WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 177364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: хант
    • Сервер: Вечная песня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #135 : 13 Октября, 2010, 15:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ я вот пытаюсь вкурить описание таланта Resistance is Futile. Имеется в виду что на цели должна быть марка охотника или она должна быть целью команды "Взять"? И что бы талант сработал цель должна попытаться убежать? или or move переместиться?  :-\
В общем что у меня вырисовалось (поправьте если загнул). Моя цель доведена до состояния что мне выдается сообщение "... пытается бежать" (бегут на сколько помню не все адды некоторые дохнут героически с этими талант бесполезен), в этот момент я должен не дай бог не добить её автоатакой (хотя бегут уж совсем дохлые), а успеть дать команду "Взять" и при гибели цели мне может быть (т.е. с вероятностью 4 или 8%) вернут стоимость команды "Взять" в фокусе. Если так то нафиг мне такой геморой, а больше половины предложенных спеков берут этот талант?

Джулиан Арденский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джулианн
    • Класс: хант
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #136 : 13 Октября, 2010, 15:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мисдиректу вопрос: сделав перенаправление на танка, и залив пак аое градом - весь пак получивший от града урон сядет на танка или только 1 моб?

Valery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаксомун
    • Класс: хантер
    • Сервер: ясенневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #137 : 13 Октября, 2010, 15:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мисдиректу вопрос: сделав перенаправление на танка, и залив пак аое градом - весь пак получивший от града урон сядет на танка или только 1 моб?

Уважаемый, сегодня  вы можете забыть про град стрел)) Этот вопрос уже не актуален)

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #138 : 13 Октября, 2010, 15:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Народ я вот пытаюсь вкурить описание таланта Resistance is Futile.
"Танк, йопта, води босса, води!" :). Двигатся должна короче цель.
А больше половины спеков берут потому что в общем то больше и нечего...

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #139 : 13 Октября, 2010, 15:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все пойдет так как планируется, то, скорее всего, будем бегать в Сурве. )
А из моего личного опыта в сурве аггро набирается не так резко, как в мм; и мд надо будет вешать секунд через  10-15 после начала боя.
А если и кд в 30 сек уберут будет вообще красота.
Хотя проблемы со своим агро я решаю, как правило, абилкой "притвориться мертвым".
МД, как правило, <использую> когда надо танку помочь - ну или в самом начале боя.

" - Я не всё делал правильно?
  - Всё...
 - Всё правильно?
 - ВСЁ НЕПРАВИЛЬНО!" (с) К. Чаковский "Балтийское небо".

1. Вы 183 билд ПТРа видели? Тот, где у ММа Эймед 48% (после 31), а у Сурва ЭШ 18% (после 15) скалирования? Так что как долго мы будем бегать в Сурве - я ХЗ.

2. 100% боёв ДОЛЖНО начинаться с МД на МТ. Вне зависимости от спека. Опять же, халява по мане (была), или - по Фокусу (станет). Отстрел МД - и потеря Фокуса  - в процессе боя = потере дамага за счёт слива Фокуса и сбоя ротации.

3. ФД резистится. И не так уж редко, как хотелось бы...

4. "Помочь" танку (напуллить на него мобов) имеет смысл на единичных экаунтерах. В АКЦ таких максимум два (вообще-то 0, но... ок, два с половиной, считая Синдру после аир фазы). МД, "как правило", в бою отстреливается с целью "помочь" топ-дамагерам, когда чьё-то аггро подползает к критической отметке.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #140 : 13 Октября, 2010, 15:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это БМ под какие нужды? :-)
Кста, глифы тоже интересны - они у Вас там совсем ММ/Сурвовские, с непонятками остались. От предыдущих билдов.
Я прошел по первой попавшейся ссылке на таланты, да - они там кривые, но их налчие правильное.
По БМу - ПвП спек) скорее всего когда сделал ссылку то часть текста случайно убрал ...

