WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор расовых способностей драктира, классовых способностей и талантов пробудителя в Dragonflight  (Прочитано 10047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Каждый раз, когда в World of Warcraft появлялся новый класс, он вызывал огромный ажиотаж в сообществе фанатов, и драктир-пробудитель, который появится незадолго до полноценного выхода дополнения Dragonflight, не является исключением. Давайте изучим как расовые таланты самого драктира, так и классовую ветку талантов вместе с базовыми умениями пробудителя  – единственной доступной комбинации класса этой расы.:cut:

Обратите внимание! Все данные взяты из актуальной на момент написания материала сборки альфа-тестирования Dragonflight (44895), а потому определённые описанные здесь момент могут слегка или даже кардинально измениться к моменту официального релиза дополнения Dragonflight.


Расовые способности драктира


Как и полагается новой расе, разработчики придумали ряд новых уникальных талантов, часть из которых статично усиливает персонажа, в то время как другая даёт не одну, а сразу несколько способностей с эффектами контроля. Скорее всего это связано с тем, что у драктиров имеется один единственный класс – пробудитель, но если когда-то драктиры обзаведутся возможностью выбора хотя бы одного из одиннадцати доступных классов (без учёта охотников на демонов, разумеется), то это может стать проблемой, поскольку в таком случае условный драктир воин, не говоря уже о разбойнике или друиде, будет обладать чрезмерным количеством эффектов контроля:

СпособностьОписаниеКомментарий
"Пробуждение"Повышает вашу искусность на X%Данная пассивная расовая способность даёт жёсткую прибавку к % искусности определённой специализации пробудителя – каждой специализации эта способность даёт разный % искусности; на данный момент это 2,5% для "Опустошения" и 1,8% для "Хранителя".
"Проницательный взгляд"Внимательность повышена на 50. Внимательность увеличивает радиус обнаружения трав и минералов, а также позволяет чаще находить редкие материалы при сборе ресурсов.На данный момент эта пассивная расовая способность всё ещё не работает, а потому точную пользу от 50 внимательности рассчитать невозможно.
"Знакомое небо"Ваша скорость полета на полностью обследованных континентах повышается на 20%Нужно, чтобы у вашего драктира были открыты все локации определённого континента, чтобы бонус стал работать. На примере Восточных королевств – все 34 локации, являющиеся частью Восточных королевств должны быть полностью исследованы. При создании нового драктира вам могут помочь игрушки из разряда "Тактическая карта:..." (Тактическая карта: снабжение Восточных королевств и прочие). Бонус распространяется только на средства передвижения.
"Облик человека"
Смена облика между человеческим и драктирским. Человеческий облик успокаивает вашу группу, значительно повышая скорость восполнения здоровья вне боя.
Эта способность позволяет, подобно "Двум обликам" воргенов, менять облик между драктирским или гуманоидным. Как и у воргенов, 99% времени в бою вы будете автоматически иметь облик драктира; на данном этапе альфа-тестирования иногда позволяется в начале боя применять несколько умений, не связанных с дыханием/крыльями, использовать в гуманоидном облике. В отличие от воргенов, эта способность не является сугубо косметической и вне боя пассивно восполняет запас здоровья вашей группы, члены которой не находятся в бою; 2% от максимального здоровья цели раз в 2 секунды в радиусе 40 метров.
"Выбранный облик"Пока действует этот эффект, вы автоматически принимаете облик человека после выхода из боя или по завершении "Парения". Активируйте, чтобы отключить эффект.
Позволяет полностью раскрыть потенциал второго эффекта "Облика человека", автоматически принимая гуманоидный облик каждый раз после выхода из боя. Этот эффект можно включать и отключать по желанию.
"Планирование"Снижает скорость падения. Можно активировать во время падения, нажав клавишу прыжка.В отличие от "Планирования" охотников на демонов (у которых эта способность работает по принципу: Прыжок=>Второй прыжок в воздухе=>Третий прыжок в воздухе и расправление крыльев), драктиры при втором прыжке сразу расправляют крылья и медленно спускаются вниз (Прыжок=>Второй прыжок в воздухе и расправление крыльев). Данная способность работает и в гуманоидном облике, но тогда вместо крыльев под ногами драктира возникает поток воздуха, спускающий персонажа вниз.
"Удар хвостом"Вы бьете хвостом, подбрасывая противников в радиусе 6 м. в воздух.Достаточно полезный эффект контроля, применяющий отбрасывание и, подобно "Сияющей мощи" жреца (только отбрасывает от самого заклинателя), прерывающий все произносимые заклинания, которые противник или существо не может произносить на ходу. Количество поражаемых целей не ограничено.
"Взмах крыльями"Вы бьете крыльями, отбрасывая находящихся перед вами противников.Имеет все те же сильные стороны, что и "Удар хвостом", но откидывает чуть дальше, действуя на всех противников в 15 метрах перед вами (принцип действия один в один с друидским "Тайфуном", но без дополнительного эффекта головокружения (50% замедления)).
"Парение"Вы собираетесь с силами и взмываете в воздух. Отсчет времени восстановления начинается в момент приземления.Применять эту способность можно только в открытом мире под открытым небом. Имеет самые базовые механики полётов на драконах, но, в отличие от них, эту способность можно использовать почти на любой локации открытого мира – способность невозможно применить там, где полёты не разрешены.
"Основы парения"Пока вы парите в воздухе, при развороте в любом направлении вы получаете импульс вперед. Направив камеру вниз, вы набираете инерцию. Выровняйте камеру, чтобы обратить ее вперед. Направив камеру вверх, вы замедляетесь. Когда скорость падает до минимального значения, вы начинаете постепенно опускаться на землю, вперед и вниз. Вы получаете следующие способности: "Рывок вперёд" и "Взлёт вверх".
  • "Рывок вперёд" – Устремляется вперед на небольшое расстояние, набирая скорость. 2 заряда.
  • "Взлёт вверх" – Взмах крыльями для набора высоты за счет небольшой потери скорости. 1 заряд.
Эта пассивная способность напрямую связана с "Парением" и позволяет игроку изучить принцип действия драктирского полёта. Заряды "Рывка вперёд" и "Взлёта вверх" можно назвать одноразовыми, поскольку они имеют время восстановления 5 минут, за которые персонаж наверняка успеет уже приземлиться и запустить время восстановления "Парения". В недавней сборке максимальная скорость полёта этой способности была ограничена 650%, вместо старых 950%.

