Реванш бьёт 15-30к, что делает 3-6к абсорба, а это 5-10% с 1 хита боса. При растущем хп и силе урон будет повышаться и абсорб естественно тоже. Или всё таки 5% к урону или криту абилок дают больше выживаемости?
Другое дело, что абсорб только физ. атаки, что уже хуже. Как по мне, то это лучший первый тир бонус.
А по мне лучший первый тир бонус был у т1)
смущает не сам факт абсорба (что есть гуд), а то, что привязали странно:
1) привязка к дамагу абилки. Учитывая практически полное отсутствие хита и мастерства - втф?
2) реванш не самая дамажащая абилка, которая раскрывается только при 2-х целях. А боссы, в основном, одиночные. Краподамаг дает крапоабсорб - втф?
3) абсорб только мили дамага печален. Тот же шилдблок дает защиту от магии. Почему тут только мили? - втф?