Потому что изменилась механника боя.
Раньше, когда одним ударом босс всекал на 50-60% хп, стамина давала выживаемость в плане возможности пережить пару тычков подряд, если хил не попадет по кнопке. Проблема была в "комбах", когда за короткое время в танка входило очень много дамага и прохилить это было нереально.
Сейчас ситуация совершенно другая. Пула ХП достаточно чтобы пережить 4-5 ударов, а значит просто так танка не сложит. Сейчас для танка есть два параметра: входящий ДПС босса и входящий хил. Если второе больше первого - профит. Поскольку повысить входящий хил по себе мы не можем, то мы фокусируемся на снижении входящего дамага босса. Nакой параметр как DR (damage reduction) для нас является основным, а пул ХП вторичен.
При недостаточном отхиле босс сложит танка со 150К и со 500К хп, просто второго чуть позже.