Способность | Описание | Комментарий |
"Пробуждение" | Повышает вашу искусность на X% | Данная пассивная расовая способность даёт жёсткую прибавку к % искусности определённой специализации пробудителя – каждой специализации эта способность даёт разный % искусности; на данный момент это 2,5% для "Опустошения" и 1,8% для "Хранителя". |
"Проницательный взгляд" | Внимательность повышена на 50. Внимательность увеличивает радиус обнаружения трав и минералов, а также позволяет чаще находить редкие материалы при сборе ресурсов. | На данный момент эта пассивная расовая способность всё ещё не работает, а потому точную пользу от 50 внимательности рассчитать невозможно. |
"Знакомое небо" | Ваша скорость полета на полностью обследованных континентах повышается на 20% | Нужно, чтобы у вашего драктира были открыты все локации определённого континента, чтобы бонус стал работать. На примере Восточных королевств – все 34 локации, являющиеся частью Восточных королевств должны быть полностью исследованы. При создании нового драктира вам могут помочь игрушки из разряда "Тактическая карта:..." (Тактическая карта: снабжение Восточных королевств и прочие). Бонус распространяется только на средства передвижения. |
"Облик человека"
| Смена облика между человеческим и драктирским. Человеческий облик успокаивает вашу группу, значительно повышая скорость восполнения здоровья вне боя.
| Эта способность позволяет, подобно "Двум обликам" воргенов, менять облик между драктирским или гуманоидным. Как и у воргенов, 99% времени в бою вы будете автоматически иметь облик драктира; на данном этапе альфа-тестирования иногда позволяется в начале боя применять несколько умений, не связанных с дыханием/крыльями, использовать в гуманоидном облике. В отличие от воргенов, эта способность не является сугубо косметической и вне боя пассивно восполняет запас здоровья вашей группы, члены которой не находятся в бою; 2% от максимального здоровья цели раз в 2 секунды в радиусе 40 метров.
|
"Выбранный облик" | Пока действует этот эффект, вы автоматически принимаете облик человека после выхода из боя или по завершении "Парения". Активируйте, чтобы отключить эффект.
| Позволяет полностью раскрыть потенциал второго эффекта "Облика человека", автоматически принимая гуманоидный облик каждый раз после выхода из боя. Этот эффект можно включать и отключать по желанию. |
"Планирование" | Снижает скорость падения. Можно активировать во время падения, нажав клавишу прыжка. | В отличие от "Планирования" охотников на демонов (у которых эта способность работает по принципу: Прыжок=>Второй прыжок в воздухе=>Третий прыжок в воздухе и расправление крыльев), драктиры при втором прыжке сразу расправляют крылья и медленно спускаются вниз (Прыжок=>Второй прыжок в воздухе и расправление крыльев). Данная способность работает и в гуманоидном облике, но тогда вместо крыльев под ногами драктира возникает поток воздуха, спускающий персонажа вниз. |
"Удар хвостом" | Вы бьете хвостом, подбрасывая противников в радиусе 6 м. в воздух. | Достаточно полезный эффект контроля, применяющий отбрасывание и, подобно "Сияющей мощи" жреца (только отбрасывает от самого заклинателя), прерывающий все произносимые заклинания, которые противник или существо не может произносить на ходу. Количество поражаемых целей не ограничено. |
"Взмах крыльями" | Вы бьете крыльями, отбрасывая находящихся перед вами противников. | Имеет все те же сильные стороны, что и "Удар хвостом", но откидывает чуть дальше, действуя на всех противников в 15 метрах перед вами (принцип действия один в один с друидским "Тайфуном", но без дополнительного эффекта головокружения (50% замедления)). |
"Парение" | Вы собираетесь с силами и взмываете в воздух. Отсчет времени восстановления начинается в момент приземления. | Применять эту способность можно только в открытом мире под открытым небом. Имеет самые базовые механики полётов на драконах, но, в отличие от них, эту способность можно использовать почти на любой локации открытого мира – способность невозможно применить там, где полёты не разрешены. |
"Основы парения" | Пока вы парите в воздухе, при развороте в любом направлении вы получаете импульс вперед. Направив камеру вниз, вы набираете инерцию. Выровняйте камеру, чтобы обратить ее вперед. Направив камеру вверх, вы замедляетесь. Когда скорость падает до минимального значения, вы начинаете постепенно опускаться на землю, вперед и вниз. Вы получаете следующие способности: "Рывок вперёд" и "Взлёт вверх". | - "Рывок вперёд" – Устремляется вперед на небольшое расстояние, набирая скорость. 2 заряда.
- "Взлёт вверх" – Взмах крыльями для набора высоты за счет небольшой потери скорости. 1 заряд.
Эта пассивная способность напрямую связана с "Парением" и позволяет игроку изучить принцип действия драктирского полёта. Заряды "Рывка вперёд" и "Взлёта вверх" можно назвать одноразовыми, поскольку они имеют время восстановления 5 минут, за которые персонаж наверняка успеет уже приземлиться и запустить время восстановления "Парения". В недавней сборке максимальная скорость полёта этой способности была ограничена 650%, вместо старых 950%. |