол 5-8 ходов подряд, спавнит кучу скелетов, которыми потом же и шотнет через легендарку, с лёгкостью запингует досмерти. При этом имеет кучу ресурсов из-за раскопки и механики "сыграй спел, получи второй такой же в руку", приличный добор и возможность снизить входящий в себя урон.
Да, у меня прогорело от магов) я б много чего им понерфил: у скелетной 6ки отобрал возможность делать скелетов за своих же убитых скелетов(а то читы какие-то: делает пять скелетов, убивает их, наносит ими урон и опять делает пять скелетов), у пингодевочки за 4 и легендарки за 8 убрал урон по лицу, девятку сделал бы тотал рандом, а не только по противникам - пусть будет куча спелов, но можно и самому от этой кучи пострадать, локацию бы до 2 юзов опустил(ну реально достали так сильно и часто фризить стол), ну и скелетов сделал бы 1/1, а не 2/2.