Здесь продемонстрированы все расовые способности драктира,
но определённые моменты уже были изменены в более свежих сборках


Классовые способности пробудителя


Каждый класс имеет свои базовые активные и пассивные способности, которыми он может пользоваться будучи в любой специализации. Некоторые из них могут иметь немного отличный принцип действия в зависимости от специализации или рассчёт их эффективности. Вот список таких способностей для драктира пробудителя, которые будут и у специализации "Опустошения" (боец дальнего боя), и у "Хранителя" (лекарь):
  • "Живой жар" – Вы поражаете цель мерцающим пламенем...
    • "Хранитель": Восполняя союзнику (275% от силы заклинаний) ед. здоровья или нанося противнику (200% от силы заклинаний) ед. урона от огня.
    • "Опустошение": Нанося противнику (200% от силы заклинаний) ед. урона от огня или восполняя союзнику (275% от силы заклинаний) ед. здоровья.
  • "Дезинтеграция" – Поражает противника взрывом магии синих драконов, нанося (261% от силы заклинаний) ед. урона от чар льда за 3 сек. и снижая скорость передвижения на 30% на 3 сек.
  • "Лазурный удар" – Вы обрушиваете поток энергии на 2 противников, нанося им (72% от силы заклинаний) урона от чар льда.
  • "Глубокий вдох" – Вы делаете глубокий вдох и летите в указанную область, изрыгая огонь и нанося противникам на своем пути (250% от силы заклинаний) ед. урона от огня. Во время полета вы невосприимчивы к эффектам потери контроля.
  • "Огненное дыхание" – Вы делаете глубокий вдох, разжигая внутреннее пламя. Высвободите заклинание, чтобы выдохнуть, обжигая противников в секторе перед собой и нанося (145% от силы заклинаний) ед. урона от огня. Цели после 5-й получают уменьшенный урон:
    • 1 уровень усиления: Наносит (210% от силы заклинаний / 3) ед. урона за 4 сек.
    • 2 уровень усиления: Наносит (210% от силы заклинаний * 0,666667) ед. урона за 8 сек.
    • 3 уровень усиления: Наносит (210% от силы заклинаний) ед. урона за 12 сек.
    • 4 уровень усиления: Наносит (210% от силы заклинаний * 1,33333) ед. урона за 16 сек. (Талант "Хранителя"/"Опустошения" "Источник магии")
  • "Изумрудный цветок" – Бросает союзнику семя из Изумрудного Сна. Через 2 сек. восполняет максимум 3 раненым союзниками в радиусе 10 м (250% от силы заклинаний) ед. здоровья.
    • Талант "Хранителя" "Порхающие семена" – Исцеленные союзники получают эффект "Порхающие семена", восполняющий еще (90% от силы заклинаний) ед. здоровья за 2 сек.
  • "Дар бронзовых драконов" – Сплетает нити времени, сокращая время восстановления мощной способности перемещения участников группы или рейда на 15% в течение 1 часа.
  • "Планирование" – Вы взлетаете, повышая скорость передвижения на 30% на 6 сек. Позволяет применять заклинания пробудителя на ходу. Не действует на усиленные заклинания.
  • "Возвращение" – Возвращает к жизни погибшего участника группы с 35% здоровья и маны. Нельзя применять в бою.


