WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный анонс второго сезона Полей Сражений в Hearthstone  (Прочитано 9877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На ЮС форумах, кстати, неслабый такой поднялся вой из-за пэйволла на 4 героя.

Как вариант, то сделать бы, например, выбор из 3 героев, но, при этом, игрокам с пропуском разрешить целиком менять всю стартовую "руку", как в базовом ХС. Таким образом у бояр будет 6 героев на выбор (при необходимости), а у плебсов - 3, что (побуду Гуфом) на 1 больше, чем 2 :) .

Вой и правда знатный.
Если делать так, то у донатеров всё равно будет на выбор в два раза больше героев, чем у ф2п игроков. И где-то на реддите даже статистику видел, что 2 героя на выбор vs 4 героя на выбор => заметная разница в проценте побед на долгой дистанции.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вой и правда знатный.
Если делать так, то у донатеров всё равно будет на выбор в два раза больше героев, чем у ф2п игроков. И где-то на реддите даже статистику видел, что 2 героя на выбор vs 4 героя на выбор => заметная разница в проценте побед на долгой дистанции.

Есть такое.
Не то, чтобы я сильно из-за этого бомбил, но замечал, что вот когда играешь с пропуском, то в центре всегда будут Стежок и Лич (например), а по бокам (платные слоты) - Зирелла и Азшара.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2022, 00:31:31 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Видимо ладдер совсем никто не играет, баттл пас с минимумов наград для бг никто не брал. Теперь будет отдельный бп. Что хорошо для обычного наконец то уберут викли на БГ, надеюсь на это по крайней мере. Но с другой стороны грустно в игре есть уже три режима совершено разных и в каждом своя монетизация, следовательно ни один не приносит тех денег что раньше, ведь раньше один ладдер по прибыли был как все игры близзард.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То-есть плюшек для Полей Сражений в основной ленте уже не будет? Хмм... А что останется? опять по 5-7 упоротых обликов и более-менее нормальный финальный? +монетка... нууу, такооое

