WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 177618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #300 : 17 Октября, 2010, 03:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Получается автошот(а значит и все скилы) с арбаля сильнее чем с зода примерно на 5,5% без бафов и проков.
          5.5% не 1 к дпс по кукле, да еще и с учетом большей скорости которая хоть что то да дает. Да лан я уже нашел на элитистах подтверждение что это баг с нормализацией дамага. Баг известен и будет исправлен. А то негоже ханту с гер Зодом стрелять из 271 гна с Лича.

legendary noob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ EU
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #301 : 17 Октября, 2010, 04:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затестил, что лучше: перевод хейста в мастери или крита в мастери - с первым вариантом дпс стал больше.

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #302 : 17 Октября, 2010, 11:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно рефоржа..

Крита просто на шмоте намного больше, чем хаста, поэтому мастери при рефорже крита будет больше, но соответственно меньше крита - меньше дпс. Выводы сделаны, основываясь на тестах других хантов, могу и ошибаться.

А сейчас что лучше одеть? 264 Зод или 258 Арбалет с ЛК?

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #303 : 17 Октября, 2010, 11:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно рефоржа..
Крита просто на шмоте намного больше, чем хаста, поэтому мастери при рефорже крита будет больше, но соответственно меньше крита - меньше дпс. Выводы сделаны, основываясь на тестах других хантов, могу и ошибаться.

Это справедливо если крита меньше 60%. После 60% крит уже не дает такую большую прибавку к дпс, как мастери.

з.ы. Вроде бы, кап меткости 246 рейтинга, а не 248, если автор отслеживает форум, было бы неплохо в гайде подправить.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 11:32:33 by Comablack »

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #304 : 17 Октября, 2010, 12:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, никак не могу посчитать.. сколько хаста в идеале надо? а крита примерно?

у меня сейчас при 264 шмоте такие статы: 2338 аги, 8% хита, 55% крита, 31% прока искусности, 13.63% хэйста. это нормально или я переусердствовал? Сам уже не могу считать, после зачета по матану мозги не могут обрабатывать цифры (((

Wyrax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #305 : 17 Октября, 2010, 12:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сидел 2 дня возле куклы  ;D



конечно это не ротации и в разных ситуациях нужно действовать по обстоятельствам, но это попытка нахождения некоторых шаблонов отстрела абилок в стандартных ситуациях



Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #306 : 17 Октября, 2010, 13:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас что лучше одеть? 264 Зод или 258 Арбалет с ЛК?
По-моему арбалет лучше... и по статам и по урону...  По крайней мере я с арбалем пока бегаю...

Fasty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #307 : 17 Октября, 2010, 13:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хожу щас с пвп ганом 264 , как вы думайте что лучше?

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #308 : 17 Октября, 2010, 13:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, никак не могу посчитать.. сколько хаста в идеале надо? а крита примерно?

у меня сейчас при 264 шмоте такие статы: 2338 аги, 8% хита, 55% крита, 31% прока искусности, 13.63% хэйста. это нормально или я переусердствовал? Сам уже не могу считать, после зачета по матану мозги не могут обрабатывать цифры (((

13,63% хасты как-то маловато, где то в районе 17% будет норм, крита тож на 3-4% побольше подсобрать, остальное в искусность..

Zartal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #309 : 17 Октября, 2010, 13:58:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тестил мм на кукле а потом понял что это не имеет смысла так как у нее все время больше 80% хп следовательно стедик и аймед все время критуют даже при 40% крита вот народ и выбрасывает после этого аркан из ротаци...

Алекск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #310 : 17 Октября, 2010, 14:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот народ и выбрасывает после этого аркан из ротаци...
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
самый дамагающий выстрел выбрасывать из ротации
я чего то не знаю?

Zartal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #311 : 17 Октября, 2010, 14:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну некоторые так пытаюца сделать))


ротация:
укус змеи - выстрел химеры - спам верного выстрела и химера по кд, прицельный по проку.

аркан шот как в личе не юзал так и тут смысла не вижу.


« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 14:30:56 by Zartal »

Wyrax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #312 : 17 Октября, 2010, 14:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестил мм на кукле а потом понял что это не имеет смысла так как у нее все время больше 80% хп следовательно стедик и аймед все время критуют даже при 40% крита вот народ и выбрасывает после этого аркан из ротаци...

во-во  ;D

да и вообще 2хАркан 2хСтеди сильно слакерская ротация - так можно руки скривить постепенно)

Zartal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #313 : 17 Октября, 2010, 15:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я понял ща основная тема это не давать упасть укусу химерой и поддерживать 15%хасты он 2х стедиков остальное на сколько хватит фантазии и фокуса)

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #314 : 17 Октября, 2010, 15:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати аркан понерфили на 1к)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 16:23:30 by DocNo »

 

закрыть