WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита] Гайд по воину танку в Катаклизме.  (Прочитано 1602278 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Акведус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акведус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1470 : 21 Марта, 2011, 15:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 - мисы пари и доджи - не существенно... с меня срывают в 1-5% случаев, но на то есть таунт и два стана.
2 - Напулы действуют 30 сек... если ты за 30 сек не успеваешь набрать агро - меняй ротацию.
3 - В начале боя для правильного бурста тпс важна ротация. И плевать на мисы, пари и доджи...
Для начала я хочу сказать, что проблема срывов бывает не всегда, а переодически.
Так же хочу обратить внимание, что я говорю о Хмах

Теперь по пунктам:
1. Что касается кнопки таунт - я не спорю, это хорошее решение, но иногда это выбешивает, когда нужно контролировать, не сорвал ли с тебя ДД босса по причине твоих же миссов, пари и доджей. Я считаю, что имеет смысл собрать капы, но зато однозначно решить проблему данноготипа.
2. Что касается напулов. С Катаклизма мисдиректы были изменены таким образом, что в течение 6 секунд агро ханта или роги считаются как агро танка, а после 30 секунд это агро возвращается от танка. Но я говорил про срыв не после 30 секунд, а на 10-15 секунде, когда действие напула уже закончилось, и в ход идут бурст дамаг от варов и палов.
3. С ротацией проблем нет, я танчу уже года 4. Просто после того, как стало модно не собирать капы хита и мастерства, то проблемы со случайными мисами и так далее в начале боя стали неприятными как минимум для меня. Танку и так есть за чем следить, чтобы ещё и следить за агро по причине недокапа и возможного прока супер критов от дпсеров.

Trapasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Крошка мурлок %)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трапасин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1471 : 21 Марта, 2011, 16:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, полностью согласен...

За исключением одного оочень важного момента:
Ты поднял метку и эксп ради ДД (чтобы не срывали и показывали омг цифры а не скилл) - не нужно решать чужие проблемы за счёт себя (проблемы дибилоДД за счёт твоей выживаемости)

У меня с этим никогда проблем не было, т.к. чётко даю понят нубоДД что протовару НУЖНО (было, есть и будет) разогнаться для хорошего агро и после 10-15 сек они могут жать свои пыщ-пыщ - уже будет не страшно потерять босса.

Есть крылатая фраза:
"Хилить должны только танков, умирающий ДД сам виноват" слова не те, но смысл сохранил.
"Теряя" время с удовольствием - ты его не теряешь.


Акведус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акведус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1472 : 21 Марта, 2011, 16:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, но я так же выяснил для себя, что в большинстве случаев легче решить проблему с собой, чем чему-то научить стадо дд, которым надо показать ОМГ дамаг. Да и легче потерять 5 % авойда за счёт донабора капов, чем 5 % нервных клеток от мата в войсе, что танк нуб - держи агро.

Trapasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Крошка мурлок %)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трапасин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1473 : 21 Марта, 2011, 16:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в этой ротации упущен важный элемент блок щитом в начале ,
ротация вара целиком зависит от его билда , там таланты на увеличение дамага от тех или иных авбилок вара , лучше иметь 2 билдана аое и на соло таргетинг ,на халфии хм в аое билде делаю 30 к + пал полбоя танчит мелких дракончиков , я же снимаю с него за 10 секунд без таунтов, это был для него шок))
Это Ёжики.. если бы там был написан ШВ в ротации, то большинство протваров юзали бы его по КД...

Указан приоритет абилок, дающих основной ТПС, всё остальное - на подмоге им. Кстати, о влиянии ШВ написано там же чуть ниже.


2 Акведус:
Сочуствую :)
Решать проблемы всей пати за счёт себя - я бы сменил себе рейд...
"Теряя" время с удовольствием - ты его не теряешь.


cemetery

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангрэйн
    • Класс: Воин
    • Сервер: ПБ
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1474 : 21 Марта, 2011, 16:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такие вопросы: сбивает ли героический бросок каст сам по себе без таланта "Приказ молчания" или каст слетает только из-за сала от таланта?
И можно ли броском с/без таланта сбивать сбиваемый каст у боссов в рейде?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1475 : 21 Марта, 2011, 17:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно срывов агро на пуле под проками/триньками/бл-ом. Уясните себе и своим рл-ам, что сейчас только три босса позволяют сдачу бл-ов, как и прочих кд, "когда угодно" в том числе и на пуле. Это Халфий (где не плохо было бы сдавать и на пуле, но там другой разговор), Валиона и Атрамед. Все остальные боссы подразумевают по механике сдачу кд в определенное время боя. Обычно после 25-20%, но не на пуле. Юз дамагером своих кд на пуле - желание посмотреть на свои омфг-цмферки в рекаунте и ничего более. Говорите с рл-ом, пусть падают, не понимаю - кикайте из рейда, но уж никак не сковывайте по 5% эвойда ради спасения мертвых дамагеров.
Даже на разрывных боях действует правило:  больше кулдаунов за бой - больше дамага - короче бой - проще хилерам.    За грани разумного выходить не нужно просто.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1476 : 21 Марта, 2011, 17:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такие вопросы: сбивает ли героический бросок каст сам по себе без таланта "Приказ молчания" или каст слетает только из-за сала от таланта?
И можно ли броском с/без таланта сбивать сбиваемый каст у боссов в рейде?
только из-за сала. эффекта прерывания каста он НЕ имеет. естественно, сбивать каст боссам им нельзя никак.

