Хочется не много добавить по сурву:
1)приоритетный стат остается агила (бафает ап дает крит рейт) - тырим все камни на агилу)
2)прок от хасты для нас фактически полезен но по достижению капа - (поясню - на определеном уровне хасты (пока точных цифор нет) тик експлозива уже не будет укладываться в его внутрений гкд когда он весит на цели, т.е. експлозив висит 2 сек, при капе хасты получаем что тикает он не положеных ему 2 раза а более)пока опять таки точных цифор нет) , однако при увеличение хаста тики его не будут увеличиваться поэтому хаст будет прокать только на бк и серпенту, в условиях клизмы серпента перевешиваться не будет а соответсвенно это как с локовской обилой количество хаста и крита будет расчитыватся в условиях первого бросания, да проки бк конечно желательно увеличить, но у заклинаний имеется свой внутренний предел, а соответсвенно мы не получи при увеличение хасты должного результата.)
3)крит - самый ценный стат, тут все просто - хард капа как такого у данного стата нет, а значит при его увеличение достигается увеличение крита от тиков, ну тут все просто - если дот критует то + к дпсу))плюс
http://cata.wowhead.com/spell=82833, критуеший спел + урон к криту, ВЫВОД - собираем крит на шмоте как доп стат
4) и наконец мастери (она же искусность) - тут еще проше - чем больше искусности чем больше дамаг от всех спелов - в условиях клизмы ханты выживания становятся похожими на локов - физикой не дамагаем дамагаем натурой =))))
На счет ротации - в условиях 80 уровня ротация почти не изменилась:
1)сначала вешаем метку если нет
2)серпента
3)бк
4)есксплозив
5)стедик
и так по кругу начиная с шага 2)))
если прокнуло
http://cata.wowhead.com/spell=56343 то вливаем експлозив, аркан, експлозив
ГЛИФЫ:
Не изменились (ну исключая что большие названы главными))))
1) на експлозив
2)на стедик
3) на серпенту
остальные по вкусу хозяина)))