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #141 : 13 Октября, 2010, 15:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Народ я вот пытаюсь вкурить описание таланта Resistance is Futile.
"Танк, йопта, води босса, води!" :). Двигатся должна короче цель.
А больше половины спеков берут потому что в общем то больше и нечего...
Ну близы в Катаклизмовских инстах обещают другую механику боя, нежели сейчас. Так, что может и будут двигаться и без "Йопта!" =)) Может на это и расчитан талант.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #142 : 13 Октября, 2010, 15:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а меня ну ооочень порадовало, что кд убрали с перенаправления!! просто оочень! теперь не будут кричать, ну хант, где перенаправление-то!)) оно всегда будет!!)))


Откуда инфа http://cata.wowhead.com/spell=34477 тут вроде 30сек?

Имеется в применение скила при использовании символа Glyph of Misdirection, который сбрасывает кд на МД, при МД на пета.
Хотя мне не понятно, что будет если, первый МД на пета, а следующий на другую цель(МТ), начать стрелять и куда пойдет агро. Одинаково на обоих? Будет делиться по полам между 2-х целей? Или же сдиспелиться с одной из целей. ПТР-ом не обладаю.

И опять же соглашусь с J.T., у меня маг и вар близки ко мне по агро. Если с магом все ок, то вара приходится спасать именно применением "лишнего" МД на МТ. А так, для своей шкуры, ФД результативней.На той же синдре, я падал в ФД за глыбами и юзал МД после слива глыб на бегу уходя с духа гадюки.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 15:40:17 by Solo »
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Джулиан Арденский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джулианн
    • Класс: хант
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #143 : 13 Октября, 2010, 15:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мисдиректу вопрос: сделав перенаправление на танка, и залив пак аое градом - весь пак получивший от града урон сядет на танка или только 1 моб?

Уважаемый, сегодня  вы можете забыть про град стрел)) Этот вопрос уже не актуален)

Ок, уточняю вопрос :) (писала про град на примере старого приема): выбирая цель в паке, давая мисдирект на танка, а потом мультишот - одна цель сядет на танка или несколько? И сколько по новой механике мультишот "зацепит" целей?

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #144 : 13 Октября, 2010, 15:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Народ я вот пытаюсь вкурить описание таланта Resistance is Futile.
"Танк, йопта, води босса, води!" :). Двигатся должна короче цель.
А больше половины спеков берут потому что в общем то больше и нечего...
Ну близы в Катаклизмовских инстах обещают другую механику боя, нежели сейчас. Так, что может и будут двигаться и без "Йопта!" =)) Может на это и расчитан талант.
Всем танкам мастхев макрос "/yell Хант! "Йопта!" ))))

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #145 : 13 Октября, 2010, 15:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, уточняю вопрос :) (писала про град на примере старого приема): выбирая цель в паке, давая мисдирект на танка, а потом мультишот - одна цель сядет на танка или несколько? И сколько по новой механике мультишот "зацепит" целей?
Даю развернутый ответ. После включения тайминга Мисдиректа, в последующие 3 сек всё АГРО создаваемое вашим охотником по любой! цели будет перенаправляться танку. Кол-во целей не имеет никакой роли. АОЕшь спокойной )

Darks1ayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантор
    • Класс: Хант
    • Сервер: СД
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #146 : 13 Октября, 2010, 15:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурв или мм, мм или Сурв! Вот в чем вопрос! (с) кстати как по мне мм более халявная спека.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #147 : 13 Октября, 2010, 15:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый спек имеет свои плюшки, поэтому нельзя судить о его полезности только из расчета урона по соло цели в составе рейда. Так например ММ хант может кинуть сайленс, в то время как Сурв может рефлектить заклинания под Детеренсом, а БМ и вовсе не бояться фира, дейза, слипа и стана.

Чертёнок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миролюбивый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #148 : 13 Октября, 2010, 16:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а БМ и вовсе не бояться фира, дейза, слипа и стана.

Это не совсем верная информация :(

The Beast Within is now a Tier 6 talent, down from Tier 9. Crowd control immunity removed.

если я всё правильно понял.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 16:05:58 by Чертёнок »

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #149 : 13 Октября, 2010, 16:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Всем танкам мастхев макрос "/yell Хант! "Йопта!" ))))
Меня больше беспокоит фраза "Хант, где [censored] герыч, а???" :)

 

закрыть