WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1245423 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

На минуточку

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримтим
    • Сервер: Галодраноморь
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3570 : 04 Июля, 2011, 16:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная темка, большое спасибо за гайд. Остался только один не очень для меня понятный момент. Как быть ШП с духом?
вроде интеллект - основа,  портом скорость. Но если брать маговские шмотки ( где инта и скорость наприме) то сольешься по мане очень быстро.
Смотрю у других ШП, вроде шмот с духом, или это с расчетом под хил-спек в рейдах еще?


Раскопал старого 80-го приста, прокачал до 85, и через день после получения 85, уже догнался до 350 илв, на второй - 355...
однако прокачаться-одеться стало не впример легче чем раньше. Это еще лимит на баджики недельный стоит. Правда конечно если знать, что-куда...

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3571 : 04 Июля, 2011, 16:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная темка, большое спасибо за гайд. Остался только один не очень для меня понятный момент. Как быть ШП с духом?
вроде интеллект - основа,  портом скорость. Но если брать маговские шмотки ( где инта и скорость наприме) то сольешься по мане очень быстро.
Смотрю у других ШП, вроде шмот с духом, или это с расчетом под хил-спек в рейдах еще?


Раскопал старого 80-го приста, прокачал до 85, и через день после получения 85, уже догнался до 350 илв, на второй - 355...
однако прокачаться-одеться стало не впример легче чем раньше. Это еще лимит на баджики недельный стоит. Правда конечно если знать, что-куда...
Дух=хит для шп. Больше он НИЧЕГО не даёт.

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3572 : 04 Июля, 2011, 16:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дух - это меткость за счет таланта Порочная вера. Он не дает регена маны не-хилам еще со старта Каты. Сливаешься по мане - прям руки. =)

На минуточку

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримтим
    • Сервер: Галодраноморь
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3573 : 04 Июля, 2011, 16:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятно, механику меняют как хотят  ;D

то есть по идее брать можно и то и то
Если выбирать шмотку
с духом + искусность VS меткость+скорость
что лучше ? или смотреть надо исключительно по статам, чего не хватает?
на период одевания перса очень сложно прогнозировать, что там будет в результате, что именно упадет, и сролится.
А за марки надо сразу выбирать.
Спасибо за ответы.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3574 : 04 Июля, 2011, 16:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Очень петросянисто. То есть точной ссылки на конкретную статью нет, и это твои фантазии, так тебя понимать?
То есть, ты хочешь, чтобы за тебя не только разжевали, но и в рот положили?

Цитировать
На чем основа софткап, Ксантер? На какой-то абилке или нам механику работы дот каким-то невероятным образом поменяли? Или теперь зависимость нелинейная?
Из-за нерфа дот получилась ситуация, когда хаста начинает проигрывать мастери за счет того, что мастери так же действует и на майндбласт с майндфлаем (дамаг которых апнули). В итоге выходит при определенном значении хасты, что апнутый при помощи мастери дамаг от МФ+МБ+дот выше, чем тот же дамаг, апнутый от хасты. И именно поэтому сейчас нужно быть максимально близко к капу хита, чтобы криты МБ по over 100k не мазали.

Помнится было обсуждение старое, что криты не мажут =) В топике про медведей. Я слабо помню что там было, если найду ссылку, сброшу вам...А то после слов "чтобы приты МБ по 100к не мазали" вспомнил слова "крит не мажет", и решил вам масла подлить в огонь)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3575 : 04 Июля, 2011, 16:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, а как народ определял то что мисснутый спелл был критовым, очень интересно  :facepalm:
На минуточку, на этапе одевания: хаст+хит/спирит твой бисовый шмот.

CrazyPOiNT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3576 : 04 Июля, 2011, 17:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
малориак есчо больший бред чем на кошках, слизь взрывается очень быстро.
омни скорее да чем нет
Совет да пропустил)
чо, синя, неф - где? тупо крутить или с пользой для рейда? чо есчо можно подумать на больших адах и элемах, но у нас это не требовалось, элемов валил лок а больших был больше гемор не убить пока не дотащат, поэтому хзхз. Неф вообше негде. естественно ХМ если. синя? O_O ГДЕ. сама синя сингл, яйцо сингл, заливать мелочь явно без дот, большие и средние складываются очень быстро без нас. Да и только средние, ибо большие дохнут пока яйцы бьем.
Так что имхо текущий контент как минимум не менее мультидотный чем т11. Конечно тут больше вопрос сетапов и предпочтений, но найти точки где можно С ПОЛЬЗОЙ подотить можно легко. Накрутку по типу чтоб "ворваться" я даже не рассматриваю



Плашки делались самими, и дизайн и автообновление) Не нужно писать в пм и спрашивать откуда)

xh0b0tx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоботун
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткачь смерти
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3577 : 04 Июля, 2011, 17:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
малориак есчо больший бред чем на кошках, слизь взрывается очень быстро.
омни скорее да чем нет
Совет да пропустил)
чо, синя, неф - где? тупо крутить или с пользой для рейда? чо есчо можно подумать на больших адах и элемах, но у нас это не требовалось, элемов валил лок а больших был больше гемор не убить пока не дотащат, поэтому хзхз. Неф вообше негде. естественно ХМ если. синя? O_O ГДЕ. сама синя сингл, яйцо сингл, заливать мелочь явно без дот, большие и средние складываются очень быстро без нас. Да и только средние, ибо большие дохнут пока яйцы бьем.
Так что имхо текущий контент как минимум не менее мультидотный чем т11. Конечно тут больше вопрос сетапов и предпочтений, но найти точки где можно С ПОЛЬЗОЙ подотить можно легко. Накрутку по типу чтоб "ворваться" я даже не рассматриваю

