WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: перековка  (Прочитано 39716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Катаклизм: перековка
« : 10 Августа, 2010, 02:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Буквально пару дней назад я открыл для себя сайт The Cinycal Brit - место, где бывший редактор WoW Radio выкладывает свои подкасты, в основном посвященные World of Warcraft.

Им охвачено уже много тем, но вам я решил показать выпуск, посвященный перековке (reforging) - новой механике Катаклизма, которая позволяет игрокам изменять вторичные статы на своих вещах на более нужные. Пара примечаний в этой связи:

В. Что такое вторичные статы?
О. Это все, что не является первичным статом - стаминой, интеллектом и так далее. Вторичные статы на тултипе вещи расположены несколько ниже первичных, в подвале.

В. По какому курсу идет перековка?
О. На выходе вы получаете 40% нового рейтинга плюс 60% старого рейтинга.



Все выглядит так, что перековка станет чрезвычайно мощным и полезным инструментом в подгонке вашего снаряжения. Перековка небесплатна, соответствующий NPC берет за нее деньги (небольшие).
:cut:



Уведомление, которое Близзард посчитала настолько серьезным, что издало его на всех поддерживаемых языках. Речь идет о паролях ваших учетных записей.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы уже не один год разбираем случаи кражи учетных записей наших игроков. К сожалению, почти треть пользователей совершает базовую ошибку: использование одного и того же пароля для всех случаев, когда необходима регистрация.

Если вы серьезно относитесь к безопасности своих учетных записей, ваш пароль в Battle.net не должен быть тем же самым, что используется для почтового ящика или любых других персональных ресурсов!

Вряд ли кого-то обрадует то, что воры получат доступ заодно и к email, адресной книге и списку контактов. Однако чаще всего именно так и происходит, потому что владелец украденной учетной записи использовал один и тот же пароль для своих учетных записей в нескольких разных сервисах. Это позволяет мошенникам не только получить доступ к вашему личному разделу в Battle.net, но и выйти далеко за его пределы.

В целях безопасности ваших данных крайне важно использовать разные пароли для разных сервисов, включая игры. Ваши пароли должны быть, по возможности, сложными, состоящими из сочетания букв и цифр, и длинными, не короче 10 символов.



Несколько комментариев Ghostcrawler, касающихся Отмщения - одного из бонусов, которые получает любая танковая ветка в специализациях Катаклизма. Работает оно следующим образом: каждый раз, когда танк получает удар, на танке образуется бафф. Бафф представляет из себя стакающийся бонус к силе атаки, эквивалентный 5% полученного дамага (суммарный максимум - 10% от здоровья танка без баффов). Сделана такая хитрая система для того, чтобы помочь танкам с агро на том уровне контента, когда все уже очень хорошо оделись, и тпс-способности танка, одетого на выживаемость, не успевают за дпс, который одевается, натурально, на дамаг.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Почему бы просто не сделать бонус, дающий +агро?
Танки *постоянно* твердят нам о том, что наносить дамаг – прикольно, а набирать агро без дамага – не прикольно. Девастейт по мнению танков гораздо лучше, чем сандер армор.

Почему меня вообще заставляют заботиться об агро?
Потому что это ваша работа. Бой, где нет опасности потерять агро, для танка является таким боем, где половина кнопок на его панелях бесполезны.

Почему бы не дать танкам носить дпс вещи?
Тут есть несколько причин, главная из которых такая: раз танки заботятся о своей выживаемости, они должны соответственным образом экипироваться. Решение, примененное к друидам, работает хорошо, но я подозреваю, что если бы у них был выбор, они скорее предпочли бы иметь нормальную итемизацию друидских вещей.

Да, было бы отлично, если бы танки рассматривали дпс статы более серьезно, и возможно, вне окружения WotLK, где танк зачастую ложится с одного удара, так оно и будет. Раньше, по крайней мере, у танков были пушки и кольца на +агро, даже если они не использовали эти вещи все время.

Почему Отмщение вообще должно спадать?
Потому что мы хотим, чтобы танки заботились о том, какую кнопку жать и когда. Вы должны быть искусны в наборе агро потому что знаете, когда именно всадить шилд слем, а не потому что присутствует аура, которая заставляет все живое липнуть к вам как к намазанному клеем. Если бы мы хотели, чтобы Отмщение решало все проблемы с танковкой, мы просто дали бы девастейту 1000%-й модификатор агро, и все дела.

Но если Отмщение упадет, мы все умрем вайпнемся!
Не должны. У вас есть шилд слем и другие способности. Черт возьми, у вас есть таунт (большую часть времени).

Какая роль у Отмщения в PvP?
Надеюсь, что никакой. Если просто подверженности диспелу окажется недостаточно, мы отключим его вообще.

Почему танки не могут наносить нормальный дамаг в PvP?
Потому что они избрали роль танков вместо роли дпс. Танковка дает огромные преимущества в том, что касается PvP – вас тяжело убить, тяжело законтролить, и у вас самих есть хороший контроль. Это будет иметь еще большую роль в рейтинговых бг Катаклизма.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2010, 10:20:39 by Kermit »

TheRain

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Труляля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танайре
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #1 : 10 Августа, 2010, 02:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... разве не профами должна была реализовываться кустомизация шмота?