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Прощай, распиаренный парочкой стримеров-клоунов режим. Скучать не буду. Надеюсь квесты на БГ уберут для фарма золота. Ни одного нормального турнира, постоянные баги, удаление помощников как одной из самых интересных механик... Впервые жадность борцов с нигерасами и прочими угнетёнными сыграла мне на руку. Было печально смотреть, как многие убежали в эту помойку, наслушавшись стримеров.
БГ по сравнению с тфт просто параша. Анимаций красивых нет, типы существ одни и те же раз в год кого то нового добавляют, лидеры меты одни и те же просто треш. В тфт заходишь в каждый патч как в новую игру.
Харстоун как делали 5 человек в начале так мне кажется и делают . 1 на ладдере, 1 на БГ, 1 на арене,1 на дуэлях, 1 наемники.  И шестой серый кардинал даёт интервью по КД
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2022, 09:16:20 by GojiBerry »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я уже скучаю по временам Бена Бутерброда. Если он что то нерфил дека с тир 1 улетала в помойку, а ты получал кучу пыли на новую. Сейчас нерфы это либо рарки/эпики не дай бог ты отобьешь затраты пыли после нерфа. И бафы карт для людей которым говна с паков насыпали.
Маг,Хант в тир 1 уже года 3. Прист бедный в около дне постоянно, вот последний доп ещё более менее играет в хай рангах. А не нерфят они ничего потому что скоро выйдет мини сет, а потом уже нерфы и спать до декабря.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Была на днях серия нерфов, из новых карт досталось семенам ханта и локации варлока. Патч 24.0.3 от 17 августа.
Просто они предпочли, как я понял, не убивать в салат хорошо проявившие себя колоды, а подтянуть к их уровню просевших ДХ, Пала и Вара, которых баффнули.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Была на днях серия нерфов, из новых карт досталось семенам ханта и локации варлока. Патч 24.0.3 от 17 августа.
Просто они предпочли, как я понял, не убивать в салат хорошо проявившие себя колоды, а подтянуть к их уровню просевших ДХ, Пала и Вара, которых баффнули.
Только Хант и Лок были тир 1 и так и остались. А те три бедняги как были на дне так и есть. Тот же дх невероятно медленный и пока пыхтит над своими реликами ему друид 50 урона с Денатрия выкатывает или Хант лицо сносит. Паладина и вара не сильно жалко они весь прошлый год были богами меты, а вот дх на реликах интересный, но увы друид за 1.5к пыли который высирает полный стол 4-6 в среднем на 5 ход Близзард больше интересует. Или маг который все морозит и просто не даёт тебе играть от стола очень интересно. Маг самый любимый класс у Близзард, никогда на дне не бывает.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фриз-маг - один из каноничных архетипов, впервые еще в далеком 2013/2014 его собирали. Тогда, с двумя глыбами и старой Алекстразой он, при удачном заходе, был вообще непобедимым. Если судить по положению вещей здесь и сейчас, то современный фриз в текущий мете куда менее уверенно себя чувствует, чем классический фриз в те времена.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Фриз-маг - один из каноничных архетипов, впервые еще в далеком 2013/2014 его собирали. Тогда, с двумя глыбами и старой Алекстразой он, при удачном заходе, был вообще непобедимым. Если судить по положению вещей здесь и сейчас, то современный фриз в текущий мете куда менее уверенно себя чувствует, чем классический фриз в те времена.
Так это и не фриз архетип. Это абилка скелет канцер который не даёт тебе играть столом и играет сам с собой. На всех кроме квест ханта и друида ему плевать. Друид аналогично сам с собой играет . Задача найти Гаффа и раскормить Денатрия.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Была на днях серия нерфов, из новых карт досталось семенам ханта и локации варлока. Патч 24.0.3 от 17 августа.
Просто они предпочли, как я понял, не убивать в салат хорошо проявившие себя колоды, а подтянуть к их уровню просевших ДХ, Пала и Вара, которых баффнули.
Хант и Лок можно сказать не пострадали. Снизить атаку с оружия на единичку - это вообще ничто. Тоже самое, что квестовому Тавишу статы до 6/6 опустить - вообще плевать.
Лока может и замедлили, но совсем на капелюшку.
Пару и вару бафы не помогли. Чара сам не пробовал, токен пал иногда показывает чудеса на столе, но легко контрится всем кому не лень: то немота залетит, то инволюция, то фриз. Ну или просто чистят твой фул стол токенов 5/5 с баблами, как будто они 1/1 мурлоки за 0 маны.
Дх стали чаще попадаться и мне они показались какими-то очень темповыми. Вроде вот разыграл 4-5 карт, сидит с 1-2 в рук, а на следующий ход оп - и уже в руке 8 карт. И все это на 4 мане.
Фриз-маг - один из каноничных архетипов, впервые еще в далеком 2013/2014 его собирали. Тогда, с двумя глыбами и старой Алекстразой он, при удачном заходе, был вообще непобедимым. Если судить по положению вещей здесь и сейчас, то современный фриз в текущий мете куда менее уверенно себя чувствует, чем классический фриз в те времена.
Сейчас магу вообще пофиг, что происходит. Эта херня легко фризит твой стол 5-8 ходов подряд, спавнит кучу скелетов, которыми потом же и шотнет через легендарку, с лёгкостью запингует досмерти. При этом имеет кучу ресурсов из-за раскопки и механики "сыграй спел, получи второй такой же в руку", приличный добор и возможность снизить входящий в себя урон.
Да, у меня прогорело от магов) я б много чего им понерфил: у скелетной 6ки отобрал возможность делать скелетов за своих же убитых скелетов(а то читы какие-то: делает пять скелетов, убивает их, наносит ими урон и опять делает пять скелетов), у пингодевочки за 4 и легендарки за 8 убрал урон по лицу, девятку сделал бы тотал рандом, а не только по противникам - пусть будет куча спелов, но можно и самому от этой кучи пострадать, локацию бы до 2 юзов опустил(ну реально достали так сильно и часто фризить стол), ну и скелетов сделал бы 1/1, а не 2/2.

 

закрыть