Классовое дерево талантов пробудителя


В обновлении Dragonflight каждый класс получит свою собственное древо талантов, разбитую на две ветки: ветку класса и ветку текущей специализации. На будущем максимальном уровне (70-м) у персонажей будет ровно 31 очко талантов классовой ветки. Подробнее о системе талантов можно узнать из следующего материала:
Ниже мы привели полный список классовых талантов пробудителя по рядам:


Также доступно в калькуляторе талантов

1 ряд
  • "Сель" (взят по умолчанию у "Опустошения") – Вы создаете область неустойчивых камней, тянущуюся к цели и обездвиживающую противников на 30 сек. Урон может снять эффект.
  • "Обсидиановая чешуя" – Усиливает вашу чешую, укрепляя броню на 200% и уменьшая получаемый магический урон на 20%. Время действия – 12 сек.
  • "Нейтрализация" (взят по умолчанию у "Хранителя") – Нейтрализует токсины в крови союзника, снимая эффекты яда.

2 ряд

3 ряд

4 ряд

5 ряд (требуется 8 очков талантов в рядах 1-4)
  • "Азартный рык" – При успешном прерывании заклинания противника "Подавлением" вы получаете 1 ед. сущности.
  • "Могучий разум" – Наносимый магический урон увеличен на 2%/4%.
  • "Смещение равновесия" – Сжимает время, позволяя применить следующее усиленное заклинание мгновенно и с максимальным уровнем усиления.
  • "Настройка на Сон" – Увеличивает наносимый вами урон и силу исцеления на 2%/4%.
  • "Лунатизм" – Сковывает противника на 20 сек., вынуждая его безвольно идти к вам. Урон может разбудить цель.

6 ряд

7 ряд
  • "Горнило" – Увеличивает мгновенный урон от "Огненного дыхания" на 10%/20%.
  • "Процветание" – Пока у вас более 75% здоровья, ваша скорость передвижения на повышается 10%
  • "Магический источник" – Перенаправляет вашу избыточную магию на дружественного лекаря на 30 мин. Когда вы применяете усиливаемые способности, вы восполняете 0,25% от их максимального запаса маны за каждый уровень усиления. Не более 1 персонажа.
  • "Сокрушающий удар" – "Взмах крыльями" и "Удар хвостом" дальше отбрасывают противников и вызывает у них головокружение, замедляющее их скорость передвижения на 70% в течение 4 сек.
  • "Дар хранителя рощи" – При использовании "Изумрудный цветок" мгновенно исцеляет вам (125% от силы персонажа) ед. здоровья.