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #2 : 10 Августа, 2010, 02:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о_О Я думал, близы забыли про эту фичу.
Ничего так, будет проще подгонять гир.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #3 : 10 Августа, 2010, 03:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала я подумал, что рефоржинг и возможность крафтить вещи с рандомными статами - это мегакруто! Неужели Близзарды наконец переступили через систему, когда все шмотки заданы в базе клиента, а данные передаются только в виде ID вещей\камней\чантов? Неужели мы продошли вплотную к возможности создавать абсолютно уникальные вещи? Но жесткие ограничения на изменения статов сразу все прояснили: это все очень смахивает на систему камней\чантов - только теперь они какбы неявные - невидимые глазу... Т.е. скажем вещь с 200 единиц какого-либо первичного стата на самом деле представляет из себя "болванку" с 100 этого стата, заложенными в базе данных, и 100 этого стата лежащими на скрытом камне, который можно заменить например на камень +40 вторичного стата... Точно также с рандомными статами: это будут одни и теже шмотки только с различными вариантами скрытых камней... Короче они убрали систему вторичных статов и камней\чантов на вторичные статы, но решили не убивать ее окончательно, а просто реализовать "немного по другому"...


Diy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дийкстра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #4 : 10 Августа, 2010, 03:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рифорджинг - НЯшко, ага. А по поводу танкинга - лучше бы все оставили как есть. =\
Здесь могло быть написано что-то умное, но тут его нет. (c) Кэп

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #5 : 10 Августа, 2010, 04:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, а что плохого в том, что персонаж стал более гибким? Неужели тебя смущает бОльшая свобода действий?

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #6 : 10 Августа, 2010, 05:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На выходе вы получаете 40% от рейтинга того, что было на входе.
а это откуда? вроде ж на выходе вы получаете 1 к 1, но форжить можно не более имеющегося 40% рейтинга

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #7 : 10 Августа, 2010, 06:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На выходе вы получаете 40% от рейтинга того, что было на входе.
а это откуда? вроде ж на выходе вы получаете 1 к 1, но форжить можно не более имеющегося 40% рейтинга
угу, вроде и на видео видно, что 1к1, где-то ошибко

Санчезат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Самый пездатый вар=)
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #8 : 10 Августа, 2010, 07:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет перековке вещей наконецто как долго это мы ждали нидим шмотку у паладинов заменяем инту на силу=) валя я в юбке
Нужно давать им травы чудесной по больше=)

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #9 : 10 Августа, 2010, 07:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет перековке вещей наконецто как долго это мы ждали нидим шмотку у паладинов заменяем инту на силу=) валя я в юбке
Нужно давать им травы чудесной по больше=)

дк детектед
В. Что такое вторичные статы?
О. Это все, что не является первичным статом - стаминой, интеллектом и так далее. Вторичные статы на тултипе вещи расположены несколько ниже первичных, в подвале.


Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #10 : 10 Августа, 2010, 07:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял по видео, таинственная цифра 40% это вот что:
Допустим, на шмотке стоит "+100 к криту". При перековке мы можем отнять лишь "+40 к криту" и перести в, например, "+40 к мастерству".
и будет шмотка "+60 к криту, +40 к мастерству".
Посмотрите внимательнее, там не весь втор.стат целиком перегоняется, а часть его.
социопат. мизантроп. холиприст.

Коралон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ!11
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #11 : 10 Августа, 2010, 07:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КТО СМОТРИТ НА ЭТИ СТАТЫ?!1 ЛИЧНО Я ОДЕВАЮ ВСЕ С БОЛЬШИМ ИТЕМ ЛВЛОМ!1

Cervantes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Time will heal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкторн
    • Класс: Воин. В резерве: маг, пал, рога, лок ииии прист.
    • Сервер: ПБ
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #12 : 10 Августа, 2010, 07:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Тоталбисквит жжот, люблю его видосы, комментирует прикольно) и английский подтягивает мне заодно ;)
всем, кто с буржуйским дружит - советую.

Ох, чувствую, рефорджинг много шума наделает. Вон видео про Спиритморн чего стоит на его же сайте) Ткань с экпертизой? - пожалуйста. Дпс латы со спиритом? -Вуаля! ойй, ребята) в общем с приходом новых игроков будет весело=)

Кстати вот мне еще один момент непонятен. Ну вот смотрите, допустим на шмотке 100 крита. Мы взяли все 40 и рефорджнули его допустим в хит. Полученный стат будет считаться как "рефорджнутый стат" или как обычный? Т.е. Обратно потом в случае чего он может быть полностью переведен или только 40% от него же?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2010, 07:43:50 by Cervantes »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #13 : 10 Августа, 2010, 07:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. Обратно он может быть полностью переведен или только 40% от него же?

врядли он может быть переведен еще куда либо, но сейчас доступен откат к исходным статам

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Катаклизм: перековка
« Ответ #14 : 10 Августа, 2010, 08:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, чувствую, рефорджинг много шума наделает. Вон видео про Спиритморн чего стоит на его же сайте) Ткань с экпертизой? - пожалуйста. Дпс латы со спиритом? -Вуаля! ойй, ребята) в общем с приходом новых игроков будет весело=)
не будет спирита, это основной стат.
самый плюс я вижу - избавляться от оверкапа хита

 

закрыть