WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает новая сумка для материалов в Dragonflight  (Прочитано 7378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В одной из недавних сборок альфа-версии Dragonflight разработчики наконец активировали возможность воспользоваться новой ячейкой для сумки под материалы профессий и игроки выяснили некоторые дополнительные подробности про нее.:cut:

Узналось, например, что при объединении всех сумок в один рюкзак сумка под материалы все равно остается отдельной. Также выяснилось, что новые сумки на 36 ячеек, например Грубо пошитая сумка с реагентами, являются универсальными и позволяют размещать материалы любых профессий. В остальном все действует как и ожидается, в эту новую сумку можно складывать любые материалы ремесел, экономя место в рюкзаке под обычные предметы.


А еще в Dragonflight появится функция "Автоматическая сортировка", которая позволит автоматически сортировать вещи в сумках. Вызвать ее можно кликнув правой клавишей мыши по значку сумки.

Цитировать
Автоматически сортирует снаряжение, чтобы освободить больше места для предметов. Вы можете выбрать определенный тип предметов для каждой сумки, щелкнув по значку в верхнем левом углу сумки.


 

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сумки это замечательно, но может стоит уже расширить банк материалов? Надоело выгребать его после каждого дополнения. Прикрутили бы к нему например бесконечное хранилище бездны, с сортировкой по дополнениям... и общим доступом со всех персов на аккаунте... ;)
Как замечательно с общими регами и голдой в D3. Фарми реги на 1 персе, крафти спокойно на другом. И при этом никто не душит.
эх мечты, мечты...  :(

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сумки это замечательно, но может стоит уже расширить банк материалов? Надоело выгребать его после каждого дополнения. Прикрутили бы к нему например бесконечное хранилище бездны, с сортировкой по дополнениям... и общим доступом со всех персов на аккаунте... ;) Как замечательно с общими регами и голдой в D3. Фарми реги на 1 персе, крафти спокойно на другом. И при этом никто не душит.
эх мечты, мечты...  :(
Так вроде количество предметов в стаке увеличится

Rozbur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вещь эта хорошая, но у близов, всё хорошее, как обычно делается на половину. Банк как был неудобными и раздельными сумками, так и остался. Всё равно придётся пользоваться аддонами, так что их затея с сумками, для меня, бесполезна.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.
Да-да. 1000 и 1 причина для этой дичи.
Интересно а КАК ЖЕ В ТЕС ЭТО РЕАЛИЗОВАЛИ?! Это же ТАК СЛОЖНО! Просто невозможно! Наверное у тес это баг!
Удивительное говноедство.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.
Ну я конечно не специалист по базам данных и прочему. Но я не вижу принципиально большой сложности, да и финансовых затрат...

1 вариант (как я вижу это сейчас): "на аккаунте АBC#1234, на сервере "гордунни" есть персонаж "Васятоп" с банком реагентов, который содержит 154 "Обычная шкура" а слоте 1.. продолжаем список до 98 слота, и так всех персов"

2 вариант (как было бы норм): "на аккаунте АBC#1234 на сервере "гордунни" в общем банке реагентов есть 1888 "обычная шкура" в слоте 1. продолжаем список на N-ое количество слотов, для персов на этом сервере."
второй вариант как по мне, даже проще реализовать ::)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 18:32:18 by Рестор »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.
Да-да. 1000 и 1 причина для этой дичи.
Интересно а КАК ЖЕ В ТЕС ЭТО РЕАЛИЗОВАЛИ?! Это же ТАК СЛОЖНО! Просто невозможно! Наверное у тес это баг!
Удивительное говноедство.
Справедливости ради в свитках на порядок (!) меньше слотов для персов на аккаунте и банк там общий на учетку. С точки зрения хранения это довольно большая разница. Но это говорит только о том, что в ЕСО изначально идея умнее, так как будь там хоть 100 слотов по персонажа у всех, банк всё равно один на акк.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?

А эти разные типы материалов тебе зачем нужны? Юзай ты их для чего-то, было бы много стаков. Но, по твоим словам, это не так. Я правильно понимаю, что они у тебя лежат, просто чтобы лежать? И их можно спокойно продать вендору/на аук?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно новые сумки на 36 -- жлобство. Могли бы 40 сделать, а то уже давно не увеличивали.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А эти разные типы материалов тебе зачем нужны? Юзай ты их для чего-то, было бы много стаков. Но, по твоим словам, это не так. Я правильно понимаю, что они у тебя лежат, просто чтобы лежать? И их можно спокойно продать вендору/на аук?
Спасибо, вы открыли мне глаза!
Теперь я буду после каждой миссии соратников, и после каждого лутания мобов сразу бегать на аукцион. Выбитые матрицы протосинтеза, буду сразу переводить в маунтов и питомцев (правда нужно будет постоянно фармить частицы творения, но это мелочи!).
Теперь я больше не буду использовать "хранилище реагентов" для "хранения реагентов" :facepalm:. А если вдруг что то понадобится из материалов, я всегда смогу купить их на аукционе, за смешные пару сотен золотых! ;)