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1477 : 23 Марта, 2011, 12:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос: стоит ли собирать кап хита? Недавно пошёл в рейд и на халфие не смог сбить каст, просто миснул удар щитом. У гильдии есть более суровый статик и мне тыкают что там вар танк не промахивается.
Стоит ли добивать хит мисуя защиту ради него?

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1478 : 23 Марта, 2011, 12:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет возможности поставить кого-то сбивать каст, то конечно)
May The Force Be With You

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1479 : 23 Марта, 2011, 13:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоршо, доберу тогда кап хита.
И ещё такое, что лучше использовать на небольших паках (на тебе два или три адда)  героик или клив?

pilla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пилла
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1480 : 23 Марта, 2011, 13:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 цель - героик. 2 и более - клив

Trapasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Крошка мурлок %)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трапасин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1481 : 23 Марта, 2011, 20:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В последнее время мы много обсуждали роль меткости и мастерства в экипировке танков (а если точнее, на латах). Считается, что меткость и мастерство влияют на уровень угрозы и в зависимости от ситуации их можно уменьшить ради параметров, снижающих показатели входящего урона. На самом же деле, если только вы не собрали все самые крутые доспехи в игре, это не так. Танков заботит в первую очередь выживаемость, что вполне разумно, и они хотят повысить ее любыми способами, в том числе и путем снижения создаваемой угрозы. Согласитесь, прогресс будет больше тормозить постоянно умирающий танк, нежели изредка срывающий аггро кот. Вообще, все не так просто, но раз уж я столько места извел на текст преамбулы, то придется мне пока умолчать о некоторых деталях и исключениях.

На заре времен, когда танки могли промахнуться провоцирующими способностями, рейтинг меткости был более важен, чем сейчас. Тогда, если босс парировал ваши удары, время между его автоматическими атаками могло сокращаться, что делало мастерство характеристикой, влияющей на выживаемость (иногда весьма слабо). Боссы тогда парировали атаки хаотично; это выражалось как в том, что иногда танк получал куда больше урона, чем предполагалось, так и в том, что узнать, рейтинг парирования каких боссов влияет на скорость их автоматических атак, было весьма сложно (сегодня, кажется, никто из них этим больше не страдает). До недавних пор у танков была какая-то вероятность промахнуться способностями, прерывающими заклинания. Но было бы неразумно заставлять их набирать меткость только ради случаев, когда такой промах приведет к катастрофе.

Проблема заключается в том, что характеристик, которые были бы интересны танкам, достаточно мало. Выносливость и показатели брони – это круто, но их повышение обычно привязано к уровню предметов (было бы здорово, если бы мы смогли от этого уйти, но это тема для другого блога). Мы убрали защиту из списка важных для танков характеристик. Мы сделали искусность такой, чтобы она стала хорошим подспорьем для танков, так что по меньшей мере ей они рады. Уклонение и парирование (для классов, носящих латы) могут быть весьма полезны, особенно когда дело касается воинов с их талантом «Дисциплина защиника». Но в целом важность этих характеристик сейчас уходит на второй план. Высокие рейтинги скорости и критического удара – это иногда здорово, но на самом деле зачастую они не стоят того, чтобы уделять им много внимания. Что нам остается? Меткость и мастерство. Мы хотим сделать их более привлекательными для танков. Но как?
(с) Краб


Может теперь закончатся вопросы типа "А чего это танк промахиваеца - он шо нуб??!!!"
"Теряя" время с удовольствием - ты его не теряешь.


nomads

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намадс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Король лич
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1482 : 23 Марта, 2011, 21:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый абзац просто сборище противоречий.

Меткость и мастерство если не собрали самые крутые предметы являются важными параметрами.
против
Выживаемость танков разумно! Прогресс будет тормозить постоянно умирающий танк.


А это меня убило...

"Но в целом важность этих характеристик сейчас уходит на второй план."

Извините, это он чем? Какой шмот надо одеть, что бы уклон и пари ушли на второй план относительно меткости и мастерства? Или на второй план относительно искусности?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 21:14:27 by nomads »

cemetery

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангрэйн
    • Класс: Воин
    • Сервер: ПБ
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1483 : 24 Марта, 2011, 02:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это меня убило...

"Но в целом важность этих характеристик сейчас уходит на второй план."

Извините, это он чем? Какой шмот надо одеть, что бы уклон и пари ушли на второй план относительно меткости и мастерства? Или на второй план относительно искусности?
Наверное он имел ввиду что их никто специально не гемит и не собирает, сколько есть на эпиксах, столько есть, да и ладно

Акведус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акведус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1484 : 24 Марта, 2011, 15:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос: стоит ли собирать кап хита? Недавно пошёл в рейд и на халфие не смог сбить каст, просто миснул удар щитом.
Вообще, это странно, так как у танков, на сколько я знаю, прерывалки не промахиваются. А с патча хотят сделать, чтобы у любых классов эти же прерывалки кастов так же не миссали.

 

закрыть