8 ряд (требуется 20 очков талантов в рядах 1-7)
  • "Разрушение магии" – Расплетает магию, которая защищает противника, нанося поглощающим урон щитам (500% от силы заклинаний) ед. урона от чар льда.
  • "Длинные когти" – "Лазурный удар" поражает еще 1 находящуюся рядом цель.
  • "Угнетающий рык" – Вы издаете сокрушающий рык, поражая противников в секторе перед вами. Продлевает время действия эффектов контроля на 50% на 10 сек.
  • "Восстанавливающая магия" – "Магический источник" формирует связь с вашим союзником, при которой 20% применяемого им исцеления передаётся вам, если уровень вашего здоровья опускается ниже 50%.
  • "Лети со мной" – Вы пикируете к союзнику и летите с ним в указанную область.
  • "Восполняющий рост" – Зеленые заклинания восполняют на 5%/10% больше здоровья.
  • "Обновляющее пламя" – Вас окутывает пламя жизни на 8 сек. Когда вы получаете урон, пламя восполняет вам здоровье в объеме 100% полученного урона в течение 14 сек.

9 ряд

10 ряд
  • "Ужас небес" – "Изумрудный полет" (талант "Хранителя") и "Глубокий вдох" оглушают противников на 3 сек.
  • "Спираль времени" – Время искривляется, позволяя вам и вашим союзникам один раз применить мощную способность перемещения в течение 10 сек., даже если она восстанавливается.
  • "Южный ветер" – Восходящий поток поднимает в воздух участников вашей группы в радиусе 25 м. Уменьшает урон, получаемый от атак по области, на 20%, и повышает скорость передвижения на 30% на 8 сек.

В данном видео можно посмотреть принцип действия всех базовых способностей и классовых талантов

Веткам талантов лекаря "Хранителя" и бойца "Опустошения" будут посвящены отдельные материалы, чтобы этот и без того большой материал не делать ещё больше.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2022, 21:55:11 by Mylisp »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Может где-то пропустил инфу но, какого цвета будет класс пробудителя? На карте там, во фреймах...

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Как у монка, только темнее.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Может где-то пропустил инфу но, какого цвета будет класс пробудителя? На карте там, во фреймах...

(показать/скрыть)

RoadsterTLT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
этот долбанный желтый я еле различаю на фоне белого ... у меня чот с глазами началось на старости лет? или всё-таки этот желтый - долбанный?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5917
Цитировать
Пока вы парите в воздухе, при развороте в любом направлении вы получаете импульс вперед
Насколько сильно и куда надо разворачиваться? На 1 градус достаточно? Тогда полёт слегка шатаясь -- бесконечный импульс?

И вообще-то разворот -- это поворот в одном направлении, на 180 градусов ;)

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
этот долбанный желтый я еле различаю на фоне белого ... у меня чот с глазами началось на старости лет? или всё-таки этот желтый - долбанный?
Желтый и белый слишком близки, на белом фоне его вообще нельзя юзать.

Perish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
В статье есть небольшие несостыковочки:
Цитировать
4 уровень усиления: Наносит (210% от силы заклинаний * 1,33333) ед. урона за 16 сек. (Талант "Хранителя" "Источник магии")
Спек Опустошения тоже имеет данный талант в  8 ряду, хотя вовхед сейчас даже там указывает, что для него требуется спек Хранителя.

Ну и несколько неточностей с обилием планирования Пробудителей. В статье фигурируют три навыка:
Hover(классовая способность на перемещение с несколькими зарядами)
Glide(пассивное встроенный глайдер, как у ДХ)
Soar(расовая способность, идентичная полетам на драконах)
Все таланты в общем классовом древе влияют только на первую способность, но ссылки в некоторых строчках ведут на остальные.
Цитировать
6 ряд
"Продолжительный полет" – "Планирование" действует на 4/8 сек. дольше.
Цитировать
9 ряд
"Искусность в небе" – "Парение" получает еще 1 заряд.


Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
Мне кажется, или два скилла хард-контроля в расовых абилках - это перебор? Я понимаю, это на данный момент можно приравнять к классовым коль динозавры могут только один класс иметь, но всё же
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2022, 11:16:40 by Delphy »
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
Чет у дамагера всё какое-то огненно-ледяное,  большая часть дерева либо красная, либо синяя. Какая-то унылость, по описанию это просто новые скилы шамана (тематически) с небольшой примесью арканы. Ужасно уныло. Нет бы дать дамагеру бронзовую и зелёную стаи дамагеру, чтоб он дамажил каким-нибудь временными скилами и извращал жизненную силу зелеными скилами. А хилер наоборот прижигал раны и охлаждал тело. Но нет, всё банально и уныло.

 

закрыть