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.
Да-да. 1000 и 1 причина для этой дичи.
Интересно а КАК ЖЕ В ТЕС ЭТО РЕАЛИЗОВАЛИ?! Это же ТАК СЛОЖНО! Просто невозможно! Наверное у тес это баг!
Удивительное говноедство.
На самом деле нет, не сложно, и размер БД это увеличит незначительно. Не знаю, конечно, как у них реализовано, но, скорее всего, это табличка с количеством колонок равным количеству ячеек хранилища + колонка со ссылкой на персонажа (может еще какие-то колонки). Чтобы увеличть количество ячеек, нужно добавить требуемое количсетво колонок в этой одной таблице. Каких-то серьезных вложений это не потребует. Чисто искусственное орграничение.
Добавлю, раз уж они начали хватать идеи из GW2, то начинать надо было не с полетов на драконах, а как раз с хранилища материалов. На мой взгляд, там оно эталон.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.
Да-да. 1000 и 1 причина для этой дичи.
Интересно а КАК ЖЕ В ТЕС ЭТО РЕАЛИЗОВАЛИ?! Это же ТАК СЛОЖНО! Просто невозможно! Наверное у тес это баг!
Удивительное говноедство.
В свитках ты платишь за эту сумку.

Для тех, кто не понимает. 1 слот равен нескольким байтам (зависит от того, сколько они выделили для него). Таких слотов будут миллиарды, если не триллионы, куча слотов там будут мертвыми, так как они идут на каждого перса.

В ЕСО И банк, И сумка материалов являются общими на аккаунт. В ВОВ всё вообще уникально на каждого перса.

Вот теперь прикиньте, сколько мертвого груза ляжет на базу данных тупо ради 10ти идиотов, ноющих, что у них банк забился. Это мало того, что тупо объем, так ещё и огромная база будет отжимать производительность.

Для совсем глупеньких дошкольников. 1 персонаж, 1000 слотов (условно), каждый слотов пусть будет 4 байта (стандарт). Т.е., 4 килобайта на персонажа (для простоты). Таких персонажей условно 50 штук на аккаунт. Т.е., 200 кило на аккаунт чисто сумки. Аккаунтов несколько миллионов. Вы ж не забывайте, что куча аккаунтов не активно, но персонажей и их шмот то не удаляют. Итого, лямов 20 берём. Т.е., 4 терабайта мусора. Вы хотите и дальше их расширять, тогда уже будет 8, 16 террабайт. Сюда же докидываем тот факт, что база данных всего старого мира так же остаётся, её тоже надо хранить где-нибудь, а потом ещё надо постоянные запросы к этой жирной базе делать.

Это тупо напряг для системы, который растет по экспоненте. И всё ради того, чтобы заткнуть нескольких калек.

Итого. Банк никогда не увеличат. Либо решайте, какой кусок игры удалить под это дело.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 11:42:38 by Astronimo »

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? >:(  А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.
Да-да. 1000 и 1 причина для этой дичи.
Интересно а КАК ЖЕ В ТЕС ЭТО РЕАЛИЗОВАЛИ?! Это же ТАК СЛОЖНО! Просто невозможно! Наверное у тес это баг!
Удивительное говноедство.
На самом деле нет, не сложно, и размер БД это увеличит незначительно. Не знаю, конечно, как у них реализовано, но, скорее всего, это табличка с количеством колонок равным количеству ячеек хранилища + колонка со ссылкой на персонажа (может еще какие-то колонки). Чтобы увеличть количество ячеек, нужно добавить требуемое количсетво колонок в этой одной таблице. Каких-то серьезных вложений это не потребует. Чисто искусственное орграничение.
Добавлю, раз уж они начали хватать идеи из GW2, то начинать надо было не с полетов на драконах, а как раз с хранилища материалов. На мой взгляд, там оно эталон.
Проблема не в реализации. Добавить ячейки занимает минут 20.

Проблема в "на кой хрен это надо Близзард". Увеличивать нагрузку на серваки, так как нытики страдают хернёй. Потом эти нытики снова будут ныть, что места мало, надо будет ещё добавить места. Это бесконечная гонка ноющих и разрабов.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 12:27:35 by Astronimo »

 

закрыть