Если бы не было ссылок на твое армори, подумал бы что писал человек, который этих боссов в героиках не видел совсем.
Неф - доты на ониксие, нефе, на колоннах - чудик, неф, можно опрокинуть пару вт на аддов которых водит танк. Мне за это вставляли, потому на них не крутил.
Совет - доты на обоих.
Чогал - чо, большие адды - оба, и вт на огненного и теневого (хотя многие предпочитают спайки+мб).
Ма налориаке пузырьки лопаются не так то и быстро, потому на 2-4 можно опрокинуть доты и потом заливать ИР

CrazyPOiNT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3578 : 04 Июля, 2011, 17:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
неф у нас убивается который раз по схеме 0/0/9 поэтому за доты на нефе 1 и переходную руки отрывают)
на адах тем более там крутится вар да и на адах доты это чистой воды накрутка.
чогал тоже накрутка, в моем варианте. Ибо моя задача была влить максимум тупо в чо чтобы перевести за 3 больших, не убивая 4го
малориак .. ну ир там хватает за глаза.
совет да я согласился что неправ был). Обрати внимание, что я акцентировал внимание именно на эффективный дамаг а не накрутку дпса в ноль смысла. Мы на чо пробовали убивать элемов дотами (получалось есно), но нам как то комфортнее убивать их тупо 1м дд фокусом.
Да и вопрос не был что в т11 негде дотить, вопрос в том, что в т12 не меньше энкаунтеров где можно эффективно использовать дотинг по 2 и более целям
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 17:53:39 by CrazyPOiNT »



Плашки делались самими, и дизайн и автообновление) Не нужно писать в пм и спрашивать откуда)

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3579 : 04 Июля, 2011, 18:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой у вас тут так весело.
Вы еще убиваете нефа?
В т12 полно боссов, где можно помультидотить.

CrazyPOiNT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3580 : 04 Июля, 2011, 19:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой у вас тут так весело.
Вы еще убиваете нефа?
В т12 полно боссов, где можно помультидотить.
а чтож делать когда убили босов в оп( тока фаниться в т11



Плашки делались самими, и дизайн и автообновление) Не нужно писать в пм и спрашивать откуда)

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3581 : 04 Июля, 2011, 19:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разжевывать не надо, достаточно поделиться бутербродом. =)
"бутерброд" тут:
shadowpriest.com/viewtopic.php?f=73&t=30303
если с англ. нормально.
Т.н. плато хасты в 2588 (2149 с узами) существенно повысит ДПС благодаря 2-му дополнительному тику VT и продлению его до 15 сек., что позволит кастовать другие спелы чаще. После достижения плато происходит то, что выше описал Ксантер, стакание искусности после плато может увеличить дпс, особенно с 4 Т12.

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3582 : 04 Июля, 2011, 20:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разжевывать не надо, достаточно поделиться бутербродом. =)
"бутерброд" тут:
shadowpriest.com/viewtopic.php?f=73&t=30303
если с англ. нормально.
Т.н. плато хасты в 2588 (2149 с узами) существенно повысит ДПС благодаря 2-му дополнительному тику VT и продлению его до 15 сек., что позволит кастовать другие спелы чаще. После достижения плато происходит то, что выше описал Ксантер, стакание искусности после плато может увеличить дпс, особенно с 4 Т12.
С этим топиком знаком, и в самом гайде кроме слов о софткапе и увеличении ДПС от него ничего не нашел. Ни об увеличении весомости мастери после достижения хаст-плато, ни о влиянии вампирика на значительный прирост ДПС. Лишний тик до 4.2 сам по себе ничего особо не апал, кроме увеличения интервалов перекаста и кол-ва впихиваемых в них МФ и МБ. Ткните меня носом в тезис "мастери>хасты после софткапа".

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3583 : 04 Июля, 2011, 20:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Запускаешь симкрафт.
2) Строишь графики зависимости дпс от хасты и мастери.
3) Смотришь на точку, где мастери становится выше хасты.
4) Забиваешь на хасту и стакаешь мастери.
5) Выдаёшь топ дипиэс.

Но поскольку тебе не только это делать лень, но и найти в интернетах ответ, то вот тебе цитата шп Энсидии - Rivah:

Цитировать
And mastery will be our best stat, now I will explain this and I hope everyone reads it: This will happen when we reach 2140 (With Dark Intent) or ~2588 (Without Dark intent) haste.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2011, 20:12:39 by KsanterX »

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] в 4.2
« Ответ #3584 : 04 Июля, 2011, 20:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фапать на симкрафт и опираться только на него - это круто. Но я долбился в глаза, нашел нужное инфо в конце гайда. =)

 

закрыть