Так вроде количество предметов в стаке увеличится
Количество стаков то никуда не исчезнет, у меня банк забивается кучей разных типов материалов ну теперь их будет по 1000 в стаке, но проблему то это не решит. 4-5 видов разной кожы, кости, 2 вида ткани, про рыбу и мясо я вообще молчу, и это только малая часть из актуальных проф.
протисинтез? А если вдруг приспичило качнуть старую инжу не персе?
Проблема в $/твои хотелки.
Увеличить размер хранилища на самом деле не так просто (дёшево). Ибо это хранилище надо будет наращивать на вообще всех ПЕРСАХ. Т.е., чисто технически, это раздувание всей базы данных, в которых хранится мусор игроков. Даже если ячейки пустые - это подготовленное место.
Так что, мы такого точно никогда не увидим. Ибо тупо денег нет смысла тратить на это. Используйте мулов.
Да-да. 1000 и 1 причина для этой дичи.
Интересно а КАК ЖЕ В ТЕС ЭТО РЕАЛИЗОВАЛИ?! Это же ТАК СЛОЖНО! Просто невозможно! Наверное у тес это баг!
Удивительное говноедство.
В свитках ты платишь за эту сумку.
Для тех, кто не понимает. 1 слот равен нескольким байтам (зависит от того, сколько они выделили для него). Таких слотов будут миллиарды, если не триллионы, куча слотов там будут мертвыми, так как они идут на каждого перса.
В ЕСО И банк, И сумка материалов являются общими на аккаунт. В ВОВ всё вообще уникально на каждого перса.
Вот теперь прикиньте, сколько мертвого груза ляжет на базу данных тупо ради 10ти идиотов, ноющих, что у них банк забился. Это мало того, что тупо объем, так ещё и огромная база будет отжимать производительность.
Для совсем глупеньких дошкольников. 1 персонаж, 1000 слотов (условно), каждый слотов пусть будет 4 байта (стандарт). Т.е., 4 килобайта на персонажа (для простоты). Таких персонажей условно 50 штук на аккаунт. Т.е., 200 кило на аккаунт чисто сумки. Аккаунтов несколько миллионов. Вы ж не забывайте, что куча аккаунтов не активно, но персонажей и их шмот то не удаляют. Итого, лямов 20 берём. Т.е., 4 терабайта мусора. Вы хотите и дальше их расширять, тогда уже будет 8, 16 террабайт. Сюда же докидываем тот факт, что база данных всего старого мира так же остаётся, её тоже надо хранить где-нибудь, а потом ещё надо постоянные запросы к этой жирной базе делать.
Это тупо напряг для системы, который растет по экспоненте. И всё ради того, чтобы заткнуть нескольких калек.
Итого. Банк никогда не увеличат. Либо решайте, какой кусок игры удалить под это дело.